![]() |
#21 | ||||||||||||
Местный
|
![]()
А её и не будет.
![]()
Именно это и надо сделать. Смотри привод трамблёра. (искра есть, бензин поступает - тут уже бесполезно копать.) Слишком раннее зажигание или перепутаны провода.
__________________
Поднимает настроение. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Боец
|
![]()
Как вариант и как сказал Папа Изя посмотрите трамблер точнее привод, его могло (не знаю конструкцию вашего трамблера но такое возможно на некоторых) сорвать и искра подается не в те моменты что надо. ВОбщем хоть так топорно: метки выставьте, открутите первую свечу (тыкните отверткой чтоб убедится что ВМТ) и гляньте на бегунок прикинув по крышке на какой он провод смотрит. Отпишитесь потом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Местный
|
![]()
У меня тоже взорвался прямо на ходу,тоже не верил раньше,было это когда переезд на Невского внизу еще рельсы были не сняты,летел снизу километров 80,машина "Волга" была,длинная,качнула ее как корабль на переезде и сразу хлопок такой, как шина лопнула,остановился,посмотрел,колеса целые,не сразу и нашел что комок взорвался(вернее верхнюю крышку оторвало)
Знающие люди сказали, что так бывает когда уровень электролита маленький,то резкий подъем его вверх-вниз такое и вызывает.
__________________
Играю во все подряд.И иногда... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
|
![]()
завели....ЗАВЕЛИ!!!! все датчики-провода повыдергивали и как говорится все на чистую и с нуля повтыкали и завелась, а изначально я так понял катушка померла - купили на разборке за 500 рубликов
![]() тока теперь аккум новый надо гденть надыбать, да шпильку к "штанам" сорвали... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Местный
|
![]()
il180, поздравляю (:
теперь моя проблема, имеем б3 с абс мотором(1.8 мономотроник). предыстория такова что указатель на приборке показывает температуру мотора чуть выше 60 градусов. воздух дует теплый с печки. сегодня поменял термостат, проблема осталась, радиатор печки не забит - прогонял воду по ней с мото-помпы ![]() тупит не ДТОЖ - менян. куда копать? зы. если погорцевать\погонять - воздух горячеет\температура подымается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Местный
|
![]()
Пробка воздушная где-то в системе. Или вентилятор виноват.
__________________
Поднимает настроение. Последний раз редактировалось Papa Izya; 18.09.2011 в 23:52. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Местный
|
![]()
Deamon, как дела? разобрался?
Если пробка в районе датчика? Как думаешь?. Всё равно причина в термостате. Или в нехватке тосола (это я о печке). В печке нет допнагревателя?(электрический)
__________________
Поднимает настроение. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Местный
|
![]()
il180, у него типичная проблема- нехватка тосола. Таковы ино движки.
__________________
Поднимает настроение. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Местный
|
![]()
хорошо
![]() почти, только что с гаража. меняли радиатор печки. без перекуров за шесть часов. стало на много теплее. осталось разобратся с термостатом, чет мне подсказывает что там не хватает какой-нибудь прокладки и жижа идет через термос. датчик находится ниже расширительного бочка. вот кстати хотел замерить, но хз куда там лезть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Местный
|
![]()
)))) Однако! И на что теперь грешить? ))
Deamon, скинь фото движка- термостат ,радиатор, Печку (если возможно)- интересуют входной и выходной патрубок., датчик о.х.ж. на движке . И рули в термостат- это главная проблема. про воздух в системе- не зря писал. Есть такая зараза.
__________________
Поднимает настроение. Последний раз редактировалось Papa Izya; 24.09.2011 в 17:32. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Местный
|
![]()
а что собстно в этом радостного то?
на что грешить? а если подумать? машине 20 лет, что от нее можно желать? запчасти тоже не оригинальные. гугл рулит если порассуждать, то где будет скапливаться воздух? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Местный
|
![]()
Во- первых в печке. Второе -верхний бачок радиатора. это самые верхние точки.
И всё-таки я бы ковырял термостат. От него все беды. я б на твоём месте отрубил бы радиатор вообще и смотрел бы на нагрев. Если температура поднимается, то понятно где копать. ( проще- греем двигатель-щупаем верхний патрубок: если тёплый- всё в норме . если горячий- причина в термосе) Тут важно знать: снизу вверх или сверху вниз циркулирует жидкость.
__________________
Поднимает настроение. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
фольцваген, volkswagen |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости. Коротко. | ZyDeHb | Авто-мото | 638 | 21.04.2014 16:57 |
Driver: San Francisco | Mig29 | Racing | 28 | 16.01.2012 20:33 |
Тест-драйв | ZyDeHb | Авто-мото | 81 | 03.10.2011 20:58 |
Дань истории | ZyDeHb | Авто-мото | 47 | 23.10.2010 11:45 |
Женевский автосалон 2008 | ZyDeHb | Авто-мото | 39 | 05.03.2008 19:53 |