Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2007, 20:32      #9
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

Продолжаем знакомится с автомобилями на Женевском автосалоне 2007.

TechArt GTstreet
Techart-GTstreet-2007-Genf-head.jpg
Тюниг-ателье Techart на Женевском автосалоне официально представило новый заряжённый суперкар TechArt GTstreet, построенный на базе актуальной модели Porsche 911 Turbo.
Основным отличием столь экстремального кара от серии стал конечно же его «раздутый» на нет, 3,6-литровый «силовик». Здесь под действием стироидов, мастерам удалось повысить мощность до 630 лошадиных сил (серийно 480), а максимальный крутящий момент до 820 Нм (при 4 500 об/мин), что позволяет делать «сотку» всего за 3,2 секунды, «двушку» за 10,9 секунд и развивать «максималку» до 345 км/ч.
Помимо глобальных «силовых» изменений, TechArt GTstreet получил также оригинальный своим дизайном боди-кит с элементами из ультра-лёгкого карбона, спортивное винтовое шасси, мощную тормозную систему и стильные, 20-дюймовые чёрные диски в пятиспицевом дизайне.
Что касается салона TechArt GTstreet, то здесь предлагается экслюзивная программа комплектации с использованием таким материалов, как карбон, алькантара и алю.


Giugiaro Vadho
giugiaro-head-6-3-7.jpg
Мануфактура Giugiaro представила на Женевском автосалоне концепткар Vadho, оборудованный водородным силовым агрегатом.
И так – водород. Многие автомобильные компании в последнее время трудятся и изобретают совершенный двигатель будущего, который должен работать естественно на водороде. Все изобретают, но не все показывают, так как боятся стать «посмешищем» в руках других, более выдержанным и «сурьёзных».
Мануфактуру Giugiaro можно отнести к разряду последних, которые знают толк в красивых вещах и умеют правильно преподнести «сладенькое». Своим новым концептом Vadho, который приводится в движение за счёт водородного силового агрегата, итальянские мастера показали в Женеве то, что вероятней всего ожидает европейцев через 15-20 лет.
Giugiaro Vadho располагает всего одним местом – водительским, которое благодаря своей уникальной конструкции может двигаться справа налево или просто «застыть» по центру. В руки водителя попадает не привычным нам руль, а два джойстика, которыми по сути в ведётся вся основная работа в управлении.
Giugiaro Vadho является исключительно шоукаром будущего и последующие 2-3 года будет путешествовать по различным международным моторшоу и автосалонам.


Hyundai Qarmaq
hyundai-head-7-3-7.jpg
Hyundai представил на Женевском автосалоне концепт кроссовера Qarmaq, который был разработан и воплощён в жизнь совместно с компанией General Electric Plastics.
Новый четырёхместный Hyundai кроссовер, стал «небольшим» гвоздём программы автосалона, так как компактность SUV в сочетании с оригинальным дизайном в последнее время в европе пользуется огромной популярностью. Можно даже выразиться так, что европейцы просто-напросто обожают компактные внедорожники.
Особой галочкой стоит отметить конструкцию кузова, который практически весь был изготовлен из специального прочного пластика компанией General Electric Plastics. Данной новшество, позволило по мнению дизайнеров Hyundai создать намного более лёгкий и более прочный кузов, где даже такие части как стёкла были изготовлены из поликарбоната.
По пластмассовым капотом кроссовера расположился 2,0-литровый дизельный силовой агрегат мощностью примерно в 180 лошадиных сил, который в свою очередь удовлетворяет экологические нормы «Евро 5».
Перспективы данного кроссовера – неизвестны, но по утверждению производителей, модель является наглядным примером по использованию новых технологий, которые будут применяться в конструкции автомобилей Hyundai в ближайшем будущем.


Toyota Hybrid X
toyota-head-7-3-7.jpg
На автосалоне в Женеве, компания Toyota представила концепт пятиместного минивэна Hybrid X со стеклянной крышей, который оборудован гибридным силовым агрегатом (Hybrid Synergy Drive).
Компактный минивэн Hybrid X располагает 4,5 м в длину, 1,8 м в ширину, 1,4 м в высоту и колёсную базу в 2,8 м, что предоставляет в салоне достаточно места для четырёх пассажиров.
Основными техническими новшествами концепта стоит отметить его интеллектуальную систему управления, где например имеются интеллектуальные датчики фар автоматически регулирующие свет, а также специальные датчики в салоне для регулировки освещения и автоматического освежения воздуха. Также стоит отметить и специфическую конструкцию задних сидений, который способны поворачиваться к выходу, что в значительной степени облегчает посадку и высадку. Помимо этого, изготовленные по новых запатентированым технологиям сидения, имеют специальное наполнение, которое позволяет принимать форму тела сидящего человека, что соответственно служит наиболее оптимальным и комфортабельным решением для длительных поездок.

Mercedes Benz C-Class
mercedes-head-7-3-7.jpg
На автосалоне в Женеве официально представлен новый Mercedes-Benz C-класс.
Как и в принцыпе и ожидалось, по всей той информации которой до данного момента располагали средства массовой информации, новый Mercedes-Benz C превзошёл самого себя. В новых линиях дизайна и с приятной свежестью новый С-класс представлен в наилучших манерах, которые объединяют комфорт, безопасность и расположенность.
Новый Mercedes-Benz C по сравнению с предшественником значительно прибавил в «массе». Его длина составляет 4,58 м (прежняя 4,53 м), ширина 1770, а колёсная база выросла на 4,5 см до 2,76 м, что позволило создать внутри более просторную и комфортабельную обстановку.
Что касается программы силовых агрегатов, то здесь, по сравнению со «старыми» вариантами, мощность четырёхцилиндровых «компрессоров» в целом выросла на 13 %, а потреблении топлива значительно уменьшилось. Вся палитра охватывает варианты от базовой модели Mercedes C 180 K со 156-сильным агрегатом до 272-сильного Mercedes C 350 и топ-дизельного варианта Mercedes C 320 CDI с сажевым фильтром и мощностью в 224 лошадиные силы. В области силовой передачи все модели серийно оборудованы шестиступенчатой механикой, а выборочно — пятиступенчатой автоматикой. Для шестицилиндровых вариантов, как опция предлагается семиступенчатая коробка автомат, а в моделях C 350 и C 63 AMG (6,2-литровый V8 мощностью 450 лошадиных сил) она предусмотрена серийно. Помимо этого семиступенчатоя автоматика может быть укомплектована и системой полного привода.
Динамические качества нового седана были также улучшены и здесь основную роль сыграло новое понятие AGILITY CONTROL, которое подразумевает все инновации и усовершенствования компании Mercedes-Benz. Так, серийно все модели оборудованы «интеллигентной» системой подвески, которая позволяет регулировать работу амортизаторов в зависимости от ситуации. Также здесь нельзя и забывать и о модернизированном рулевом управлении, которое по сравнению с предшествующим стало более чувствительным.
Большим плюсом нового Mercedes-Benz C стоит также отметить целый пакет систем безопасности, как электронная система стабилизации EPS, система превентивной безопасности PRE-SAFE®, система подушек безопасности (для головы, колен, грудной клетки, подушки по бокам) и система освещения (Intelligent Light System) с пятью функциями (для автомагистрали, шоссе, тумана, поворотов и боковой свет)
Система превентивной безопасности PRE- SAFE® является единственной в своём роде. Например, если автомобиль на большой скорости не в состоянии вписаться в поворот или водителю приходится экстренно тормозить, то PRE- SAFE® тут же принимает превентивные меры, что бы защитить как пассажиров так и транспортное средство от возможной аварии. Таким образом, система безопасности PRE-SAFE® срабатывает не во время столкновения, а намного раньше, что и помогает уберечь от лишних проблем.
В области идеализации салона нового Mercedes-Benz C стоит отметить очень удобное решении многофункционального монитора, который расположен прямо по центру и позволяет управлять наиболее важными функциями, как говорится «не отходя от кассы». Основным преимуществом данной концепции является быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям. Для моделей Elegance и Avantgarde помимо всего прочего прилагается руль с многофункциональным управлением.


Volvo CX70
volvo-head-7-3-7.jpg
Volvo в Женеве официально представил третье поколение универсала повышенной проходимости Volvo XC70.
Новое Volvo С70 было представлено раннее, а вот сюрприз в виде XC70 был оставлен на Женевский десерт.
Мускулистый и полный завистью «плохих дорог», полноприводной Volvo XC70 предоставлен в двух вариантах – как 3,2-литровый шестицилиндровый мощностью в 238 лошадиных сил (100 км/ч за 8,1 секунды) и как 2,4-литровый 185-сильный дизель D5, где последний серийно укомплектован шестиступенчатой коробкой (шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения как альтернатива).
Также стоит отметить, что дополнительно к электронной системе полного привода, имеется возможность комплектации активной подвески с тремя различными программами «укладки».
Комплектоваться новинка будет целым пакетом систем безопасности, где основными стоит отметить систему стабилизации динамики DSTC, систему для борьбы с так называемыми «слепыми зонами» или сокращённо BLIZ, специальной системой для безопасности детей ( два интегрированных и регулируемых детских кресла), новую систему подушек безопасности, а также привычную уже всем систему ABS. Помимо этого новый XC70 получил би-ксенон фары, специальный многослойные стёкла, вспомогательную систему для спуска с горки (Hill Descent Control), а также специальный пульт дистанционного управления PCC (Personal Car Communicator).
Что касается вывода универсала на рынки, то здесь в первом «ряду» находится Скандинавия, и немного позже страны европы и наконец США.
Цены на новый универсал пока не были сообщены.



Исправил пост. Случайно повторился. Написал про машину, про которую уже было написано в первом посту. Информацию про нее заменил на информацию про Мерседес.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.

Последний раз редактировалось ZyDeHb; 07.03.2007 в 21:22.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Emelya (08.03.2007), kellan (07.03.2007)