Тема: DoD Source: Server
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2007, 18:50      #14
DaniOK
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
По умолчанию

Цитата: Mr. Strike
В лицензию можно попробывать распокавать?-будет толк?
С лицензией несколько сложнее. Он распознает зарегестрированные файлы, и как бы не видит игру как мод. Но способ есть, и без особых закачек трафика. Просто тебе следует поместить gcf от DoD:S, который к слову я могу расшарить у себя на FTP, если надо .Ты просто копируешь этот файл в свою лицензию, а именно в папку SteamApps. Когда запустишь Steam, увидишь, что появилась игра с надписью (установлено), что означает, что она тебя есть, но еще не куплена. НАм это и не надо С помощью программы SPK Tools 4.2, которую я любезно скинул в своем сборнике, можно с легкостью создать gcf пиратку. В проге указываешь папку будущей пиратки, папку SteamApps. В списке игр выбираешь Day of Defeat: Source. Нажимаешь создать. Он сделает все необходимое. Затем появится меню конвертирования, в котором можно выбрать разные опции, такие как: удалить лишние файлы перевода, удалить конфиги, сделать красивые иконки, поместить ярлыки на раб. стол и т.п. Выбрав нужное, нажимаешь кнопку конвертировать и заглядываешь в папку своей созданной пиратки. И спокойно запускаешь DoD:S в оффлайн режиме. Все последующие обновления уже кидать в эту папку. Никаких лишних загрузок. К слову, такое можно сделать с любой не купленной игрой. (CSS, HLS и т.п. надо только иметь gcf файл Steam-архива)

Последний раз редактировалось DaniOK; 11.01.2007 в 18:51.
DaniOK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Mr. Strike (11.01.2007)