Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2007, 00:13      #170
kellan
Модератор
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Internet Explorer
 
Аватар для kellan
По умолчанию

Продажи автомобиля LADA PRIORA начнутся 21 апреля

Цитата:
Официальное начало продаж автомобиля LADA PRIORA запланировано на 21 апреля 2007 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ООО «Группа АвтоВАЗ».
По информации ПРАЙМ-ТАСС, рекомендованная розничная цена новой машины составляет 282 тыс. 480 рублей.
Напомним, что мартовский план производства LADA PRIORA составляет 1000 автомобилей. В апреле будет изготовлено уже более 6 тыс. этих автомобилей. А в общей сложности в 2007 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить 84 тыс. седанов LADA PRIORA. При этом в июле предполагается прекратить изготовление модели LADA 110, на смену которой придет седан LADA PRIORA.
Для LADA PRIORA спроектирован новый каркас кузова, а также наружные панели: капот, крышка багажника, передние и задние крылья. Боковые двери были переработаны с применением математического моделирования с целью повышения качества. LADA PRIORA оснащается новым 1,6-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. LADA PRIORA получила новый салон, современную светотехнику и оригинальные бампера. Также модернизацию прошли коробка передач, сцепление, тормозная система. Впервые на «АвтоВАЗе» в автомобиле LADA PRIORA использован мультиплексный метод коммутации ряда узлов электрооборудования.
«АвтоВАЗ» - крупнейший производитель легковых автомобилей в России. В 2006 году изготовил 966 тыс. 380 автомобилей и автокомплектов, что превышает план на 1,6%. В том числе произведен 76 тыс. 261 автомобиль семейства LADA KALINA. По итогам 2006 года было реализовано 724 тыс. готовых автомобилей производства «АвтоВАЗа». Напомним, что в 2004 году компания выпустила 717 тыс. 985 легковых автомобилей (40% продаж новых легковых машин в стране). В 2005 году - 721 тыс. 491 автомобиль. Выручка по РСБУ в 2005 году составила 132,5 млрд рублей, чистая прибыль - 1,4 млрд рублей.
http://www.aksnews.ru/m/110362/



"АвтоВАЗ" одобрил проект Lada C за 12 тыс. долларов

Цитата:

"АвтоВАЗ" одобрил запуск проекта нового автомобиля класса С, разработанного канадской Magna. При этом ВАЗ отказался от трех из четырех вариантов ценовой категории, предложенной Magna: 8, 8-10 и 14 тыс. долларов. Стоимость новой машины, как утверждают в руководстве предприятия, не превысит 12 тыс. долларов. Одновременно, как пишет газета "Коммерсант", партнеры хотят отказаться от строительства отдельного завода для выпуска новой модели, разместив производство на "АвтоВАЗе", что удешевит проект минимум на 500 млн евро.
Что касается проявлявшихся ранее разногласий в отношении ценовой политики на новые модели, то первые два варианта (8 и 8-10 тыс. долларов), по словам представителей российского гиганта, не устроили "АвтоВАЗ", потому что "выпадали из привычного для него сегмента value for money, то есть ниши автомобилей относительно неплохого качества за разумные деньги". Вариант за 14 тыс. долларов "АвтоВАЗ" отверг как дорогостоящий.
В ценовом диапазоне 10-12 тыс. долларов будут находиться три базовые модели класса С: седан, универсал и хетчбэк. Минивэны и кроссоверы, которые будут производиться на базе этой модели в будущем, но более мелкими партиями, будут дороже.
Кроме этого "АвтоВАЗ" поручил Magna рассмотреть до мая вопрос о том, можно ли разместить производство новых машин класса С на самом "АвтоВАЗе" без создания нового завода. Размещение нового производства на "АвтоВАЗе", по словам экспертов, "избавит завод и Magna от чрезмерных вложений в инфраструктуру", оценивающихся в 500 млн евро.
Размещение нового производства в корпусах самого "АвтоВАЗа", по оценкам источника на заводе, могло бы снизить срок окупаемости проекта минимум до пяти лет. В каком именно корпусе "АвтоВАЗ" рассчитывает разместить новое производство, он не уточнил. Зато добавил, что под снижением инвестиционной нагрузки следует понимать не только смену площадки, но и работу Magna с поставщиками автокомпонентов. С ними достигнуты предварительные договоренности о ценах на новые модели класса С, однако окончательно цена поставок будет ясна к началу мая.
Отраслевые эксперты неоднозначно относятся к идее "АвтоВАЗа" отказаться от строительства нового завода, так как "свободных корпусов с подведенной инфраструктурой на "АвтоВАЗе" нет, поскольку завод загружен на полную мощность", а сокращать действующее производство в пользу создания нового, по его мнению, "может быть даже затратнее".
http://www.remontauto.ru/?p=2&n=2449



Страховщики ответят даже за не вписанного в полис

Цитата:
Страховщики обязаны возмещать ущерб от аварии даже в том случае, если за рулем сидел человек, не вписанный в страховой полис. Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) уже второй раз отменяет решения судов, признавших обоснованным отказ в выплате возмещения по ОСАГО за невписанного в полис виновника ДТП.


На этот раз причиной судебного разбирательства стал отказ компании «РЕСО-Гарантия» от выплаты по ОСАГО зарегистрированному в Тыве ООО «Двина». В мае 2005 г. принадлежащая «Двине» машина Toyota Town Ace была повреждена в аварии по вине водителя автомобиля Toyota Corolla. «РЕСО-Гарантия» не стала возмещать ущерб от ДТП, поскольку его виновник, управлявший машиной по доверенности, не был вписан в полис обязательной «автогражданки».

Арбитражный суд Республики Тыва в мае 2006 г. отказал «Двине» во взыскании с «РЕСО-Гарантии» 120 тыс. руб. по договору ОСАГО и 10 тыс. руб. оплаты услуг представителя. Это решение в августе 2006 г. поддержал и Федеральный суд Восточно-Сибирского округа.

Обращаясь в Высший арбитражный суд, «Двина» просила отменить оба судебных акта и привлечь к рассмотрению дела в качестве третьего лица виновника аварии.
http://rokf.ru/auto/2007/04/11/131902.html
__________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

Последний раз редактировалось kellan; 12.04.2007 в 00:13.
kellan вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 6
a2z (12.04.2007), AndyK (12.04.2007), bart1k (27.04.2007), Skipi (12.04.2007), WERT (13.04.2007), ZUDen` (12.04.2007)