30.03.2007, 00:34 | #1 |
Местный
|
Рок-звезды
АРИЯ, российская хард-н-хэви-группа (Москва). Основана в 1985
Группу образовали три музыканта: Владимир Холстинин, Александр Грановский (экс-«Альфа») и Виктор Векштейн (руководитель ВИА «Поющие сердца»). Последний стал менеджером «Арии». Позже к группе присоедились Валерий Кипелов (вокал), Андрей Большаков (гитара), Игорь Молчанов (ударные) и Кирилл Покровский (клавишные).Дебютный альбом «Мания величия» (1986) вызвал сильный резонанс, несмотря на отсутствие рекламы на телевидении и в прессе. В феврале 1986 состоялся первый скандальный концерт группы (в результате возникших на концерте беспорядков 40 зрителей попали в милицию). Музыка группы, стилистически не сильно менявшаяся на всем протяжении ее существования, представляла собой жесткий гитарный хард-н-хэви, с двумя гитарами, ведущими риффовые партии, мощным акцентированным вокалом, развитой мелодикой и романтическо-героическими текстами. (Критики часто называли «Арию» «русским Iron Maiden », что было не лишено основания. Тем не менее нельзя называть «Арию» типичным клоном знаменитой британской хэви-группы, у нее есть свое, вполне узнаваемое, лицо.) В том же году «Ария» стала лауреатом фестиваля «Рок-панорама-86», а на фестивале «Литуаника-86» в Вильнюсе получила приз за профессионализм. При записи второго альбома «С кем ты?» (1987) в группе начались творческие разногласия, и в январе 1987 четверо музыкантов (Грановский, Большаков, Молчанов и Покровский) покинули группу, создав хэви-метал-коллектив «Мастер». Репертуар был поделен «пополам», и ряд успешных хитов (как, например, «Встань, страх преодолей!») «Арией» уже не исполнялся. В обновленном составе (на место бас-гитариста пришел Андрей Дубинин, на второй гитаре заиграл Сергей Маврин, а за барабаны сел Максим Удалов) группа сначала появилась на грандиозном фестивале «Мелодии друзей» в Москве (апрель 1987), а затем музыкантами был записан один из лучших дисков группы «Герой асфальта», в который вошли такие известные композиции, как «Улица роз» и «Баллада о древнерусском воине». Гастрольный тур в поддержку альбома продлился два года, и практически везде группа собирала полные залы. Летом 1988 группа получила приглашение выступить на Берлинском фестивале «Дни стены», где играла перед 120 тыс. человек. В конце 1988 достигли своего апогея разногласия в группе, связанные с коммерческой политикой Виктора Векштейна. В результате менеджер «Арии» покинул свое место, которое вскоре занял Юрий Фишкин. Весной 1989 вышел альбом «Игра с Огнем», отличающийся от предыдущих более агрессивной и динамичной музыкой. После его выхода в свет группа отправилась в длительное турне по России и Германии. Осенью 1991 появился альбом «Кровь за кровь», в котором группа приобрела новое звучание благодаря использованию гитарного синтезатора и акустических гитар. В 1993 концертная деятельность была сокращена, создана собственная студия звукозаписи «АРИЯ рекордз» и заключен пятилетний контракт с фирмой Moroz Records. Летом 1994 была издана коллекция из пяти дисков, включая ранее не издававшиеся «Манию Величия» и «С кем ты?». В 1995 группа выпустила альбом «Ночь короче дня», во время записи которого сделал попытку уйти в «Мастер» вокалист Кипелов. Также в декабре 1995 был записан двойной концертный альбом «Сделано в России», долго державшийся на высоких местах в хит-парадах. Летом 1997 музыканты «Арии», разделившись на группы, осуществили два сольных проекта: «Авария» и «Смутное Время». Одновременно музыканты продолжили и совместную работу, записав в 1998 альбом «Генератор Зла». В 1999 группа получила спонсорскую поддержку дирекции российского представительства компании Harley Davidson, всемирно известного американского производителя мотоциклов. На альбоме того же года Tribute to Harley Davidson музыканты впервые записывают кавер-версии чужих песен: композиции Return of the Warlord группы Manowar (в кавер-варианте — «Пробил час») и Going to the Run группы Golden Earring («Беспечный ангел»). Последняя песня стала очень популярной, постоянно занимая первые места в хит-параде радиостанции «Наше радио», а видеоклип, снятый на нее, постоянно транслировался на телеканале MTV. На гребне этого успеха музыканты возобновили активную гастрольную деятельность. В 2000 «Ария» записала альбом «2000 и одна ночь», составленный в основном из старых композиций. Одна из песен («Потерянный рай») была исполнена и записана группой совместно с Президентским оркестром РФ. В том же году музыканты отпраздновали 15-летний юбилей коллектива грандиозным концертом в Лужниках (30 октября), который собрал практически всех людей, причастных к творчеству «Арии». Альбом «Химера» (2001) стал последним для бессменного вокалиста группы Валерия Кипелова: летом 2002 он ушел из «Арии», занявшись сольным творчеством. Его место занял Артур Беркут, экс-вокалист знаменитой российской группы «Автограф». С ним «Ария» записала свой последний на сегодняшний день альбом «Крещение огнем» (2003).Cейчас В.Кипелов поет отдельно от арии, а в место него поет Артур Беркут
__________________
Учусь в Петербургском Государственном Университет Путей Сообщения Последний раз редактировалось Dima99; 30.03.2007 в 00:46. |
31.03.2007, 14:04 | #2 |
Местный
|
АЛИСА
«АЛИСА», российская рок-группа, образована в 1983 в Ленинграде. Название группы взято из книги Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес». Первоначальный состав: Святослав Задерий (Задерия) (бас-гитара, вокал), Андрей Шаталин (гитара, клавишные), Павел Кондратенко (клавишные, вокал), Михаил Нефедов (ударные), Борис Борисов (вокал, саксофон). Группа добилась известности в 1985 после того, как к ней присоединился москвич Константин Кинчев (наст. фамилия Панфилов) (р. 25 декабря 1958, Москва), автор песен и певец. Выступление «Алисы» на III Ленинградском рок-фестивале произвело сильное впечатление на слушателей, и группа заняла место среди ведущих коллективов ленинградской, а позже и советской (российской) рок-сцены. В записи первого альбома «Энергия» (1985) участвовали многие музыканты из коллективов ленинградского рок-клуба: Сергей Курехин, Александр Куссуль, Всеволод Гаккель, Александр Рахов, Андрей Тропилло (последний, помимо игры на флейте, осуществлял студийную запись проекта) и др. Альбом был создан под воздействием самых разнообразных музыкальных интересов участников группы — рок-н-ролла, «новой волны », техно, панк-рока, регги и т.д. В ряде песен группа выступает выразителем социальных настроений молодого поколения и как бы берет на себя роль его объединителя. Поэтику Кинчева характеризуют яркие образы и ироничная, порой язвительная, подача тестов. Основные композиции альбома носят характер молодежных гимнов («Мы вместе!», «Мое поколение»); в них явно видна перекличка с аналогичным творчеством ранних The Who. На сцене Кинчев — шоумен с мощной энергетикой, бичующий и исцеляющий слушателей, «Доктор Кинчев». Осенью 1986 из «Алисы» ушел ее основатель Задерий, и Кинчев фактически стал единоличным лидером. Популярность коллектива стремительно росла, особенно после выхода в свет кинофильма «Взломщик» (постановка В. Г. Огородникова, сценарий В. М. Приемыхова), где Кинчев сыграл главную роль и исполнил совместно с группой ряд песен «Алисы». Поклонники начали сплачиваться в т.н. «Армию «Алиса» — мощную и многочисленную фанатскую группировку, для которой Кинчев стал подлинным кумиром. Растущее влияние Кинчева не могло не вызвать опасений властей. В публикации ленинградской газеты «Смена» (1986) «Алису» обвинили чуть ли не в пропаганде идей фашизма, призывам к противостоянию властям и отказу защищать родину. «Алиса» подала в суд, который в итоге признал неправоту газеты. Следующий альбом группы «Блок Ада» (1987) концептуально не отличался от «Энергии» (тот же антитоталитарный, политизированный и несколько плакатный рок). Увеличилась жесткость гитарного звучания, появилось больше хард-роковых моментов. Ключевой песней альбома стал манифест группы «Красное на черном» (кстати, по сочетанию этих цветов в одежде всегда можно определить поклонника «Алисы»). В 1988 музыканты записали еще один альбом — «Шестой лесничий», в котором были видны новые тенденции в творчестве группы. На звуковые дорожки наряду с агитационными произведениями стали постепенно проникать сюрреалистические, эзотерические баллады («Только этот день», «Стерх»). В 1990 группа записала двойной концертный альбом «Шабаш» (на материале выступления в Лужниках). На этом альбоме многие старые хиты прозвучали в новой обработке, а их энергетику усилил эффект живого исполнения. Следующие три года музыканты занимались в основном гастрольной деятельностью, исполняя старый материал. В этот период группа начала испытывать творческий кризис. В 1991 Кинчев принял участие в защите Белого дома в Москве, за что позже был награжден медалью, врученной президентом России Б. Н. Ельциным. Альбом «Для тех, кто свалился с луны» (1993) подтвердил развитие «потусторонней», эзотерической концепции творчества группы. Музыкальная и звуковая стилистика композиций стала богаче, а тексты — сложнее; однако альбом свидетельствовал и то, что группа попала в полосу кризиса. 12 апреля 1993 покончил жизнь самоубийством гитарист «Алисы» Игорь «Чума» Чумычкин. Музыканты почти не выступали в течение года. Период молчания закончился в 1994 с выходом нового альбома «Черная метка», явившегося неожиданностью как для поклонников группы, так и для специалистов. Произведение, посвященное памяти И. Чумычкина, было записано в стиле очень жесткого и мрачного хард-н-хэви (вполне уместно сравнить его с работами британской группы Black Sabbath), в рамках которого перерабатывались русские фольклорные традиции. А в 1996 «Алиса» еще раз удивила слушателей, выпустив если не чисто акустический, то полуакустический альбом «Джаз», при записи которого использовалось множество «нероковых» инструментов (баян, челеста, орган и др.). Обновленная концептуальная линия «Алисы» проявилась на альбомах «Дурень» (1997) и «Солнцеворот» (2000). Песни наполнились мотивами правдоискательства, языческих и христианских символов. Энергетика композиций стала спокойной и светлой, а былая эзотерика стала сходить на нет. В этот период Кинчев стал активно акцентировать свое христианское мировоззрение, православную религиозность. Группа считается одним из самых заслуженных и популярных рок-коллективов России. В число поклонников «Алисы» входят люди сразу нескольких поколений.
__________________
Учусь в Петербургском Государственном Университет Путей Сообщения |
01.04.2007, 15:26 | #3 |
Местный
|
КИНО
КИНО - российская рок-группа . Группа «Кино» явилась одним из крупнейших художественных феноменов, рожденных отечественной рок-культурой, а ее харизматический лидер — автор песен, певец, гитарист, актер и художник — Виктор Цой (21 июня 1962 — 15 августа 1990) стал, говоря словами одной из его песен, «последним героем» золотой эпохи русского рока. В 1976 Цой познакомился с автором песен и певцом М. Пашковым, вместе с которым они чуть позже организовали группу. Вопреки господствовавшей моде, «Палата № 6» пыталась исполнять бит собственного сочинения. В воздухе повеяло свежими музыкальными идеями. Именно в этот период Цой начал сочинять собственные песни, как правило, основанные на его собственных жизненных наблюдениях. Осенью 1981 появилась группа «Гарин и Гиперболоиды» в составе: Цой, Алексей «Рыба» Рыбин (гитары и вокал) и Олег «Базис» Валинский (барабаны). В ноябре 1981 они вступили в Ленинградский рок-клуб. Весной 1982, заменив прежнее название на «Кино», записали альбом «45» (названный так по длительности его звучания). В качестве саунд-продюсера выступил Борис Гребенщиков, а в роли сессионных музыкантов — все участники группы «Аквариум ». На протяжении 1982 группа дала еще несколько концертов в Москве, а в 1983 состав группы поменялся. В мае 1984 «Кино» в составе: Цой, Юрий Каспарян (гитара), Александр Титов (бас-гитара) и новый барабанщик Георгий «Густав» Гурьянов, за два месяца отрепетировав новую программу, стали лауреатами второго Ленинградского рок-фестиваля. Это была настоящая сенсация. Тогда же группа записала свой знаменитый альбом «Начальник Камчатки». В 1985 году, после получения еще одного лауреатского звания на Третьем ленинградском рок-фестивале, музыканты сели в студию, чтобы записать новый альбом «Ночь», должный быть созданным, по замыслу группы, в соответствии с последними веяниями современной западной популярной музыки. Однако дело шло медленно, эксперименты затягивались, и альбом был брошен недоделанным. Вместо него «Кино» записали работу «Это не любовь», быстро разошедшуюся по стране в виде магнитоальбома. В ноябре 1985 Титова сменил бас-гитарист Игорь Тихомиров. С этого момента и до самого конца состав «КИНО» оставался неизменным. В начале 1986 группа доделала альбом «Ночь», позже вышедший пластинкой на фирме «Мелодия»; в том же году был записан и альбом «46». Популярность группы стала расти как на дрожжах. Звучание «Кино» в этот период находилось на самом гребне моды. Музыканты внимательно наблюдали за эволюцией музыкального процесса на Западе и пытались найти применение в своей музыке наиболее интересному из услышанного. Песни «Кино» отличались обилием свежих мелодических находок, а в талантливых текстах Цоя романтико-героическая поэтика соседствовала с зарисовками с натуры, сдержанной иронией и юмором. В 1986 группа с успехом выступила на совместном фестивале Ленинградского рок-клуба и Московской рок-лаборатории в Москве. В конце 1986 в Америке вышла двойная пластинка Red Wave («Красная волна»), спродюсированная рок-певицей Дж. Стингрей, на которой, наряду с записями групп «Аквариум», «Алиса » и «Странные игры», были записаны песни «Кино». Позже Стингрей вышла замуж за гитариста «Кино» Юрия Каспаряна. После успеха альбома «Группа крови» (1988), а также появления группы «Кино» в фильме С. А. Соловьева «Асса» страну охватила настоящая «киномания». Романтический герой Цоя оказался необычайно созвучен настроениям молодых слушателей «поколения перемен». После завершения съемок в картине Р. Нугманова «Игла» (1989) группа вернулась к активной гастрольной жизни. В 1988-90 «Кино», в атмосфере все более нараставшей вокруг имени Цоя экзальтации тысяч юных поклонников, дало десятки концертов по всей стране. В рамках движения «Next Stop» они гастролировали в Дании, выступили на крупнейшем во Франции рок-фестивале в Бурже, приняли участие в советско-итальянском рок-фестивале «Back In The USSR» в Мельпиньяно. В 1989 вышел альбом «Звезда по имени Солнце», который — первым и последним в истории группы — был записан в профессиональной студии. Казалось, «Кино» обречено на дальнейший оглушительный успех. Но 15 августа 1990 Виктор Цой нелепо и трагически погиб в автокатастрофе. Той же осенью трое оставшихся участников «Кино» сумели доработать чудом уцелевшую в аварии пленку с демо-записью новых песен Цоя, известную сегодня как «Черный альбом» (1990). Позднее, усилиями вдовы Цоя, Марьяны, вышел альбом «Неизвестные песни Виктора Цоя» (1992), включавший ранние записи «Кино», а на протяжении 1990-х годов все творческое наследие группы было переиздано на компакт-дисках «Moroz Records». В 1996 «Отделение Выход» издало совместный концерт Майка Науменко и Виктора Цоя, записанный в Москве в январе 1985. Сразу после 1990 пути бывших участников «Кино» разошлись. Легендарная группа распалась.[I] АКВАРИУМ АКВАРИУМ российская рок-группа, которая во главе со своим харизматическим лидером — автором песен, поэтом и певцом Борисом Гребенщиковым занимает в истории отечественного рока особое место. Ее творчество в начале 1980-х годов послужило катализатором грядущих перемен, оказав громадное воздействие на сознание по меньшей мере двух поколений слушателей; оно помогло обогатить довольно скудный язык тогдашнего рок-движения достижениями мировой культуры и породило новый художественный феномен. «Аквариум» создали в июле 1972 Гребенщиков (p. 27 ноября 1952, Ленинград), в ту пору студент математического факультета Ленинградского университета, и его школьный приятель, начинающий драматург Анатолий «Джордж» Гуницкий. Первое публичное выступление Гребенщикова состоялось весной 1973 во время ночного рок-фестиваля в одном из пригородов Ленинграда, где он спел две песни Кэта Стивенса. Сам же Аквариум (после длительных репетиций и редких появлений в университете) в составе: Гребенщиков (гитара и вокал), Андрей «Дюша» Романов (флейта, гитара, вокал), Михаил «Фан» Васильев и Гуницкий (барабаны), дебютировал в ноябре 1974, обратив внимание публики на свой весьма экстравагантный внешний вид и странное содержание песен. Вскоре место Гуницкого занял Михаил «Майкл» Кордюков, в группу пришел также виолончелист Всеволод Гаккель. В середине 1970-х годов группа регулярно выступала; в домашних условиях записала несколько любопытных, хотя и несовершенных по качеству альбомов, а в 1976 заложила основу одной из важнейших традиций питерского рока — праздников и концертов, приуроченных к дням рождения участников Beatles. Во второй половине 1970-х годов состав группы постоянно менялся. Сокращенным составом: Гребенщиков, Васильев, Гаккель, к которым периодически присоединялись Кордюков и Михаил «Майк» Науменко (гитара, вокал), «Аквариум» выступал на концертах с акустическим репертуаром, летом 1978 провел мини-фестиваль акустического рока (следствием чего стал совместный альбом «БГ» и «Майка»), а в марте 1979 стал гостем Тартуского рок-фестиваля. В этот период творчество «Аквариума» испытало мощное воздействие новой волны — прежде всего реггей и панк-рока. Свой новый стиль группа продемонстрировала на рок-фестивалях в подмосковной Черноголовке (ноябрь 1979) и в Тбилиси (март 1980), где произвела эффект разорвавшейся бомбы сырым, жестким, насыщенным диссонансами звуком, откровенно эпатирующими текстами и неприкрытой сценической агрессией. Концерт «Аквариума» был отснят финским телевидением, их на «ура» приняли радикально настроенные музыканты и журналисты, хотя большая часть публики и жюри остались, скорее, в недоумении — время подобной музыки еще не пришло. В конце 1980 началось интенсивное и оказавшееся определяющим для всей дальнейшей судьбы группы сотрудничество «Аквариума» с музыкантом и звукорежиссером Андреем Тропилло, который в ту пору пытался привить самодеятельному року вкус к альбомному мышлению. Открытие Ленинградского рок-клуба (7 марта 1981), членом которого «Аквариум» стал с первых дней, почти совпало с выходом их первой студийной работы с Тропилло — «Синего Альбома». В 1981 к работе над студийным проектом в качестве пианиста и аранжировщика был привлечен Сергей Курехин, он, а также гитаристы Владимир Козлов, Владимир Леви, певица Ольга Першина участвовали в записи едва ли не лучшего в биографии группы альбома «Треугольник» (1981). С приходом Курехина появились новые идеи, требовавшие нового воплощения. Каждый новый альбом группы («Табу», 1982; «Радио Африка», 1983) раздвигал ее музыкальные горизонты и становился предметом скрупулезного изучения в рок-музыкальных кругах. На разных этапах группа, нащупывая собственный музыкальный язык, прошла через увлечение психоделией, фолк-, барокко-, хард-, арт- и джаз-роком, панком, реггей, «новой волной » и др.; формируя поэтику группы, Гребенщиков заимствовал многое у знаменитого американского рок- и фолк-исполнителя Боба Дилана). На сцене «Аквариум» мог выглядеть и как струнный квартет, и как джазовое комбо, и как традиционная рок-группа. Под влиянием идей Курехина в середине 1980-х годов «Аквариум» некоторое время увлекался музыкой свободных форм, сотрудничал с В. Чекасиным и В. Пономаревой. Гребенщиков принимал участие в сольных проектах и записях Курехина. В 1983-84 «Аквариум» стал лауреатом первого и второго фестивалей рок-клуба. Тем не менее внутри группы создавалось напряжение, усугубленное противоречием между ее реальной популярностью и официальным статусом. Дело кончилось тем, что осенью 1984 «Аквариум» фактически распался. Курехин стал выступать со своим экспериментальным оркестром «Популярная механика». В сентябре 1985 «Аквариум» был реформирован в своем классическом составе, который с триумфом выступил на четвертом фестивале рок-клуба и был — в знак заслуг перед питерским рок-н-роллом — отмечен его «Гран-при». Летом 1986 в США вышел подготовленный американской певицей Джоанной Стингрей двойной альбом Red Wave, одна из сторон которого была предоставлена «Аквариуму». Западная пресса, в отличие от отечественной, отнеслась к альбому весьма благожелательно, однако времена менялись — началась эпоха гласности и перестройки. И осенью того же года группа начинает выступать с сольными концертами в Ленинграде и Москве. По инициативе Тропилло фирма «Мелодия» выпустила два альбома группы; ряд ее песен прозвучал в нашумевшей перестроечной картине Сергея Соловьева «АССА»; началась «аквариумания». Группа интенсивно гастролировала, повсюду встречая толпы восторженных поклонников. В апреле 1988 Гребенщиков, заключив контракт с американской компанией CBS/Columbia, в 1988-89 занимался записью своего сольного альбома Radio Silence (при участии нескольких музыкантов из «Аквариума») и реализацией других музыкальных проектов в США. Предоставленные самим себе, участники его группы занялись реализацией личных планов. В 1990-е гг. возрожденная группа записала несколько новых альбомов, еще раз переиздала сборники своих лучших песен. Музыканты активно гастролировали и принимали участие в ряде интересных совместных проектов. В 2000-е гг. творчество «Аквариума» не претерпело заметных изменений. Были выпущены два новых альбома «Сестра Хаос» (2002) и «Песни рыбака» (2003). Гребенщиков остался верен себе в стиле исполняемых композиций и аранжировок. Песни «Аквариума» звучали в фильмах «Иванов» (1982), «Милый, дорогой, любимый, единственный» (1984), «АССА» (1987), «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) и «Дом под звездным небом» (1992). Члены группы были одними из героев документального фильма «Рок» (1987) и главными — в ленте Long Way Home (1989, США).
__________________
Учусь в Петербургском Государственном Университет Путей Сообщения Последний раз редактировалось Dima99; 01.04.2007 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение |
02.04.2007, 21:30 | #4 |
Местный
|
ЧАЙФ российская рок-группа , основана в 1984. Один из самых популярных рок-коллективов в России.
В 1985 «Чайф» (бессменный лидер группы — Владимир Шахрин, р. 22 июня 1959, Свердловск) записал свой двойной дебютный альбом «Жизнь в розовом дыму». В начале 1986 группа записала альбом «Однажды вечером в Свердловске», своего рода концерт-импровизацию при участии музыкантов групп «Урфин Джюс», «Наутилус » и др. В 1986 выступление группы на Свердловском рок-фестивале стало сенсацией, музыканты были приглашены выступать в Ленинграде, успешные выступления в городе на Неве послужили сигналом к повсеместному признанию группы. В 1987 группа стала лауреатом второго фестиваля Свердловского рок-клуба, записала два альбома «Дуля с маком» и «Дерьмантин». В 1989 частично сменился состав группы (с новым составом записан альбом «Лучший город Европы»). В том же году музыканты «Чайфа» стали инициаторами создания музыкально-экологического движения «Рок Чистой Воды», а впоследствии были участниками всех его благотворительных акций. В 1990 ленинградская «Мелодия» выпустила первый виниловый диск группы с записанным ранее альбомом «Не беда», тогда же был записан и их следующий альбом «Давай вернемся». В середине 1990-х годов «Чайф» регулярно гастролировал по всей России (собирая целые стадионы зрителей). Группа записалы альбомы: «Дети гор» (1993), «Пусть все будет так, как ты захочешь» (1995), а также два ретроспективных альбома старых песен под общим названием «Оранжевое настроение» (1995—96) и концертный диск «Концерт». В 1998 группа записала альбом «Шекогали» с суперпопулярным хитом в стиле реггей «Аргентина - Ямайка — 5:0». Далее группа продолжила работать, стабильно выпуская по альбому в год («Симпатии», 2000; «Время не ждет», 2001; «Оранжевое настроение-IV», 2002; «48», 2003).
__________________
Учусь в Петербургском Государственном Университет Путей Сообщения Последний раз редактировалось Dima99; 02.04.2007 в 21:31. |
Метки |
группы, рок, рок звезды, rock |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вероника решает умереть / Veronika Decides to Die (2009) | iva | Полнометражные | 3 | 09.12.2009 02:56 |
Прозвища футбольных клубов | Ferrari | Спорт | 1 | 27.10.2009 21:01 |
Русский рок | Chi No Ame 13 | Rock & Metal | 6 | 19.06.2008 10:29 |
Крепкий орешек 4 / Live Free or Die Hard (2007) | Andrei589 | Полнометражные | 76 | 24.05.2008 08:55 |
Прошу помочь. | FANTOM | На завалинке | 11 | 30.11.2006 21:43 |