Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2015, 00:53      #1
N0rd
Модератор
[Epic]
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для N0rd
По умолчанию Metal Gear Solid V: Ground Zeroes


Жанр: Стелс-экшен
Разработчик: Kojima Productions
Издательство: Konami
Официальный сайт: Открыть

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — трёхмерная видеоигра, в жанре стелс-экшен, разработанная студией Kojima Productions для Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, в роли продюсера которой выступает Хидэо Кодзима. Она является девятой сюжетной игрой в серии Metal Gear. Во временном промежутке сюжетной линии она следует после событий Metal Gear Solid: Peace Walker.

METAL GEAR SOLID V GROUND ZEROES Launch Trailer


Спойлер
Если планируете играть - рекомендую не смотреть этот трейлер, и вообще не смотреть никаких обзоров по игре. В игре мощнейший сюжет, можно подпортить впечатление спойлерами.

Metal Gear Solid 5 Red Band Trailer (E3 2013 )
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (157.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (107.7 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (258.2 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (91.6 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (673.9 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (294.5 Кб, 6 просмотров)
__________________
Steam | GOG | Origin: n0rd_ptz | Blizzard: N0rd#1692

Последний раз редактировалось N0rd; 30.05.2015 в 00:53.
N0rd вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Andrew (31.05.2015), Slava (31.05.2015), urry (30.05.2015)
Старый 30.05.2015, 02:00      #2
N0rd
Модератор
[Epic]
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для N0rd
По умолчанию

Поиграл в MGS V: GZ, я просто в восторге. Даже не помню когда последний раз получал такое удовольствие от игры.
Что из себя представляет сабж? По большому счету, это демо-версия грядущего METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN, стелс-экшена в открытом мире песочнице.
В игре доступна всего одна сюжетная миссия, и несколько дополнительных, как вариации основной (та же локация, с различными погодными условиями, различными целями). Всего получается около 7 миссий.
В стиме 89% положительных оценок, отрицательные ставят как раз из-за малой продолжительности игры.
Вот несколько отзывов:
Цитата:
Как оценить эту игру? Проходится она за 30 минут, а я наиграл 23 часа...
Цитата:
Представте, что вы всю свою жизнь жрете ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, каждый год штампующиеся, ролтоны а к ним вам постоянно предлагают вонючие соусы за бешеные бабки. Потом вам предлагают кусочек дорого итальянского десерта, сделанный лучшим поваром, который вложил душу в этот десерт.
Вот примерно такие впечатлечатления я получил от GROUND ZEROES.
Чем же она хороша?
В игре мощнейший сюжет. Об этом можно услышать во всех обзорах, и как я понял, во многом благодаря сюжету серия MGS стала культовой.
При первом запуске в меню я выбрал пункт предыстория, в котором на нескольких страницах текста изложена завязка. Далее история раскрывается восхитительными кат-сценами киношного качества и аудиокассетами. За всю жизнь ни одна игра/книга/сериал не захватывали меня так своим сюжетом, очень хочется узнать как будет дальше развиваться история, а ждать еще 3,5 месяца, если выход игры не перенесут (на сайте указана дата 15 сентября).
В игре отличная картинка, временами не отличить от фильма. Причем на моем железе, которое не отличается особой свежестью, игра идет отлично.
Замечательный саундтрек.
Прекрасная звукорежиссура.
С геймплеем тоже все отлично. Как я уже упоминал, это стелс-песочница. В игре нет коридоров, вас никто не ведет за ручку по чекпоинтам. Есть задание, есть локация на которой это задание необходимо выполнить, как вы его будете выполнять - зависит только от вас.
Из минусов могу упомянуть только один, немного огорчило поведение противников в некоторых ситуациях. В игре есть возможность гарантировано и без проблем уйти/спрятаться от любого преследования, что бы вы не натворили на вражеской базе. Хотя вполне возможно что это баг, и в полной версии все будет не так просто. Описание этой странной ситуации спрячу под спойлер
Спойлер
Миссия доступная в MGS V: GZ проходит на вражеской базе, которая расположена на острове. В некоторых местах базы (например в точке где мы стартуем миссию, в области с клеками, где находим Чико и других пленных), имеется обрыв, с которого можно свеситься на руках. В таких местах противники вас не найдут. В итоге можно навести шумиху на базе, перестрелять хоть половину противников, потом свеситься с обрыва и пойти пить чай. Через пару минут патрули решат что противник скрылся и можно переходить в штатный режим.


В общем, игра меня крайне порадовала. Где-то в соседних темах было обсуждение насчет игры года, для меня одним из главных претендентов теперь стала METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN
Через пару недель должна стартануть летняя распродажа в стиме, советую присмотреться к игре. Единственное, не могу рекомендовать ее тем кто не любит исследовать мир и возможности игры. У меня, человека который раньше не играл в стелс-экшены, на прохождение основной сюжетной миссии ушло около 4 часов. Игрок подкованный в стелсах вполне сможет пробежать ее за 30-60 минут.
__________________
Steam | GOG | Origin: n0rd_ptz | Blizzard: N0rd#1692
N0rd вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Andrew (31.05.2015), Slava (31.05.2015)
Старый 30.05.2015, 17:12      #3
urry
Местный
 
Аватар для urry
По умолчанию

N0rd, так то оно так, лишь бы не вышло как с Мафией второй, демка вышла чуть ли не лучше игры, потому что такие возможности там не реализовали и там нечего было делать, только по сюжету просто идти.
Тут с этой игрой, сейчас вот только поставил и прошел, подумал о том, что здесь наоборот могут ее перегрузить излишним количеством заданий, которые просто муторно будет выполнять, и все ее побегут не на стелсе а на тупом мочилове.
Я сейчас вот проходил, на стелс меня недолго хватило, потом просто ходил и всех стрелял без глушителя чуть ли не как терминатор.Враги туповаты, если на стелсе играешь, то это не так заметно, а если идти нахрапом, то можно перестрелять их как слепых котят лоб в лоб человек по 5.
Игра интересна если всех отметить, а потом устроить перестрелку, видно как ИИ тупит безбожно.Если трупы не убирать, то вообще у них, то отбой, то тревога, когда я перестрелял уже очень много морпехов, то и вообще там вызывали они подкрепление, а им отвечали что то типа того, что некого послать.
Но вообще интересно играться с ИИ если не тупо мясо устраивать, а пытаться все по тихому пройти.
Но вообще багов много.Даже на Ютубе выкладывали, как ГГ стоит посередине лестницы, а враги лезут вниз, спотыкаются об него и падают и разбиваются насмерть ))))

Добавлено через 11 часов 56 минут
Вот нашел этот ролик забавный
__________________
Играю во все подряд.И иногда...
urry вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
N0rd (31.05.2015), Slava (31.05.2015)
Старый 31.05.2015, 01:58      #4
N0rd
Модератор
[Epic]
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для N0rd
По умолчанию

urry, думаю в полной версии мозгов врагам добавят. Ground Zeroes походу как раз и предназначалась для того чтобы обкатать новые фичи добавленные в 5 части и выявить проблемные места. Да и надо все-таки понимать, это игра не про мочилово, а про стелс. Я тоже время от времени срывался на перестрелки, но удовольствия от этого дела особого нет. Самое приятное как раз проходить осторожно.
Наверняка будут проблемы некоторые "проблемы" с открытым миром. Открытый мир это круто, но есть и свои особенности. Типа как в ведьмаке 3, где судя по обзорам можно случайно наткнуться на побочный квест и обрубить себе какую-нибудь интересную квестовую цепочку. Еще вспоминается TES 3: Morrowind, где при желании можно было сразу пойти и убить финального босса, тем самым пройдя игру минут за 20-30, хотя на самом деле игра огромна

Накрывает меня вселенной MGS, настолько заинтересовался что решил ознакомиться с прошлыми частями серии, сегодня весь день смотрю на ютубе прохождение MGS 3: Snake Eater. Очень круто.

P.S. Только что вспомнил что несколько лет назад покупал PS 2 с кучей дисков, месяцок поиграл и забросил в шкаф пылиться. Проверил что там за диски, обнаружил коробочку с MGS 3, бывает же
__________________
Steam | GOG | Origin: n0rd_ptz | Blizzard: N0rd#1692
N0rd вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2015, 23:32      #5
N0rd
Модератор
[Epic]
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для N0rd
По умолчанию

Игра сейчас на распродаже в стиме, продается за смешные 124р. Хорошая возможность опробовать культовую серию, и решить для себя - стоит ли в будущем тратиться на полноценную 5 часть
__________________
Steam | GOG | Origin: n0rd_ptz | Blizzard: N0rd#1692
N0rd вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
justplay1991 (20.06.2015), Slava (19.06.2015)
Старый 20.06.2015, 20:19      #6
Sireus
Местный
 
Аватар для Sireus
По умолчанию

40 минут игрового процесса Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
__________________
...

Последний раз редактировалось Sireus; 20.06.2015 в 20:20.
Sireus вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Jon (01.07.2015), N0rd (21.06.2015), Slava (21.06.2015)
Старый 21.06.2015, 05:17      #7
N0rd
Модератор
[Epic]
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для N0rd
По умолчанию

Хо-хо, геймплей шикарен!
До этого не смотрел по 5 части ничего кроме трейлеров основанных на кат-сценах из игры, ожидал увидеть по большей части стелс, а тут такое количество возможностей накрутили. Еще больше захотелось опробовать игру.

Жалко, но боюсь MGS не получит настолько большой популярности на ПК, как другие проекты подобного масштаба. В игре очень большое значение имеет сюжет, на меня именно он произвел наибольшее впечатление. История, ее подача, связь всех игр серии этой историей. Причем связь настолько сильная, что я уже не воспринимаю игры серии как отдельные проекты, все это воспринимается как одна большая игра
На ПК же скорее всего многие игроки не знакомы с серией, так как все прошлые части выходили на консолях. Да и вообще многие не любят следить за сюжетом.
К тому же подача истории в играх серии сильно завязана на кат-сценах. Я смотрел прохождение MGS3, по времени оно заняло около 14 часов. Точно не знаю какую часть от этого времени занимали кат-сцены, но, по впечатлениям, 30% - 50%.
И тут, опять же, насколько я знаю, многие игроки не любят смотреть долгие кат-сцены, стараются их вообще отключать.
В общем, многое самое интересное в игре частью игроков может быть воспринято в штыки.

Кстати, если кто захочет ознакомиться с серией и глянуть прохождение одной из прошлых частей, рекомендую вот это. Сам посмотрел с удовольствием. Почему именно третья часть?
Во-первых, игры серии в плане хронологии выходили не по порядку. Именно в третьей части описаны события с которых началась вся история.
Во-вторых, эта часть считается одной из лучших MGS'ов.
В-третьих, хоть игрушке и 11 лет, она еще вполне ничего смотрится, первая и вторая часть по нынешним меркам боюсь слишком уж корявенькие

P.S.
Интересное интервью Хидео Кодзимы, рассказывает чем впечатлялся при разработке игр серии Metal Gear. Также комментирует начальную кат-сцену из MGS:GZ, поэтому не рекомендуется к просмотру тем кто не играл, но планирует, дабы не портить впечатление спойлерами
Спойлер
__________________
Steam | GOG | Origin: n0rd_ptz | Blizzard: N0rd#1692

Последний раз редактировалось N0rd; 21.06.2015 в 05:23.
N0rd вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Andrew (21.06.2015), urry (22.06.2015)
Старый 22.06.2015, 22:04      #8
Andrew
Супер-Модератор
 
Аватар для Andrew
По умолчанию ...

Мда..
Микротранзакции в сингл-плеере.
__________________
Любовь правит.
Andrew вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2015, 11:08      #9
Sireus
Местный
 
Аватар для Sireus
По умолчанию

Актёр озвучивания MGS V подтвердил закрытие студии Хидео Кодзимы

Цитата:
Японский актёр Акио Оцука (Akio Otsuka), исполнивший роль Снейка во всех играх серии Metal Gear Solid, написал в своём микроблоге о том, что студию Kojima Productions ожидает расформирование. Об этом сообщает портал Gematsu.
«Kojima Productions принудительно закрывают, но, по всей видимости, работа, в которую команда вкладывала все свои силы, почти завершена, — написал актёр. — Я ничуть не преувеличиваю, говоря, что этот проект станет их главным шедевром. Но даже если это конец, Metal Gear Solid будет жить вечно».
Слухи об увольнении создавшего серию Metal Gear геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и закрытии его студии появились в марте этого года. Их источником стал портал GameSpot, получивший эту информацию от сотрудника Kojima Productions, пожелавшего остаться анонимным. Вследствие конфликта, детали которого до сих пор неизвестны, разработчики, включая Кодзиму, были лишены корпоративного доступа к Интернету, телефонной связи и электронной почте. Все они, как сообщалось, работают по временному контракту, срок которого истечёт в декабре.
Тогда же с официального сайта Metal Gear Solid исчезли логотип Kojima Productions и надпись «Игра Хидео Кодзимы» (A Hideo Kojima Game). Имя геймдизайнера отсутствовало в списке руководителей высшего звена, которые останутся в компании после наступления 2016 финансового года (1 апреля 2015-го). Вскоре после появления слухов Кодзима подтвердил, что останется в Konami Digital Entertainment как минимум до премьеры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и пообещал, что эта игра станет лучшей из всех, разработку которых он возглавлял.
Издатель в свою очередь подтвердил, что продолжит выпускать новые продукты серии после выхода новой игры. Спустя несколько дней после появления публикации GameSpot компания открыла набор специалистов для разработки новых игр сериала. Предполагаемое расформирование студии может быть связано с реструктуризацией игрового подразделения Konami и частичной переориентацией на мобильные и условно-бесплатные игры.
В апреле актриса и певица Донна Берк (Donna Burk), озвучившая iDroid в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, заявила, что Кодзима «был уволен руководством Konami». Однако издательство назвало такое определение «категорически неверным», и она отказалась от своих слов. В пользу слухов говорит отмена разработки хоррора Silent Hills, который должен был стать совместным проектом Кодзимы и мексиканского кинорежиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).
Kojima Productions была основана в Токио в апреле 2005 года, а в 2012-м открылся её лос-анджелесский офис. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain станет тринадцатым проектом в серии, созданным под руководством Кодзимы с момента появления студии, не считая двух сборников — Metal Gear Solid: The Legacy Collection и Metal Gear Solid HD Collection. Пятая часть выйдет во всех странах мира 1 сентября 2015 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One, а 15-го появится на PC.
Источник.
__________________
...
Sireus вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
kojima, metal gear solid, mgs, стелс


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Metal Gear Solid: Rising Faric Action 8 20.08.2010 13:50
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots Inki Игровые приставки 85 07.08.2009 17:46
Metal Gear Solid mistaken Action 35 06.12.2008 17:20
Twisted Metal Head-On A6paMoBu4 Игровые приставки 0 14.09.2008 02:18
Metal стили Alex28ag Rock & Metal 0 18.01.2007 21:36


Обратная связь
Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot