Тема: GTA IV
Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2007, 21:36      #260
Taylor
Chrome User
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Taylor
По умолчанию

.........продолжение.........


Спойлер
Следующая итерация игры сильнее сосредоточена на сюжетной линии, это будет отражено благодаря различным способам взаимодействия с городом и его обитателями. По словам Хаузера, Rockstar North предоставляет игроку намного больше свободы, больше выбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Игра по-прежнему следует повествовательному пути, но он совсем другой по своей структуре. "История рассказывается различными способами, — добавляет Хаузер. — Мы постарались воспроизвести все возможные варианты взаимодействия с людьми. В игре присутствует личное общение, разговоры по мобильному телефону и уйма других возможностей получения игроком информации. Мы пробуем использовать все эти методы для того, чтобы рассказать тебе о побочной истории, о главном сюжете, либо объяснить мотивацию персонажа".

"Ты по-прежнему встречаешь людей, получаешь от них миссии, выполняешь задания, и, если выполняешь хорошо, они помогут тебе. Или всадят нож в спину. Мы попытались сделать задания более разнообразными, попробовали предоставить определенный выбор относительно миссий. Мы попытались предложить сюжетные разветвления, которые поставят тебя перед критическим выбором, откроют новые возможности взаимодействия с персонажами, новые пути взаимодействия с окружающим миром. Это совершенно иной опыт".

В предыдущих играх серии Grand Theft Auto суть всегда была предельно ясна. Ты начинал с низов и прокладывал свой путь к вершине. История Беллича — это не сказка про "из грязи в князи", но и не "из грязи в грязь". Это путь от оборванца до чего-то среднего, того, куда (оставив мир иллюзий) приведут Нико его действия, с учётом того, что Rockstar настаивает на идее самостоятельного управления игроком судьбой своего персонажа. Когда его спросили об этом, Хаузер отметил, что "ты всего лишь одна рыбка в большом пруду других рыб. Мотивация в Нью-Йорке не та, чтобы заявиться в город и стать королем. Это недостижимая цель."

На протяжении прошлого поколения консолей серия Grand Theft Auto была разбросана по разным временным отрезкам. События Vice City происходили в восьмидесятые, San Andreas — в девяностые. После GTA III, в которой также был представлен Либерти-Сити, Rockstar North не возвращались к современности. В Grand Theft Auto IV мы вступаем в Либерти-Сити образца 2007 года. Город стал больше, и на дворе — новая эпоха. Эти два момента могут иметь громадный эффект на то, каким образом тебе следует подходить к своей криминальной деятельности.

"Из разговоров с многочисленными экспертами-криминалистами и бывшими полицейскими мы узнали, что быть преступником в наше время очень сложно, — с улыбкой произносит Хаузер. — Славные дни криминала остались в прошлом. Именно этот момент мы постарались запечатлеть в сюжете и игровом опыте. Постоянно производятся аресты, полиция серьёзно обозначает свое присутствие".

Больше, чем можно было ожидать


Скриншот иллюстрирует деловые улицы Алгонкина и поведение людей. Некоторые из них направляются за своими обычными покупками, другие скупают всё, что попадается на глаза и таскают кучу пакетов. У одного из мужчин в руках коробка, другой пьёт напиток. Несколько людей, похоже, общаются между собой, а ещё один прохожий, кажется, опаздывает на встречу и очень торопится.

По количеству предоставляемых возможностей новая GTA не должна будет сильно отличаться от San Andreas. Единственное заметное различие состоит в том, что игрокам не позволено будет пилотировать самолёты. "Самолётов не будет, так как это всего лишь один город, — поясняет Хаузер. — Не считая этого, остальные транспортные средства совпадают. Мы хотим, чтобы во всём ощущалась реалистичность, чувствовалось осязаемость. Беллич не станет управлять моноциклом либо раскатывать на роликах. Предлагаемые нами выбор и разнообразие возможностей соответствуют персонажу. Мы не заявим ни с того ни с сего, что в игре нет мотоциклов. Весь прежний материал остался в игре, сохранив уже достигнутые нами масштаб и разнообразие. Мы лишь только подогнали их под протагониста".

Рассказывая об элементах игры, раскрывающих реализм персонажа, Хаузер признаёт, что Rockstar North по-особому подходит к выбору актёров озвучивания. Если читать между строк, вероятно, под этим следует понимать привлечение менее знаменитых актёров и наличие большего количества голосов, которые соответствуют желаемым отношениям персонажей. Сильный восточноевропейский акцент Беллича подходит его мужественной внешности, а болтовня на улицах города имитирует шум Нью-Йорка.

Тот же самый подход используется в отношении саундтрека и радиостанций. "Мы интенсивно пробежались по прошлому, — отмечает Хаузер, — и планируем включить в игру ряд прекрасных композиций, подходящих Либерти-Сити 2007 года. В прошлом мы задали планку качества для саундтреков, у нас получилось создать нечто действительно удивительное — я не думаю, что кто-то сумел нас превзойти. Полагаю, в этот раз обязательно выйдет что-то улётное, мы практически не сомневаемся в этом. Музыка — прекрасный способ передать игроку часть впечатлений таким образом, как это не под силу осуществить никакими иными средствами. Ты можешь слушать песни, которые совпадают с твоим настроением. Я хочу, чтобы играл хардкор, потому что я взвинчен. Отправляюсь на свидание с девушкой — значит, мне нужно что-то более романтическое. Мы выбираем те треки, которые отвечают темпу игры. Наша игра — не гоночный симулятор типа "педаль до упора", это городская неторопливая гангстерская история, и мы подбираем музыку, которая бы соответствовала этой особой атмосфере. Независимо от своего жанра, мелодия должна нести определённый ритм или передавать определённые ощущения. Вы не поверите, с какими спорами отбирается каждый трек. Есть масса поклонников музыки, которые заняты отбором данного материала".

С уклоном звукового сопровождения в сторону большей реалистичности легко можно предположить, что новая часть GTA утратит юмор, ставший визитной карточкой серии, и перейдёт на более серьёзный лад. Конечно, реализма заметно прибавится, но юмор при этом ничуть не пострадает. Слушаете ли вы рекламные объявления по радио, прислушиваетесь ли к тому, что кто-то бормочет на улице, читаете ли рекламный плакат, Либерти-Сити по-прежнему будет раскрепощённым местом. Ведь игру выпускает в свет та же самая команда с тем же самым чувством юмора.

Даже сейчас Хаузер находит это удивительным: "Некоторые называют GTA торговой маркой, брэндом, а по мне, так это серия игр, созданных одной и той же командой. Со времён GTA III у нас сложился постоянный коллектив. Мы включили несколько замечательных людей в состав руководства, но, как и раньше, с нами трудятся два прежних ведущих программиста, тот же самый сотрудник занимается физической моделью, прежние продюсер и исполнительный продюсер, писатель и бригада, работающая со звуком, те же самые дизайнеры. Вся команда в сборе и никто не покинул нас".

"Вот что восхищает меня! Для каждого, кто участвовал в создании этих игр, великолепным опытом оказалось то, что нам удалось работать вместе сплочённой группой. Мы не потеряли ни одного из основных талантов и обрели новых. Подобная слаженность предоставила каждому уверенность в работе друг с другом, понимание того, что мы пробуем сделать, амбиции, подобных которым, я думаю, не найти где-либо ещё. Куда люди приходят и уходят, а брэнд продолжает существовать. Потому что брэнд — это как раз создатели данной игры — именно то самое сплочённое ядро. Я думаю, этим мы отличаемся от многих других".

Всё сказанное верно, как и тот факт, что команда пробует внедрять в видеоигры то, чего никто ещё не проделывал до них. Серия Grand Theft Auto дала новое определение жанру экшен и продемонстрировала нам, что не кажое решение игрока должно быть строго линейным и предопределено в рамках сценария. Для GTA IV разработчики ищут новые способы подачи сюжета, развития действий, а также иной уровень взаимоотношений героя с окружающим миром. Этот слаженный коллектив уверенно прогрессирует с каждой новой игрой, которую они выпускают. Что-то из содержимого забавно, к примеру, возможность пригласить даму на свидание. А кое-что из достигнутого просто ошеломляет, как, например, скорость загрузки. После загрузки в момент запуска игра больше ни разу не заставит вас ждать — даже при входе в помещения и обратно.


Rockstar пока не раскрывают детали системы прицеливания, но Хаузер признался, что они работают над этим и чувствуют, что движутся в верном направлении.

Вместо того, чтобы привлекать сторонних разработчиков для создания технологий, используемых Rockstar North, головная компания организовала отдельную студию в Сан-Диего, где команда программистов занимается исключительно разработкой для Rockstar собственных технологий. Движок игры называется R.A.G.E. (Rockstar Advanced Game Engine). Некоторое представление о его возможностях можно было получить, играя в Table Tennis, а с выходом Grand Theft Auto IV на Xbox 360 и PlayStation 3 16 октября ты сможешь изучить его гораздо лучше.

Версии игры для обеих консолей, скорее всего, идентичны, но Rockstar подтвердила, что дополнительный скачиваемый контент станет эксклюзивным для Xbox 360. Дополнительные эпизоды, как говорят, будут довольно объёмными, а Хаузер на вопрос, сможем ли мы увидеть эту впечатляющую новую интерпретацию Либерти-Сити вне рамок одной игры, усмехнулся и ответил двумя словами: "эпизодический контент".

Как и все GTA, выходившие до сих пор, игра будет ориентирована преимущественно на одного игрока. Тем не менее, в ней будет мультиплеер. "Да, там будет кое-что, — комментирует Хаузер. — Это не будет массивной мультиплеерной онлайн-игрой, но мы пытаемся сделать нечто интересное, весёлое и прогрессивное, что хорошо пойдет бок о бок с одиночной игрой".

Игра находится в разработке уже более трёх лет и Хаузер не боится признать, что это уже довольно продолжительный срок. "Мы знали, что сделать что-то в таком масштабе займёт очень много времени. Только создание такой графики поглощает уйму времени. Нами вложено немало труда в дело".

Изменит ли GTA облик игр, как она сделала в предыдущем поколении, остаётся загадкой, но Rockstar North точно знает, каким должен быть следующий шаг в развитии серии. И компания желает сделать этот шаг, чтобы вновь продвинуть игровые впечатления на качественно новый уровень.

Хаузер считает скачок, который сделает эта итерация, равнозначным тому, что произошёл в серии между первой Grand Theft Auto и GTA III. Это гигантский шаг — такого мы ещё не видели на платформах следующего поколения.

"Все всегда говорят: "Книги рассказывают тебе что-то, фильмы показывают тебе что-то, а игры позволяют тебе сделать что-то". Поэтому игры были интереснее", — говорит Хаузер. — И поэтому игры стали преобладать. Игры позволяют тебе находиться где-либо. Это потрясающее качество, это что-то, чего ты не сможешь получить из любого другого источника. Шанс существовать в воображаемом мире, будь это Либерти-Сити, Марс или ещё что-либо, я думаю, — это очень интересная черта того, что игры смогут предложит как художественное средство и как средство развлечения. В этот раз мы постарались серьёзно усилить чувство присутствия. Полностью преобразили его, чтобы способ раскрытия истории, особенности твоих отношений с персонажами, поведение игрового мира, вещи, которые ты можешь делать — всё это давало тебе повод находиться там, несло ощущение жизни в этом мире".
__________________
_________________________________
/IF YOUR NOT A MANC YOUR A WANK/
Taylor вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 5
bart1k (18.04.2007), d1sco (17.04.2007), FLaSH (18.04.2007), Grinch (16.04.2007), stifrus (17.04.2007)