20.03.2007, 02:56
|
#217
|
Модератор
|
Реализация поддержки DirectX 10 — не приоритет для Valve
Жанровые предпочтения Valve
 |
 |
 |
 |
Цитата:
Eurogamer: Ваши собственные игры и движок Source делают Valve компанией специализирующейся на шутерах. Видите ли вы сами себя создающими игры другого жанра в будущем?
Эрик Джонсон: В Valve есть много людей, которые хотели бы создать игру жанра стратегии в реальном времени. Есть люди, который хотели бы заняться созданием MMO. Лично мне бы хотелось сделать гонки. Однако когда мы думаем об этом, мы понимаем, что у нас есть большой опыт в создании именно FPS игр, и мы понимаем, что можем добиться еще более лучших результатов, делая игры этого жанра. Half-Life 2: Episode 2 будет самым лучшим сингловым шутером, который мы когда-либо создавали. В этом жанре всё еще остаётся много места для улучшений.
Также в играх от первого лица есть большие преимущества, особенно в одиночной игре: заставлять игроков чувствовать, что именно они являются героем, доносить историю глазами персонажа. Когда мы думаем о играх серии Half-Life, мы не думаем о них как о шутерах, мы думаем о их, как о рассказчиках истории, в которых игрок является самым главным персонажем.
|
 |
|
 |
 |
 |
|
|
|