Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2006, 11:22      #60
MDM
Администратор
[BATTLE]TEAM
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для MDM
По умолчанию

Случайно наткнулся...

Цитата: iXBT.com
...
Игра Call of Duty 2 использует графический движок собственного изготовления (тут даже не знаю, как лучше написать, может быть, даже "собственной модификации"), судя по всему, имеющий в основе своей Quake 3 Engine, но очень сильно модифицированный по сравнению с ним. Настолько модифицированный, что теперь он использует в качестве графического API Direct3D, а не OpenGL.
...
Цитата: iXBT.com
...
Call of Duty 2 очень требовательна к объему видеопамяти, в разрешении 1024x768 с включенным антиалиасингом уровня 4x и максимально возможным качеством текстур (Extra в настройках игры) использует до 340-350 мегабайт видеопамяти! Среднее же использование видеопамяти в тестовом разрешении 1024x768 с включенным 4x антиалиасингом и максимальными настройками составляет около 280-300 Мб.
...
Цитата: iXBT.com
...
Количество пиксельных и вершинных шейдеров версии 2.0 примерно в четыре раза больше, чем программ версии 1.1, то есть игра явно рассчитана на видеочипы с поддержкой DirectX 9. Кстати, абсолютно во всех пиксельных шейдерах версии 2.0 сделаны оптимизации в виде расчетов с пониженной точностью (partial precision), которые должны пойти на пользу всем видеокартам NVIDIA, а особенно - серии NVIDIA GeForce FX. Хотя даже в этом случае, включить режим "DirectX 9" на младших видеокартах GeForce FX, особенно при остальных максимальных настройках, вряд ли получится. Для таких случаев в игре есть специальный "DirectX 7" режим, в котором недоступно подавляющее большинство эффектов (но дым остается), зато производительность значительно выше и пользователи старых видеокарт тоже могут спокойно поиграть.
...
__________________
[BATTLE]SERVER

Последний раз редактировалось MDM; 11.05.2006 в 11:28.
MDM вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх