20.03.2007, 20:55
|
#120
|
Модератор
[Legion] 
|
 |
 |
 |
 |
Цитата:
Похоже, ни один сезон не может начаться без технических скандалов и претензий – особенно когда побеждает Ferrari. В прошлом году это были гибкие антикрылья на этот раз – гибкое днище.
Босс McLaren Рон Деннис поставил под сомнение легитимность шасси "некоторых" команд, но инспекция FIA после гонки не нашла ни в одной машине какого-либо несоответствия техническому регламенту. Однако Деннис настаивает на уточнении определенного момента.
"Посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие два-три Гран При. Кое-что интересное вылезло наружу в первой гонке сезона, и надо прояснить, что тут легально, а что нет, и как правильно интерпретировать правила."
В воскресенье после гонки Мартин Уитмарш и Жан Тодт были замечены за жаркой дискуссией, и хотя никто из них не раскрыл деталей спора, речь, вероятно, шла о новом днище Ferrari. "Я подошел поздравить Жана с победой, и мы поговорили еще о всяких вещах", — говорит Уитмарш. "Мы сосредоточены на собственных проблемах и собираемся выигрывать гонки, полагаясь на свои собственные силы, а не затевать какие-то дрязги", сообщает f1news.ru.
|
 |
|
 |
 |
 |
Андрей УШАКОВ, ИА "Спортком"
http://sportcom.ru/sport/f1/news460004c0.htm
От Bridgestone требуют сделать мягкую резину более заметной
picture.jpg
 |
 |
 |
 |
Цитата:
Представители команд "Формулы-1" заявляют о необходимости изменить маркировку мягкого типа покрышек, чтобы сделать их более заметными, сообщает Autosport.com.
В соответствии с новыми правилами, во время гонки команды обязаны использовать как мягкие, так и жесткие покрышки. При этом мягкие должны иметь видимые отличия, чтобы болельщики могли видеть, какой тип резины использует команда.
Во время Гран-при Австралии мягкие шины отличались небольшими белыми полосками на боковинах, которые становились неразличимыми, как только болид трогался с места. По мнению технического директора команды Williams Сэма Майкла (Sam Michael), чтобы сделать мягкую резину заметнее, стоит окрашивать не боковины, а канавки в протекторе покрышек.
По словам представителей Bridgestone, изменения стоит ожидать не раньше Гран-при Испании. Ранее в шинной компании заявляли, что в зависимости от трассы, "мягкими" могут считаться покрышки разных типов, а потому их обозначение должно легко наноситься.
|
 |
|
 |
 |
 |
http://auto.lenta.ru/news/2007/03/20/tyres/
__________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
|
|
|