Получил приглашение в бету нового проекта близзов, первые впечатления довольно странные.
По первым же роликам многие отметили сходство между Overwatch и Team Fortress 2, на деле так и оказалось. Игры очень похожи.
Схожие режимы игры, к примеру - режим в котором атакующая команда толкает сопровождает авто (в tf2 была вагонетка) по некоему маршруту, а защищающиеся должны им помешать.
Некоторые герои имеют большие сходства с героями из tf2 в плане геймплея (фарра - солдат, крысавчик - подрывник), хотя есть и полностью уникальные персонажи.
В целом, игровая механика глубже, интереснее. Присутствуют герои заточенные на ближний бой. Герои разделены на классы - штурм, защита, поддержка, танк. В каждом классе 4-6 персонажей.
У каждого персонажа есть некое количество скиллов, один из которых является особо мощным (ульт, в терминах MOBA-игр), однако требует некоторого времени на зарядку. В результате получается помесь сетевой стрелялки и MOBA.
Бои проходят довольно быстро, динамично. Продолжительность одной партии 5-15 минут (зависит от успешности команд, при выполнении промежуточных целей время матча увеличивается).
Получается игра вроде и не плохая, но от близзов все еще ждешь чего-то революционного, несмотря на то, что их последние проекты получились не столь мощными.
К тому же пока не понятно с финансовой стороной вопроса. Уже известны цены (2к за обычное издание, 3300 расширенное с различными плюшками), однако в игре уже появляются намеки на донат. В одном из недавних обновлений появилась система прогресса, будет прокачиваться уровень персонажа + можно будет открывать различные апгрейды для персонажей, среди которых - скины, эмоции, граффити, победные стойки. Платить в игре, за которую и так заплатил немалые деньги? Как-то это не радует совсем.
__________________
Steam | GOG | Origin: n0rd_ptz | Blizzard: N0rd#1692
|