Всем привет!
Вот снова пришло вдохновение на создание нового мотора

Новый проект был начат в феврале-месяце, проект снова четырехтактный, но с некоторыми изменениями, а именно:
1) Двигатель горизонтального исполнения
2) Привод ГРМ зубчатым ремнем (вместо шестереночного)
3) Упрощенное управление ГРМ - выпускной клапан управляемый через коромысло/толкатель а впуск полностью автоматический.
4) Мотор планировался быть тиходным (медленно чавкающим) но тут возникают несколько проблем поэтому данный пункт под вопросом.
Все кому интересно почитать и посмотреть ход работы так сказать с первоисточника то вот
сслыка на форум где все начиналось (не реклама

)
А так тут малоли кому интересно чутка опишу и покажу как и что есть на данный момент, ну и разбавлю свежестью немного форум
Начинал все с ЦПГ, на этот раз ее взял готовую из компрессора от холодильника, плюсы такой ЦПГ то что она сделана очень точно, ну и материал - чугун, скольжение у такой пары просто отменное. Есть конечно и минусы это вес поршня (тяжелый, большие вибрации и тп но двиг то задумывается тихоход так что это пофигу) и второй большой минус что у данной пары очень короткий ход - полезный всего 16мм при диаметре 24мм.
DSC08143.JPG
Ну с ЦПГ определился, достал на заводе заготовку из бронзы и запилил ГБЦ по уже знакомому мне типу как на предыдущем проекте, только с разницей в размере клапанов, диаметре каналов и свечи зажигания (клапана больше, каналы 8мм вместо предыдущий 6мм, свеча под резьбу М8 вместо ювелирной М6).
DSC07989.jpgDSC08010.jpg
Подобрал пружинки клапанов (в последствии их заменил на другие более жесткую выпускную и помягче на впуск) и добавил новый элемент - отдельные направляющие втулки для ножек клапанов, теперь клапана почти не подсасывают через направляющие плюс убрался люфт.
DSC08108.JPGDSC08109.JPG
Далее коленвал. Коленвал изначально хотел делать двуопорным, но ввиду сложностей (отсутствие токарного станка, своей сварки) пришлось отказаться от такой идеи после неудачи, сваренный коленвал жестко повело и он полетел в урну и родился новый одноопорный коленвал.
DSC08173.JPG