Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 01:11      #3493
VITEK
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для VITEK
По умолчанию

У меня можно так сказать горе...по семейным обстоятельствам переезжаю,на данный момент с 2008г на сампо сижу 11руб сутки 22мбит. Так вот,куда переезжаю дом подключен лишь к Ростелекому,Ситилинк и Сампо в пролете...оставил заявку на подключение дома вот что написали они

"Большое спасибо за Ваше обращение. К
сожалению, сейчас пока нет технической
возможности для подключения
по интересующему Вас адресу, но мы
обязательно учтем Ваше пожелание, и свяжемся
с Вами для заключения
договора, как только будут проведены все
необходимые работы.
Более подробную информацию о сроках
подключения можно получить по телефону
59-24-39. "

Я так понимаю это не скоро...Почитав комментарии на сайте http://101internet.ru/rndobl/rating/review/1499/4
Нет почти ни одного положительного коментария одни отрицательные скорость которую заявляют не соответствует,техподдержка порой не связаться и специалисты не разбираются сами,дорогой провайдер и т.д..много чего не приятного.Почитав в шоке конечно ...как быть уму ни приложу на модеме мтс и т.п пока сидеть или ждать...Посоветуйте пожалуйста,мб у кого-то была такая запара...Help
__________________
VITEK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх