![]() |
#9061 |
Модератор
|
![]() ВМС США вооружились патрульными самолетами Poseidon pic 1.jpg P-8A Фото: Boeing ВМС США приняли на вооружение береговые патрульные самолеты P-8A Poseidon, сообщает Defence Talk. Начальная оперативная готовность самолетов такого типа была объявлена 29 ноября 2013 года, когда два P-8A отправились на патрулирование в Японию. Там они будут выполнять поиск подводных лодок и вести разведку недалеко от китайских территориальных вод, включая полеты в новой Зоне идентификации ПВО, созданной Китаем 23 ноября 2013 года. Разработка патрульного самолета Poseidon велась концерном Boeing с 2004 года. P-8A совершил первый полет в 2009 году. Он создан на базе пассажирского лайнера Boeing 737. Самолет способен развивать скорость до 907 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,7 тысячи километров. P-8A предназначен для противолодочной и противокорабельной борьбы, оснащен радарами и гидроакустическими буями, а также вооружен ракетами, минами и торпедами. К настоящему времени ВМС США получили 15 самолетов такого типа. В общей сложности, американские военные намерены принять на вооружение 117 новых патрульных самолетов, которые должны будут заменить устаревшие P-3C Orion. Покупка P-8A будет осуществляться небольшими партиями. В августе 2013 года ВМС США заключили с Boeing контракт на поставку 13 Poseidon на общую сумму в два миллиарда долларов. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9062 |
Модератор
|
![]() Американцы нашли японскую подлодку-авианосец pic 2.jpg I-400 в Токийском заливе Фото: b-29s-over-korea.com Ученые из Гавайского университета в Маноа обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку ─ авианосец типа I-400, известного также как тип «Сентоку», затопленную американскими военными в 1946 году. Как сообщает Reuters, останки корабля были обнаружены в августе 2013 года к юго-западу от побережья острова Оаху на глубине 701 метра. Подлодку обнаружили случайно во время обследования океанского дна. Несмотря на то, что корабль был обнаружен почти четыре месяца назад, решение о обнародовании информации о находке было принято только сейчас. С момента находки подлодки Национальное управление океанических и атмосферных исследований США проводило консультации с американским Государственным департаментом и представителями правительства Японии. Подводные лодки типа «Сентоку» были спроектированы в 1943 году. Для того времени эти корабли были одними из самых технически совершенных. Например, на одной заправке подлодка могла совершить полтора кругосветных плавания. Кроме того, на подлодках типа I-400 базировались по три бомбардировщика Aichi M6A Seiran со складными крыльями. Самолеты могли взлетать при помощи рельсов и стартовой катапульты спустя несколько минут после всплытия. Водоизмещение подлодок типа I-400 составляло 6,56 тысячи тонн при длине 122 и ширине 12 метров. Корабли были вооружены артиллерийским орудием калибра 140 миллиметров и десятью зенитными артиллерийскими установками калибра 25 миллиметров. Подлодки также были оснащены восемью носовыми торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра с боезапасом на 20 торпед. Подлодки типа «Сентоку» должны были принять участие в нанесении ударов по американским фортификационным сооружениям и шлюзам в Панамском канале. Японские власти рассчитывали, что эти удары позволят прервать снабжение американских кораблей в Тихом океане. Были проведены тренировочные учения с участием подлодок и бомбардировщиков Seiran, однако нападение на Панамский канал не состоялось ─ Япония капитулировала раньше. Изначально Япония планировала построить и принять на вооружение 18 подводных лодок типа «Сентоку», но затем решила ограничиться девятью кораблями. При этом реально были построены только три корабля (I-400, I-401 и I-402); от строительства четвертого (I-403) японские власти отказались в 1943 году, а постройка пятого и шестого (I-404 и I-405) была остановлена в 1945 году. I-404, спущенная на воду в июле 1944 года, затонула недалеко от верфи после авианалета ВВС США в июле 1945 года. I-403 и I-405 были пущены японскими властями на слом. Выполнявшие боевые задачи в ходе Второй мировой войны подлодки I-400, I-401 и I-402 в августе 1945 года сдались американским военным и были отбуксированы в Перл-Харбор для изучения. После изучения I-400 использовалась в качестве учебной мишени и была потоплена в мае 1946 года во время учений американской подводной лодкой «Трампетфиш» типа «Балао». Остальные два корабля ВМС США затопили в апреле и мае 1946 года, причем место их затопления не раскрывалось. I-401 была обнаружена гавайскими учеными в 2005 году у побережья Оаху. Следует отметить, что японские корабли типа «Сентоку» были крупнейшими в мире подводными лодками и оставались таковыми вплоть до появления атомных субмарин. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9063 |
Модератор
|
![]() Турецкие военные получили новые тепловизоры pic 3.jpg Тепловизоры Eye Mobile MWIR (передний план) и Falconeye-MW Фото: Aselsan Турецкая компания Aselsan начала поставлять вооруженным силам Турции новые электронно-оптические тепловизоры, сообщает Jane's. Все системы будут использоваться для контроля границ Турции в рамках проекта Интегрированного управления пограничного контроля (IBMAP). Стоимость этой программы составляет 12,3 миллиона евро, из которых 75 процентов оплачивается из бюджета Евросоюза. Сухопутным войскам Турции были поставлены 187 стационарных тепловизоров Falconeye-MW для постоянного размещения в местах контроля, а также 30 мобильных тепловизионных камер Eye Mobile. В состав комплекса Falconeye-MW входит тепловизионная камера, работающая в средневолновой инфракрасной области спектра, и лазерный дальномер, позволяющий определять расстояния до объектов на дальности до 20 километров. Кроме того, тепловизор оборудован системой определения координат на базе GPS и цифровым компасом. Устройство умеет определять географические координаты цели. Тепловизор можно монтировать и на автомобили. Eye Mobile представляет собой бинокуляр массой около трех килограммов. Его, также как и Falconeye-MW, можно устанавливать на треногу. В носимом тепловизоре используются те же технические решения, что и в стационарном устройстве. Совокупная стоимость поставленного турецким военным оборудования не уточняется. Проект создания Интегрированного управления пограничного контроля реализуется по настоянию Евросоюза (Турция является кандидатом на вступление ЕС). В рамках программы планируется создать единую пограничную службу, которая в пограничной зоне будет выполнять функции, в настоящее время исполняемые военными, жандармерией и полицией. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9064 |
Модератор
|
![]() Иран модернизировал четыре корабля pic 4.jpg «Нейзех» Фото: IRNA ВМС Ирана объявили о завершении капитального ремонта и модернизации четырех кораблей: быстроходных катеров типа «Каман», вспомогательного судна типа «Девлар» и десантного корабля типа «Хенгам». Как сообщает Jane's, все перечисленные корабли вернулись в состав иранского флота в конце ноября ─ начале декабря 2013 года. Быстроходные катера «Нейзех» и «Табарзин» типа «Каман» в ходе модернизации были оснащены новыми противокорабельными ракетами Nour и Qader, а также артиллерийскими установками Fajr-27 калибра 76 миллиметров. Ракеты размещены в четырех пусковых установках. По аналогичной схеме планируется провести модернизацию всех 14 катеров типа «Каман», построенных в 1977-2008 годах. Подробности модернизации десантного корабля «Лаван» типа «Хенгам» и вспомогательного судна «Сиржан» типа «Девлар» не уточняются. Между тем, Иран объявил о создании новой трехкоординатной радиолокационной станции. Такие радары планируется использовать на фрегатах типа «Джамаран», постройка которых ведется на каспийской верфи в порту Бендер-Энзели на севере страны. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9065 |
Модератор
|
![]() Польша купила 910 новых военных грузовиков pic 5.jpg Jelcz 443.32 Фото: Jelcz-Komponenty Министерство обороны Польши заключило с польской компанией Jelcz-Komponenty контракт на поставку 910 военных грузовиков Jelcz 443.32, сообщает Jane's. Сумма сделки составила 673,9 миллиона злотых (217,5 миллиона долларов). По условиям соглашения, первая партия машин будет поставлена сухопутным войскам Польши в 2014-м, а последняя ─ в 2018 году. В контракт также включена поставка запчастей. Грузовики Jelcz 443.32 оснащены 326-сильным мотором MTU 6R106TD21 немецкого производства с механической коробкой передач. Длина машины составляет 7,98, а ширина ─ 2,25 метра. Масса грузовика составляет 15,6 тонны. В настоящее время двигатели для машин Польша импортирует из Германии, однако в перспективе намерена производить их самостоятельно по лицензии на предприятии Military Engines Center в Познани. В настоящее время на вооружении сухопутных войск Польши стоят около 16 тысяч грузовиков различного назначения. Около 13 тысяч из них представлены различными версиями машин Star 266/266M, до 2000 года производившихся польской компанией FSC Star (поглощена немецкой MAN), а также Star 944 и Star 1466, выпускаемых MAN в Польше. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9066 |
Модератор
|
![]() Украина заинтересовалась хорватскими бронежилетами pic 6.jpg Mini ERO Фото: guncity.com Министерство обороны Украины заинтересовалось возможностью производства ручного стрелкового оружия и бронежилетов хорватской разработки, сообщает Jane's. Заинтересованность в совместном производстве украинская сторона выразила во время визита на Украину министра обороны Хорватии Анте Котромановича. О каких именно пистолетах и бронежилетах идет речь, пока неизвестно. В настоящее время в Хорватии выпускается широкая номенклатура различных типов оружия. В частности, на экспорт активно поставляются пистолеты HS2000 калибра 9 миллиметров, пистолеты-пулеметы Mini ERO калибра 9 миллиметров и винтовки VHS-D калибра 5,56 миллиметра с подствольными гранатометами. Кроме того, Хорватия производит снайперские винтовки MACS M4 калибра 12,7 миллиметра и RT-20 калибра 20 миллиметров и гранатометы RBG-6 калибра 40 миллиметров. Между тем, стороны также обсудили возможность совместной разработки систем и обмена технологиями. Такое сотрудничество может быть развернуто на базе совместного предприятия хорватского Duro Drakovic-Specijalna vozila (выпускает основные боевые танки M-84D и лицензионные версии бронетранспортеров Patria AMV 8x8) и украинского Харьковского конструкторского бюро машиностроения имени Морозова. Переговоры о военно-техническом сотрудничестве Украины и Хорватии пока находятся на начальной стадии. Возможные варианты такого сотрудничества пока не известны. Предположительно, в случае создания совместного украинско-хорватского предприятия, речь может идти о разработке новых боевых бронированных машин или проектов модернизации имеющей военной техники. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9067 |
Модератор
|
![]() Армия США устроит распродажу бронемашин pic 1.jpg Фото: Армия США Правительство и Армия США намерены выставить на продажу по меньшей мере две тысячи бронеавтомобилей с защитой от мин типа MRAP, сообщает ArmyTimes. В настоящее время эти машины находятся в Афганистане. За счет продажи техники военные намерены сэкономить на отправке броневиков в США или утилизации их на месте. При этом покупателям необходимо будет оплатить и расходы на вывоз техники из Афганистана. По данным министерства обороны США, несколько стран заинтересовались возможностью покупки подержанных бронемашин, предварительные переговоры уже состоялись, однако окончательных договоренностей пока не достигнуто. В настоящее время США располагают в Афганистане примерно 11 тысячами бронемашин типа MRAP. Только восемь тысяч из них планируется доставить обратно в США и отремонтировать. Стоимость возврата одной бронемашины и ее последующего ремонта оценивается в 250-300 тысяч долларов. По оценке Пентагона, на вывоз военного имущества из Афганистана с января 2013-го по декабрь 2014 года потребуется потратить от пяти до семи миллиардов долларов. Эта техника будет вывозиться по суше через территорию Пакистана и через так называемую Северную распределительную сеть (Northern Distribution Network; территории Туркмении, Узбекистана и Таджикистана). К настоящему времени США вывезли из Афганистана 33 тысячи тонн различных вооружений и военной техники. Более половины этой техники была отправлена через территорию Пакистана, поскольку именно этот путь вывоза имущества является наиболее дешевым. Вывоз техники планируется завершить к декабрю 2014 года вместе с завершением военной операции США в Афганистане. Невывезенная техника частично будет уничтожена, частично продана и передана местным военным. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9068 |
Модератор
|
![]() Польша списала последние катера проекта «Молния» pic 2.jpg Ракетные катера проекта 1241РЭ Фото: ВМС Польши ВМС Польши 3 декабря 2013 года сняли с вооружения последние два ракетных катера проекта 1241РЭ «Молния» советской постройки, сообщает Jane's. Речь идет о катерах «Металович» и «Ролник». Дальнейшая судьба кораблей пока неизвестна. В общей сложности в 1983-1989 году ВМС Польши приняли на вооружение четыре катера проекта «Молния». Первые два катера проекта «Молния» ─ «Горник» и «Хутник» ─ ВМС Польши вывели из своего состава в мае 2005 года. В марте 2006 года с вооружения также были сняты противокорабельные ракеты П-15 «Термит» (основное вооружение катеров), и оставшиеся два корабля проекта «Молния» дослуживали свой срок вооруженные только артиллерийской установкой АК-176М калибра 76 миллиметров и двумя установками АК-630М калибра 30 миллиметров. Водоизмещение катеров проекта 1241РЭ составляло 455 тонн при длине 57, ширине 10,2 и осадке 2,5 метра. Корабли были способны развивать скорость до 42 узлов, а автономность их плавания составляла десять суток. В апреле 2012 года министерство обороны Польши обнародовало план развития ВМС страны в период с 2012-го по 2030 год. Этот документ предусматривает закупку трех новых подводных лодок, трех новых кораблей, шести ударных и шести поисково-спасательных вертолетов, двух ракетных систем ближнего действия, десяти автономных надводных аппаратов и шести беспилотных летательных аппаратов. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9069 |
Модератор
|
![]() Китай начал серийный выпуск палубных истребителей J-15 pic 3.jpg J-15 Фото: globalmilitaryreview.blogspot.com Китайское авиастроительное предприятие Shenyang Aircraft Corporation приступило к серийному производству новых палубных истребителей J-15, которыми планируется оснастить авиагруппы авианосца «Ляонин» и перспективных авианесущих кораблей. Как сообщает китайское издание People's Daily, поставки первых серийных самолетов авиации китайского флота уже состоялись. Разработка самолета велась со второй половины 2000-х годов. Подробности о серийном выпуске самолетов не уточняются. В частности, не известно, сколько именно истребителей типа J-15 планируется построить для ВМС Китая. В авиагруппу первого китайского авианосца «Ляонин», который в конце ноября 2013 года отправился в длительное плавание в Южно-Китайское море, могут входить 54 летательных аппарата. Из них 30 ─ палубные самолеты. Первый полет истребителя J-15 состоялся в августе 2009 года. Предположительно, самолет является доработанной копией советского палубного истребителя Су-33, созданного на базе прототипа Т-10К-3, который был выкуплен у Украины в 2005 году. В частности, китайский палубный истребитель позаимствовал у прототипа Су-33 планер и технологии складного крыла. В декабре 2012 года представитель министерства обороны Китая Гэн Яньшэн заявил, что J-15 является самостоятельной разработкой. По словам Яньшэна, несмотря на внешнюю схожесть, на J-15 установлены бортовые системы полностью китайской разработки и производства. Самолет оснащен двигателями WS-10. Ранее ряд китайских СМИ сообщал, что новый палубный истребитель создан на базе J-11B (является доработанной копией советского Су-27) и отличается от него цельноповоротным передним горизонтальным оперением и набором бортового оборудования. J-15 построен по схеме интегрального триплана. Технические подробности о самолете пока неизвестны. Су-33, послуживший основой для создания китайского самолета, способен развивать скорость до 2,3 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров. Истребитель вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для вооружения общей массой до 6,5 тонны. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9070 |
Модератор
|
![]() Израиль докупил два транспортника Super Hercules pic 4.jpg C-130J-30 Фото: Lockheed Martin Министерство обороны Израиля заключило с американской компанией Lockheed Martin контракт на поставку двух дополнительных военно-транспортных самолетов C-130J-30 Super Hercules, сообщает Jane's. Соглашение было подписано одновременного с дополнительным договором о финансировании строительства четвертого, пятого и шестого самолетов для ВВС Израиля и доработки подвесных топливных баков для них. Израильские военные разместили первый заказ на поставку девяти транспортников C-130J-30 в 2008 году. Стоимость покупки самолетов оценивалась в 1,9 миллиарда долларов. В 2010 году Израиль заключил с компанией Lockheed Martin твердый контракт на постройку трех самолетов, перенеся остальные шесть транспортников в опционную часть соглашения. Новый контракт на поставку двух транспортников был подписан в рамках реализации опциона. В настоящее время на вооружении ВВС Израиля стоят 12 транспортников C-130E/H. Три из этих самолетов ВВС Израиля намерены модернизировать, заменив часть бортового оборудования, кессонов крыла и некоторых элементов фюзеляжа. Остальные девять самолетов будут списаны по мере поступления новых Super Hercules. Формальная передача первого C-130J-30 израильским военным состоялась в июне 2013 года. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9071 |
Модератор
|
![]() Начались испытания самолетов поддержки для Иордании pic 5.jpg Самолет поддержки на базе CN235 Изображение: ATK Американская компания ATK начала летные испытания двух самолетов поддержки, созданных на базе военно-транспортных самолетов CN235 в интересах ВВС Иордании, сообщает Jane's. В ближайшее время новые самолеты, обозначение которых не уточняется, выполнят несколько полетов, а также пройдут проверку всех установленных систем вооружения. Сроки поставки летательных аппаратов заказчику пока неизвестны. В рамках программы конвертации транспортников в самолеты поддержки CN235 получили пилоны для подвески ракет AGM-114 Hellfire класса «воздух-поверхность» и пусковых установок неуправляемых ракет калибра 70 миллиметров. Кроме того, на самолеты были установлены 30-миллиметровые автоматические пушки M230 (такие пушки в настоящее время стоят на ударных вертолетах AH-64D/E Apache). Кроме того, на самолеты были установлены системы самозащиты, электронно-оптические и инфракрасные системы прицеливания, лазерные целеуказатели и радиолокационные станции с синтезированной апертурой. Конвертация транспортников CN235 производилась на предприятиях ATK в Техасе, Аризоне и Алабаме и в Иордании на местном предприятии KADDB. Заказ на конвертирование транспортников в самолеты поддержки Иордания разместила в рамках масштабной программы по расширению возможностей ВВС. Ранее в рамках этой же программы Иордания получила два легких штурмовых самолета Air Tractor AT-802 Block 1 (еще четыре будут поставлены до конца года, самолеты были подарены Иордании министерством обороны Объединенных Арабских Эмиратов). ВВС Иордании ранее также приобрели шесть самолетов Cessna C208B Grand Caravan, которые будут использоваться для разведки, рекогносцировки и наблюдения. Они могут быть вооружены ракетами Hellfire. Наконец, иорданское военное ведомство объявило о намерении приобрести у США 18 легких ударных вертолетов Boeing AH-6i Little Bird. В случае подписания контракта в него также будет включен опцион на поставку еще шести вертолетов. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9072 |
Модератор
|
![]() Российский флот пополнится 12 многофункциональными катерами pic 1.jpg Катер проекта 23370 Изображение: КАМПО ВМФ России до 2015 года включит в свой состав 12 новых многофункциональных катеров проекта 23370, постройкой которых занимается орехово-зуевское предприятие КАМПО. Как сообщает РИА Новости, первый катер такого проекта был спущен на воду в августе 2013 года и в настоящее время проходит испытания на Ленинградской военно-морской базе. Как ожидается, до 2015 года восемь новых катеров будут поставлены Балтийскому флоту: четыре из них будут приписаны к Ленинградской военно-морской базе и столько же ─ к Балтийской военно-морской базе. Кроме того, четыре катера проекта 23370 войдут в состав Каспийской флотилии. На флоте новые корабли будут использоваться для решения широкого спектра задач, включая поисково-спасательные операции, пожаротушение и медицинское обеспечение. Водоизмещение катера проекта 23370 составляет около ста тонн при длине 20 метров и ширине девять метров. Корабль может развивать скорость до десяти узлов, а автономность его плавания составляет трое суток при дальности хода до 200 миль. Многофункциональность катера, построенного по модульной схеме, обеспечивается применением на нем стандартных морских грузовых контейнеров со специализированными техническими средствами. По данным КАМПО, в стандартной версии катера проекта 23370 могут комплектоваться контейнерами с водолазным снаряжением и оборудованием для подводных работ, барокамерой, медицинским оборудованием, а также с противопожарными, водоотливными и спасательными системами. Для погрузки и разгрузки оборудования, а также для выполнения различных работ на катере установлен гидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью до 5,1 тонны. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9073 |
Модератор
|
![]() Российские военные доведут станцию «Контейнер» до «полного совершенства» pic 2.jpg Антенная сеть ЗГРЛС «Контейнер» Фото: Министерство обороны России Министр обороны России Сергей Шойгу распорядился довести до «полного совершенства» загоризонтную радиолокационную станцию «Контейнер», заступившую на боевое дежурство в начале декабря 2013 года. Как сообщает РИА Новости, по поручению министра радиолокационный узел и сама станция пройдут дооснащение, благодаря чему повысится их эффективность. Подробности о дооснащении не уточняются. Радиолокационная станция 29Б6 «Контейнер» заступила на опытно-боевое дежурство 2 декабря 2013 года. Она расположена недалеко от города Ковылкино в Мордовии. Она стала первой в составе Войск воздушно-космической обороны станцией, предназначенной для обнаружения и определения координат воздушных целей различных типов на дальности более трех тысяч километров. «Контейнер» вошла в систему предупреждения о воздушно-космическом нападении. Двухкоординатная загоризонтная радиолокационная станция пространственной волны «Контейнер» была разработана Научно-исследовательским институтом дальней радиосвязи. Станция в Ковылкино была построена в 2002 году и до постановки на дежурство проходила испытания. Следует отметить, что в Ковылкино размещена приемная и аппаратурная части «Контейнера», в то время как остальное оборудование находятся неподалеку от Городца в Нижегородской области. Принцип работы станции основан на излучении электромагнитной энергии вверх и ее последующем отражении от ионосферы с распространением за горизонт. Один скачок, то есть однократное отражение сигнала, позволяет с высокой точностью определить местоположение воздушных объектов. В настоящее время на Дальнем Востоке ведется строительство второго радара «Контейнер». Ожидается, что он встанет на дежурство в 2018 году. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9074 |
Модератор
|
![]() Ямайка купила дюжину бронемашин Bushmaster pic 3.jpg Bushmaster Фото: armyrecognition.com Министерство обороны Ямайки заключило с австралийской компанией Thales Australia контракт на поставку 12 новых бронированных автомобилей Bushmaster с противоминной защитой типа MRAP, сообщает Defense Aerospace. Сумма сделки не уточняется. Учитывая, что каталожная стоимость одного Bushmaster составляет около 590 тысяч австралийских долларов (536 тысяч долларов США), покупка машин могла обойтись Ямайке в семь миллионов долларов. По условиям сделки, поставка новых бронемашин заказчику должна начаться в 2015 году. Техника будет оборудована системами связи Thales SOTAS M2. Контрактом также предусмотрено техническое обслуживание бронемашин Bushmaster на протяжении пяти лет. Вооруженные силы Ямайки намерены использовать новые бронемашины для обеспечения внутренней безопасности и в гуманитарных миссиях. Ямайское военное ведомство проявляло интерес к покупке Bushmaster на протяжении последних двух лет. Ранее сообщалось, что новыми бронемашинами вооруженные силы Ямайки намерены заменить устаревшие Cadillac Gage Commando V150. Масса Bushmaster составляет около 15 тонн при длине 7,2, ширине 2,5 и высоте 2,7 метра. Машина оснащена дизельным турбированным двигателем мощностью 330 лошадиных сил и способна развивать скорость до ста километров в час. Дальность хода бронемашины составляет 800 километров. Bushmaster способна перевозить до десяти человек, включая водителя. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9075 |
Модератор
|
![]() Израиль купит у Германии два эсминца pic 4.jpg Фрегат ВМС Германии Фото: navyshipgallery.blogspot.com Израиль и Германия договорились о поставке двух новых эсминцев, сообщает The Algemeiner со ссылкой на немецкую газету Bild. Власти Германии дали согласие на поставку ВМС Израиля кораблей, стоимость которых определена на уровне миллиарда евро. В начале декабря возможность поставки эсминцев обсуждалась в ходе визита в Берлин главы Совета национальной безопасности Израиля Йосси Коэна. О каком типе кораблей идет речь, не уточняется. Как уточняет The Jerusalem Post, покупка новых эсминцев вызвана необходимостью усилить военное присутствие Израиля в море для защиты газового месторождения «Тамар», разработка которого началась в апреле 2013 года. Старший офицер ВМС Израиля заявил изданию, что для обеспечения регулярного патрулирования района месторождения военным необходимы по меньшей мере четыре новых корабля. Переговоры по их покупке проводились с восемью-девятью иностранными компаниями. На каких именно условиях Германия поставит Израилю эсминцы, пока неизвестно. Ранее Израиль приобретал у Германии военную технику со значительными скидками. В частности, до трети стоимости постройки подводных лодок типа «Дельфин» измененного проекта Type 209 для ВМС Израиля оплачивала Германия. Техника поставлялась немецкими предприятиями на этих условиях в счет исторического долга перед Израилем за Холокост. В настоящее время в составе ВМС Германии нет кораблей класса «эсминец». Военно-морские силы страны располагают фрегатами типов «Саксония», «Бранденбург» и «Бремен», корветами типа «Брауншвейг», патрульными катерами типа «Гепард», минными тральщиками «Энсдорф», «Кульмбах» и «Франкенталь», а также вспомогательными судами различных классов и типов. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9076 |
Модератор
|
![]() Из тупика в бездну Возле гавайского острова нашли останки японской подлодки-авианосца 11.jpg Подлодка типа «Сентоку» Фото: fotosmilitares.org Ученые из США обнаружили у побережья гавайского острова Оаху останки японской дизель-электрической подводной лодки — авианосца I-400 типа «Сентоку». Этот корабль был захвачен американскими военными в конце Второй мировой войны и затоплен. Для 1940-х годов подлодки типа «Сентоку», хотя и являлись одними из самых технически совершенных, не были единственными представителями своего класса в составе японского флота. «Лента.ру» решила вспомнить наиболее интересные проекты такого рода. Самые совершенные Предпосылкой для создания подводных лодок — авианосцев стало нападение японской палубной авиации авианосного соединения вице-адмирала Тюити Нагумо и сверхмалых подводных лодок на американские военные базы в Перл-Харборе на гавайском острове Оаху в декабре 1941 года. Вскоре после завершения операции главнокомандующий Объединенным Императорским флотом Японии Исороку Ямамото предложил наносить как можно больше воздушных ударов по городам США на западном и восточном побережьях. Для доставки авиационной техники адмирал планировал использовать подводные лодки, способные скрытно нести несколько единиц авиационной техники. Эта идея была одобрена штабом флота (во многом благодаря давлению со стороны Ямамото), и в 1942 году началось проектирование подлодок. Изначально японцы планировали построить 18 новых кораблей, каждый из которых должен был нести три-четыре бомбардировщика-гидроплана. В апреле 1943 года самолет Ямамото был сбит при инспекционном полете над Соломоновыми островами, адмирал погиб, и штаб японского флота решил из соображений экономии сократить объем строительства новых подлодок-авианосцев до девяти единиц. Водоизмещение подлодок типа I-400 (по обозначению головного корабля), во время Второй мировой войны ставшего известным как тип «Сентоку», по проекту, составляло 6,56 тысячи тонн при длине 122 и ширине 12 метров. Корабли были вооружены артиллерийским орудием Type 11 калибра 140 миллиметров с дальностью боя до 15 километров (в кормовой части корабля) и зенитными артиллерийскими установками Type 96 калибра 25 миллиметров (два орудия с тремя стволами в кормовой части рубки и одно — в носовой, а также одним одноствольным в кормовой части). В носовой части субмарин были установлены восемь торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра с боезапасом на 20 торпед. 22.jpg M6A1 Seiran Фото: operationstormbook.com Подводные лодки типа «Сентоку» имели легкий и прочный корпус. Отличительной же чертой кораблей была возможность нести три бомбардировщика-гидроплана Aichi M6A1 Seiran (снаряжался бомбами массой до 800 килограммов) со складными консолями крыла (они поворачивались на 90 градусов, а затем отклонялись назад) и хвостового оперения. Особенностью конструкции самолетов было то, что в сложенном виде детали корпуса ни по высоте, ни по ширине не выступали за трехметровую окружность воздушного винта. Самолеты хранились внутри рубки-ангара вместе с отсоединенными от них посадочными поплавками (позднее самолеты лишились поплавков; ими должны были уже управлять пилоты-смертники, камикадзе). Взлет бомбардировщиков осуществлялся при помощи катапульты, а посадка — на поплавки возле базовой субмарины. Подлодки могли развивать скорость до 19 узлов. На одной заправке горючим корабли типа «Сентоку» могли совершить полтора кругосветных плавания (около 29,8 тысячи миль; протяженность кругосветного плавания составляет 19,9 тысячи миль, или 36,8 тысячи километров). Интересно, что с самого момента постройки и вплоть до появления первых атомных подлодок с баллистическими ракетами в 1960-х годах японские субмарины типа «Сентоку» оставались крупнейшими в мире. Несмотря на планы строительства девяти подлодок, реально только три из них были построены полностью. Речь идет о первых трех кораблях типа «Сентоку» — I-400, I-401 и I-402. Все они были заложены в 1943 году и вошли в состав Императорского флота Японии в 1944-1945 годах. От строительства четвертого корабля — I-403 — японские власти отказались в 1943 году. Пятая и шестая подлодки (I-404 и I-405 соответственно) достроены не были; их сборка была остановлена в 1945 году. Позднее корпуса I-403 и I-405 были пущены Японией на слом. I-404, спущенная на воду в июле 1944 года, затонула недалеко от верфи после авианалета ВВС США в июле 1945 года. Планы строительства остальных трех подлодок были отменены в 1943 году. За все время своего существования подлодки типа «Сентоку» участия в реальных боевых действиях так ни разу и не приняли. Планировалось, что они должны были нанести удары по американским фортификационным сооружениям и шлюзам в Панамском канале. Японские власти полагали, что благодаря этому можно будет прервать снабжение американских кораблей в Тихом океане, значительно ослабив присутствовавший там флот. Были проведены тренировочные учения с участием подлодок и бомбардировщиков Seiran, однако нападение на Панамский канал не состоялось — в сентябре 1945 года Япония капитулировала. После этого американцы захватили 24 японских подлодки, включая и три корабля типа «Сентоку». 33.jpg I-400 в Токийском заливе, 1945 год Фото: ВМС США К моменту капитуляции I-402 уже была конвертирована в подлодку-топливозаправщик и использовалась для перевозки горючего. Все захваченные субмарины американские военные отвели в залив Сасебо, где проводили их изучение. В 1946 году стало известно, что представители СССР намерены приехать в Японию, чтобы также ознакомиться с захваченными подлодками. Не желая, чтобы японские технологии попали в руки советских специалистов, ВМС США переправили подлодки I-400 и I-401 в Перл-Харбор, а остальные корабли в рамках операции «Тупик» (Road End) отогнали в район «Бездна 6» (Point Deep 6) в 60 километрах от побережья островов Гото, загрузили взрывчаткой и подорвали. Два корабля типа «Сентоку» ВМС США после изучения затопили у побережья острова Оаху в апреле и мае 1946 года. Точное место затопления подлодок ни у острова Оаху, ни у островов Гото не раскрывалось. Причем не были сделаны даже записи об этих местах в военной документации; в рассекреченных архивах Пентагона они отсутствуют, упоминается лишь примерный район. Подводную лодку I-401 ученые из Гавайского университета в Маноа обнаружили у побережья острова Оаху в 2005 году, а I-400 — в августе 2013 года. Оба корабля были найдены случайно при обследовании морского дна. Самые массовые Во время Второй мировой войны среди японских военных была популярна идея оснащения подводных кораблей самолетами для разведки и диверсионных ударов, поэтому предприятия активно проектировали и строили подводные лодки — авианосцы. «Сентоку», разработанные позже других, были самыми совершенными, в то время как остальные проекты, самыми известными из которых были тип B1, тип AM и тип A2, основывались на подводных авианесущих кораблях довоенных проектов. Они несли только по одному самолету, редко по два. В общей сложности во время войны Япония располагала 47 подлодками-авианосцами и на тот момент была единственной страной в мире, располагавшей кораблями такого класса (не считая не оконченный немецкий проект Type IX D2). Самыми распространенными в Императорском флоте Японии во время Второй мировой войны были подлодки типа B1, известного также как тип I-15 (по индексу головного корабля). Они же были единственными кораблями своего класса, которым довелось наносить удары по территории США. Подлодки были спроектированы в конце 1930-х годов на основе кораблей типа I-68. В общей сложности в 1938-1943 годах были построены 20 субмарин такого типа. Водоизмещение таких кораблей составляло 3,7 тысячи тонн при длине 108,7 и ширине 9,3 метра. Корабли могли развивать скорость до 23,5 узла, а дальность их хода составляла 14 тысяч миль. 44.jpg Подводная лодка I-26 типа B1 Фото: offbeatoregon.com Подлодки были вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра в носовой части, артиллерийским орудием калибра 140 миллиметров в кормовой части и двуствольной зенитной артиллерийской установкой калибра 25 миллиметров в кормовой части рубки. В передней части рубки располагался ангар для одного гидроплана-разведчика (мог нести также оборонительный пулемет калибра 7,7 миллиметра и бомбы массой до 60 килограммов) Yokosuka E14Y. Этот самолет имел складное крыло и был оснащен посадочными поплавками. Позднее некоторые из подлодок типа I-15 были модернизированы и лишены ангара. Например, в 1944 году подводные лодки I-36 и I-37 лишились своих самолетов, получив взамен по четыре торпеды «Кайтэн», управляемых моряками-смертниками (тэйсинтай). Торпеды крепились к корпусу подлодок на месте, ранее занимаемом ангаром. Водоизмещение «Кайтэн» составляло около 18 тонн при длине 16,5 метра и диаметре 1,35 метра. Торпеды могли развивать скорость до 20 узлов, а предельная дальность их хода составляла 21 милю. Максимальная глубина погружения «Кайтэн» составляла сто метров. Торпеды оснащались боевой частью массой 1,8 тонны, подрыв которой мог производится либо контактным способом, либо при нажатии тэйсинтаем кнопки электровзрывателя. Надежность этих торпед была неудовлетворительной, а при пусках на большую дальность смертники нередко промахивались мимо цели. Из-за плохой надежности «Кайтэнов», например, японская подлодка I-58 потопила американский крейсер «Индианаполис» типа «Портленд» в 1945 году обычными торпедами, хотя на борту находились четыре торпеды со смертниками. Пуск обычных торпед был произведен по приказу капитана подлодки, несмотря на просьбы тэйсинтаев применить «Кайтэны». В 1945 же году I-36 прошла еще одну модернизацию, получив шесть торпед «Кайтэн». 55.jpg E14Y Фото: wikipedia.org Подводные лодки типа I-15 принимали активное участие в боевых действиях, потопив несколько кораблей ВМС США, включая авианосец «Уосп» (потоплен подлодкой I-19 в сентябре 1942 года), или повредив их (авианосец «Саратога» типа «Лексингтон» был поврежден торпедой, выпущенной с борта подлодки I-26). В сентябре 1942 года подводная лодка I-25 запустила самолет E14Y с двумя зажигательными бомбами, которые были сброшены в лесу недалеко от города Брукингс штата Орегон. Таким образом командир подлодки капитан-лейтенант Мейцзи Тагами планировал вызвать масштабные лесные пожары, однако накануне бомбардировки прошел сильный ливень и лес не загорелся. Сброс бомб в лесу неподалеку от Брукингса является единственным случаем в истории, когда материковая территория США подвергалась бомбардировке вражеской авиации. Одна из подлодок типа I-15 активно использовалась для обмена материалами и технологиями с нацистской Германией. Всего же за время войны 19 из 20 кораблей типа I-15 были потоплены. Единственная пережившая войну субмарина была захвачена американскими ВМС, изучена и также затоплена у островов Гото в рамках операции «Тупик». Самые малосерийные Самыми малосерийными кораблями Императорского флота Японии были подлодки типа AM (не считая неудачный проект A2, представленный только одним кораблем I-12 и послуживший базой для разработки AM). В общей сложности за время войны Япония построила всего две такие подлодки, хотя изначально планировала ввести в строй семь субмарин этого типа. Первые две подлодки проекта — I-13 и I-14 — были заложены в 1943 году и введены в состав флота в 1944-м и 1945 году соответственно. Строительство еще двух субмарин, которые должны были получить номера I-15 и I-16, было прервано в марте 1945 года. Водоизмещение этих кораблей составляло 4,8 тысячи тонн при длине 108,4 и ширине 11,7 метра. Подлодки могли развивать скорость до 16,7 узла, а дальность их хода составляла 21 тысячу миль. Подлодки располагали шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра в носовой части, одной трехствольной артиллерийской зенитной установкой калибра 25 миллиметров в носовой части рубки, одной трехствольной и одной одноствольной установками такого же калибра в кормовой части рубки. В нижней передней части рубки располагался герметичный ангар для двух бомбардировщиков-гидропланов M6A1, запуск которых производился при помощи катапульты. 66.jpg Подлодка I-14 типа AM Фото: ВМС США Ни один из этих кораблей не уцелел. Подлодка I-13 была потоплена американским эскортным эсминцем «Лоуренсом Тейлором» типа «Джон Батлер», действия которого координировали два самолета, взлетевших с палубы эскортного авианосца «Анцио» типа «Касабланка». Подлодка затонула в июле 1945 года в 550 милях к западу от острова Йокосука. Субмарина I-14 сдалась американским военным в 1945 году после капитуляции Японии и была отбуксирована в Перл-Харбор. Этот корабль ВМС США затопили в 1946 году у побережья Оаху. В 2009 году подлодку обнаружили исследователи из Гавайской лаборатории подводных исследований. После окончания Второй мировой войны ни одно из государств мира подводных авианосцев не строило, хотя похожие проекты все же разрабатывались. Власти не занимались постройкой кораблей такого класса из-за их дороговизны и больших размеров, служивших одним из основных демаскирующих факторов. Кроме того, с доставкой самолетов ближе к территории противника отлично справлялись авианосные группы, которые могли нести больше летательных аппаратов, чем субмарины. С разработкой атомных подводных лодок с баллистическими ракетами идея подводных авианосцев практически умерла. Сегодня субмарины рассматриваются военными только в качестве возможных носителей беспилотных летательных аппаратов. Василий Сычев http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9077 |
Модератор
|
![]() Индонезия проверит российские подержанные подлодки pic 5.jpg Б-402 «Вологда» проекта 877 Северного флота России Фото: submarina.org Министерство обороны Индонезии намерено направить в Россию специальную делегацию, которая займется проверкой физического состояния подержанных подводных лодок типа Kilo (классификация НАТО, проект 877 «Палтус»). Об этом, как сообщает Jakarta Globe, заявил министр обороны Индонезии Пурномо Юсгианторо. По его словам, информацию об осмотре подлодок индонезийские военные будут использовать для принятия решения о закупке подводных кораблей. По словам командующего ВМС Индонезии адмирала Марсетио, которые приводит издание Antara News, возможность приобретения подержанных российских подлодок заинтересовала военных; российское предложение будет рассмотрено подробно. Как отмечает блог bmpd, Россия предлагает Индонезии две подлодки проекта 877 из состава Северного флота России. Перед продажей корабли могут быть отремонтированы и модернизированы северодвинским центром «Звездочка». В настоящее время индонезийское военное ведомство рассматривает несколько вариантов покупки подлодок. Первый ─ приобретение подержанных кораблей у России, а второй ─ покупка новых кораблей у Южной Кореи. Второй вариант будет детально изучен только после завершения визита индонезийской делегации в Россию. Министерство обороны Индонезии оценивает потребность флота в подлодках (в том числе, носителях баллистических ракет) минимум в 12 единиц. Сегодня в составе индонезийского флота числятся две подводные лодки типа «Какра» проекта Type 209/1300 немецкой постройки. Еще три подлодки проекта Type 209 строятся для Индонезии в Южной Корее. Для этих кораблей Индонезия в конце ноября 2013 года купила у Франции сонары. В конце августа текущего года сообщалось, что Россия предложила правительству Индонезии поставку десяти дизель-электрических подводных лодок. Подробности этого предложения не уточнялись. Предположительно, речь шла о новых подлодках проектов 636 «Варшавянка», «Амур-950» или «Амур-1650». Были ли начаты переговоры по этому предложению, пока неизвестно. Вероятный визит индонезийской делегации в Россию может быть связан с необходимостью покупки подводных лодок проекта 877 в рамках экспортного кредита, предоставленного Джакарте Москвой в 2007 году. Размер этого кредита составил миллиард долларов. На российские средства индонезийское военное ведомство планировало приобрести десять вертолетов Ми-17, пять Ми-35М, 20 боевых машин пехоты БМП-3Ф и две подлодки проекта «Палтус». Часть техники уже была поставлена Индонезии, но контракт на подлодки пока не подписан. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9078 |
Модератор
|
![]() ВВС США вооружатся новым секретным беспилотником pic 6.jpg Предположительный внешний вид RQ-180 Изображение: Aviation Week & Space Technology Американская компания Northrop Grumman приступила к летным испытаниям нового засекреченного разведывательного беспилотного летательного аппарата RQ-180, пишет Aviation Week & Space Technology. Аппарат разрабатывается для выполнения задач разведки, рекогносцировки и наблюдения в зоне действия систем противовоздушной обороны. Принятие нового беспилотника на вооружение ВВС США запланировано на 2015 год. Испытания RQ-180 проводятся в «Зоне 51». Аппарат создается по видоизмененной схеме «летающего крыла», которая в Northrop Grumman получила название cranked-kite (буквально: «согнутый змей»). Она характеризуется высоким центропланом со сглаженными формами и длинными утончающимися крыльями. Аналогичная схема ранее была применена компанией при создании демонстратора технологий палубного беспилотного летательного аппарата X-47B UCAS-D. В RQ-180 широко применяются технологии малозаметности во всех ракурсах. Это потребовало проведения научно-исследовательских работ в области аэродинамики, поскольку принципы геометрического снижения радиолокационной заметности и аэродинамические характеристики плохо совмещаются. Повышение малозаметности наравне с попыткой сохранить ламинарное обтекание потребовали разработки новых композиционных материалов. В создании композиционных материалов, вероятно, принимала участие компания Scaled Composites, купленная Northrop Grumman в 2007 году. Она, в частности, специализируется на разработке и производстве планеров из композитов с «вывернутыми» соединениями, которые позволяют собирать прочные конструкции с гладкой поверхностью. Эти же технические решения позволяют получить больше свободного места внутри фюзеляжа за счет уменьшения числа элементов силовой конструкции. По данным Northrop Grumman, аэродинамические расчеты показали, что при проектировании центроплана и крыла RQ-180 удалось добиться аэродинамической эффективности «подобной планеру». При этом инженеры добились устойчивого поддержания высокой степени ламинарного обтекания на стреловидном крыле летательного аппарата. При расчетах были также спроектированы более эффективные воздухозаборники и сопла, отвечающие требованиям малозаметности. По показателю малозаметности RQ-180 будет значительно превосходить имеющиеся в распоряжении ВВС США истребители F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Превосходство будет обеспечено снижением радиолокационной заметности именно во всех ракурсах, а не только во фронтальной проекции, как у F-22 и F-35. По выполняемым задачам RQ-180 дополнит возможности используемых военными самолетов-разведчиков U-2 Dragon Lady и беспилотников RQ-170 Sentinel. На борту RQ-180 будет установлено разведывательное оборудование различных типов, включая пассивные системы и радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой. Кроме того, аппарат получит системы радиоэлектронной борьбы. Предположительно, RQ-180 будут совместно использоваться ВВС США и Центральным разведывательным управлением для ведения разведки в «закрытых» зонах. Предположительно, на RQ-180 будут установлены турбореактивные двигатели со средней степенью двухконтурности, аналогичные CF34, которыми оснащены палубные беспилотники X-47B. При этом силовые установки будут доработаны таким образом, чтобы обеспечивать устойчивый экономичный полет на значительной высоте, а также вырабатывать энергию, достаточную для работы всего бортового радиоэлектронного оборудования. По своим размерам RQ-180 сопоставим со стратегическими беспилотниками RQ-4 Global Hawk. Масса последнего составляет 14,6 тонны при длине 14,5 метра и размахе крыла 39,9 метра. Ожидается, что перспективный разведывательный беспилотник сможет действовать на удалении 2,2 тысячи километров от базы и находиться в воздухе не менее 24 часов. Не исключено, что он получит возможность дозаправки в воздухе. Разработка RQ-180 ведется в США примерно с 2008 года, когда в своей финансовой отчетности Northrop Grumman впервые указала на возможность заключения секретного контракта на разработку новой беспилотной системы. В том же году компания отчиталась об увеличении портфеля заказов своего подразделения Integrated Systems (отвечает за проекты бомбардировщика B-2 Spirit и беспилотников RQ-4, MQ-8 Fire Scout и X-47B ) на два миллиарда долларов (без объяснения причин). Вероятно, RQ-180 является развитием проекта J-UCAS, реализацией которого с начала 2000-х годов занимались ВВС и ВМС США. Целью проекта было создание единой беспилотной платформы для этих двух видов вооруженных сил США. В 2005 году программа J-UCAS была закрыта, поскольку флот заявил о необходимости скорейшей разработки палубных ударных беспилотных летательных аппаратов, а воздушные силы ─ о необходимости создания более крупного ударного дрона. В конце 2005 года программа J-UCAS была разделена на флотскую часть UCAS-D и секретную военно-воздушную. Как отмечает Jane's, в последнее время появлялась неподтвержденная информация, что ВВС США начали переводить свою часть финансирования проекта J-UCAS в засекреченную программу. Как пишет Aviation Week & Space Technology, ВВС США и Northrop Grumman программу RQ-180 не комментируют. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). Последний раз редактировалось Al 777; 09.12.2013 в 19:28. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9079 |
Модератор
|
![]() Австрия заказала у США вертолеты Black Hawk pic 7.jpg UH-60M Фото: Армия США Министерство обороны Австрии разместило в США заказ на поставку трех новых многоцелевых вертолетов UH-60M Black Hawk, которые должны будут дополнить парк из уже имеющихся S-70A-42. Управление военного сотрудничества (DSCA) Пентагона, которое оценивает потенциальный контракт в 137 миллионов долларов, уже уведомило Конгресс США о возможной сделке. После одобрения соглашения исполнением его условий займется американская компания Sikorsky. Австрийское военное ведомство, помимо вертолетов, включило в заказ поставку трех систем обеспечения выживаемости ASE, семи двигателей T700-GE-701D (шесть ─ на вертолетах и один запасной), трех систем управления полетными заданиями, один мобильный тренажер Black Hawk, восемь очков ночного видения AN/AVS-9 и восемь систем с GPS и инерциальной навигацией. Кроме того, Австрии будет поставлен один наземный агрегат аэродромного питания. В заказ включен и набор дополнительного оборудования, включая системы обеспечения безопасности связи AN/ARC-231/ AN/ARC-210, AN/ARC-220 и системы опознавания «свой-чужой». В настоящее время министерство обороны Австрии занимается реализацией программы по обновлению вертолетного парка ВВС. В рамках этой программы в середине ноября 2013 года ВВС Австрии получили первые два модернизированных многоцелевых вертолета AB 212. В общей сложности, через модернизацию должны пройти 23 машины такого типа. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9080 |
Модератор
|
![]() Румынский транспортник Spartan получит систему пожаротушения pic 8.jpg Сброс контейнера Guardian с транспортника Spartan Фото: Alenia Aermacchi Итальянская компания Alenia Aermacchi оснастит один из семи военно-транспортных самолетов C-27J Spartan ВВС Румынии системой пожаротушения, сообщает Flightglobal. Испытания нового оборудования на самолете уже были проведены в румынских горах и признаны успешными. По данным компании, после переоборудования транспортника Румыния станет первой европейской страной, использующей такие технологии. На румынский транспортник Spartan был установлен неполный набор системы пожаротушения Guardian, разработанной американской компанией Caylym Technologies. Она представляет собой шесть сбрасываемых контейнеров, выполненных из плотного картона. Каждый такой контейнер вмещает до тысячи литров воды или пламягасящих веществ. Система, в частности, может применяться для тушения лесных пожаров. По данным Alenia Aermacchi, отличительной чертой Guardian является возможность сброса контейнеров с высоты в 460 метров. Ни один из существующих специализированных самолетов пожаротушения не может работать на такой высоте. Благодаря большой высоте сброса контейнеров пожаротушение может осуществляться при большой площади возгорания, а также в ночное время. Система Guardian в августе 2013 года прошла сертификацию, которую проводили совместно итальянская компания и ВВС Румынии. Благодаря возможности установки оборудования пожаротушения на транспортники Spartan без существенной переделки самолетов Alenia Aermacchi рассчитывает повысить экспортный потенциал C-27J. Кроме того, компания может получить контракт Лесной охраны США, которая планирует забрать из состава американских ВВС несколько C-27J. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
новости |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | ZyDeHb | Спорт | 316 | 10.07.2014 19:09 |
Новости. Коротко. | ZyDeHb | Авто-мото | 638 | 21.04.2014 16:57 |
Живые новости | iva | Флора и фауна | 125 | 25.02.2013 16:52 |
Оружейная: Артиллерия России | Al 777 | Оружие и военная техника | 58 | 12.04.2009 09:43 |