![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
В повседневной жизни мы сталкиваемся с большим количеством ошибок,совершаемые окружающими людьми и организациями, впоследствии приносящие вред какому либо человеку.Что делать?Разбираться и доказывать правоту или не обращать внимания.
Какие ошибки происходили с вами и как вы их решали? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Ничего, кроме банального "всё зависит от ситуации" здесь ответить нельзя.
И ошибки разные и взгляд на них у людей разный. Для кого-то эта ситуация непоправима и непрощаема ни при каких условиях, а кто-то и внимания не обратит. А зачастую бывает, что осознаёшь свои ошибки только по прошествии времени. Хотя чаще бывает, что через некоторое время понимаешь, что дело выеденного яйца не стоит. Последний раз редактировалось Nurse; 30.10.2008 в 15:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||||||||||||
Супер-Модератор
|
![]() ![]()
Что я делаю с этой ошибкой природы? Плюю в телевизор. DozeR, нормально? А то может еще чего-нибудь...? ![]()
__________________
Любовь правит. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
Хорошо вот на примере себя, то-что произошло со мной буквально 3 дня назад,оплатив счёт за домашний телефон 17окт через некоторое время у меня его отключаю.возник вопрос куда делись деньги иду разбираюсь оказывается произошла ошибка по вине почтового отделения так вот из за ошибки не прошла оплата и интернета. Сейчас разобрались все в норме, но не приятный осадок при разбирательстве остался. Вот такая история.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]() DozeR, я 9-го оплатил а 21 автоинформатор позвонил вечером аж два раза и сказал что меня отключат за неуплату, хотя я заплатил раза в четыре больше чем надо было. С утра я уже начал звонить и разбираться, меня даже поблагодарили что быстро среагировал. Косяк в сберкассе сделали, но как я понял даже они в общем то не виноваты т. к. в Авангарде в связи с переходом на новые тарифные планы два расчётных счёта вот и путаются по первости. В общем мне сказали не беспокоится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | ||||||||||||
Местный
|
![]() ![]()
2-я конкретная ошибка - платить за телефон и интернет в сбербанке, (во-первых это вообще другой банк и заинтересован в задержке денех на своем счете, а во-вторых банковские счета СЗТ по Авангаду находятся в Питере, и даже при оплате непосредственно в РКЦ на Свердлова, деньги на лицевой счет поступают не ранее третьего дня). Еще не умнее платить на почте; 3-е "переход на новые тарифные планы", точнее на "биллинговую систему оплаты" произошел уже год назад ![]() А беспокоится действительно не о чем ![]()
__________________
Чтобы тебе ответить, мне нужно составить четкое представление о том, что такое "концептуально-риторический вопрос |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Crysis | Simargl | Action | 1092 | 07.11.2010 03:16 |
Первая помощь. | iva | Хозяин | 37 | 11.05.2010 22:28 |
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky | d1sco | Action | 643 | 08.01.2010 11:37 |
Unreal Tournament 3 | Vadim | Action | 323 | 09.05.2009 21:07 |
Чаклун и Румба или Вторая ошибка сапера (2007) | kellan | Полнометражные | 0 | 13.05.2008 00:38 |