![]() |
#1 |
Супер-Модератор
|
![]() ![]() Жанр: FPS Издатель: THQ Разработчик: 4A Games Локализатор в России: Акелла Издатель в России: Акелла Дата выхода: вышла 19 марта 2010 года Дата выхода в России: вышла 19 марта 2010 года Официальный сайт: http://www.4a-games.com | http://www.metro2033.ru/ Платформы: PC, X360 Описание: В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. Вы - Артем, обычный москвич, рожденный еще до мирового апокалипсиса, но выросший под землей. Никогда до этого он не покидал пределов своей, уже ставшей родной ему станции Метро, но судьба решила по-своему. Теперь он вынужден выполнить миссию всей своей жизни: пробраться в центр московского Метрополитена и предупредить остатки человеческого общества о грядущей опасности, или умереть в пути и обречь выживших на верную гибель. Станьте героем книги, и пройдите путь Артема по своему, определите судьбу человечества! Особенности игры:
Расширенное описание
Мир в руинах. Человечество на грани исчезновения. Из-за высокого уровня радиации, проживание на поверхности Земли невозможно. Ходят слухи, что за полуразрушенными городами простираются выжженные равнины и леса-мутанты. Но оставшиеся люди все еще помнят о былом величии человеческой цивилизации. Воспоминания постепенно превращаются в легенды… Двадцать лет минуло с момента, когда от Земли отрывался последний самолет. Тронутые ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пугающе пуст. Радисты слышат только унылые завывания, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых некогда вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Казалось бы, прошло ВСЕГО двадцать лет, как ЭТО произошло. Но Человек уже уступил свое «место под солнцем» новым видам жизни. Мутанты, создания, порожденные радиацией оказались лучше приспособленными к жизни на поверхности. Человеческая эпоха завершилась. Но люди не желают мириться с этим. Их всего несколько десятков тысяч, они не знают – одни ли они или остались где-то еще подобные выжившие. Их дом – московское метро. Самое большое противоядерное убежище, когда либо построенное человечеством. Последнее убежище. Почти все они оказались в ЭТОТ день в метро, что и позволило им выжить. Герметичные замки защищают их от убийственного влияния поверхности и непрошенных гостей. Старые, изношенные фильтры очищают воздух. Собранные квалифицированными инженерами динамомашины производят электричество. Подземные фермы производят шампиньоны и свиней, но тем, кто победнее приходится не отказываться и от крысиного мяса. Централизованная система управления отсутствует. Станции метро превратились в маленькие государства, со своими идеями, фильтрами для воды и даже религией. «ВДНХ» - самая северная станция на линии метро. Северный форпост человечества и цивилизации. Здесь обитают несколько сотен сильных и дружных людей, считающих станцию своим домом. Пока станция была безопасной, она считалась лучшей. Но теперь станция атакована полчищами таинственных существ, которых люди окрестили «Темными». Артем, молодой парень - житель «ВДНХ», получает задание добраться до сердца метрополитена – легендарного Полиса, чтобы предупредить людей об ужасной опасности и попросить помощи. В руках одного человека отныне оказывается судьба станции «ВДНХ», судьба всего метро и, кто знает, может быть и судьба всего человечества… Системные требования: Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Перед нами очередной "долгоиграющий эффект" ? ![]() Скачать:
__________________
× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 × × Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net × Последний раз редактировалось d1sco; 01.07.2010 в 20:34. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 17 | AndyK (11.08.2011), Azzran (11.02.2007), Basted (11.02.2007), d1sco (16.03.2010), Di2bl0s (11.01.2009), DSeaman (11.02.2007), Elendil (14.03.2010), gerh (07.07.2010), Mess (12.02.2007), NameLess (09.04.2007), NEXT (03.03.2010), Pumba (15.01.2009), rumitr (13.02.2007), Sireus (06.01.2010), Skil (24.10.2009), Toxic (15.12.2007), Wolverine89 (19.03.2010) |
![]() |
#124 |
Модератор
|
![]()
Сразу скажу книгу пока не читал, игру не то что бы очень сильно ждал, но верил что у небольшой команды разработчиков оригинального Сталкера должно всё получиться и они учли ошибки своей предыдущей игры, играл пока от силы 2 часа, пока очень нравиться.
Как включаешь игру сразу идёт лихо срежиссированный ролик, после него уже сразу стало ясно что перед тобой игра 3А класса. Атмосфера как и было очень хорошо заметно по роликам очень гнетущая, совсем другая, не то что в Сталкере. Когда заходишь на самую первую станцую, видишь как старались разработчики, сколько всяких мелких деталей и различного быта, люди постоянно беседуют друг с другом, иногда просто интересно постоять рядом послушать о чём они вообще разговаривают и это очень добавляет атмосферности игре, иногда просто кажется что ты сам находишься в этом пост-апокалистическом мире рядом с главным героем Артёмом. Особенно запомнилась напившийся в стельку мужик и жена стоявшая над ним, которая пыталась всеми силами увести его и обещала принести сковородку если тот не пойдёт с ней ![]() Она: "А ну вставай алкоголик несчастный, иначе принесу щас сковородку и огрею ей тебя". Он: "Да кто ты такая женщина что бы мне указывать, у меня же есть гордость". Очень хорошо что разработчики не стали делать большого и открытого мира как в Сталкере и сосредоточились на главном - эмоциях передаваемых игрой, отличной атмосфере, мелких деталях и благодаря этому иногда даже смотрится всё это как интерактивное кино. Так же понравилась идея с небольшими мини-апгрейдами оружия, перед схваткой например можно подкачать воздух у винтовки и она будет стрелять некоторое время намного лучше и наносить больший урон. Спойлер
Очень хорошо запомнился момент на дренажной платформе, когда заехали в старый туннель и попали в некую аномалию, все отключились, у меня одного иммунитет, в этот момент появляется некая мини-игра нападобии как это было сделано в Анабиозе, причём не с самого начала понял что героем можно управлять, думалось что это очередная простая кат-сцена, ну а после уже попёрли монстры, один товарищ кидает мне дробовик и в обойме всего 1 патрон, смотрю вперёд вроде бы никого, слышу что орда точно кого-то бежит, оборачиваюсь, а там такая толпа на тебя бежит, ты стреляешь из дробовика левой кнопкой мышки, а он не стреляет, но 1 патрон есть, и только через 3-5 секунд доходит что левая клавиша отвечает за левое дуло дробовика, а правая за правое, и это очень оправдано с геймплейной точки зрения и добавляет происходящему глубины.
Иногда в игре адреналин захлёстывает тебя прямо как в Serious Sam HD: The First Encounter или Left 4 Dead. Единственное что немного не понравилось, это почему-то слишком дешёвые звуки у оружия, на общем фоне игры смотрится не очень, но в этой игре конечно же главное совсем не это. Кстати по поводу стрельбы из оружия и геймплея, не знаю что было не так в версии для X360, но у PC-версии игры с этим всё в полном порядке. Ещё играл пока очень мало, но даже от этого остались очень яркие и мощные впечатления и эмоции от игры, посмотрим что будет дальше. Очень рад за наших разработчиков что они могут делать проекты которые не уступают зарубежных блокбастерам ААА-класса, это стало ясно ещё после S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl, а сейчас перед нами очередное тому доказательство. Пока игра выглядит на крепкие 9 баллов, дальше будет только интереснее ![]()
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. Последний раз редактировалось d1sco; 21.03.2010 в 16:51. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Местный
[Град] |
![]()
Давно не получал такого удовольствия от игры. Темнота в комнате, звуки погромче и полностью погружаешься в атмосферу игры. d1sco прав, останавливаешься у костра, слушаешь рассказы как сказки (легенды) и не хочется идти дальше, пока не услышишь развязки. Графика на высоте (DX10 рулит, что бы не говорил Левор), мельчайшие детали и элементы очень гармонично воссоздают атмосферу локации (правда у некоторых оружие висит за спиной без плечевых ремней, но это мелочи). Захотелось даже книгу Глуховского прочитать. Возможно это первое впечатление, но всё же..
П.С. Жаль, что выходные заканчиваются и подруга уже неровно смотрит на это Metro 2033 ![]()
__________________
Всё что нас не убивает - делает сильнее! Последний раз редактировалось Kletska; 21.03.2010 в 22:03. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 | ||||||||||||
Супер-Модератор
|
![]()
Видеоэффекты PhysX в Metro 2033
![]()
nvworld.ru/news/2010/03/21/#metro-2033-physx-videos
__________________
× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 × × Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net × |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Модератор
|
![]()
Поиграл уже больше, дальше очень много интересных моментов и игра даже иногда очень тебя удивляет, но когда ты отправляешься на фронт, появляется очень много раздражающих факторов, реально это место не мог наверно минут 40 или час пройти, постоянно то тебя убивают очень быстро, один раз убили даже с 1 выстрела, хотя здоровьё всё было по максимуму, то не знаешь куда идти, искал минут 10 наверно в одном месте как вниз спуститься, оказалось что надо вернуться в начало и там шла лестница вниз. Вот этот уровень очень раздражающий и изрядно попортил впечатление, и у игры теряется вся атмосфера благодаря которой тебе так хотелось в неё играть. Но потом всё становиться как и раньше, неповторимая атмосфера, и постоянно новые геймлейные моменты увлекают тебя с головой в этот мир.
Спойлер
То ты мчишься на вагонетке и надо постоянно быть на готове и к встрече с неизвестным, то каким-то образом ты находишь живого ребёнка у которого монстры убили его дядю и надо привести его к родственником и тут тоже очень хорошо обыграно с геймлейной точки зрения всё это.
Хоть игра немного и подпортила общее впечатление, дальше снова очень много интересных и увлекательных ситуаций ради которых хочется играть.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. Последний раз редактировалось d1sco; 22.03.2010 в 14:05. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#131 |
Пользователь
|
![]()
d1sco, согласен с тобой, есть моменты за которые игру чуть ли боготворишь, потом идёт небольшое расстройство, потом опять нечто особенное. Такая раскачка не на пользу игре, но если оценивать в общем - проект удался на 100%, игра достойна 9 из 10 не меньше.
|
![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | d1sco (23.03.2010) |
![]() |
#134 |
Модератор
|
![]()
Сейчас как раз остановился на этом месте, точно такие же мысли были у меня. Он идёт очень медленно, ты не успеваешь убить всех этих амёб, потому что они сыпятся со всех сторон и получается что он как таран на них прёт и постоянно умирает, то же очень раздражающий момент, очень хочется что бы разработчики в следующий раз учли свои небольшие ошибки.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. Последний раз редактировалось d1sco; 24.03.2010 в 10:53. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | NEXT (24.03.2010) |
![]() |
#136 |
Пользователь
|
![]()
Народ подскажите ! Когда играю в метро у меня на видео карте кулер начинает крутится с бешеной скоростью , такое чувство что сейчас там все вылетит нафиг это как нормально не чего там сгореть не может, а то немного страшновато играть
![]() Последний раз редактировалось Skil; 24.03.2010 в 19:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Модератор
|
![]()
Прошёл игру - очень впечатлила. Атмосфера подземелья передана настолько глубоко, насколько вообще, имхо, передать можно.
Спойлер
Только вот Калашников я так и не заработал, может сделал что-то не так?
__________________
В связи с введенными США санкциями все "пиратские" продукты Microsoft отныне считаются "трофейными" ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
4a games, metro, playstation 3, s.t.a.l.k.e.r., thq, xbox 360 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Метро 2033 | Testoff`a | Книжная полка | 19 | 24.05.2011 23:24 |