Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2014, 17:27      #94
Papa Izya
Местный
 
Аватар для Papa Izya
По умолчанию

Сообщение от Deamon Посмотреть сообщение
Papa Izya, как быть с тем, что на кулачковом зажигании зазор в свечах 1.1 мм, а на бесконтактном 0.7/0.8 мм?
И я больше скажу, я ставил 83 солекс на кулачковую систему зажигания на семерку и ездил. ))
И нормальная смесь 1к 17))
Надеюсь не нужно объяснять, что за собой несет обеднение смеси?
По порядку
Сообщение от Deamon Посмотреть сообщение
как быть с тем, что на кулачковом зажигании зазор в свечах 1.1 мм, а на бесконтактном 0.7/0.8 мм?
А может наоборот???
Сообщение от Deamon Посмотреть сообщение
И я больше скажу, я ставил 83 солекс на кулачковую систему зажигания на семерку и ездил. ))
А она и будет ездить. Только вопрос: катушка зажигания какая была- б115 или б 117?
Сообщение от Deamon Посмотреть сообщение
И нормальная смесь 1к 17))
Нет причины для спора. Я учился на шофёра в 1978 году. Тогда был и бензин другой (например а-66) и двигатели другие. Но количественная смесь бензина и воздуха с тех пор не изменилась.

Deamon, я тебе верю. Возможно я отстал от прогресса.Заметь, я не даю ссылки в инете, а пользуюсь сугубо личными знаниями и опытом.
А опыт следующий: купил волгу 3110 . Все пугали: жрёт бензин. И это вначале было правдой- 25л. в городе. Чума! Поколдовал с карбом , зажиганием и клапанами.+подсосы воздуха в разных местах. Итог: заливаю 65 л. бензина, проезжаю 650 км по трассе, и две недели езжу по городу. В городе растояния не особо, но требуют горючку.К чему это. ?

Да что б костюмчик сидел.

Ты прав по своему, я по своему.

Последний раз редактировалось Papa Izya; 15.08.2014 в 17:52.
Papa Izya вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх