![]() |
#21 |
Пользователь
|
![]()
DarKLorD, а просчёт коллизий тоже думаешь вручную писать? Есть мощные и удобные и бесплатные
![]() ![]() Последний раз редактировалось WiseMan; 01.12.2008 в 16:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
|
![]()
Просчет коллизий, да в ручную. Я подозреваю как я это сделано в Gta vice city. Там есть .col файлы для всех моделей. Думаю придерживаться такого же принципа, просчитывать коллизию не со сложной моделью(скажем танком из 3000 полигонов) А с примитивом, скажем параллелепипедом.
На счет просчета физики сильно пока не задумывался. Читал о физических симуляторах, но попытаюсь написать свой, пусть и примитивный. Сейчас у меня цель не в создании мега проекта, а просто, изучение как что делается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|