06.04.2007, 19:33
|
#168
|
Боец
|
ЗАЗ Sens
Новый автомобиль "Сенс", разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Дэу "Ланос", чей вместительный салон, выносливая подвеска, эффективные тормоза, легкое управление и система пассивной безопасности были признаны многими автовладельцами как наиболее оптимальные для данного класса.
Цель этой разработки - создание современного, комфортабельного, выносливого, простого в обслуживании и доступного по цене автомобиля. Новая модель соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона, превосходную управляемость и высокую безопасность. Сохранив лучшие достоинства базовой модели, "Сенс" был оснащен двигателем, коробкой передач и радиатором украинского производства. А особой популярностью автомобиль пользуется благодаря своему высокому дорожному просвету в 170 миллиметров.
Двигатель производства Мелитопольского моторного завода рабочим объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. был и первым украинским двигателем с распределенным впрыском или, как принято в обиходе, с «инжектором». Разработанный на базе двигателя МеМЗ-2457, которым оснащались «Таврии» и «Славуты», новый двигатель комплектовался новым блоком цилиндров и поршнями диаметром 75 мм вместо 72 мм. Двигатель получил новое обозначение - МеМЗ-307 и показал себя надежным и выносливым, успешно выдержав испытания на безотказность - безостановочная работа с полной нагрузкой и на «полном газу» при 5300 об/мин в течение 300 часов.
Новый силовой агрегат получился динамичным, тяговитым и экономичным. Старт с места полностью загруженного автомобиля, быстрый разгон до максимальной скорости, хорошая отзывчивость на открытие дроссельной заслонки, быстрый запуск холодного двигателя и устойчивая работа на всех режимах подняли репутацию «мелитопольских» моторов и самого «Сенса» как добротного, недорогого семейного автомобиля, для которого скорость - не основной показатель. «Сенс» прекрасно вписывается в интенсивный городской режим и уверенно преодолевает крутые и затяжные подъемы. Для удобства движения в плотном городском потоке на «Сенс» установлен дополнительный стоп-сигнал.
Привлекательность «Сенса» повысило оснащение его газобаллонным оборудованием (для модификации T 1311-71) итальянской фирмы «Тартарини». Незначительное падение мощности (около 4%) и динамики с лихвой окупается экономией горючего. ГБО последнего поколения с электронным блоком управления подачей топлива позволяет не только контролировать количество газа в баллоне, но и производить запуск на газе в экстренных случаях.
Благодаря просторному салону, тяговитому и экономичному двигателю, легкому управлению и выносливой подвеске «Сенс» прекрасно зарекомендовал себя и как разъездная машина и, что очень важно, как такси, где эксплуатация автомобиля предъявляет повышенные требования к надежности всех узлов и деталей.
В базовую комплектацию модели "Сенс" входят:- Антикоррозийное защитное покрытие кузова - цинк-никель;
- Защитные противоударные балки в дверях;
- Дверные замки с механизмом, предотвращающим случайное открытие двери детьми;
- Дистанционное открытие багажника и люка для заправки топлива;
- Задние противотуманные фары;
- Подогрев заднего стекла и дополнительный стоп-сигнал за ним;
- Складывающиеся наружные зеркала заднего вида;
- Бампер, окрашенный в цвет кузова;
- Магнитола со съёмной панелью (опция) и четыре встроенных динамика;
- Вентилируемые тормозные диски передних колёс;
- Гидравлический привод сцепления;
- Складывающиеся задние сидения (3/2) с подголовниками;
- Корректор положения фар (3 позиции);
- Электронные часы на панели приборов;
- Приспособления для установки стаканов и мелких вещей;
- Тканевая обивка салона и ковровое покрытие пола салона и багажника
__________________
Есть маза, делай кассу - все на носу... Но не иди через людей, и помни - улыбка тебе к лицу!
Последний раз редактировалось a2z; 07.04.2007 в 19:20.
Причина: Кому то пора учить BBCode
|
|
|