Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2007, 19:11      #63
kellan
Модератор
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Internet Explorer
 
Аватар для kellan
По умолчанию

Райкконен осваивается в Ferrari

Цитата:
45aa7c56.jpgНа этой неделе Кими Райкконен впервые сел за руль Ferrari. Финн остался доволен первыми тестами. Сообщает f1-world.ru

Кими Райкконен: “Мои первые тесты в составе Ferrari прошли успешно. Но, честно говоря, я надеялся на большее – вмешалась погода, поэтому мне удалось проехать всего пять быстрых кругов по сухой трассе.

Я доволен, хотя работа могла быть более продуктивной. Несколько вещей в этой команде немного отличаются от того, с чем я сталкивался прежде. Не думаю, что это будет проблемой для меня – я все внимательно изучаю”.
Дмитрий КРУПНОВ, ИА "Спортком"




Вчера в Барселоне Рубенс Баррикелло первым опробовал новенькую Honda RA107.

Цитата:
7589_1.jpgРубенсу Баррикелло выпала честь первым протестировать RA107. Бразилец провел небольшие тесты новой машины в преддверии полноценных испытаний. Делясь первыми впечатлениями, Рубенс отметил, что они очень и очень положительные. Он вообще очень удивлен и доволен прогрессом машины и считает, что команда движется в верном направлении.

«Система управления RA107 и геометрия подвески гораздо лучше приспособлены к особенностям резины Bridgestone, что обеспечивает хороший баланс машины. А усовершенствованная система трекшн-контроля, делает возможным использование всего потенциала резины...»
Источник: СПОРТ.com.ua




Дженсон Баттон смог проехать полноценный круг на новом RA107 только со второй попытки…

Цитата:
7590_1.jpgСегодня в Барселоне Honda презентовала свою новую машину, RA107. После торжественной части и пресс-конференции все журналисты, фотографы и гости команды были приглашены на саму трассу, где должен был состояться первый торжественный же выезд машины на трассу. Вчера болид неофициально обкатал Рубенс Баррикело, проехав 40 кругов, а сегодня за руль должен был сесть первый пило команды, Дженсон Батон. Он туда и сел, но уехал совсем недалеко. Всего за три поворота. Дальше уехать не получилось – машина просто остановилась посреди трассы, предположительно из-за отказа электроники.

Болид вернули в боксы, и через несколько минут Батон вернулся на трассу, на это раз без каких-либо проблем.
Источник: Gazeta.ru



Новый болид Renault, чтобы оправдать гордое звание наследника чемпионских машин, должен выиграть титул.

Цитата:
7588_1.jpgНовая машина Renault, официально представленная вчера в Амстердаме, без сомнения, является прямым продолжением своих предшественников - чемпионских R25 и R26. Это видно даже при первом, очень беглом, взгляде, и в этом решительно нет ничего удивительного – от добра, как известно, добра не ищут. Два года болиды команды были самым быстрыми во всем пелетоне, а значит, основной задачей Боба Белла было не навредить.

Аэродинамика машины фактически не изменилась, все прошлогодние элементы остались на свои местах. С той лишь разницей, что теперь они тщательнее проработаны, максимально выверены и перепроверены. Единственным заметным новшеством является появление на внешней передней части боковых понтонов еще одного дополнительного элемента. Он расположен вертикально и призван упорядочивать потоки воздуха, обтекающие машину с боков. Но наиболее интересным является то, что к нему крепятся зеркала заднего вида, в которые пилоты едва ли что-то смогут увидеть из-за сумасшедшей вибраций.

Из наиболее бросающегося в глаза можно отметить также исчезновение небольших крылышек над рычагами передней подвески и появление мини-обтекателей, прикрывающих выхлопные трубы.

Боковые воздухозаборники несколько изменились, получив более плавные формы, но не став при этом меньше. Капот и верхний воздухозаборник также не претерпели сколь-либо значительных изменений, разве что у последнего стало несколько меньше входное отверстие. Передняя часть машины также претерпела лишь косметические изменения – нос стал чуть уже, пилоны сдвинулись ближе к продольной оси болида, а «второй этаж» переднего антикрыла окончательно сросся с обтекателем. Задняя же часть R27 и вовсе выглядит как скопированная со своих предшественников.

Как заметил на презентации машины Боб Белл, подвеска R27 является копией прошлогодней подвески, во всяком случае в том, что касается формы и расположения ее рычагов. Команда предпочла не экспериментировать с новыми элементами, а вместо этого сосредоточиться на исследовании резины Bridgestone. Впрочем, это не означает, что к началу сезона инженеры не подготовят новую подвеску, руководствуясь результатами тестов. Впрочем, в равной степени это относится и к аэродинамике болида...
Источник: СПОРТ.com.ua



Renault представила новый болид сезона-2007

Цитата:
RejqMMcAbQ.jpgВчера состоялась презентация нового болида Renault для гонок в классе "Формула-1". Первое, что обращает на себя внимание: новый титульный спонсор команды – финансовая группа ING. В соответствии с этим полностью изменилась окраска болидов. Команда отныне именуется ING Renault F1.


Впервые с 2001 года в болиде используется не абсолютно новый двигатель, а модернизированный прошлогодний. Новая его версия раскручивается до 19 000 об/мин – лимит, установленный новым техническим регламентом FIA.

Тесты уже начались. В предстоящем сезоне в чемпионате за рулем Renault будут выступать итальянец Джанкарло Физикелла и финн Хайкки Ковалайнен.
http://www.autoizvestia.ru/
__________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
kellan вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
MDM (25.01.2007), Taurus (03.02.2007)