![]() |
#161 |
Пользователь
|
![]()
В то время как Хонда и МcLaren-Мерседес притягивали взгляды к себе в Барселоне новыми дополнительными крыльями,
проектно-конструкторские разработки Феррари производились в скрытно F2007 стала аэродинамически эффективнее благодаря усовершенствованной системе охлаждения (Motorsport-Total.com) - Как и следовало ожидать, в ходе тестов на этой неделе на ' Circuit de Catalunya ' близ Барселоны, команды обнародовали множество новинок. МcLaren-Мерседес и Хонда показали новые сенсационные идеи аэродинамики передней части, в Феррари же самый большой эволюционный шаг был совершен втихую. Итальянцы надеюся на новую охладительную систему мотора: " Они были в Барселоне как будто с новой машиной "- так отозвался шеф команды Toro Rosso Франц Тост для 'Sport Bild online'. Тем не менее, F2007 для экспертов и наблюдателей предстала лишь с измененной защитной системой охлажд. мотора и более тонкими боковыми понтонами.
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года. |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | sion (04.05.2007) |
![]() |
#162 | ||||||||||||||||||||||||
Пользователь
|
![]() Red Bull прогрессирует ![]()
Култхард: “У нас есть шанс!” ![]()
f1-world.ru
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 | ||||||||||||
Пользователь
|
![]() ![]()
30 апреля. 1 Райкконен' 2 Сато ![]() 1 мая. 1 Райкконен 2 Веббер 3 Ковалайнен 2 мая 1 Масса 2 Веббер 3 Трулли Здесь травму получил Нико Росберг на Вильямс. Его участив в ГП Испания под вопросом ![]() 3 мая 1 Кулхард 2 П де Ла Роса 3 Масса
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года. |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь
|
![]() Масса в восторге от обновленной F 2007 ![]()
Глок: Пилоты будут в замешательстве ![]()
f-1.ru Кими: “Нам удалось серьезно улучшить F2007” ![]()
Ален Прост ставит на Массу ![]()
f1-world.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Боец
|
![]()
в эти выходные очередной этап гран-при в барселоне
барселона.jpg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь
|
![]() Гран При Испании. Ferrari перед гонкой Путешествие в Испанию с одной-единственной целью ![]()
Гран При Испании. Bridgestone перед гонкой Средние покрышки оптимальны в Барселоне ![]()
f-1.ru Алонсо - догнать Ferrari будет нелегко ![]()
Последний раз редактировалось sion; 10.05.2007 в 13:03. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Пользователь
|
![]()
Мой предварительный прогноз на ГП Испания.
Конечно важны результаты пятничных и субботних свободных заездов (прогнозы принимаются до квалификации), а сегодня четверг, но пора задумываться... 1 место уверен я займет Райкконен - и машину берег в прошлом ГП и по аэродинамике хорошо поработали. 2 место - ставлю на дубль Феррари. 3 скорее всего хозяин трассы - Фернандо. 4 его партнер по МакЛарен 5 Хайдфельд. Он стабильный пилот. А вот далее сложнее 6 место. Физикелла, Ковалайнен или Кубица считаем претендентами прежде всего. Пока поставлю на Джонкарло. После пятницы, возможно изменю свое мнение. Очень уж Рено в этом году не деестпособны.... 7 место помимо них еще Ред Бул (только Девид, его парту думаю рано, Тойотты могуо оба, Трулли более предпочтительнее, и Хонды с его новшествами с антикрыльями). Но пока ставлю на ..... Роберта Кубицу. Все же БМВ мощный, а так как пилот мне кажется, он уступает по мастерству партнеру - Хайдфельд. 8 место самое сложное. Поставлю пока на Хонду. Думаю впервые в этом сезоне они могут приехать в очковой зоне. Но повторюсь для точного прогноза нужно знать пятничные свободные заезды (они будут уже через несколько часов) и подкорректировать прогнозы надо после субботних часовых свободных заездов, которые начнутся как всегда за 2 часа до самой квалификации. Такой пока мой предварительный прогноз. Делать прогнозы люблю, мое хобби, бывало выигрывал в общероссийских конкурсах по прогнозам с участием несколько тысяч человек, как будет сейчас определит, естественно сама гонка. Естественно смотрим ее и ждем. Добавлено через 6 минут Хорошая новость для всех поклонников Королевских гонок. Долгое время в календарв существовала лишь одна городская трасса - Монако. с 2008 года их станет две. В Валенсии еще одно ГП будет. В Барселоне останется, а Валенсия будет называться ГП Европы. Так что Испания будет принимать два ГП. Но ГП Франции в этом сезоне будет последния. И в Германии всегда два этапа, сейчат Хокенхальм и Нюрбернринг будут меняться, проводя ГП Германии. в 2008 году возможно мы будем лицезреть впервые ночную гонку на ГП Сингапур. Хотя договоренности с Берни экслоун на счет нее пока нет. Хотя хорошая ли новость? лично я никогда не лбил и не люблю Монагаское ГП. - считаю это не для Ф1.... 11-13.05.2006 Каталунья Монтмело 4655 м 66 307.104 км Первая гонка прошла в Каталонии еще в 1908 году, на импровизированной 17-мильной трассе, состоявшей из местных дорог общего пользования. Первый постоянный автодром построили в 1923-м, на строительство ушло 10 месяцев и 29 октября 1923 года зрители увидели интересную борьбу между Луисом Сборовски и Альфредо Дивосом. Как это часто бывает, недостаток финансирования привел к закрытию автодрома, а гонщики перебрались в Сан-Себастьян. Первый испанский этап Формулы 1 принимал у себя шестикилометровый автодром Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari, боролись за титул, но в Ferrari перемудрили с резиной и гонку, вместе с титулом, выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал у себя национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований к безопасности трасс и автодром был исключен из чемпионата. Только в 1966-м каталонцы восстановили старую трассу Монжуик, противопоставив ее автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка все же прошла в Хараме, ее выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап провели в Монжуик, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, а первым финишировал Джеки Стюарт. Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал - в пятницу гонщики отказались выходить на трассу в Монжуик Парке из-за установленных барьеров безопасности, которые этой самой безопасности никак не соответствовали. По той же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 79-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели пяти зрителей. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик. В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству трассы. Через 14 месяцев был куплен участок земли к северу от города, первый камень в фундамент Circuit de Catalunya был заложен 24 февраля 1989 года, спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет Монтмело. Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес Сала, а 29 сентября в Каталонию, после 16-летнего перерыва вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в чемпионат. Кроме того удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы. В прошлые годы шинникам из-за высокой абразивности трассы приходилось идти на компромисс между сцеплением и износом, но монополия Bridgestone закрыла этот вопрос - команды будут использовать жесткий и средний состав. Привычная стратегия - два пит-стопа, в районе 18 и 44 круга. Инженеры и гонщики хорошо знакомы с трассой по тестам, так что проблем с настройками быть не должно. Норберт Хауг: "Испанская трасса уникальна, это лучший тестовый автодром, точно выявляющий сильные и слабые стороны машины. Если вы можете выиграть в Барселоне, значит сможете побеждать и на других трассах чемпионата. Для нас это правило сработало в 2005-м, когда мы выиграли десять из 14-ти оставшихся гонок сезона, причем первая победа была одержана именно в Барселоне. Эта трасса имеет критическое значение в борьбе за титул, пусть даже чемпионат только начался". Расписание Гран При Испании. Время московское. День Событие Время РЕН ТВ 11.05 1-я практика 12:00 - 13:30 - 11.05 2-я практика 16:00 - 17:30 - 12.05 3-я практика 13:00 - 14:00 - 12.05 Квалификация 16:00 - 17:00 15:55 13.05 Гонка 16:00 - 18:00 15:45 Рубенс Баррикелло: "Для команд Формулы 1 трасса в Барселоне почти домашняя, мы часто работаем здесь на тестах. Как большинство гонщиков, я наизусть знаю этот автодром. Круг по трассе выглядит примерно так: Выезжая из тринадцатого поворота на главную прямую вы слышите, как шум мотора отражается от высоких трибун, мне нравится этот звук! Скоростной спуск к первому повороту и торможение с 310 км/ч до второй передачи. Бросаете машину вправо, потом влево, входите во второй и разгоняетесь в длинном правом третьем повороте. На свежем комплекте резине его можно пройти, не снижая скорости. После короткого четвертого поворота вы разгоняетесь и снова сбрасываете скорость до второй передачи перед шпилькой пятого поворота. Здесь нужно соблюдать осторожность, чтобы не заблокировать колеса на ухабах. Снова разгон и атака поребрика в шестом повороте, выводящем на быстрый правый седьмой поворот. Разгон до 300 км/ч и еще одно серьезное торможение до второй передачи перед восьмым поворотом, в котором машина может скользить по новому асфальту. Девятый поворот проходится на второй передаче, короткая прямая и новая связка медленных поворотов, заменивших скоростной правый поворот. Стараясь не слишком высоко забираться на поребрик вы разгоняетесь в тринадцатом повороте и вновь слушаете, как звук мотора отражается от трибун". f1news.ru Toлько что мне стало известно, что и БМВ как и МакЛарен и Хонда будет демонстрировать новые антикрылья. Все же шпионы в Ф1 разботают хорошо и то что выдумали МакЛарен для себя, другие переняли... Где защита авторских прав? ![]()
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года. Последний раз редактировалось Ilonen; 11.05.2007 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | sion (11.05.2007) |
![]() |
#168 | ||||||||||||
Пользователь
|
![]() Лауда называет ерундой должность советника Шумахера ![]()
mmnews.ru
|
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Basted (13.05.2007) |
![]() |
#169 | ||||||||||||
Пользователь
|
![]()
конечно спасибо за публикацию, но разве это новость? слухи не более. Да и вообще что о ШуМи говорить сейчас. Вот что на то самое ответил сам семикратный в прошлом[ :
![]()
Но и вообще лично я никогда не только не любил и даже до сих пор не навижу Шумахера старшего. Вспомним его первый титул. 1994 год Аделаида. Он откровенно подрезает Хилла и сам вылетает с трассы. После его ошарашенные ничего не понимающие глаза рядом с самой гонкой (вылез из авто и ждет) Ждал не проедет ли Хилл. Но тогда откровенно Шумахер виновник столкновения. Но и Хилл после столкновения с Шумахером сам с боксов не выехал. В итоге Шумахер стал впервые в 1994 чемпионом. 1997 Херес. Тоже Шумахер впереди в общем зачете. Вильнев позади. И откровенно Шумахер врезарся в Вильнева с единственной целью чтобы оба сошли. Но в 1997 высшая справедливость сработала. Выбыл лишь зачинщик аварии. Вильнев продолжил гонку и на поврежденном авто смог доехать на 4 месте. Вильнев стал чемпионом. Шумахера помню и считал как не порядочного пилота. Могу предоставить видео гонок. а 1994 год, Вильямс был намного сильнее. Но год когда произошла трагедия с Айртоном Сенна. И вот поступок мягко говоря не порядочный от Шумахера на Беннетон, и после того у опытных формулистов никакого уважения к Шумахеру. И окончил он свою карьеру.. ![]()
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года. Последний раз редактировалось Ilonen; 11.05.2007 в 23:24. |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Пользователь
|
![]() Гран-При Испании. Квалификация Место Пилот Команда f-1.ru
1 Фелипе Масса Ferrari 1'21"421 2 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 1'21"451 3 Кими Райкконен Ferrari 1'21"723 4 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'21"785 5 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'22"253 6 Ярно Трулли Toyota 1'22"324 7 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'22"389 8 Хейкки Ковалайнен Renault 1'22"568 9 Дэвид Култхард RedBull 1'22"749 10 Джанкарло Физикелла Renault 1'22"881 11 Нико Росберг Williams-Toyota 1'21968" 12 Рубенс Баррикелло Honda 1'22"097 13 Такума Сато Super Aguri 1'22"115 14 Дженсон Баттон Honda 1'22"120 15 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'22"295 16 Витантонио Льюцци Torro Rosso 1'22"508 17 Ральф Шумахер Toyota 1'22"666 18 Александр Вурц Williams-Toyota 1'22"769 19 Марк Уэббер RedBull 1'22"769 20 Адриан Сутиль Spyker-Ferrari 1'23"811 21 Кристиан Алберс Spyker-Ferrari 1'23"990 22 Скотт Спид Torro Rosso-нет времени Последний раз редактировалось sion; 12.05.2007 в 20:40. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Пользователь
|
![]() Гран-При Испании Место Пилот Команда ВремяБарселона, автодром "Каталунья-Монтмело" 1 Фелипе Масса Ferrari + 0'00"000 2 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes + 0'06"700 3 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes + 0'17"400 4 Роберт Кубица BMW-Sauber + 0'31"600 5 Дэвид Култхард RedBull + 0'58"300 6 Нико Росберг Williams-Toyota + 0'59"500 7 Хейкки Ковалайнен Renault + 1'02"100 8 Такума Сато Super Aguri 1 круг 9 Джанкарло Физикелла Renault 1 круг 10 Рубенс Баррикелло Honda 1 круг 11 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1 круг 12 Дженсон Баттон Honda 1 круг 13 Адриан Сутиль Spyker-Ferrari 2 круга 14 Кристиан Альберс Spyker-Ferrari 2 круга 15 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 19 кругов 16 Ральф Шумахер Toyota 21 круг 17 Витантонио Льюцци Torro Rosso 46 кругов 18 Скотт Спид Torro Rosso 56 кругов 19 Кими Райкконен Ferrari 56 кругов 20 Ярно Трулли Toyota 57 кругов 21 Марк Уэббер RedBull 58 кругов 22 Александр Вурц Williams-Toyota 64 круга f-1.ru Ф-1 невозможно стало смотреть,одна реклама.Складывается впечатление что смотришь рекламу,а в перерывах гонку. Ps. ушёл покупать тарелку...
Последний раз редактировалось sion; 13.05.2007 в 19:23. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 | ||||||||||||
Пользователь
|
![]() Масса не знал, что его машина была в огне ![]()
f-1.ru
|
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Basted (16.05.2007) |
![]() |
#175 | ||||||||||||||||||||||||
Пользователь
|
![]() ФИА за зеленую Формулу-1 ![]()
f1-world.ru Глава Ferrari критикует систему начисления очков в Формуле-1 Небольшая награда за победы в гонках ![]()
f-1.ru
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Opera User
|
![]()
Вот команду он как раз хорошую подобрал, только болид он не прочувствовал ещё. Плюс, пока Феррари спуска не даст, в лице Массы на данный момент, будет Аллонсо глотать пыль... Вот всё ещё плохо обкатанный Райкконен регулярно оказывается позади испанца, что говорит о преимуществе последнего над финном и болида МакЛарен над Феррари. Так что дайте только срок, мы вам такую баню устроим...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 | ||||||||||||||||||||||||
Пользователь
|
![]() ![]()
Сам Тимстер говорит: ![]()
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Боец
|
![]()
ЗАВТРА ГОНКА
МОНАКО.jpg
__________________
Я в Тwitter |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | ilia (26.05.2007) |
![]() |
#180 | ||||||||||||||||||||||||
Пользователь
|
![]() КвалификацияГран-При Монако ![]()
Очень дорогая ошибка для Райкконена ![]()
Последний раз редактировалось sion; 26.05.2007 в 22:37. |
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | ilia (26.05.2007) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Формула ночи 2=1 | Wolverine89 | Концерты | 0 | 10.09.2009 12:12 |
Биографии спортсменов | Ferrari | Спорт | 87 | 17.11.2008 21:58 |