Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2006, 21:23      #35
Pirate
Новичок
 
Аватар для Pirate
По умолчанию

Цитата: rjcnz333
Графика не такая уж и крутая. Впечатлила только рожа, но подобное было уже и в хл2
Аналог этой технологии используется в 3dsmax. А в хл2 были вершинные шейдеры, а тут морфинг. Разницу чуем. Так же в примере PipesGS.wmv были показаны геометрические шейдеры, их пока что не поддерживает ни одна видяшка. CubeMapGS.wmv - показывает как будет выглядеть следущие версии НФС. ParticlesGS.wmv - как будут выглядеть частици при геметрических шейдерах.
ЗЫ: Помоему все это дастаточно сильно впечатляет.
__________________
"Мы воюем чтобы жить мирно." (с) Аристотель.

Последний раз редактировалось Pirate; 08.05.2006 в 21:25.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием Вверх