Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 13:17      #20
Slava
Боец
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Slava
По умолчанию

Раскрыты подробности грядущего режима «Выживание» в Fallout 4
Цитата:
Разработчики из студии Bethesda ещё совсем недавно заявили о своём желании добавить в Fallout 4 режим выживания. Да такой, чтоб игрок боялся сделать шаг влево или вправо без полной сумки живительных препаратов. Пока представители студии не спешат делиться информацией о беспощадном режиме, но, как это часто водится, любознательные завсегдатаи известного форума Reddit сумели раздобыть ценные сведения о «Выживании». Спешим поделиться информацией с вами.

Герою нужно будет есть, пить и спать. Если продуктов питания не будет хватать, а игрок станет пренебрегать сном, то показатель здоровья будет постепенно снижаться. Позже начнут снижаться показатели системы SPECIAL, станет накапливаться усталость. Кроме того, не всякая еда будет положительным образом влиять на персонажа. Если постоянно употреблять всякую дрянь, то ваш искатель приключений обязательно подорвёт себе иммунитет.
  • Отмена быстрых и ручных сохранений. Если есть желание сохраниться – нужно найти постель и поспать минимум час;
  • полная отмена функции быстрого перемещения. То есть, если игроку нужно будет куда-нибудь попасть – ему придётся топать с героем по карте;
  • увеличенный урон в боях. Каждая стычка будет являться прямой угрозой для жизни героя;
  • патроны будут занимать определённый вес в багаже. Калибр на этот вес влияет прямым образом;
  • враги не будут отмечаться на компасе. Только при максимальном приближении недруги будут становиться заметными;
  • автоматическое открытие умения «Адреналин». Чем больше игрок убивает – тем больше у него бонус к урону. Но стоит только поспать, как бонус пропадёт;
  • усталость – новый параметр героя. Уменьшает количество очков действия;
  • качество сна будет напрямую зависеть от качества кровати;
  • повреждённые конечности можно будет вылечить только стимпаком;
  • если герой перегружен, то ноги будут больше подвержены урону. Ну, и ловкость с выносливостью в таком случае тоже будут страдать;
  • компаньоны больше не будут казаться бесстрашными и бессмертными роботами. Павших камрадов придётся лечить. Если сотоварища бросить, то он вернётся к себе домой. Противники и всякое барахло не будут появляться в тех локациях, которые игрок успел «зачистить».

А теперь самое главное. Bethesda уже подтвердила, что все условия, описанные выше, действительно актуальны по отношению к режиму «Выживание».

Добавлено через 9 минут
Вышел патч 1.4 для Fallout 4
Цитата:
Отличительной особенностью крупных ролевых игр от Bethesda Game Studios является то, что их продолжают дорабатывать напильником в течение длительного времени после официального релиза. Вот уже скоро пройдёт четыре месяца с момента выхода Fallout 4, а её всё допиливают и допиливают. Что ж, по крайней мере, свои прямые обязанности разработчики пока выполняют; любопытно только, насколько хватит их терпения. Но довольно лирики, поскольку сегодня на PC был официально выпущен патч версии 1.4, бета-версию которого все желающие могли опробовать около недели

Отметим, что за время бета-тестирования патч был серьёзно доработан. Так, с 22 по 26 февраля было внедрено два исправления, повышающих общую производительность игры. Основное нововведение патча — поддержка грядущих трёх дополнений, которые были представлены в середине февраля. С остальными изменениями можно ознакомиться на страничке Fallout 4 в Steam, но, увы, там всё на английском языке.

Теперь Bethesda осталось применить патч 1.4 на консольных версиях Fallout 4, поскольку согласно политике студии, первым делом патчи выходят для компьютерной версии игры

Последний раз редактировалось Slava; 02.03.2016 в 13:08.
Slava вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
POKOT (02.03.2016)