Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2011, 16:19      #4421
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 3.jpg
AH-64D Apache Longbow. Фото с сайта boeing.com

Армия США заказала 14 вертолетов Apache Longbow

Американский авиастроительный концерн Boeing получил контракт министерства обороны США на производство и поставку 14 новых ударных вертолетов AH-64D Apache Longbow, сообщает Defense Aerospace. Сумма сделки составила 69,9 миллиона долларов. Работы будут вестись в интересах Армии США, которая получит последний из заказанных вертолетов в конце 2012 года.

Ранее стало известно, что Boeing получил контракт Армии США на модернизацию 72 вертолетов AH-64A до версии D. Сумма сделки составила 190,2 миллиона долларов. Все работы завершатся к 31 марта 2014 года. Помимо самих вертолетов Boeing также модернизирует тренажер Longbow для подготовки пилотов AH-64D. В настоящее время на вооружении Армии США стоят 116 вертолетов AH-64A Apache и 665 AH-64D Apache Longbow.

В настоящее время Boeing располагает заказом Армии США на поставку восьми новых AH-64D Block III, первые из которых будут переданы военным в октябре 2011 года. Стоимость первой партии новых машин составляет 247 миллионов долларов. В общей сложности на этапе мелкосерийного производства модернизированных вертолетов Армия США намерена приобрести 51 AH-64D Block III.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 16:20      #4422
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 4.jpg
Су-30МК2. Фото с сайта knaapo.ru

"Иркут" продал истребителей Су-30МК на девять миллиардов долларов

Суммарная стоимость контрактов на продажу истребителей Су-30МК, заключенных корпорацией "Иркут", приблизилась к девяти миллиардам долларов, сообщает "Интерфакс". Речь идет о самолетах Су-30МКИ для ВВС Индии и их модификациях для других стран, включая Малайзию и Алжир. В рамках достигнутых соглашений заказчикам уже поставлено более 150 новых истребителей.

В настоящее время "Иркут" и Индия ведут переговоры о глубокой модернизации Су-30МКИ. В частности, стороны согласовывают технический облик модернизированного истребителя, который будет оснащен радаром с активной фазированной антенной решеткой "Жук-АЭ". В результате модернизации Су-30МКИ получат возможность использовать перспективное оружие, включая сверхзвуковые ракеты "БраМос" воздушного базирования.

Ранее стало известно, что ВВС Индии намерены заказать дополнительную партию из 42 истребителей Су-30МКИ, которые будут собираться по лицензии индийской компанией Hindustan Aeronautics. Когда именно планируется заключить контракт на поставку новых самолетов, пока неизвестно. К настоящему времени Hindustan Aeronautics располагает заказами на 180 боевых самолетов, 130 из которых уже переданы ВВС Индии.

В феврале 2010 года Вьетнам приобрел у России 12 истребителей Су-30МК2 на общую сумму в миллиард долларов. В конце июля прошлого года заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин заявил, что Вьетнам дозаказал еще 20 таких самолетов, однако сумму сделки не уточнил. Кроме того, в июле также стало известно о том, что Алжир приобрел 16 Су-30МКА на миллиард долларов.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
sdxx (24.02.2011)
Старый 08.02.2011, 16:21      #4423
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 5.jpg
"Инвинсибл". Фото с сайта navy.mil

Великобритания отказалась продать авианосец китайскому бизнесмену

Великобритания отклонила ставку китайского бизнесмена Кин Бон Лама (Kin Bong Lam), проживающего в стране, в аукционе по продаже списанного авианосца "Инвинсибл". Как пишет газета Shanghai Daily, цена, предложенная Ламом, более чем в два раза превзошла сумму, которую министерство обороны Великобритании рассчитывало выручить от продажи корабля. Лам предложил за авианосец пять миллионов фунтов стерлингов (7,9 миллиона долларов).

По словам Лама, его ставка была отклонена, поскольку он, по данным портала eDisposals, занимающегося продажей лишнего государственного имущества, "не предоставил все необходимые документы". Аукцион по продаже авианосца уже завершен, однако его итоги пока не обнародованы. Известно только, что победителем аукциона стала турецкая компания, занимающаяся утилизацией кораблей. Название компании не уточняется.

"Я расстроен, поскольку планировал создать на базе авианосца плавучую международную школу около побережья Гуандуна", - сказал Лам, добавив, что документы для участия в аукционе он собирал при помощи команды юристов, консультантов и бухгалтеров. Китайский бизнесмен, проживающий в Великобритании последние 20 лет и имеющий сеть ресторанов в Бирмингеме, заявил, что намерен участвовать в других аукционах по продаже кораблей.

В настоящее время на eDisposals в разделе военной техники ВМС действуют девять аукционов по продаже эсминцев класса Type 42, корпусов катеров, надувной лодки и катеров.

Ранее министерство обороны Великобритании объявило, что цена на "Инвинсибл", списанный из состава ВМС страны в 2005 году, не определена. Военные планировали продать корабль на металлолом по цене, которая сложится в результате торгов. Министерство обороны рассчитывало, что корабль будет продан по меньшей мере за два миллиона фунтов стерлингов.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 16:22      #4424
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 6.jpg
П-700 "Гранит". Фото с сайта aviation.ru

Россия создаст гиперзвуковые крылатые ракеты для ВМФ

В России ведутся работы по созданию гиперзвуковых крылатых ракет для ВМФ. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор военно-промышленной корпорации "НПО машиностроения" Александр Леонов.

"Говорить о том, когда все это будет воплощено в металле, трудно. Но технически сегодня я не вижу препятствий для того, чтобы это направление было реализовано в этом десятилетии", - сказал Леонов, отметив, что создание ракет предусмотрено госпрограммой вооружений на 2011-2020 годы.

Гендиректор "НПО машиностроения" не назвал технические характеристики разрабатываемых ракет, однако отметил, что общая тенденция направлена на "увеличение скорости до гиперзвука", а также на увеличение дальности действия. Кроме того, новые ракеты будут универсальными, способными поражать цели и на суше, и на море. Кроме того, "важна универсальность с точки зрения используемых пусковых платформ, когда ракету можно применять с носителя любого типа".

В настоящее время, по данным Леонова, до 80 процентов крылатых ракет, принятых на вооружение ВМФ России, являются разработками "НПО машиностроения". В частности, ракетами производства НПО оснащены многоцелевые подводные лодки, а на атомном ракетном крейсере "Петр Великий" проекта 1144 "Орлан" установлены противокорабельные ракеты "Гранит", на крейсерах "Москва" и "Варяг" проекта 1164 "Атлант" - "Базальт".

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
sdxx (24.02.2011)
Старый 08.02.2011, 16:23      #4425
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 7.jpg
МиГ-21 ВВС Хорватии. Фото с сайта broncoaviation.nl

Россия поможет Хорватии модернизировать истребители МиГ-21

Министерство обороны Хорватии пригласило российских специалистов для проведения оценки возможности модернизации истребителей, стоящих на вооружении страны, сообщает Croatian Times. В настоящее время на вооружении Хорватии стоят 18 МиГ-21, только десять из которых могут выполнять полеты. Военное ведомство планирует модернизировать восемь самолетов, которые используются уже более 30 лет.

Согласно заявлению министерства обороны Хорватии, только производитель этих истребителей может оценить их пригодность для модернизации. Стоимость усовершенствования восьми МиГ-21 оценивается в 20 миллионов долларов. Благодаря модернизации Хорватия сможет продлить срок эксплуатации истребителей советского производства. В настоящее время планы предусматривают списание МиГ-21 в 2013 году.

В случае, если российские специалисты - сотрудники "Рособоронэкспорта" и РСК "МиГ" - выдадут заключение, что самолеты модернизировать невозможно, Хорватия будет рассматривать возможность покупки подержанных истребителей на мировом рынке. В частности, страна может приобрести у Индии несколько самолетов, которые можно будет использовать еще десять лет. Возможная сумма покупки оценивается в три миллиона евро.

Какие именно истребители Хорватия может приобрести у Индии, не уточняется. Вероятнее всего речь идет о МиГ-21. В настоящее время на вооружении Индии стоят 157 истребителей МиГ-21, начало списания которых запланировано на 2011 год.

Ранее стало известно, что Хорватия и Словения начали формирование рабочей группы, которая займется проработкой параметров совместной покупки истребителей. В общей сложности государства планируют приобрести 12 многофункциональных истребителей, из которых будет сформирована совместная эскадрилья. Новое формирование припишут к словенской авиабазе Церкле об Кркли.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 16:26      #4426
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 8.jpg
Первый полет X-47B UCAS. Фото с сайта northropgrumman.com

С корабля на войну

Американский палубный беспилотник совершил первый полет

В США на авиабазе ВВС Эдвардс совершил первый полет палубный беспилотник X-47B UCAS-D, который в перспективе может составить основу беспилотной авиации ВМС. Разработка аппарата официально ведется с 2007 года, однако X-47B сумел подняться в воздух только в начале 2011 года - начало летных испытаний беспилотника откладывалось на протяжении последних двух лет. Теперь в ближайшие несколько лет американским военным предстоит решить, нужен ли им на вооружении подобный аппарат.

Первый полет

X-47B совершил первый полет 4 февраля 2011 года на базе ВВС США Эдвардс в Калифорнии. Беспилотный летательный аппарат пробыл в воздухе 29 минут и, по заявлению разработчика, американской компании Northrop Grumman, отработал так, как и ожидалось. В ходе полета X-47B с выпущенными шасси поднялся на высоту в 1,5 тысячи метров. Во время испытаний проверялась работа навигационного оборудования и систем управления аппаратом.

X-47B

Размах крыльев: 18,93 метра
Длина: 11,63 метра
Высота: 3,1 метра
Масса пустого: 6,35 тонны
Максимальная взлетная масса: 20,2 тонны
Крейсерская скорость: 0,45М
Дальность: 3889 километров
Потолок: 12,19 тысячи метров


Как ожидается, первый прототип X-47B до конца 2011 года отправится в на базу ВМС Патаксент-Ривер в Мэриленде, где будут продолжены его испытания. Параллельно к программе испытаний присоединится второй прототип палубного беспилотника. Завершение интенсивных летных испытаний аппаратов намечено на 2013 год, после чего X-47B приступит к испытаниям на палубе одного из авианосцев ВМС США. В случае, если проект X-47B будет признан ВМС США пригодным для запуска в серию, беспилотники будут приняты на вооружение после 2018 года.

X-47B UCAS-D создается с применением технологий обеспечения малозаметности в радиолокационном спектре. Аппарат оснащен реактивным двигателем Pratt & Whitney F100-220U без форсажной камеры, способным развивать тягу в 79,1 килоньютона. Такие же двигатели, но с форсажем, планировалось устанавливать на истребители F-15 Strike Eagle и F-16 Fighting Falcon, которые уже летают на силовых установках семейства F100, однако позже предпочтение было отдано более совершенным F100-PW-229.

Как ожидается, X-47B будет оснащен системой дозаправки в воздухе, комплектом разведывательной аппаратуры, средствами радиоэлектронного подавления, а также управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами. Предполагается, что на X-47B можно будет установить и перспективные ударные системы, включая лазеры и микроволновое оружие. Масса боевой нагрузки БПЛА составит две тонны. X-47B сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 520 километров в час (максимальная скорость - свыше 900 километров в час) на расстояние до 3,9 тысячи километра.

Планируется, что палубный беспилотник будет способен непрерывно выполнять боевые задачи в течение 2-4 суток на высоте до 12,2 тысячи метров. Любопытно, что X-47B, размеры которого сопоставимы с размерами истребителя, возможно будет использовать и в качестве летающего танкера для дозаправки в воздухе истребителей ВМС или ВВС США, а также других беспилотных аппаратов, оснащенных заправочной системой.

pic006.jpg
Фотогалерея "Беспилотный универсал"

Несмотря на то, что проект X-47B был начат в 2007 году, Northrop Grumman занимается разработкой палубного беспилотника с середины 2000 года. Тогда контракты ВМС США на разработку концепции ударного БПЛА получили Boeing и Northrop Grumman. Общая сумма сделок составила четыре миллиона долларов. Прототипы летательных аппаратов компании должны были представить в конце 2002-го - начале 2003 года. В рамках программы Boeing создал X-45, первый полет которого состоялся в мае 2002 года, а Northrop Grumman - X-47A Pegasus, впервые поднявшийся в воздух в феврале 2003-го.

Программа создания палубного беспилотника была прекращена в 2006 году. Дело в том, что в этом проекте принимала участие и Армия США, которая также планировала получить на вооружение малозаметный ударный беспилотный летательный аппарат. Армия и ВМС не сумели договориться о единой концепции ударной машины. Новый контракт на разработку палубного беспилотника Northrop Grumman получила в 2007 году. Хотя прототип X-47B внешне заметно отличается от X-47A, компания заимствовала множество уже имевшихся наработок, включая внутренние отсеки вооружения и навигационное оборудование.

В настоящее время Northrop Grumman ведет несколько проектов, результаты которых могут быть использованы в X-47B. В частности, в июне 2010 года компания начала разрабатывать систему автономной высотной дозаправки, которая позволит беспилотникам производить самостоятельную дозаправку друг друга в воздухе. В рамках программы будет создана система приема топлива для БПЛА, а также автоматическая заправочная система с шлангом. Испытания системы будут проводить на беспилотниках Global Hawk Block 10.

Неопределенное будущее

X-47B UCAS-D является демонстратором технологий и создается по заказу ВМС США именно в этом качестве. Это означает, что командованию ВМС предстоит в ближайшие несколько лет, до завершения программы, определить - нужен ли вообще военным подобный аппарат на вооружении. Впрочем, уже сейчас можно уверенно сказать, что палубные беспилотники в перспективе будут активно эксплуатироваться ВМС США. Правда, ими могут оказаться и не X-47B.

pic003.jpg
Sea Avenger. Изображение с сайта ga-asi.com

ВМС США объявили формальный тендер на создание палубного беспилотника 19 марта 2010 года. Согласно требованиям военных, новые аппараты должны уметь вести патрулирование на протяжении 11-14 часов, неся при этом полезную нагрузку в виде сенсоров и вооружения. Кроме того, беспилотники должны быть сконструированы с применением технологии малозаметности. Палубные аппараты также должны уметь заправляться в воздухе и производить дозаправку других беспилотников.

В настоящее время в тендере принимают участие американские компании Northrop Grumman и General Atomics. Последняя подала заявку на участие в тендере в мае 2010 года. Компания намерена предложить военным беспилотник Sea Avenger, сконструированный на базе реактивного Predator C Avenger, создаваемого для Армии США на базе MQ-9 Reaper ( Predator B ). Sea Avenger, как ожидается, получит складные крылья, усиленные шасси, особую систему управления посадкой и малозаметность. Аппарат будет полностью соответствовать требованиям ВМС.

В перспективе заявку на тендер может предложить и концерн Boeing, создающий беспилотник Phantom Ray. В настоящее время компания ведет проект беспилотника самостоятельно.

Какой бы выбор ни сделали ВМС США, судьбу палубной беспилотной авиации уже можно считать предрешенной. Ведь принятие беспилотников на вооружение - это не только воля командования ВМС США, но и министерства обороны, которое сделало ставку на применение беспилотной авиации. Согласно планам Пентагона, в ближайшие 30 лет число БПЛА на вооружении США будет увеличено в четыре раза до 26 тысяч единиц.

Василий Сычев
http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).

Последний раз редактировалось Al 777; 08.02.2011 в 18:11.
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 18:09      #4427
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 2.jpg
A400M в Швеции. Фото с сайта a400m.com


Транспортник A400M начал испытания шведским климатом

Второй прототип перспективного военно-транспортного самолета Airbus A400M Grizzly приступил к испытаниям холодным климатом, сообщает Flightglobal. Испытания начались в феврале 2011 года и проводятся недалеко от города Кируна на севере Швеции. Специалистам Airbus удалось провести проверку работы двигателей A400M при температуре воздуха в минус 21 градус Цельсия.

При полетах A400M сопровождает самолет A340-300 с измерительным оборудованием и командой испытателей. По данным авиастроительного концерна Airbus, испытания транспортника низкими температурами будут проводиться в Швеции до конца этой зимы, а также зимой 2012 года.

Ранее стало известно, что Airbus начал испытания транспортника на усталость. Самолет проходит имитацию полетов со сверхбольшими нагрузками 24 часа в сутки. Завершение испытаний намечено на конец февраля 2011 года. Испытательный режим, выбранный для A400M, эквивалентен 160 вылетам в день. Всего необходимо 1665 симулированных полетов для получения сертификата безопасности Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

A400M может развивать скорость до 790 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 9,3 тысячи километров. Транспортник предназначен для перевозки 37 тонн грузов. A400M может использоваться для перевозки 116 солдат в полном обмундировании. Работы по созданию транспортника отстают от первоначального графика почти на три года.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 17:55      #4428
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 1.jpg
AV-8B ВМС Испании. Фото с сайта cassidian.com

ВМС Испании получили первый модернизированный истребитель Harrier

ВМС Испании получили первый модернизированный истребитель BAE AV-8B Harrier II, сообщает Defense Aerospace. Самолет находится на базе ВМС Рота. Ранее модернизированный истребитель прошел программу интенсивных испытаний. В настоящее время на вооружении Испании стоят 16 AV-8B, некоторые из которых уже проходят модернизацию на предприятии Cassidian.

Программа модернизации Harrier II подразумевает установку на самолеты новых двигателей Rolls-Royce 408A, замену некоторых элементов корпуса, а также авионики. Кроме того, на самолеты будет распространяться программа технического обслуживания и оперативной поставки запасных частей SDLM/AGE. По такой же программе в настоящее время обслуживаются истребители Eurofighter Typhoon.

AV-8B, истребитель с возможностью вертикального взлета и посадки, способен развивать скорость до 1,07 тысячи километров в час, а его боевой радиус составляет 556 километров. Самолет вооружен одной 25-миллиметровой пушкой и оснащен шестью пилонами для навесного вооружения общей массой до 5,9 тонны. В номенклатуру вооружений Harrier II входят ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемые и свободнопадающие бомбы.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 17:56      #4429
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 2.jpg
Бе-200 ОКБ "Бериева". Фото с сайта beriev.com

ВМС Индии объявили тендер на поставку самолетов-амфибий

ВМС Индии объявили тендер на поставку девяти самолетов-амфибий, которые будут использоваться для проведения разведывательных операций между Андаманскими и Никобарскими островами и Лакшадвипом, сообщает Defense Aerospace. Новые самолеты также будут участвовать в поисково-спасательных операциях и сообщении между островами.

Согласно требованиям военных, самолеты должны уметь совершать укороченный взлет и совершать полеты на расстояние до 800 миль (1,48 тысячи километров). Не исключено, что приглашение участвовать в тендере получат канадская компания Bombardier и российское ОКБ имени Бериева.

В марте 2010 года тендер на поставку шести гидросамолетов объявили ВВС Индии. Эти самолеты также будут применяться для проведения разведки, поисково-спасательных операций и для сообщения между островными службами и кораблями. Требования ВВС к самолетам не отличаются от требований, выставленных ВМС Индии. В этом тендере также принимают участие Bombardier и ОКБ имени Бериева.

В настоящее время в Индии действует программа перевооружения, на которую в ближайшие 11-12 лет планируется потратить свыше 200 миллиардов долларов. В Индии проводится множество международных тендеров на поставку ударных вертолетов, истребителей, подводных лодок и беспилотников.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
sdxx (24.02.2011)
Старый 09.02.2011, 17:58      #4430
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 3.jpg
Десантный вертолетоносец типа Mistral. Фото с сайта military-today.com

Госпрограмма вооружений обошлась без строительства "Мистралей"

Россия в ближайшие десять лет не будет самостоятельно строить десантные вертолетоносные корабли-доки класса "Мистраль", соглашение о поставке которых было подписано во Франции 25 января 2011 года. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на высокопоставленный источник в Главном штабе ВМФ, госпрограмма вооружений на 2011-2020 года не предусматривает финансирование строительства этих кораблей. При этом документом выделяются лишь средства на покупку двух готовых вертолетоносцев у Франции.

По данным источника агентства, твердый контракт на строительство кораблей класса "Мистраль" будет предусматривать лишь поставку двух готовых вертолетоносцев и опцион на строительство еще двух таких судов на российских верфях. Источник в Главном штабе ВМФ также опроверг появившуюся ранее информацию, что на острове Котлин в Кронштадте будет развернута производственная площадка для строительства "Мистралей", которая будет находиться под контролем "Адмиралтейских верфей".

Ранее министерство обороны России объявило, что твердый контракт на поставку двух готовых вертолетоносцев будет подписан в конце первого - начале второго квартала 2011 года. В ближайшее время делегация "Рособоронэкспорта" отправится во Францию для ведения переговоров с французским судостроительным предприятием DCNS о содержании и условиях будущего контракта. На строительство кораблей в России потребуется заключение еще одного соглашения.

Межправительственное соглашение на строительство "Мистралей" было подписано по итогам закрытого тендера, проводившегося министерством обороны России осенью 2010 года. Этот конкурс был объявлен после того, как российские судостроители неоднократно заявляли о необходимости проведения открытого тендера. В конкурсе принимали участие судостроительные компании из Франции, Германии, Испании и Южной Кореи. Официальные переговоры с Францией о покупке корабля начались 2 марта 2010 года.

8 февраля 2011 года газета "Коммерсантъ" написала, что из переговорного процесса с Францией была исключена Объединенная судостроительная корпорация, которая намеревалась создать с DCNS консорциум, который бы и занялся строительством "Мистралей". Поводом для исключения ОСК из переговоров стало то, что консорциум не был оформлен как юридическое лицо. Позже президент ОСК Роман Троценко опроверг сообщения об исключении корпорации из переговоров.

picture 4.jpg
Вертолетоносец класса "Мистраль". Фото с сайта defenseindustrydaily.com

Минобороны РФ пообещало построить "Мистрали" в России

Межправительственное соглашение с Францией, подписанное 25 января 2011 года, подразумевает строительство двух вертолетоносцев класса "Мистраль" в России. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в министерстве обороны России, ранее появившаяся информация о том, что "Мистрали" в стране ближайшие десять лет строиться не будут, не соответствует действительности. Ранее сообщалось, что финансирование строительства вертолетоносцев в России не заложено в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы.

"Разговоры и публикации о том, что в России такие корабли строиться не будут, являются дезинформацией, с учетом того, что это положение, во-первых, прописано в заключенном в январе прошлого года межправсоглашении между Францией и Россией, а во-вторых, надо учитывать, что сегодня только ведутся переговоры по заключению конкретного контракта между 'Рособоронэкспортом' и французской корпорацией DCNS", - пояснил источник агентства, отметив, что "любые домыслы со ссылкой на неназванные источники только мешают нормальному переговорному процессу".

Ранее агентство "Интерфакс" сообщило со ссылкой на высокопоставленный источник в Главном штабе ВМФ, что госпрограмма вооружений на 2011-2020 годы предусматривает лишь финансирование покупки двух готовых кораблей у Франции. При этом источник отметил, что строительство двух кораблей в России в ближайшие десять лет не предусмотрено. Источник в Главном штабе ВМФ также опроверг появившуюся ранее информацию, что на острове Котлин в Кронштадте будет развернута производственная площадка для строительства "Мистралей".

Ранее министерство обороны России объявило, что твердый контракт на поставку двух готовых вертолетоносцев будет подписан в конце первого - начале второго квартала 2011 года. В ближайшее время делегация "Рособоронэкспорта" отправится во Францию для ведения переговоров с французским судостроительным предприятием DCNS о содержании и условиях будущего контракта. По предварительным данным, соглашение будет заключено на поставку двух готовых кораблей и будет содержать опцион на строительство еще двух в России.

Межправительственное соглашение на строительство "Мистралей" было подписано по итогам закрытого тендера, проводившегося министерством обороны России осенью 2010 года. В конкурсе принимали участие судостроительные компании из Франции, Германии, Испании и Южной Кореи. Официальные переговоры с Францией о покупке корабля начались 2 марта 2010 года.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 18:00      #4431
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 5.jpg
F-15K Slam Eagle ВВС Южной Кореи. Фото с сайта boeing.com

Южная Корея начнет закупку стелс-истребителей в 2012 году

Правительство Южной Кореи обнародовало сроки начала закупки новых истребителей в рамках третьего этапа программы обновления истребительного парка F-X, сообщает Defense News. Закупка 60 самолетов, в которых должна быть реализована технология малозаметности, начнется в 2012 году. По предварительной оценке, объем финансирования программы F-X III составит 10 триллионов вон (девять миллиардов долларов).

В конце 2010 года реализация третьего этапа программы оказалась под угрозой срыва, когда Национальная ассамблея отклонила план финансирования F-X III, сославшись на нехватку средств государственного бюджета. В начале 2011 года правительству и военному ведомству Южной Кореи удалось согласовать план закупки истребителей. Поводом для принятия программы стало начало испытаний Китаем прототипа истребителя пятого поколения J-20 и планы министерства обороны Японии по закупке американских истребителей F-35 Lightning II.

В целом программа F-X, начавшаяся в 2008 году, подразумевает поэтапную закупку 120 новых истребителей к 2020 году. Новые самолеты должны заменить устаревшие истребители F-4E Phantom II и F-5E Tiger II. 60 самолетов Южная Корея уже приобрела в рамках первого и второго этапов F-X. В рамках этих этапов были куплены истребители F-15K Slam Eagle американского концерна Boeing. В настоящее время правительство и министерство обороны Южной Кореи рассматривают возможность объединения программ F-X III и KF-X. Для этого к 2012 году планируется изыскать дополнительные 15,7 миллиарда вон.

Программа KF-X подразумевает создание истребителя четвертого поколения, равного или превосходящего по характеристикам американские F-16 Fighting Falcon, но обладающего технологией малозаметности. Ранее договоренность о совместной разработке была достигнута с Индонезией. Интерес к программе KF-X также проявили Турция, Бразилия и Италия.

Какие именно истребители будут куплены в ходе F-X III, пока неизвестно. Концерн Boeing намерен предложить Южной Корее модернизированную версию истребителя F-15K, которая будет создана на базе F-15 Silent Eagle. В этом самолете использованы конформные отсеки вооружения, радиопоглощающие покрытия, радар с активной фазированной антенной решеткой, новая авионика и обновленные элементы фюзеляжа. Как ожидается, Boeing проведет презентацию самолета корейским военным 20-25 февраля 2011 года на своем предприятии в Сент-Луисе.

В числе других возможных участников южнокорейской программы ранее назывались F-35 и европейский истребитель Eurofighter Typhoon II. В настоящее время корейские военные скептически относятся к возможности покупки американского перспективного истребителя, поскольку сроки программы разработки самолета регулярно продлеваются, а стоимость его создания постоянно растет.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 18:01      #4432
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 6.jpg
MC-130W Dragon Spear. Фото с сайта defenseindustrydaily.com

США начали применение тяжеловооруженного самолета Dragon Spear

Командование сил специальных операций (SOCOM) США получило разрешение Управления прямых закупок Пентагона на боевое применение тяжеловооруженных транспортных самолетов MC-130W Dragon Spear, сообщает Defense News. Программа Dragon Spear стала одной из самых быстрых по реализации в США: от разработки концепции самолета до его первого полета прошло всего 90 дней, а разрешение на боевое применение было получено спустя 18 месяцев после начала программы.

SOCOM начало получать самолеты MC-130W Combat Spear в 2006 году. В общей сложности командованию должны быть переданы 12 таких самолетов. Первые испытания на боевое применение ранее состоялись в Ираке. В настоящее время такие самолеты выполняют полеты в Афганистане. В мае 2009 года было принято решение конвертировать Combat Spear в тяжеловооруженные Dragon Spear, которые будут применяться параллельно с самолетами AC-130. В перспективе SOCOM намерено заменить все AC-130 на MC-130W.

MC-130W оснащен более совершенным, чем у AC-130 вооружением, которое позволяет более точно выполнять ударные миссии в дневное время. При этом задействование целей происходит на большем расстоянии. Dragon Spear оснащен спутниковой системой навигации GPS, инерциальными системами навигации, маломощным цветным погодно-навигационным радаром AN/APN-241, системами подсветки целей, самозащиты и связи. Самолет может быть использован и в качестве транспортника или заправщика.

Dragon Spear вооружен пушками калибра 30 миллиметров, бомбами малого калибра GBU-39 и оснащен пусковыми установками для бомб GBU-44/B Viper Strike или ракет Griffin.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 18:02      #4433
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 7.jpg
Модернизированный F/A-18 Super Hornet. Фото с сайта livefist.blogspot.com

Boeing показал улучшенный вариант Super Hornet

Американский авиастроительный концерн Boeing представил на авиасалоне Aero India 2011 в индийском Бангалоре модернизированную версию истребителя F/A-18 Super Hornet, сообщает Defense News. Самолет был модернизирован в рамках "Международной дорожной карты Super Hornet", озвученной концерном июле 2010 года. Следует отметить, что в выставке принимает участие истребитель с лишь частично установленными опциями.

В число дополнительных опций модернизации Super Hornet предлагает многофункциональный сенсорный дисплей размера 20 на 51 сантиметр, который будет работать в двух режимах: отображения точной копии панели приборов оригинального истребителя Super Hornet или вывода только той информации, которую выберет сам пилот. В двухместных модификациях F/A-18 сенсорные экраны будут установлены для пилота и оператора.

На обновленный истребитель также будут установлены подвесные топливные баки и внутренний бомбоотсек. При этом пилоны для подвески вооружения на крыльях будут убраны. Такое нововведение вместе с радиопоглощающими материалами позволит повысить малозаметность истребителя. В бомбоотсек можно будет установить либо две бомбы Mk.2 и две ракеты AIM-120, либо четыре ракеты. Общая масса вооружения в отсеке составит до 910 килограммов.

Super Hornet также получит внутренний контейнер с радио-электронным оборудованием, а также инфракрасную систему поиска и слежения. Кроме того, самолет получит новый радар с активной фазированной антенной решеткой и систему предупреждения о пуске ракет. В число дополнительных опций также войдут более мощные двигатели.

Индийский авиасалон Aero India 2011 начал свою работу 9 февраля 2011 года и завершится 13 февраля. Помимо модернизированного Super Hornet в нем принимает участие и обычная версия самолета, которая также является претендентом на победу в индийском тендере MMRCA на поставку 126 средних многофункциональных истребителей. На салоне также представлены другие участники тендера: JAS 39 Gripen IN, F-16IN Block 60 Super Viper, Rafale и Typhoon. МиГ-35 на авиашоу натурным образцом не представлен.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 18:03      #4434
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 8.jpg
БПЛА Orbiter. Фото пресс-службы Aeronautics Defense Systems

Уганда купила два беспилотника Orbiter

Министерство обороны Уганды заключило с израильской компанией Aeronautics Defense Systems контракт на поставку двух беспилотных летательных аппаратов Orbiter 2, сообщает Flighgtglobal. Сумма сделки и сроки поставки беспилотников заказчику не уточняются. БПЛА будут приняты на вооружение сухопутных войск Уганды.

Orbiter 2, относящийся к классу малых беспилотников, оснащен электродвигателем, позволяющим аппарату развивать скорость до 70 узлов (130 километров в час). БПЛА способен находится в воздухе до 3,5 часов, неся полезную нагрузку массой 1,5 килограмма. Максимальная высота полета Orbiter 2 составляет 600 метров.

В настоящее время ADS занимается созданием новой версии беспилотника Orbiter, которая получит увеличенный фюзеляж и будет способна нести полезную нагрузку массой до трех килограммов. Максимальное время пребывания аппарата в воздухе составит десять часов.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 18:03      #4435
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 9.jpg
Eurofighter Typhoon. Фото с сайта eurofighter.com

Eurofighter предложил Индии палубную версию истребителей Typhoon

Европейский консорциум Eurofighter предложил ВМС Индии приобрести палубную версию истребителя Typhoon, который можно будет использовать на перспективных авианосцах, сообщает Flightglobal. Модель новой версии европейского боевого самолета Eurofighter показала на авиасалоне Aero India 2011 в индийском Бангалоре.

Typhoon является одним из шести участников индийского тендера MMRCA на поставку 126 средних многофункциональных истребителей. С ним конкурируют JAS 39 Gripen IN, F-16IN Fighting Falcon, Rafale, F/A-18 Super Hornet и МиГ-35. По словам Пола Хопкинса (Paul Hopkins), представителя консорциума Eurofighter, если Typhoon выиграет в тендере, Индия сможет на основе полученных технологий самостоятельно создать палубную версию истребителя.

Сама Eurofighter предлагает некоторые изменения в конструкции Typhoon, который может быть использован на авианосцах. В частности, новая версия самолета получит более прочные шасси, посадочный гак и двигатели с управляемым вектором тяги. Последнее нововведение позволит пилоту заходить на посадку на авианосец на меньшей скорости, не увеличивая при этом угол атаки.

По данным консорциума, конструкция Typhoon будет изменена незначительно - лишь некоторые элементы будут заменены на более прочные. В таком варианте палубную версию Typhoon в настоящее время изучает министерство обороны Великобритании.

Ранее стало известно, что в Индии завершилось строительство основной части перспективного авианосца класса "Викрант" водоизмещением 40 тысяч тонн. В частности, полностью готовы два из 21 блока будущего корабля и секции, в которых разместятся двигатель и дизель-генераторы. Изначально планировалось, что корабль будет спущен на воду до конца 2010 года, однако этого пока не произошло.

Согласно проекту, длина индийского авианосца составит 260 метров, а ширина - 60 метров. Корабль сможет развивать скорость до 28 узлов. В авиагруппу "Викранта" будут входить 29 палубных истребителей и десять вертолетов Ка-31 или HAL Dhruv. В общей сложности планируется построить два авианосца данного класса. Как ожидается, первый из них будет передан ВМС Индии к 2013 году.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).

Последний раз редактировалось Al 777; 09.02.2011 в 18:04.
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 18:05      #4436
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 10.jpg
JF-17 Thunder ВВС Пакистана. Фото с сайта defence.pk

Пакистан начал серийное производство истребителей Thunder

Совместная китайско-пакистанская программа разработки истребителя JF-17 Thunder (FC-1) вошла в стадию серийного производства самолетов на территории Пакистана. Об этом, как сообщает PTI, заявил премьер-министр Пакистана Юсуф Реза Гилани. По его словам, реализация программы является достижением в военно-техническом сотрудничестве между двумя "всепогодными" союзниками.

Производство истребителей началось на предприятии Pakistan Aeronautical Complex в Камре. Ранее главнокомандующий ВВС Пакистана Рао Камар Сулеман объявил, что страна уже сформировала первую эскадрилью из 22 истребителей JF-17, половины заказанных в рамках программы создания самолета. Согласно планам ВВС Пакистана, в текущем году министерство обороны страны увеличит заказ на JF-17 еще на 50 истребителей.

В середине ноября 2010 года стало известно, что ВВС Пакистана намерены оснастить свой парк истребителей JF-17 радарами и ракетами китайского производства. Подробности относительно предстоящей модернизации пока неизвестны. Ранее сообщалось только, что пакистанские истребители будут оснащены ракетами SD-10 средней дальности.

В настоящее время пакистанские военные начали проработку требований к модернизации истребителей JF-17. Предварительные параметры перспективной программы пока не озвучены. Известно только, что ранее интерес к модернизации пакистанских боевых самолетов проявляли французская авиастроительная компания Dassault и южноафриканская Denel.

JF-17 способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров. Самолет вооружен 23-миллиметровой двуствольной пушкой и оснащен семью точками подвески для управляемых и неуправляемых ракет, свободнопадающих и корректируемых бомб. ВВС Пакистана намерены в перспективе довести количество JF-17 на вооружении до 270 единиц.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 18:06      #4437
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 11.jpg
ЗРК ASRAD. Фото с сайта militaryphotos.net

Украина и Германия скрестили мобильные зенитные комплексы

Немецкая компания Rheinmetall и украинская "Арсенал" совместно разработали новый мобильный зенитный ракетный комплекс ASGLA (ASRAD - IGLA), сообщает ЦАМТО. Комплекс представляет собой синтез немецкого ЗРК ASRAD-2 и ПЗРК "Игла". ASGLA монтируется на шасси бронетранспортера БТР-80 и предназначен для прикрытия стационарных объектов или отдельного района или мест дислокации войск.

В расчет комплекса входят три человека. Боевая масса пусковой установки ASGLA составляет 1,3 тонны. Мобильный ЗРК вооружен четырьмя ракетами "Игла-1М" в готовом к пуску положении, а также пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Боезапас комплекса составляет восемь ракет, хранящихся в кабине. ASGLA оснащен стабилизированной в двух плоскостях электронно-оптической системой прицеливания, которая включает в себя прибор ночного видения, дневную камеру и лазерный дальномер.

Пусковая установка ЗРК способна обнаруживать цели на дальности в 12 километров и поразить ее на дальности свыше семи километров. Перехват цели может осуществляться на дальности от пяти километров; этот показатель зависит от тактико-технических характеристик используемых ракет.

Взвод мобильного ЗРК ASGLA состоит из командного пункта, поста обнаружения и управления огнем и до восьми пусковых установок. Входящая в состав поста трехкоординатная радиолокационная станция X-Tar 3D, работающая в X-диапазоне, оснащена фазированной антенной решеткой и встроенной системой опознавания "свой-чужой". РЛС способна обнаруживать цели на дальности от 25 до 50 километров. При этом информация о цели может обновляться с интервалами в одну, 1,5 и две секунды.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
sdxx (24.02.2011)
Старый 09.02.2011, 18:07      #4438
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 12.jpg
Sikorsky S-92. Фото с сайта mcga.gov.uk

Великобритания отменила покупку поисково-спасательных вертолетов

Правительство Великобритании отменило покупку 24 поисково-спасательных вертолетов S-92, о которой было объявлено в феврале 2010 года, сообщает Aviation Week. Поводом для отмены решения о покупке и пересмотра параметров тендера SAR-H, по итогам которого и было объявлено о приобретении вертолетов, стал ряд нарушений, обнаруженных по итогам конкурса.

Власти Великобритании выбрали консорциум Soteria в качестве победителя тендера SAR-H 10 февраля 2010 года. С Soteria планировалось подписать контракт на поставку вертолетов для министерства обороны и Агентства мореходства и охраны побережья. В Soteria входят банк Royal Bank of Scotland и компании CHC Helicopters, Thales UK и Sikorsky, которые предложили на тендер модифицированные вертолеты S-92.

Подписание соглашения стоимостью шесть миллиардов фунтов стерлингов (9,6 миллиарда долларов) было приостановлено, а власти Великобритании инициировали проверку проведенного конкурса. По итогам расследования выяснилось, что CHC Helicopters во время тендера имела доступ к закрытой информации, а бывший член правительственной комиссии SAR-H помогал Soteria готовиться к подаче заявки на тендер.

Как ожидается, Великобритания объявит новый тендер на поставку вертолетов. Предположительно, большинство требований и условий конкурса изменено не будет. Таким образом, проигравший участник SAR-H - консорциум AirKnight, в который входят British International Helicopters, Eurocopter, Lockheed Martin и VT - сможет снова претендовать на победу. Этот консорциум предлагал Великобритании вертолеты EC225 Super Puma.

В настоящее время Великобритания использует парк из 22 устаревших вертолетов AgustaWestland HAR-3/3A Sea King. Как уточняет издание, правительству в ближайшее время необходимо будет принять решение о модернизации этих машин, чтобы сделать возможным их использования до завершения очередного тендера и начала поставок новых вертолетов.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 18:08      #4439
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

Программу перевооружения Курил разработают до конца февраля

Программа перевооружения воинских частей, которые дислоцированы на Курильских островах, будет разработана до конца февраля. Такое заявление сделал министр обороны России Анатолий Сердюков. Об этом сообщает РИА Новости.

"Сейчас уже понимаем, какое оружие должно находиться (на Курилах), - отметил министр. - К концу месяца примем решение".

О том, что воинские части на Курилах будут перевооружены, Сердюков заявил 4 февраля после посещения островов.

Президент Дмитрий Медведев подчеркнул, что для укрепления стратегического присутствия на островах будут предприняты все необходимые усилия. "Все должны понимать, что острова Курильской гряды - это территория РФ, на которую распространяется ее суверенитет", - заявил президент.

На совещании с главой Минрегиона Виктором Басаргиным и министром обороны Медведев также отметил, что в том случае, если для социально-экономического развития Курильских островов необходимы дополнительные средства, нужно провести оценку этих потребностей. Слова президента приводит "Интерфакс".

7 февраля премьер-министр Японии Наото Кан назвал визит Медведева на Курильские острова, совершенный 1 ноября 2010 года, "непростительным оскорблением". В ответ помощник президента Сергей Приходько заявил, что Медведев будет совершать рабочие поездки на Курилы независимо от реакции Токио.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2011, 16:41      #4440
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 1.jpg
Десантный вертолетоносец типа "Мистраль". Фото с сайта military-today.com

Первые два "Мистраля" отправятся к японским берегам

Первые два вертолетоносца "Мистраль", построенные на французских верфях для ВМФ России, будут переданы Тихоокеанскому флоту, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Минобороны.

Источник также рассказал, что инфраструктура военных городков и гарнизонов, дислоцированных в Восточном военном округе, будет существенно модернизирована - на это выделяются значительные средства.

Особое внимание будет уделено соединениям, дислоцированным на островах Курильской гряды. Во-первых, сокращать их не будут, а во-вторых, на их вооружение поступит самая совершенная военная техника.

Эти заявления были сделаны после того, как президент Дмитрий Медведев заявил о необходимости усилить военно-стратегическое присутствие России на Курильских островах, чтобы обеспечить их безопасность как неотъемлемой части РФ.

Министр обороны Анатолий Сердюков в ответ сообщил, что его ведомство до конца февраля подсчитает, сколько и какого вооружения и техники требуется для выполнения поставленной задачи.

В последние месяцы Япония все активнее стала заявлять о своих претензиях на Южные Курилы, что вызвало резкую реакцию со стороны Москвы.

Согласно российско-французскому контракту, на первом этапе его исполнения для России будут построены два "Мистраля" "с последующим производством двух дополнительных единиц".

Вертолетоносец способен перевозить до 60 бронетранспортеров, или 450 десантников плюс 13 танков, или 70 бронеавтомобилей. В авианосную группу корабля могут входить до 16 ударных вертолетов.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
новости


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости ZyDeHb Спорт 316 10.07.2014 19:09
Новости. Коротко. ZyDeHb Авто-мото 638 21.04.2014 16:57
Живые новости iva Флора и фауна 125 25.02.2013 16:52
Оружейная: Артиллерия России Al 777 Оружие и военная техника 58 12.04.2009 09:43


Обратная связь
Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot