| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Need for Speed Carbon Разработчик: EA Black Box Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Софт Клаб Статус: в официальной продаже с 2 ноября 2006 года Российский статус: в официальной продаже с 22 декабря 2006 года Жанры: Arcade / Racing Описание: Главной целью в Carbon является захват игроком и его командой контроля над максимальным количеством городских кварталов. Игроки могут создавать команды и вместе с электронными или живыми напарниками биться за власть на улицах мегаполиса. Новую территорию можно получить лишь путем победы в заездах или выполнения неких особых миссий. Помимо нового геймплея разработчики предоставили расширенную систему тюнинга, позволяющую настраивать машину до каждой мельчашей детали. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			[BATTLE]SERVER Последний раз редактировалось Andrew; 19.06.2008 в 21:03.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | ||||||||||||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очередной "почти такой же" сиквел... Игрушке нужен глоток свежего воздуха... 
		
		
		
		
		
		
			 
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Pecco, ergo sum, et nihil obscoenum a me alienum puto Последний раз редактировалось rjcnz333; 23.06.2006 в 19:58.  | 
||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
||||||||||||
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nfscarbontrailer.wmv - 20 MB
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			[BATTLE]SERVER Последний раз редактировалось MDM; 23.06.2006 в 20:33.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alexandro, как ты можешь такое утверждать? Ты ставил 2 7950-ых в сли-режиме с физическим ускорителем? Что-то я сильно в этом сомневаюсь... На компьютере можно достич очень многого, если писать под конкретные железяки, а не пытаясь придать совместимость. В приставках как раз и пишут под конкретное железо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно подумать - ты ставил... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			так делают или для спортивного интереса на оверах ) или от некуда деньги девать... тебя разведут на деньги и ты ещё будешь рад что не заплатил в 3 раза дороже...пока... такая вот совместимость разрабов с нашими кошельками. Последний раз редактировалось Алёша; 23.06.2006 в 21:07.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Супер-Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А здесь никто не слышал о технологии "New Age"? Это принципиально новый принцип создания игровых движков (к слову создать оный можно теперь за 2 недели) и среди первых вестников этого счастья стала NFS Most Wanted... На PC эта гама вышла на стареньком HotPercuit2'отвском движке... А консольщики воочию балуются новыми веяниями в игровой индустрии... И хоть из Пенагона комп своровать, такой же детализациии не добиться. 
		
		
		
		
		
		
			Будьте покойны, то что вы видите - реальный игровой процесс. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любовь правит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
			
			 Местный 
			[Западный Альянс]  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин очередной аркадный бред. Те же яйца только в профиль. 
		
		
		
			Оффтоп 
	
 Последний раз редактировалось MDM; 24.06.2006 в 00:03.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Супер-Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как обстоят дела в моделью физических повреждений  
		
		
		
		
		
		
			  ? А то уже надоело кататься в "беревянных брусках", которые то и дело отлетают с искрами от стен и т.п. железобетонных конструкций.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 × × Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net ×  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||||||||||||
| 
			
			 Супер-Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
   Как говориться "Не умеешь ездить на мопеде - езди  на велосипеде!" А честно если сделали так - було бы рульно + ручная коробка передач... Ваще я замечтался.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 × × Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net ×  | 
||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
||||||||||||
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Супер-Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В NFS Porshe Unleashed была более или менее вменяемая система повреждений, дык все ее на костер отправили... Продажи были низкими. Вряд ли ЕА еще раз такое сделает. Их сейчас интересует денгозаколачивание - геймерораскулачивание... 
		
		
		
		
		
		
			   Вряд ли они пойдут на такой ответственный шаг... У ж точно не в Карбоне...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Любовь правит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			[Западный Альянс]  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В NFS Porshe Unleashed было прикольное задание доставить машину в порт за 2 минуты не поцарапав её. Вообще с повреждениями гораздо интересней. А ЕА заколебали уже со своим подходом, наделать середнячков и сиквелов чисто для срубания денег. Причем они этим занимаются на всех платформах. Единственное порадовало FIFA Street 2. Но это исключения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Систему повреждений бы аля high stakes или porshe unleashed. И ездить приходится аккуратнее, но и если притрешься где к бортику, то не критично - только покарябается слегка... 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть у меня подозрение что повреждения уберают изза тупости компов - у которых не будет тогда шанса доехать до финиша, а то они иногда так тупят...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| arcade, black box, carbon, electronic arts, need for speed, racing | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| SoundTrack к играм | Andrew | Меломан | 130 | 11.01.2013 09:49 | 
| NFS: Underground 2 | Andrew | Need For Speed | 16 | 11.01.2011 13:33 | 
| NFS: Undercover | Andrew | Need For Speed | 310 | 30.12.2009 10:49 | 
| NFS: Porsсhe Unleashed | Rock | Need For Speed | 20 | 12.12.2008 00:25 | 
| NFS UnderGround 2 - Power of NFS | a2z | Need For Speed | 10 | 15.06.2006 00:25 |