Модератор
[Legion] 
|
В России откроется десять новых автосборочных предприятий
 |
 |
 |
 |
Цитата:
Десять соглашений, заключенных в рамках режима промышленной сборки, обеспечат прямые инвестиции в Россию в размере $2 миллиардов, говорится в понедельник в сообщении Минэкономразвития, размещенном на сайте правительства РФ.
В 2006 году было заключено 10 соглашений об организации на территории России автосборочных производств со следующими компаниями: ОАО "ИжАвто", ОАО "Завод микролитражных автомобилей", ОАО "Автофрамос", ЗАО "GM - Автоваз", ООО "Фольксваген", ООО "Дженерал Моторз Авто", ООО "Тойота Мотор", ООО "Ниссан Мотор", ЗАО "Форд Мотор Компани", ОАО "АвтоВАЗ".
В настоящее время собственные автомобильные заводы в РФ строят "Фольксваген" (Калужская область), "Ниссан" (Санкт-Петербург), "Тойота" (Санкт-Петербург), "Дженерал моторс" (Санкт-Петербург). "Приход иностранных автопроизводителей в Россию также даст несколько тысяч новых рабочих мест", - говорится в сообщении.
|
 |
|
 |
 |
 |
//www.Rian.ru
" АвтоВАЗ" будет выпускать внедорожники и спортивные хэтчбеки
 |
 |
 |
 |
Цитата:
В рамках будущего совместного предприятия с канадской компанией Magna, соглашение о создании которого было подписано еще на прошлой неделе, Волжский автозавод планирует разработать и поставить на конвейер от трех до десяти новых моделей.
Об этом сообщает издание "Ведомости", корреспонденту которого удалось ознакомиться с подписанными документами. Ожидается, что суммарные инвестиции в новый проект составят от 1,6 до 1,7 миллиарда долларов США.
В первую очередь на базе новой платформы Lada 2116, создание которой обойдется сторонам в семь миллионов евро, будут разработаны три новые модели - седан, универсал и хэтчбек, которые появятся в производстве в декабре 2009, июле 2010 и декабре 2010 года соответственно. Предполагаемая стоимость этих машин находится в диапазоне от 10 до 12 тысяч долларов.
Позже, в период с 2010 по 2012 год "АвтоВАЗ" и Magna собираются разработать еще семь моделей на той же платформе - это будет компактвэн, полноприводный универсал, минивэн, компактный кроссовер, полноприводный минивэн, а также компактный и спортивный хэтчбеки. Однако, что именно из этого списка действительно попадет в массовое производство - пока не известно.
Планируется, что завод СП будет функционировать по блочному принципу - каждый из партнеров будет владеть отдельными частями завода. К примеру, "АвтоВАЗ", скорее всего, займется созданием сварочного и сборочного производства, а Magna возьмет на себя постройку штамповочного цеха. Для окраски автомобилей стороны планируют привлечь еще одного инвестора.
Кроме того, "АвтоВАЗ", как конечный владелец выпускаемых автомобилей, должен будет оплачивать стоимость материалов и работы, а также заниматься сбытом готовой продукции.
Не исключено также, что часть мощностей будущего СП отведут под выпуск одной или нескольких моделей иностранных марок. В этом случае Magna будет самостоятельно заниматься организацией всего цикла производства, а выпущенные машины будут принадлежать ей и ее партнерам.
|
 |
|
 |
 |
 |
//www.Lenta.ru
Ищем самую плохую страховую компанию
 |
 |
 |
 |
Цитата:
Высший арбитражный суд России недавно рассмотрел очередное дело об ОСАГО. И решение суда может серьезно изменить практику выплаты страховок при авариях. Дело в том, что суд принял решение взыскать со страховой компании возмещение за причиненный вред, несмотря на то, что водитель автомобиля не был вписан в полис «автогражданки», передает «Деловой Петербург».
История началась с того, что грузовик Scania врезался в легковой Nissan. При этом водитель грузовика не был вписан в полис ОСАГО, и на этом основании страховая компания отказывалась оплатить 120 тыс. руб. за ремонт Nissan (владельцу японской иномарки предлагали решать проблемы с водителем Scania самому). Однако суд принял решение обязать страховщика возместить водителю весь ущерб.
Решение Высшего арбитражного суда может привести к тому, что в будущем страховщики будут платить всегда, даже если водитель автомобиля и не вписан в полис. Естественно, страховые компании будут всячески отказываться от этого, однако прецедент уже создан. Поэтому водители смогут требовать от компаний компенсации ущерба через суд. Хотя надо отметить, что в любом случае страховые компании не останутся в убытках – после выплаты ущерба они смогут предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу.
Однако на самом деле проблема выплат по страховкам гораздо шире, чем в описанном случае. Увы, но некоторые крупные страховые компании до сих пор очень плохо выплачивают автомобилистам деньги. Тем самым такие фирмы портят не только свой имидж, но и репутацию всех остальных страховщиков. Поэтому редакция Авто@Mail.Ru предлагает читателям высказывать свое мнение о тех или иных страховых компаниях, желательно с конкретными примерами. В итоге можно будет составить рейтинг страховых фирм, который очень поможет автомобилистам в выборе страховщика.
|
 |
|
 |
 |
 |
По информации www.auto.mail.ru
__________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
|