![]() |
#21 |
Боец
|
![]()
Враг Культуры, нада тему придумать а потом уже народ набирать. Удаляй весь список=)
__________________
THESE MODERN PRODUCTIONS ARE ALL VERY WELL BUT THEY CAN'T REALLY COMPARE TO WHAT I HERE TELL THAT MOMENT OF MYSTERY WHEN I MADE HISTORY... (T.S.Eliot) Мой новый блог! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Местный
|
![]()
Poet, То есть тему? тему чего? В этой теме мы только пытаемся собратся... а там уже надумаем чё делать будем....
__________________
[BATTLE]FEAR |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
|
![]()
Да, чтобы написать гаму, надо много времени. Конечно и некоторые финансовые затраты тоже нужны. Чтобы не говорили без них не обойтись. Фриварные движки есть конечно, но их качество и возможности оставляют желать лучшего, максимум на них можно написать только полноценную (и то не всегда) 2D гаму не более. Про 3D говорить не приходиться.
Если писать двиг самому, то это уйдет уйма времени, да и комманда разработчиков нужна не слабая. Если использовать коммерческий движок, то придется потратиться. К примеру 3D GameStudio, стоит он немного, но это только первый шаг, песчинка в море. Для начала вообще нужна сама идея, конкретный сценарий игры, наброски, много чего. Сам подготовительный период для разработки идеи займет поверьте много времени. А вообще я согласен поучаствовать, чем смогу помогу, занимался этой проблемой когда-то.
__________________
Мне не нужно друга, который во всем бы со мной соглашался, менял со мной взгляды, кивая головой, - ибо тень делает то же самое!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
|
![]()
Вопрос был не в том, что делать (как продукт), а как начать заниматься в данной области. Стоны о том, что нужны деньги, люди, терпение - отговорки: не стоило и писать. Все, кто может и хочет пойти дальше словоблудства, - пишем лично мне. Я не обещаю, что мы заработает куча бабок и даже, что выпустим готовый проект, но мы можем интересно провести время, получить знания, которые потом можно будет реализовать в работающей девелоперсокй студии: в Питере, Москве, на Западе...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Местный
|
![]()
Ну давай собери нас семерых и докажи что это не демагогия,
А сам то что щас делаешь? демогогия демогогия..........
__________________
[BATTLE]FEAR |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
|
![]()
самый дохлый игровой проект в Российских условиях стоит около 1млн. долларов, если среди вас есть нормальный 3д-модельеры, дизайнеры, программеры и готовы безвозмездно (до начала продаж) трудится - то это может сократить расходы. Плюс нужна хорошая идея, причем очень хорошо разложенная по полочкам. Есть у кого-то что-то кроме Энтузиазма? Если да - то можно поговорить о помощи в поиске инвесторов.
__________________
вакансия: написание\переписывание статей - пишите в лс |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
|
![]()
Я занимаюсь в 3d max 2009, и пишу диздок. Со мной были друзья кот. тоже хотели разрабатывать игры. Но в силу возраста или просто лени я один теперь этим занимаюсь.) Я фанат игр и я хочу создать свой проект, но без команды одному тяжело.
"Космические ренджеры" создавали на голом энтузиазме и людей получилось. И они не ныли что разработка денег стоит. Я предлагаю (всем кто действительно желает и кто фанат игр) заняться разработкой игр)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
|
![]()
Полностью согласен с тобой. что фанатизма мало. Нада еще усилия проложить. А работ у меня мало. только модельки техники. Я сейчас в основ ном занимаюсь написанием диздока) и параллельно в максе изучаю
Afterburn) Хочется найти людей кот. тоже хотят делать игры но как показывает практика. Тут людям лень или просто нет желание т.к. считают что дорого и нет смысла делать. А я согласен даже бесплатно поработать в какой нибудь студии, лишь бы заняться любимым делом, и опыта набраться. ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оружейная: Новости | Ferrari | Оружие и военная техника | 9432 | 29.04.2014 19:34 |
Risen (Project RPB) | Левор | RPG | 668 | 14.05.2012 13:14 |
Deus Ex | Vinsent | Action | 29 | 20.12.2007 10:32 |