09.04.2015, 13:32
|
#2
|
Модератор
[Epic][Legion]
|
Дошли руки попробовать hots, как оказалось - вполне годная игрушка. Хорошо подходит под мои текущие запросы.
В отличие от нынешних грандов жанра (Dota 2, LoL), герои шторма имеют упрощенную механику и более низкий порог входа.
Особенности игры:
- Персонажи знакомые каждому любителю игр от blizzard. Большинство героев это ключевые сюжетные персонажи вроде Джайны, Тралла, Дьябло, но есть и герои из числа рядовых юнитов, вроде осадного танка из вселенной старкрафт (Сержант Кувалда)
- Упрощенная механика, по сравнению с другими играми жанра MOBA. Полное отсутствие шмоток, все скилы кроме ульта доступны с самого начала матча, в процессе прокачки выдаются таланты. Система талантов похожу на ту что нынче действует в WoW: на определенных уровнях дается на выбор набор из нескольких талантов, выбрать можно только один. Если уже есть опыт игры в другие MOBA игры, в эту игру вливаешься буквально за несколько матчей.
- Разнообразные карты. Общая схема всех карт примерно такая же как и в других играх: 2 базы, несколько путей между ними на которых снавнятся крипы, на каждой линии имеются башни. Главное отличие героев шторма - в эвентах. Каждая карта предлагает игрокам поучаствовать в определенном событии, которое периодически становится активным. Как правило, в эвентах нам надо либо убивать определенных мобов на карте, либо собирать определенные предметы, либо захватывать точки. Победа в эвента дает команде определенные преимущества. Например, на карте драконий край есть 2 обелиска, в определенный момент они становятся активны, их можно захватить (аналогично режиму захвата точек во многих сетевых стрелялках). Команда удерживающая контроль над обоими обелисками может активировать статую дракона которая находится в центре карты. Игрок активирующий статую принимает облик дракона, в котором он получает повышенный уровень здоровья и уникальные способности. В форме дракона можно хорошо пропушить одну из линий, уничтожив несколько вражеских зданий.
Таким образом, эвенты здорово оживляют игровой процесс, уже в первых минут матча они провоцируют команды на массовые стычки, отсидеться на базе тут не получится.
- Небольшое время игровой сессии. Партия играется за 15-25 минут. Особенно актуально для меня. С годами свободного времени становится все меньше, хочется реализовывать его наиболее эффективно, получая максимум удовольствия в играх и минимум унылости, типа долго кача/фарма. В LoL матч идет как правило 30-60 минут, сев поиграть с друзьями несколько партий можно залипнуть на несколько часов. В доту особо не играл, но наслышан про матчи на турнирах длительностью более 200 минут. Более 3 часов на одну карту!!! У меня столько свободного времени даже не выходных не всегда бывает

- Транспорт. Мелочь, но в жанре MOBA встречаю такое впервые. Имеется транспорт который увеличивает скорость передвижения по карте. На активацию уходит несколько секунд, активировать можно через некоторые время после выхода из боя, т.е. запрыгнуть на коня и убежать когда на тебя напали не получится.
- Монетизация. В плане монетизации игра практически полностью идентична LoL. Можно играть абсолютно не вкладывая реальных средств. За реальные деньги продаются герои (они также доступны и за игровую валюту), скины, уникальный транспорт, стимуляторы дающие повышенную награду в виде опыта и игровой валюты за игру.
Кто желает попробовать, могу подкинуть ключик, стучите в личку.
__________________
Steam | GOG | Origin: n0rd_ptz | Blizzard: N0rd#1692
|
|
|