![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() ![]() Жанр: RPG/Пошаговая стратегия Разработчик: Katauri Interactive Издатель: 1C Дата релиза: начало года 2008 Официальный сайт игры: http://www.kingsbounty.ru Описание: “Легенда о рыцаре” – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной “King’s Bounty” (1990). Один герой (воин, маг или паладин), и целая армия верных соратников путешествует по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку. В режиме реального времени ваш герой путешествует на суше и на воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, снаряжаясь и развивая свои многочисленные умения, выполняя поручения королей для продвижения по карьерной лестнице. Во время столкновения с врагом, игра переходит в тактический режим. Теперь вы командуете своими войсками на боевой арене, пользуетесь магической книгой и призывом могущественных Духов Ярости. По ходу развития сюжета, вы столкнетесь со множеством интересных загадок и тайн. Заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны у гномов, конечно можно, тут главное не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает. Особенности игры:
Системные требования: Минимальные системные требования: MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 2,6 ГГц; ОЗУ 1 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 6800 с 128 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске. Рекомендуемые системные требования: MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 3 ГГц; ОЗУ 2 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске. Скачать: История изминений вносимых патчем 1.3 (включает в себя все изменения патча 1.1 и 1.2): Спойлер
Добавления и улучшения: - Правым кликом при покупке юнита вызывается статичное окно информации по юниту. - Расширен список доступных разрешений экрана. Улучшена автоматическая настройка параметров игры под производительность компьютера при первом запуске. - Добавлена поддержка игровых разрешений с любым отношением сторон. - Улучшена система поиска пути. - Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями Книги Магии и Духами Ярости при наведении на отряды врага. - Добавлен расширенный интерфейс магазинов торговцев при большом разнообразии войск в ассортименте. - В случае поражения игрок получает денежную компенсацию, размер которой зависит от потерянной армии. - При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза. - Добавлен "Альтернативный" режим боя, активируется и деактивируется клавишей Alt, работает также при удерживаемой клавише Ctrl: всегда отображаются индикаторы здоровья отрядов и порядок их хода, при наведении на врага подсвечивается его область хода и атаки, правый клик по отряду выводит статичное окно информации. - В бою при наведении на "Здоровье" в окне информации по существу, показывается суммарное здоровье отряда. - При сохранении игры запоминание информации о том, что игра была на паузе и восстановление в режиме "Пауза". - По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте. - Правый клик при взятом "в руку" предмете роняет предмет назад в инвентарь. - Добавлены параметры камеры для game.ini файла: autocamera 0 (отключить автоматическое подворачивание камеры) autocamera 1 (камера жестко привязана за героем) autocamera 2 (камера по умолчанию, с автоматическим подворачиваением) - Отрицательные значения чувствительности камеры в game.ini файле: setf ~map_camera_sens -0.200000 (инвертируют поворот камеры, работает в том числе и в предыдущих версиях игры) - Возможность задавать область движения курсора мыши (при игре на двух мониторах) setf ~clip_cursor 1 (курсор ограничен областью игрового окна) setf ~clip_cursor 0 (курсор можно вывести за пределы окна игры) - Выбор при ударе показа нанесенного урона или числа погибших юнитов. setf ~showflyingdead 0 (нанесенный урон) setf ~showflyingdead 1 (количество погибших юнитов) Исправления: Существа: - Приведены в соответствие с реальными описания Особенностей некоторых существ. Диалоги: - Улучшена система выхода из диалога до его логического завершения. Задания: - "Поиск Гержака": теперь корректно сдается. - "Пирамида Фандора": теперь корректно сдается. Книга Магии: - Исправлен вылет при выбрасывании 1 свитка из книги в версии 1.1. Прочее: - Улучшена поддержка двух мониторов. - Устранен возможный вылет при изменении и сохранении игровых настроек. - Устранен возможный вылет при гибели существ, не оставляющих трупов в версии 1.1. - Исправлен баг с получением лишнего титула в диалоге с Линой. - "Берсеркер" теперь учитывает уровень войск. - "Мишень" учитывает уровень войск противника. - "Источник магии" при срабатывании теряет один ход длительности. - "Воскрешение" работает корректно с "приращенными" отрядами. - Постэффекты заклинаний не действуют на боссов (Горение, Отравление, Шок и т.д.). Добавления и улучшения: - Принц Тибольд за большие деньги продает Руны таланта и Кристаллы магии. - Можно использовать, продавать и выбрасывать предметы складываемые в один слот, т.е. яйца, ростки и т.п. мелочь, группами. - В магической книге можно применять заклинания на 1-2 уровня слабее, путем нажатия Ctrl или Shift при выборе заклинания. Баланс: - Перебалансирована стоимость улучшения навыков героя. - Перебалансированы некоторые заклинания. - Перебалансированы атаки Духов Ярости. - Перебалансированы некоторые существа. - Перебалансированы герои-противники. - Снижен приход денег в бою. - Интеллект дает +1 длительности за каждые 15 единиц а не 10. - Если в бою на легком и нормальном уровне сложности Лидерство отряда на 2000 выше допустимого, то он выходит из-под контроля и атакует своих, как на высоком уровне сложности. - Интеллект перестал влиять на длительность некоторых заклинаний. - Ограничена максимальная сопротивляемость любому типу урона до 95%. - Понижен уровень героев в Крейстонских Шахтах. - Испытание Воли: снижена сложность противника. - Можно призывать только один Ледяной Шар. - Архимаги входя в "Боевой Транс" теперь могут сразу атаковать. - Фениксы и Ледяной Шар получили иммунитет к магии. - Жертвоприношение действует только на те отряды игрока, которые были у него на начало боя. - *Во второй половине игры уменьшено количество отрядов, а их сила увеличена. - * Усилены некоторые герои: Хаас, Багуд, Баал. - Перебалансированы все существа в плане Атаки и Защиты, а также система расчета влияния этих параметров на наносимые повреждения. - Перебалансирована система начисления Рун Таланта при повышении уровня. - Перебалансированы приход опыта и золота за выполнение заданий и за бой. - Усилены боссы: Черепаха, Паук. - Усилено влияние Интеллекта на заклинания урона: дополнительно +10% за каждые 10 единиц Интеллекта. - Перебалансированы заклинания "Мишень", "Одарение", "Источник Маны" и "Жертвоприношение". - Умение "Тренировка" влияет только на наших юнитов, враги тренируемых способностей не имеют. - Округление получаемого опыта не влияет на прибавки опыта от умений игрока и от предметов. - При нулевой Ярости быстрее восстанавливается Мана на карте приключений. - Гизмо теперь более рационально использует Лечение. - Улучшен ассортимент магазина Лунного Призрака. Исправления: Заклинания: - "Камикадзе" наносит правильный урон. - "Мишень" считается положительным, а не отрицательным эффектом. - "Ловушка" могла иногда не сработать при вставании на нее врага. - "Каменная кожа" увеличивает текущие, а не базовые защиту и сопротивляемость. Существа: - Феникс корректно возрождается при наличии нескольких трупов в одном гексе с ним. - Умение "Черная Стрела" скелетов-лучников работает корректно. - Некроманты могут поднимать призраков из Единорогов. - Если вражеский Инквизитор использует Святой Гнев, герой-человек не получает прироста Ярости. - Гвардейцам теперь нужно учить "Усиленный удар", изначально он не доступен. - У Оборотней в человеческом облике заработала особенность "Терпимость". Задания: - "Карты гномов": корректно отображаются в журнале этапы. - "Пирамида": корректно отображаются в журнале этапы. - "Картина Грифона": корректно отображаются в журнале этапы. - "Сердце Дракона": корректно отображаются в журнале этапы. - "Проклятое сокровище": теперь берется с первого раза. - "Индульгенция": теперь не считается проваленным после уничтожения корабля. - "Правильное пиво": теперь дается дополнительный квестовый предмет "Бочка пива". - "Поиск Костей": теперь его можно выполнить и получить награду. - "Черные Единороги": после выполнения задания появляется новый магазин существ. - "Поиск Злогнов": теперь правильно дается награда при нахождении 8-9 злогнов. Правильный подсчет найденных злогнов. - "Сапфировое Яйцо": теперь нельзя попасть в Ультракс, не взяв задание. - "Лабиринт Драконов": корректно выполняется при раннем получении нужного ключа. - * "Индульгенция": задание не считается проваленным, если убить капитана Черное Око не получив задание. - * "Порабощение Трягиса": теперь корректно сдается. - * "Архимаг Резо": нельзя выйти из башни, пока не отдашь усмиренный посох магу. - * "Охрана Фабриканта". Охраняемый фабрикант не погибает, если он уже дошел до фабрики и игроку в журнал отметилось "можно забирать награду". - * "Портрет Короля Грифонов": теперь корректно сдается в случае многократного отказа выполнять задание. - "Черная Метка": уже выполненное задание не считается проваленным, если убить Счастливчика Джеймса. - "Корона Грифонов": теперь корректно сдается. - "Проклятое кладбище": корректно срабатывает развилка с сохранением жизни Паладина. - "Магические Рецепты": нельзя многократно создавать вещи по Рецептам в Академии Магии. - "Зачарованная любовь": скорректирован диалог Аргуса на этапе поиска приворотного зелья. - "Поиск Летописей": исправлена ошибка с открытием зачарованного склепа, возникающая в случае нападения врага в момент открытия. - "Сводный Брат": корректно выставляется противник и место сражения, если бросить вызов Дикому Дюку. - "Осада Ориноко": нельзя дважды получить награду. - Братья Куки корректно ведут квестовые диалоги. - * Багаба корректно выдает задание, если уже взято задание от его брата. - * За Маской Молодости можно возвращаться многократно в посольство орков. - * Можно продолжить заряжать приборы Лины, если процесс зарядки был прерван врагом. - Все армии Рааба Сот'тана способны штурмовать замок. - Нельзя многократно проходить Испытание Воли. Предметы: - У "Посоха великого друида" корректная подсказка. - У "Бутылочки с эльфийской водой" появилось описание. - Теперь нельзя возвращать Меч Тьмы и Меч Света в исходное состояние. - Предметы не улучшаются и не усмиряются, если сбежать или проиграть бой с Хранителями. - "Золотое Перо" дает бонус скорости существам первого уровня. - "Гномье Пиво" правильно меняет параметры маны и ярости. - "Замок Гремлинов" теперь нельзя использовать, находясь в лодке. - "Меч Равновесия" улучшается корректно. - "Сапоги Змеи" дают +1 Защиты герою. Духи Ярости: - Правильно отображается шкала опыта у Духов. Локации: - Упрощен выход из Крейстонских Шахт. - Нельзя ходить под Пауком-боссом. - В Верхнем Хадаре корректно работает анимация лифта. - В Крейстонских шахтах у водопадов появился звук. - В Лабиринте Драконов один из порталов вел не туда. - В Долине Тысячи Рек улучшена проходимость. - Замок Тотенхем всегда доступен для посещения. - Нельзя встать под черепаху на острове Льяро. - Улучшено поведение камеры при переходе между некоторыми локациями. Диалоги: - Нельзя досрочно закрыть диалог с капитаном Мокропусом. - У Безумного Орриса приведен в соответствие с вопросами игрока текст капитана. - У Бригадира Бенина исправлена неправильно работавший вариант ответа. - Стрелки прокрутки работают в окне диалога. Поле боя: - Исправлен бесконечный бой, если в "живых" у игрока оставался только труп Феникса. - Исправлен вылет в некоторых редких ситуациях при срабатывании Ловушки. - Исправлено использование "Брони Глота", в некоторых случаях приводившее к вылетам. - Устранен вылет при уничтожении не оставляющих тел существ, находящихся под действием заклинаний "Баран", "Карлик" и "Камикадзе". - Текущий отряд не передает свой ход, если сработала Мина, Ловушка или схожий по принципу действия объект. - Управляемые Искусственным Интеллектом Грифоны не разделяются, если их меньше двух в отряде. - Фантомные отряды не могут теперь превращаться и разделяться. Прочее: - Платформы в Демонисе приезжают обратно, если игрок проиграл бой в мире демонов. - Исправлен вылет на локации с кораблем-призраком, если попытаться попасть в локацию в момент его превращения при взятом задании. - Исправлен вылет игры при отсутствии в системе установленных драйверов звуковой карты. - В случае поражения на Магическом Полигоне игра заканчивается. - Корректно пишется в лог эффект "Гипноза" при его использовании Книгой Зла. - Загипнотизированный, убитый и затем воскрешенный враг воскрешается как вражеский отряд. - Правильная иконка у способности Импа "Огненный Шар". - Корректная работа горячих клавиш в некоторых окнах интерфейса. - Корректная работа счетчика опыта на 30 уровне героя. - Исправлена формула расчета очков рекордов. - Исправлено возможное исчезновение портретов у некоторых героев. - Правильное отображение купленных бесконечных войск в рекордах. - Исправлено отключение анимации у некоторых объектов при загрузке сохранений. - Враги лучше взаимодействуют с разрушаемыми препятствиями-стенами. - Убрано "мелькание" воды на одной из эльфийских арен. - Настроены волны для воды на одной из эльфийских арен. - Устранены подтормаживания ИИ пиратов на Островах Свободы. - Загружаются ранее незагружаемые файлы сохранения. - Устранены вылеты игры и исчезновения корабля при переходе между локациями, если в параметрах game.ini выставлено "setf ~in_mem_maps 1" (хранить в памяти одну локацию). - Убран постоянный прирост войск в Школе Волшебства и в Посольстве Орков. - Устранена невозможность получить из диалога предмет, если такой уже есть у игрока в инвентаре. - Устранена ошибка срабатывания навыка "Дипломатия" при одновременном нападении двух отрядов врагов, подверженных его действию. - Теперь можно выполнять задание Зерока находясь на острове Льяро. - Нельзя в некоторых ситуациях вечно убивать корабль-призрак. - НПЦ. Черный Единорог начинает сам разговор только при выдаче задания. - Враги теперь не нападают на игрока, перемещающегося на платформе. - Поправлена анимация превращения Древа Смерти. Интерфейс: - Устранен вылет при правом клике на предмете, перемещенном в конец рюкзака. - Устранен вылет при удалении сохраненной игры из главного меню. - Улучшено отображение больших шрифтов. - Корректные подсказки морали у гномов и эльфов при их взаимном влиянии на мораль друг друга. - Корректная подстановка названий и параметров в описании Талантов существ при покупке их в магазине. - Интерфейс магазина и замка обновляется сразу при обновлении ассортимента. - Улучшена сортировка журнала заданий. - Корректно появляется окно загрузки игры по F3 при открытом окне повышения уровня персонажа. Жены и Дети: - Увеличен фактор случайности при рождении детей. - Жена уходя забирает вещи и детей (не забирала, если выгонять ее в окне замка). - Дети с бонусом емкости магической книги дают правильный бонус. Примечание: * для того, чтобы изменение заработало, нужно начать новую игру после установки патча. Если исправление внесено в задание, то если оно еще не получено, новую игру начинать не нужно. Последний раз редактировалось d1sco; 27.08.2008 в 20:39. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 14 |
![]() |
#41 |
Местный
|
![]()
stein, 439Ru http://shop.key.ru/shop/goods/27328/?region_id=14
__________________
Что с того что мы немного того? (с) В.Цой ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | stein (08.05.2008) |
![]() |
#45 | ||||||||||||
Местный
|
![]()
Tor4, я не нашёл, ag.ru тоже
![]()
![]()
__________________
Not all men are annoying. Some are dead. Последний раз редактировалось AmaranT; 08.05.2008 в 14:58. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Модератор
|
![]()
Tor4, строить замки нельзя. Здесь нет той экономическо-стратегической составляющей как в Героях. Да и вообще KB прежде всего рпг. Конечно, можно проводить аналогии с Героями, но пожалуй, только на первых порах.
Видимо информация про мультиплеер оказалась ошибочной. Разработчики решили сосредоточить усилия на сюжетной линии и квестах, многие из которых весьма юморные. ![]() Хотя быть может, какой-нибудь аддон добавит возможность мультиплеера, но это пока только предположение. Спойлер
Например, квест про Королевскую тернию, что в самом начале. Которой можно привести корову для удобрения земли. ![]() Последний раз редактировалось Agent 007; 08.05.2008 в 16:21. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | ||
Firefox User
|
![]() Оффтоп
__________________
"Стремиться к мастеру,Следовать за мастером,Идти рядом с мастером,Видеть мастера насквозь,Стать мастером."Философия Дзен |
||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Agent 007 (09.05.2008) |
![]() |
#51 |
Местный
|
![]()
Единственная игра за последнее время в которую я чем больше гамаю тем больше хочется.
У меня возник вопрос на кот. я не нашел ответа в руководстве:я играю за мага,можно как то сразу в замке отказаться от крестьян в войске,и можно ли как то изменить состав войска которое дается изначально при появлении,и как увеличить кол-во человек в отряде ? А то у компа больше 100 бывает.
__________________
Играю во все подряд.И иногда... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Модератор
|
![]()
urry, можно оставлять войска в гарнизоне замка, выгонять их, покупать в различных зданиях и самих замках. На приобретение новых юнитов нужны деньги и, что немаловажно, очки лидерства, которых у мага изначально не очень то много.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Местный
|
![]()
Agent 007, Я имел ввиду что после поражения в битве появляюсь у центрального замка с набором юнитов,я имел ввиду что при появлении всегда такой набор или с уровнем кол-во растет,и почему то из например семян я могу сделать хоть 100 юнитов,а даже при наличии денег больше 9 мечников или 5 медведей не купить.Мне интересно как мона увеличить кол во юнитов(в замке много а купить можно только чел.10-15)
P.s. Сегодня целый день гамал,а так и не догнал ![]()
__________________
Играю во все подряд.И иногда... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Местный
|
![]()
Офигеть только замочил Мегапаука героем 13 уровня за 54 раунда,часа пол наверное колотил,35000здоровья у этого паразита
![]() P.S. завтра патч 1.3 выйдет,точнее его уже можно скачать с AG.RU,но я побоялся описание отсутствует,на оф сайте его пока нет,из +(описаных скачавшыми) говорят загрузка локаций ускорилась в 2 раза. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | ||||||||||||
Модератор
|
![]()
Ни для кого не секрет, что с игрой есть утилита для скачивания свежих патчей. А сам патч уже вышел, весит примерно 20 мб.
![]() Достаточно объемный список исправлений и улучшений. ![]()
Последний раз редактировалось Agent 007; 16.05.2008 в 14:20. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости игровой индустрии | Inxo | Игровые новости | 1231 | 21.03.2019 23:08 |
Легенда об Искателе / Legend of the Seeker (2008, США) | Ohotnik | Сериалы | 122 | 26.08.2011 19:07 |
King's Bounty: Принцесса в доспехах | Mis_HELL_e | Strategy | 60 | 24.01.2010 18:00 |
Я легенда / I Am Legend (2007) | morfeus | Полнометражные | 120 | 22.01.2009 13:55 |
Отечественные игры | Serega-man | Игровой мир | 24 | 19.07.2008 00:06 |