Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2007, 19:35      #589
Vadim
Администратор
[BATTLE]TEAM
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Vadim
По умолчанию

Цитата:
Привет всем. Меня зовут ilvlie (Me), я новенький, но тем не менее не полный ламер. Я давно слежу за проектом "S.T.A.L.K.E.R." компании "GSC", уже лет шесть где-то. Проект с самых ранних пор меня интересует. Купил себе лицензию от компании "1С" и... Ну в общем ожидал много более, чем получилось в результате, но я уверен были на то причины. Я очень не доволен тем, что из проекта вырезано много следующих вещей:

=> Интерфейс (HUD):
1) Карта.
Она не имеет общего представления, т.е. в игре мы можем приблизить и отдалить, переместить, но вырезана карта общем территории.
2) Мини-Карта (левый верхний угол).
Она не имеет текстуры, т.е. на ней должно всё отображаться как и на общей, только более подробно.

=> Общение:
1) Исчезла возможность общаться с другими удалённо, получать задания и просто разговаривать при помощи функции "Контакты" (в вашем PDA).
2) Исчезла возможность получать генерирующиеся новости зоны по PDA.
3) Исчезла возможность проверки типа "друг-враг" на небольшом расстоянии от незнакомца, т.е. если вы ходите по зоне и впервые видите "нового" сталкера, то по замыслу разработчиков, вы должны были аккуратно подойти, убрать оружие, и при удачной ситуации незнакомец тоже убирает оружие, после чего только вы можете к нему подойти, поговрить с ним, поторговаться, получить информацию или задание, а также новости зоны.
4) Исчезла возможность проверки любым сталкером в зоне типа "проверка на вшивость", т.е. если у вас оружие в руках, то при любом малейшем наведении прицела на любого из сталкеров, он должен был доставать оружие и наставлять ствол на вас, но только в том случае, если он о вас ничего не знает или вы не являйтесь его другом. Например: Первый квест "Вынести бандитов, спасти сталкера"... После его выполнения, а точнее после спасения сталкера из лап бандюков, лагерь, где вы брали задание должен был относиться к вам с должным уважением и доверять, после чего можно спокойно было ходить со стволом на перевес.

=> Оружие:
1) Смена сторон затворов.
2) Ложные названия оружия.
3) Очень маленькая степень повреждения.
4) Убрано. Больше нельзя чинить оружие...

=> Физика:
1) Многие из предметов (85%) статичны.
2) Исчезли верёвки.
3) Исчезло постоянное действие ragdoll'а (физики трупа), т.е. когда вы убиваете существо или сталкера, или его убивают, то труп после обретения "удобной позы" становится неактивным, т.е. сквозь него спокойно можно ходить и т.п. Например, если стая собак попадает в одну из аномалий, после чего умирает, те собаки что находятся в активном радиусе действия аномалии должны постоянно иметь воздействие на её активность и наоборот, т.е. трупы постоянно должны были отбрасываться аномалией пока они (трупы) не вылетят из зоны её активности. Теперь же когда любое существо попадает в аномалию и умирает, оно просто лежит. Кстати касается это не только аномалий.
4) Исчезла разбиваемость стёкол, но есть в некоторых местах.
5) Исчезла разбиваемость ламп, но можно только при взрыве гранаты.

=> Зона:
1) Аномалии стоят на одном и том же месте! А где же генерирующийся при нажатии на кнопку "New Game" мир?

=> Местность:
1) Пропала территория "Мёртвый Лес"...
2) Где сам город Чернобыль?

=> Обитатели:
1) Ворона. Раньше её пожно было сбить, т.е. застрелить, а теперь это только элемент декорации.
2) Собаки. Такое ощущение, что они бегают по какой-то угловой траектории, ну кстати и не только собаки...
3) Из глюков сталкеров можно отметить также и полу-проникновенность сквозь стены и подобное. Бывает что половина модели торчит из железных ворот, да ещё и стреляет.
4) Исчезли все крутые эффекты, такие как ослепление псевдо-собаки и куча-куча подобного.
5) Уважаемые и где же эти ваши 120 сталкеров на всю игру!? Сплошной респаун господа, я вам скажу.
6) Нужно дать возможность игроку лечить раненых, даже врагов, после чего (после спасения), враг становится другом. Помогать нейтралам и т.д.
7) Отсутствие некоторых кланов (группировок) и недолжное отношение между ними. Например, на территории группировки "Долг" находится бармен, у которого нужно брать задания, а что если вы присоединились к "Свободе"? Нужно было сделать бар на нейтральной локации, а то так одна фракция автоматом и отпадает, за неё уже можно и не входить, иначе не пройдёшь игру... Насчёт клана "Грех" - где же эти сталкеры с зелёными вставками в кобинезонах!? А?
8) 100% Необходимо выкинуть респаун (respawn) из игры! Наделить надо зону человеками так 250-ю и всё... Да и зону бы склеить...

=> ИИ:
1) NPC не кидают гранаты.
2) Не вылечивают друг друга в бою и вообще...
3) Вертолёты военных строго по скрипты, пример - начало игры...

=> Разное:
1) Исчезла возможность пинаться, может и не было, но обещали.
2) Исчезла возможность брать предметы, пример игра "Half-Life 2". Я не в коем случае не сравниваю эти игры, т.к. они жутко отличаются друг от друга по геймплею и вообще... Именно функция.
3) Исчезла функция "случайных трупов". Обидно...
4) Убран транспорт. Разработчики предупреждали, но всё же...
5) Убрана возможность сна и всё что к нему относится.
6) Хотелось бы убрать "детское" дёрганье при приседании и подобном, а сделать например плавно как в Counter-Strike.

ИТОГ (или обращение к разработчикам игры):
Я не понимаю... Ну зачем же всё убирать, обрезать, вырубать и т.п. Нужно всё включить в игру, т.к. это сильно разнообразит геймплей, что в играх - самое главное! Вы должны давать нам лучшее, что вы можете дать, а мы уже сами решим нужно это нам по ходу игры или нет, т.е. пускай всё будет, а кому не надо, то пусть он этим и не пользуется. Может у вас и были причины всё это сделать, а вернее не сделать, но надо же об этом говорить, т.к. игру ждали долгие годы, вернее шесть лет и поверьте, за эти шесть лет у игры появилось огромное множество ярых фанатов и просто интересующимися. Да, согласен, реклама проекта была супер, движок игры - ну просто мега гигант! Респект и более того... К чему я всё это говорю... Да всё к тому, что надо сообщать игрокам ваши идеи, то что у вас получается или не получается, в общем всё то, над чем вы работайте. Можно же было сделать такую незначительную вещь как блог проекта и вести там дневники разработчиков и давать на публичный просмотр. По-моему это не так уж и сложно. Вот вам пример: http://wolfire.com/blog - проект "Lugaru 2". Там парень отписывает всё "от и до" о своих идеях и проекте. Учитесь уважаемые...

Пока что вроде всё... S.T.A.L.K.E.R. - в любом случае внёс огромное слово в шутеры от первого лица (FPS), но всё-равно ему не хватает внимания и доработки. Также неизвестно, когда будет выложен SDK (Source Development Kit), но когда он выйдет, тогда-то и проясница, получим мы желанную шесть лет конфетку или нет. Вот я уже с 23-го числа мучаюсь над собственной модификацией, скрипты и язык - не сложны, но уж очень трудно всё друг с другом склеить, протестить, а после ещё и отладить, затем опять протестить... Создаваемый мною мод носит название: "S.T.A.L.K.E.R. - Light Of Reality", но не буду слишком спешить и дождусь SDK. S.T.A.L.K.E.R. доказал мне, что ждать - можно!

Ещё кое-что из интервью с Григорьевичем:
Сейчас я "взрослею", и начинаю относиться к разработке игр в большей степени как бизнесмен, а не как гейм-дизайнер...

Да что с вами люди!? Где же ваш русский дух!? В таких случаях нужно валить за границу и не позорить игровую индустрию Родины Матушки!!!

Спасибо тем, кто прочитал сие творение от и до, жду ваших комментариев и добавлений. С уважением ilvlie (Me), т.е. я.

Молодые, не спим, добавляем что-нить к перечисленному...
Вот те, кто уже добавили полезностей к этому списку:

1) zoom178 (поправил и добавил) - вот спасибо...
2) Knives Out (уточнил) - приму к сведению, спасибо...
3) oxotnik (добавил дух реализма) - согласен, спасибо...
4) VoLk (вдохновил и дал надежду) - меня пробрало, спасибо...
5) Ativa (сообщил об интервью) - я бы не нашёл, спасибо...
6) SnEk (добавил кучу пунктов) - большое тебе за это спасибо...
7) SpectR (добавил про кланы) - спасибо, не знал...
8) Me4eHbIu (пояснил о Чернобыле) - спасибо, я ошибался...
9) ZAPADLO (напомнил о починке) - спасибо, я совсем забыл...
10) Alex_cypher (напомнил о вертолётах) - спасибки...
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=4426
Vadim вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 7
a2z (10.04.2007), AmaranT (10.04.2007), bart1k (10.04.2007), d1sco (10.04.2007), KRONOS (10.04.2007), Ringo-chan (11.04.2007), _Shardy_ (10.04.2007)