07.03.2007, 00:55 | #1 |
Модератор
|
Женевский автосалон 2008
Женевский автосалон 2007 С 8 по 18 Марта в Женеве пройдёт 77-ой грандиозный, интернациональный Женевский автосалон 2007, который и в этом году, тепло встретит все самые эксклюзивные автомобильные концерны и мануфактуры, чтобы продемонстрировать всему миру свою неподражаемую индивидуалистику, тонкий стиль и дизайн. Одним словом — Женевский эксклюзив! 2007 год очень богат своими автомобильными премьерами. Весной нас ожидает Женевский автосалон 2007, а осенью, один из самых крупных — Франкфуртский. Как и в прошлом гуду — Женевский автосалон 2006, мы представим для вас на наших страницах полный отчёт по основным новинкам и премьерам автосалона, а также и эксклюзивное фотошоу. Немного полезной информации: С 6 по 7 марта: Дни для прессы и менедж персонала — с 7:30 до 18 часов С 8 по 18 марта: Для всех посетителей Понедельник — Пятница: с 10:00 до 20:00 часов Суббота — Воскресение: с 09:00 до 19:00 часов Цена входной карты для взрослого — 14 швейцарских франков. Для детей от 6 до 16 лет — 8 швейцарских франков Официальная страница автосалона: www.salon-auto.ch/en/ Официальная страница выставочного центра Geneva PalExpo: www.geneva-palexpo.ch/ Небольшой перечень автомобилей, который можно будет увидеть на этом моторшоу. Russo-Baltique Impression Руссо-Балт.jpg На фото представлен тот самый макет в масштабе 1:5 На Женевском автосалоне, который будет открыт для публики с 8 по 18 марта, будет представлен прототип роскошного купе Руссо-Балт Impression (Russo-Baltique Impression). Этот автомобиль был впервые показан на прошлогоднем конкурсе элегантности Villa d’Este, но с тех пор претерпел некоторые изменения. Помимо самого автомобиля, на стенде можно будет увидеть виртуозно выполненный макет в масштабе 1:5 (работа Михаила Петренко и Михаила Рюриковича Тренихина). Стенд Руссо-Балт находится во втором павильоне, его номер 2050. FIAT Grande Punto Abarth Фиат.jpg Grande Punto Abarth со скорпионом на эмблеме – новая, самая динамичная версия популярной модели FIAT, ее производство начнется в сентябре. На Женевском автосалоне будет показан FIAT Grande Punto Abarth Preview – автомобиль, пока имеющий статус концепта. Внешне от обычного Grande Punto он отличается, прежде всего, новым бампером «а-ля Golf GTI» с огромными воздухозаборниками, расширенными крыльями и порогами, ну и, разумеется красно-желтыми значками Abarth со скорпионом. На выставочной машине стоит двигатель 1.4 литра с турбонаддувом, мощностью 150 л.с., но вскоре будет подготовлена и версия со 180-сильным мотором. Поменьше, чем у того же GTI, но итальянец легче немца на 150 кг! Kia ex_ceed cabrio Киа.jpg В декабре этого года в Словакии начнется производство трехдверного хэтчбека Kia ceed, который пока был представлен лишь в виде концепта ex_cee’d – на автосалоне в Париже. ex_cee’d cabrio – практически та же самая машина, но с мягким складным верхом. Пускай при взгляде на концепт возникает мысль «где-то мы это все уже видели», но выглядит он на редкость гармонично и сбалансировано, породисто. Белый цвет кузова прекрасно сочетается с интерьером и матерчатым верхом цвета темного шоколада. Руководители Kia называют ex_cee’d новой вершиной в истории эстетики марки, и считают этот концепт «важным шагом в процессе развития в европейскую компанию с корейскими корнями». О возможности начала производства такой модели пока не сообщается. Maserati GranTurismo Маззератти.jpg На Женевском автосалоне Maserati представит новое четырехместное купе GranTurismo с дизайном от ателье Pininfarina. Представители итальянской фирмы сообщают, что купе прекрасно подходит для ежедневных поездок, а превосходная управляемость и спортивность сделают GranTurismo эталоном в своем классе. Также итальянцы обещают, что подбор материалов интерьера и его детали «выполнены так, как может только Maserati». Дизайнеры экстерьера использовали элементы стайлинга седана Quattroporte (форма бокового остекления, отверстия на передних крыльях, рельеф капота), классических моделей Maserati (вогнутая решетка радиатора с вертикальными прутьями) а также кое-какие детали концепта Birdcage (колесные диски, элементы передка, форма фар). Maserati GranTurismo оснащен двигателем V8 объемом 4.2 литра мощностью 405 лошадиных сил. Распределение веса по осям оптимальное 49% приходится на переднюю ось, 51% - на заднюю. Коробка передач нового купе – автоматическая, она приспосабливается к манере езды водителя. Diatto Ottovu от ателье Zagato Diatto Ottovu.jpg В миланское ателье Zagato обратились два коллекционера, пожелавших построить автомобиль некогда знаменитой марки Diatto. Фирма Diatto была основана в 1905 году, и в начале прошлого века стояла в одном ряду с Ferrari, Maserati и Bugatti. Интересно, что почти сто лет назад Diatto уже сотрудничала с Zagato. В 1921 году Уго Загато разработал легкий аэродинамичный кузов для шасси Diatto 25 4DS. Последний автомобиль Diatto был выпущен в 1929 году. Элегантное спортивное купе Diatto Ottovu, выполненное в традиционном итальянском стиле, будет представлено в начале марта на автосалоне в Женеве.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. Последний раз редактировалось ZyDeHb; 08.03.2007 в 00:29. |
07.03.2007, 00:58 | #2 |
Модератор
|
И еще немного из представленных на автосалоне авто.
Mazda2 – анонс Мазда2.jpg Mazda представит на автосалоне в Женеве новую «двойку», выполненную в супердинамичном стиле. Пока никакой информации о новой Mazda2, кроме одной официальной фотографии (вид в профиль) нет. Dodge Demon Додж.jpg Многие мечтают о суперкаре Dodge Viper, но немногие могут себе его позволить. Тем, кому Viper не по карману, адресован концептуальный родстер Demon. Спереди «карликовый Viper», выглядит очень внушительно, благодаря хищно прищуренным фарам и огромной пасти знаменитого фирменного воздухозаборника, разделенного крестом на четыре части. Однако с других ракурсов концепт впечатляет гораздо меньше – пропорции не те! Да и красивые линии, найденные еще в Chrysler Firepower (решение задка, боковина) смотрятся в данном случае не столь удачно. На Demon установлен двигатель мощностью 172 л.с. и шестиступенчатая коробка передач. Привод – задний. Технические характеристики Dodge Demon: - длина: 3974 мм - ширина 1736 мм - высота 1315 мм - колесная база 2429 мм - передний свес 777 мм - задний свес 769 мм - сухой вес 1179 кг - двигатель 2.4 л, 172 л.с. - коробка передач 6-ступенчатая - привод задний - колесные диски: 19’ Mazda Hakaze Мазда.jpg Автомобиль, подобный концептуальному кроссоверу Hakaze, может появиться в производственной программе Mazda уже в ближайшие годы. Это не просто фантазия, а модель, предназначенная для вполне конкретной группы покупателей – молодых людей, ведущих активный образ жизни. В первую очередь Hakaze должен понравиться любителям кайтсерфинга*. Концепт спроектирован под «присмотром» маркетологов, которые вычислили, что именно такой автомобиль нужен современной молодежи: компактный, шустрый, со съемной крышей и высокой посадкой водителя. При этом эффектный и недорогой. Дизайн Hakaze разработан в европейской студии Mazda. Его авторы - Майкл Лойер (он же придумал Mazda Sassou) и Лука Золлино. Они черпали вдохновение в спорте и развлечениях на открытом воздухе, и выбрали основной стилистической темой следы ветра на песке. Кроме того, дизайнеры поглядывали на разнообразную технику: вертолеты, скоростные катера и истребители, что также нашло отражение в облике Hakaze. Концепт окрашен специальной краской таким образом, что на перегибах поверхностей кузов светлее, а на вдавленных частях темнее – такой же эффект заметен на волнах на песке и дюнах. Интерьер, как сообщает Mazda (фотографий пока нет), выполнен в том же духе. Рулевое колесо, например, похоже на раковину, наполовину занесенной песком. Здесь есть немало интересных находок. Например, сенсорные полоски на центральной консоли, выполненной в форме дюн. С их помощью можно регулировать кресла, управлять климатической установкой, аудиосистемой и мультимедийными устройствами. Подсветка полосок следует за движением пальцев... В бардачок встроена беспроводная зарядка Bluetooth для мобильных утройств. В начале статьи были упомянуты кайтсерферы. Так вот, концепт строился в первую очередь для них. Большинство выключателей в Hakaze – сенсорные, им не страшны песок и вода. Пол багажника покрыт резиной, также там имеется специальный выдвигающийся тоннель для крепления доски. А вот пол в салоне изготовлен из специально обработанной натуральной кожи, на нем приятно стоять босыми ногами. Mazda Hakaze имеет подвеску с большими ходами и довольно большой дорожной просвет – проблем с дорогой на побережье быть не должно. Автомобиль такой же в длину, как Mazda3, но выше (+95 мм), и шире (+ 135 мм). Двигатель – 2.3 литра с турбонаддувом, как сообщают представители Mazda, «мощный». Технические характеристики Mazda Hakaze: - длина: 4420 мм - ширина 1890 мм - высота 1560 мм - колесная база 2650 мм - количество мест 4 - объем багажника 400 л - двигатель 2.3 л с турбонаддувом - коробка передач 6-ступенчатая - привод полный - размерность шин: 255/50 R20
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
07.03.2007, 02:47 | #3 | ||
Местный
[Град] |
ZUDen`, а фото Ладьи то есть? В новостях видел, нормальная такая машинка у наших появилась. В первый раз, кстати, наши перед тем, как сделать машину, с начала её нарисовали
PS. Оффтоп
__________________
И в правду говорят... в ученьи сложно. А что в бою легко... вот это врут! |
||
07.03.2007, 13:34 | #5 |
Пользователь
|
АВТОВАЗ показал новый хетчбек
На автосалоне в Женеве было представлено огромное количество новых автомобилей. Среди наиболее важных премьер можно отметить Ford Mondeo, Nissan X-Trail нового поколения, Mazda2, Peugeot 4007и Audi A5. Однако для начала мы все же расскажем не о серийных автомобилях, а об одном концепте. Речь идет о разработке нашего родного Волжского автозавода. АВТОВАЗ привез в Женеву не только Kalina, которая, признаться, мало кого интересовала. На стенде красовался весьма необычный 3-дверный хэтчбек под названием Lada C. На удивление всех российских журналистов, этот автомобиль имел по-настоящему современный дизайн, что кардинально его отличало от всех предыдущих концептов АВТОВАЗа. Раньше «перспективные разработки» Волжского автогиганта представляли из себя довольно грустное зрелище. Вы можете не поверить, но рассматривая новый хэтч не возникает желания найти дизайнера, который придумывал это чудо, и оторвать ему руки. Конечно, к качеству сборки Lada C есть некоторые претензии. Однако все становится на свои места, когда узнаешь, что на разработку этого автомобиля у дизайнеров АВТОВАЗа ушло всего шесть месяцев. Как заявили представители АВТОВАЗа, впервые в истории автозавода молодым дизайнерам дали полную свободу. И в результате на свет появился Lada C. Причем, модель имеет не только кузов, но еще и салон. Его дизайн частично напоминает некоторые современные иномарки - можно предполагать, что именно так будет выглядеть салон будущего седана, который придет на смену «десятке» в 2009 году. Дизайн автомобиля, правда, получился не без заимствований. Например, задняя часть машины очень похожа по стилю на новый Volvo C30. Но суть в другом. Lada C не напоминает машину, которую притащили писатели-фантасты из прошлого. Так что перед иностранцами было особо не стыдно. // auto.mail.ru
__________________
Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть. |
07.03.2007, 20:32 | #9 |
Модератор
|
Продолжаем знакомится с автомобилями на Женевском автосалоне 2007.
TechArt GTstreet Techart-GTstreet-2007-Genf-head.jpg Тюниг-ателье Techart на Женевском автосалоне официально представило новый заряжённый суперкар TechArt GTstreet, построенный на базе актуальной модели Porsche 911 Turbo. Основным отличием столь экстремального кара от серии стал конечно же его «раздутый» на нет, 3,6-литровый «силовик». Здесь под действием стироидов, мастерам удалось повысить мощность до 630 лошадиных сил (серийно 480), а максимальный крутящий момент до 820 Нм (при 4 500 об/мин), что позволяет делать «сотку» всего за 3,2 секунды, «двушку» за 10,9 секунд и развивать «максималку» до 345 км/ч. Помимо глобальных «силовых» изменений, TechArt GTstreet получил также оригинальный своим дизайном боди-кит с элементами из ультра-лёгкого карбона, спортивное винтовое шасси, мощную тормозную систему и стильные, 20-дюймовые чёрные диски в пятиспицевом дизайне. Что касается салона TechArt GTstreet, то здесь предлагается экслюзивная программа комплектации с использованием таким материалов, как карбон, алькантара и алю. Giugiaro Vadho giugiaro-head-6-3-7.jpg Мануфактура Giugiaro представила на Женевском автосалоне концепткар Vadho, оборудованный водородным силовым агрегатом. И так – водород. Многие автомобильные компании в последнее время трудятся и изобретают совершенный двигатель будущего, который должен работать естественно на водороде. Все изобретают, но не все показывают, так как боятся стать «посмешищем» в руках других, более выдержанным и «сурьёзных». Мануфактуру Giugiaro можно отнести к разряду последних, которые знают толк в красивых вещах и умеют правильно преподнести «сладенькое». Своим новым концептом Vadho, который приводится в движение за счёт водородного силового агрегата, итальянские мастера показали в Женеве то, что вероятней всего ожидает европейцев через 15-20 лет. Giugiaro Vadho располагает всего одним местом – водительским, которое благодаря своей уникальной конструкции может двигаться справа налево или просто «застыть» по центру. В руки водителя попадает не привычным нам руль, а два джойстика, которыми по сути в ведётся вся основная работа в управлении. Giugiaro Vadho является исключительно шоукаром будущего и последующие 2-3 года будет путешествовать по различным международным моторшоу и автосалонам. Hyundai Qarmaq hyundai-head-7-3-7.jpg Hyundai представил на Женевском автосалоне концепт кроссовера Qarmaq, который был разработан и воплощён в жизнь совместно с компанией General Electric Plastics. Новый четырёхместный Hyundai кроссовер, стал «небольшим» гвоздём программы автосалона, так как компактность SUV в сочетании с оригинальным дизайном в последнее время в европе пользуется огромной популярностью. Можно даже выразиться так, что европейцы просто-напросто обожают компактные внедорожники. Особой галочкой стоит отметить конструкцию кузова, который практически весь был изготовлен из специального прочного пластика компанией General Electric Plastics. Данной новшество, позволило по мнению дизайнеров Hyundai создать намного более лёгкий и более прочный кузов, где даже такие части как стёкла были изготовлены из поликарбоната. По пластмассовым капотом кроссовера расположился 2,0-литровый дизельный силовой агрегат мощностью примерно в 180 лошадиных сил, который в свою очередь удовлетворяет экологические нормы «Евро 5». Перспективы данного кроссовера – неизвестны, но по утверждению производителей, модель является наглядным примером по использованию новых технологий, которые будут применяться в конструкции автомобилей Hyundai в ближайшем будущем. Toyota Hybrid X toyota-head-7-3-7.jpg На автосалоне в Женеве, компания Toyota представила концепт пятиместного минивэна Hybrid X со стеклянной крышей, который оборудован гибридным силовым агрегатом (Hybrid Synergy Drive). Компактный минивэн Hybrid X располагает 4,5 м в длину, 1,8 м в ширину, 1,4 м в высоту и колёсную базу в 2,8 м, что предоставляет в салоне достаточно места для четырёх пассажиров. Основными техническими новшествами концепта стоит отметить его интеллектуальную систему управления, где например имеются интеллектуальные датчики фар автоматически регулирующие свет, а также специальные датчики в салоне для регулировки освещения и автоматического освежения воздуха. Также стоит отметить и специфическую конструкцию задних сидений, который способны поворачиваться к выходу, что в значительной степени облегчает посадку и высадку. Помимо этого, изготовленные по новых запатентированым технологиям сидения, имеют специальное наполнение, которое позволяет принимать форму тела сидящего человека, что соответственно служит наиболее оптимальным и комфортабельным решением для длительных поездок. Mercedes Benz C-Class mercedes-head-7-3-7.jpg На автосалоне в Женеве официально представлен новый Mercedes-Benz C-класс. Как и в принцыпе и ожидалось, по всей той информации которой до данного момента располагали средства массовой информации, новый Mercedes-Benz C превзошёл самого себя. В новых линиях дизайна и с приятной свежестью новый С-класс представлен в наилучших манерах, которые объединяют комфорт, безопасность и расположенность. Новый Mercedes-Benz C по сравнению с предшественником значительно прибавил в «массе». Его длина составляет 4,58 м (прежняя 4,53 м), ширина 1770, а колёсная база выросла на 4,5 см до 2,76 м, что позволило создать внутри более просторную и комфортабельную обстановку. Что касается программы силовых агрегатов, то здесь, по сравнению со «старыми» вариантами, мощность четырёхцилиндровых «компрессоров» в целом выросла на 13 %, а потреблении топлива значительно уменьшилось. Вся палитра охватывает варианты от базовой модели Mercedes C 180 K со 156-сильным агрегатом до 272-сильного Mercedes C 350 и топ-дизельного варианта Mercedes C 320 CDI с сажевым фильтром и мощностью в 224 лошадиные силы. В области силовой передачи все модели серийно оборудованы шестиступенчатой механикой, а выборочно — пятиступенчатой автоматикой. Для шестицилиндровых вариантов, как опция предлагается семиступенчатая коробка автомат, а в моделях C 350 и C 63 AMG (6,2-литровый V8 мощностью 450 лошадиных сил) она предусмотрена серийно. Помимо этого семиступенчатоя автоматика может быть укомплектована и системой полного привода. Динамические качества нового седана были также улучшены и здесь основную роль сыграло новое понятие AGILITY CONTROL, которое подразумевает все инновации и усовершенствования компании Mercedes-Benz. Так, серийно все модели оборудованы «интеллигентной» системой подвески, которая позволяет регулировать работу амортизаторов в зависимости от ситуации. Также здесь нельзя и забывать и о модернизированном рулевом управлении, которое по сравнению с предшествующим стало более чувствительным. Большим плюсом нового Mercedes-Benz C стоит также отметить целый пакет систем безопасности, как электронная система стабилизации EPS, система превентивной безопасности PRE-SAFE®, система подушек безопасности (для головы, колен, грудной клетки, подушки по бокам) и система освещения (Intelligent Light System) с пятью функциями (для автомагистрали, шоссе, тумана, поворотов и боковой свет) Система превентивной безопасности PRE- SAFE® является единственной в своём роде. Например, если автомобиль на большой скорости не в состоянии вписаться в поворот или водителю приходится экстренно тормозить, то PRE- SAFE® тут же принимает превентивные меры, что бы защитить как пассажиров так и транспортное средство от возможной аварии. Таким образом, система безопасности PRE-SAFE® срабатывает не во время столкновения, а намного раньше, что и помогает уберечь от лишних проблем. В области идеализации салона нового Mercedes-Benz C стоит отметить очень удобное решении многофункционального монитора, который расположен прямо по центру и позволяет управлять наиболее важными функциями, как говорится «не отходя от кассы». Основным преимуществом данной концепции является быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям. Для моделей Elegance и Avantgarde помимо всего прочего прилагается руль с многофункциональным управлением. Volvo CX70 volvo-head-7-3-7.jpg Volvo в Женеве официально представил третье поколение универсала повышенной проходимости Volvo XC70. Новое Volvo С70 было представлено раннее, а вот сюрприз в виде XC70 был оставлен на Женевский десерт. Мускулистый и полный завистью «плохих дорог», полноприводной Volvo XC70 предоставлен в двух вариантах – как 3,2-литровый шестицилиндровый мощностью в 238 лошадиных сил (100 км/ч за 8,1 секунды) и как 2,4-литровый 185-сильный дизель D5, где последний серийно укомплектован шестиступенчатой коробкой (шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения как альтернатива). Также стоит отметить, что дополнительно к электронной системе полного привода, имеется возможность комплектации активной подвески с тремя различными программами «укладки». Комплектоваться новинка будет целым пакетом систем безопасности, где основными стоит отметить систему стабилизации динамики DSTC, систему для борьбы с так называемыми «слепыми зонами» или сокращённо BLIZ, специальной системой для безопасности детей ( два интегрированных и регулируемых детских кресла), новую систему подушек безопасности, а также привычную уже всем систему ABS. Помимо этого новый XC70 получил би-ксенон фары, специальный многослойные стёкла, вспомогательную систему для спуска с горки (Hill Descent Control), а также специальный пульт дистанционного управления PCC (Personal Car Communicator). Что касается вывода универсала на рынки, то здесь в первом «ряду» находится Скандинавия, и немного позже страны европы и наконец США. Цены на новый универсал пока не были сообщены. Исправил пост. Случайно повторился. Написал про машину, про которую уже было написано в первом посту. Информацию про нее заменил на информацию про Мерседес.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. Последний раз редактировалось ZyDeHb; 07.03.2007 в 21:22. |
07.03.2007, 20:40 | #10 |
Модератор
|
Кому интересно, вот еще большие фотографии нашей Lada C
Lada C (2).jpgLada C (6).jpgLada C (7).jpg Lada C (5).jpgLada C (3).jpgLada C (4).jpg
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
08.03.2007, 00:02 | #11 | ||||||||||||
Модератор
|
Как уже было обрисовано здесь, машинка наша получилась так сказать гибридом. А именно:
А это для сравнения решил сделать. Правда, похожи? Lada vs VW.jpg
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||
08.03.2007, 12:46 | #13 | ||||||||||||
Модератор
|
Ндаааа.... Сомневаюсь, что она пойдет в массы.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||
10.03.2007, 12:52 | #15 |
Модератор
|
Fioravanti Thalia
thalia-head-7-3-7.jpg На автосалоне в Женеве мануфактура Fioravanti официально представила новый концепткар Thalia. Как и было предсказано, мануфактура не представила никакой официальной информации о новинке (техническая ядро и характеристика), но ожидается, что Thalia комплектуется гибридным силовым агрегатом и новейшими технологиями, которые позволяют использование также и других альтернативных источников топлива. Оригинальным здесь конечно же можно отметить кузов концепта, где хвостовая часть представлена в виде овального купола, а фронт скомпонован в типичной острой пропорции европейского авто. Само-собой понятно, что будущее данного концепта просто бессмысленно предсказывать, так как данное чудо является «криком души» итальянских дизайнеров без всяких вытекающих в дальнейшем последствий. Концепткар Stola stola-head-7-3-7.jpg В Женеве мануфактура Stola, представила «безымянный» концепт роскошного суперкара, который по сути является коньком успеха итальянских специалистов и позже, будет запущен в «минимальное» серийное производство и разойдётся исключительно по друзьям, коллекционерам, шефам, боссам и музеям. Базой для столь изысканного концепта, послужил недавний суперкар Maybach Exelero (кстати здесь дизайн также разрабатывался мастерами Stola), что отчётливо выражается в линиях дизайна фронтальной и хвостовой части. Основными обновлёнными элементами данного бэтман-кара является его стеклянная крыша и хвостовая часть с мощным спойлером, которая в свою очередь гармонично сочетается с плоскими хромированными трубами выхлопной системы и вентиляционными «жабрами». Большей «массы» в дизайне и особой специфики, придают концепту также эксклюзивные 22-дюймовые хромированные диски с шинами размерности 315/25. Что касается силовой начинки, то здесь своё место справедливо занял «расточенный» на нет 6,3-литровый V12 битурбо-агрегат тюнинг-мануфактуры Brabus, который вырабатывает мощность равную 750 лошадиным силам и максимальный крутящий момент в 1 360 Нм. Обладая такими высокими тех-показателями, кар Stola всего за 3,2 секунды делает «отметину» в 100 км/ч и способен развивать максимальную скорость до 330 км/ч. Как мы уже сообщили в начале, концепт является «безымянным», то есть мануфактура Stola предлагает вам самим выбрать ему имя, которых может быть не больше 25, так как данный кар будет выпущен эксклюзивной серией в 25 экземпляров, каждая из которых получит достойный эксклюзивных «машинок» Brabus. Нашел вот. Перечень автомобилей, выставляемых на Женевском автосалоне.
Фотографии будут к вечеру. Autobild.de
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
10.03.2007, 14:30 | #17 |
Модератор
|
Вечером. Вчера все денги просадил, пока этот список набирал. Сегодня поеду в город, положу денежку и, по крайней мере фотки всех машин из списка представлю. А вот инфа... тут уж как повезет. Про одни машины много чего написано, про другие пока только фотки. Может, ближе к закрытию автосалона появится инфа про все машины.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
Благодарности: 1 | Emelya (10.03.2007) |
10.03.2007, 21:00 | #18 |
Модератор
|
Ну вот, сегодня выходной на пункте связи. Остался я без интернета
Если завтра соберусь в город, доеду до центрального пунка, он, вроде как, работает, положу денежку.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
Благодарности: 1 | Emelya (10.03.2007) |
12.03.2007, 17:41 | #19 |
Модератор
|
Ну вот, наконец положил денежку. Потихоньку начал собирать инфу про авто.
Brabus Widestar brabus-ml-head-7-3-7.jpg Brabus представил в Женеве 550-сильный внедорожник экстремального суперкласса с символическим названием «Widestar». За «скелет» Brabus Widestar был взят уже достаточно заточенный под «конёк» Mercedes ML 63 AMG, который в процессе модификаций базового 510-сильного 6,3-литрового V8-агрегата (спортивный воздушный фильтр, новый софт для блока управления, спортивные катализаторы и спортивная выхлопная система), приобрёл максимальный «заряд» в 550 лошадиных сил и 650 Нм максимального крутящего момента. Отрезок до 100 км/ч – за 4,9 секунды, максималка – все 275 км/ч (ограничитель на 250 км/ч.). Максимум безопасности при 550-сильном «ядре», обеспечивает спортивная тормозная система с мощными 380 мм тормозными дисками и 12-поршневыми алю-суппортами на передней оси (355мм диски и 6-поршневые суппорты на задней), а также и более жёсткая подвеска (пневматика), которая «срезала» дорожный просвет максимально на 30 мм. Также немаловажную роль в безопасности и стабильной динамике, играют и эксклюзивные 23-дюймовые диски серии «», оборудованные шинами размерности 315/25 как на передней так и на задней оси, что по сути служит для Brabus Widestar прочным и стабильным «фундаментом». Конечно же, Brabus Widestar это и показатель высочайшего класса «портных» ателье, которые одели его полнейшим эксклюзивом в виде Widestar-бодикита, состоящего из фронтального бампера с губой-спойлером, швеллеров, расширенных как передних так задних колёсных арок, мощного бампера хвостовой части с диффузором и небольшого спойлера на крыше багажника. Для создания более роскошной и эксклюзивной внутренней обстановки, дизайнеры предложили обширную программу отделки салона такими высококачественными материалами как мастик-кожей, алькантарой, алюминием и карбоном. Также здесь можно отметить стальные накладки на пороги со светящимся логотипом Brabus, спортивный кожаный руль, дорогую аудио-анлагу и DVD-систему с 7-дюймовыми LCD мониторами. FAB Design Mercedes CL600 fab-design-head-7-3-7.jpg На автосалоне в Женеве, Швейцарский тюнер FAB, представил мировую премьеру в виде 650-сильного суперкара Mercedes Benz CL600. За основу был взят серийный Mercedes CL600 мощностью в 517 лошадиных сил (830 Нм максимальный крутящий момент), который в процессе модификаций (перепрограммированный блок управления, спортивный воздушный фильтр, специальные катализаторы и мощная выхлопная система), приобрёл все 650 лошадиных сил и 1 120 Нм максимального крутящего момента. Это позволяет всего за 4,2 секунды преодолеть рубеж в 100 км/ч и развить максимальную скорость до 320 км/ч. Помимо силовой «начинки», мастера FAB предложили новенькому Mercedes CL600 эксклюзивный боди-кит, более жёсткую винтовую подвеску, спортивную тормозную систему и диски эксклюзивного дизайна. Что касается интерьера, то здесь господствуют такие высококачественные материалы, как крокодиловая кожа, алькантара, аппликации из древесины дорогих сортов и алю. Alpina B3 Bi-Turbo alpina-1.jpg Мануфактура Alpina официально представила на Женевском автосалоне 360-сильную тройку - Alpina B3 Bi-Turbo. Основой для столь «мощной» задумки как Alpina B3, которая является прямой альтернативой для нового BMW M3, была взята актуальная модель BMW 335i с 306-сильным шестицилиндровым агрегатом, который после модификационных «процедур» получил заряд в 360 лошадок и 500 Нм (при 3 800 об/мин) максимального крутящего момента. Это позволяет всего за 4,9 секунды сделать седану «сотку» и развивать достойную максимальную скорость до 285 км/ч. В области силовой передачи, 360-сильный Alpina-агрегат был укомплектован шестиступенчатой коробкой автомат с функцией «Switch-Tronic», где имеется возможность переключения прямо на руле. К дальнейшим серийным комплектационным элементам можно отнести более жёсткую подвеску, 18-дюймовые Alpina-диски в типичном многоспицевом дизайне с шинами «Michelin Pilot Sport 2»ё размерности 225/40 на передней оси и шинами 255/35 на задней, типичный спойлер-губу фронтальной части и небольшой спойлер на багажнике. Что касается салона, то здесь, как в принципе и в других Alpina-моделях, присутствует эксклюзивная отделка из высококачественной кожи в комбинации с элементами покрытых «клавир» лаком и аппликациями из древесины дорогих сортов (альтернатива). Возможность приобрести данную модель появится не раньше осени, по пока ещё неизвестной цене. обновлённый BMW 1 bmw1-head-7-3-7.jpg На Женевском автосалоне концерн BMW официально представил рейсталинговый BMW 1-серии для 2007 года. На ряду с некоторыми внешними изменениями, новая «единичка» была также представлена в трёхдверном варианте, также как и с новой программой силовых агрегатов. Так, BMW 116i получил 122-сильный агрегат, BMW 118i 143-сильный, BMW 120i 163-сильный и топ-вариант BMW 130i получил «силовик» мощностью в 265 лошадиных сил. Что касается дизельных вариантов, то здесь представлен BMW 118d с 136 сильным агрегатом и BMW 120d со 177-сильным. Цены в Германии: Модель.............Вариант...........Цена BMW 116i..........5-дверный........21 600 евро BMW 118i..........3/5-дверный.....22 800 / 23 550 евро BMW 120i..........3/5-дверный.....25 100 / 25 850 евро BMW 130i..........3/5-дверный.....33 200 / 33 950 евро BMW 118d.........3/5-дверный.....24 550 / 25 300 евро BMW 120d.........3/5-дверный.....26 800 / 27 550 евро Gumpert Apollo Sport gumpert-head-7-3-7.jpg Мануфактура Gumpert, представила на Женевском автосалоне 800-сильную, мировую премьеру - Gumpert Apollo Sport. Gumpert Apollo Sport по истине заслуживает звания лучшего двухместного спорткара, которым в последнее время сильно заинтересовались богатые дяденьки из Арабских Эмиратов. Помимо 800-сильного восьмицилиндрового би-турбо агрегата, который «рвёт» 1 220 килограммовый кар до «сотки» всего за 3,0 секунды и даёт возможность развивать «максималку» до 360 км/ч, он обладает ещё ультра-лёгким кузовом (сплав углеволокна и кевлара) и специальной рамой, которая была изготовлена из специального сплава стали и хрома в комбинации с карбоновым монококом, что по сути играет наиважнейшую роль в области безопасности. Удобным и более совершенным по сравнению с обычным Apollo представлен и салон «перца», где Вас встретит полная комплектация из алькантары, автоматический климат-контроль, CD-плеер, система навигации и видеокамера заднего вида. Что касается безопасности, то здесь основную роль в данном «деле» играет специальная сварная рама, которая аккуратно спрятана за обшивкой. Также стоит отметить спортивные сидения и спортивные ремни безопасности. Более уверенной и стабильной динамики, 800-сильному «перцу» придаёт специальная жёсткая подвеска с комплектом распорок, мощная тормозная система с двойными тормозными дисками, 19-дюймовые ультра-лёгкие диски с шинами размерности 255/35 на передней оси и 345/35 на задней, а также и впечатляющее анти-крыло хвостовой части, которое заботится о большей прижимной силе на задней оси. Цена на базовый вариант Gumpert Apollo Sport составляет в Германии от 295 000 евро. Nissan X-Trail x-trail-head-7-3-7.jpg На автосалоне в Женеве официально представлен внедорожник Nissan X-Trail нового поколения. Новый Nissan X-Trail базируется на той же платформе, что и модель Qashqai, но с немного другими более «взрослыми» размерами. Так, X-Trail занимает 4,63 м в длину, а колёсная база составляет 2,63 м. Объём багажника также вырос и готов с «гордостью» перевозить грузы объёмом до 555 л. Что касается программы силовых агрегатов, то здесь Nissan X-Trail будет доступен в четырёх вариантах, как 2,5-литровый бензиновый мощностью в 166 лошадиных сил, 140-сильный бензиновый, 150-сильный турбо-дизельный (Common-Rail) и 173-сильный турбо-дизель (Common-Rail). Также отметим, что оба дизельных варианта будут серийно оснащены сажевым фильтром. В области силовой передачи, базовый вариант будет оборудован серийно шестиступенчатой механикой, а как опция, для бензиновых вариантов, имеется возможность поставить и безступенчатую коробку CVT. Помимо этого, новый X-Trail приобрёл также более «интеллектуальную» систему полного привода с дополнительными функциями DDS и USS (Downhill Drive Support и Uphill Start Support) – системы который помогают при спуске с горки и на крутых подъёмах. На европейском рынке новый Nissan X-Trail появится уже летом. Цены пока не сообщены. Дальнейшая информация про авто, помере её появления в сети.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. Последний раз редактировалось ZyDeHb; 12.03.2007 в 17:43. |
12.03.2007, 21:37 | #20 |
Модератор
|
Еще немного про авто.
Aston Martin V8 Vantage Roadster Астон.jpg Aston Martin ломает традицию и впервые в Женеве представит V8 Vantage как "Roadster" вместо привычного "Volante". Для хорошего ветерка установили двигатель 380 л.с. Крыша открывается за 18 с – за это время машина ровно 3 раза разгоняется с места до 100. Aston Martin Rapide Астон2.jpg Rapide будет объектом внимания. 2+2-местный автомобиль появится в продаже в 2008 году. Alfa Spider Diesel Альфа.jpg Alfa Romeo покажет, кроме нового бензинового двигателя 1,8 л для 159, Alfa Spider дизель. Кабриолет уже успели представить в печати. В остальном на стенде Альфа Ромео старые знакомые. Audi A5 Ауди.jpg Audi S5 Ауди S5.jpg Если бы не многочисленные фото A5 в Интернете, то Audi удалась бы совершенная премьера. Но все равно ... это купе даже на 2-й взгляд – захватывающая новинка. Под капотом машины длиной 4,70 м - 3 бензиновых двигателя мощностью до 354 л.с. (S5) и 3 дизеля до 240 л.с. Audi R8 Audi R8.jpg Этим кандидатом невозможно полностью насладиться. R8, естественно, будет на стенде Audi и покажет свое подсвечиваемое сердце - 4,2 л V8 420 л.с.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости игровой индустрии | Inxo | Игровые новости | 1231 | 21.03.2019 23:08 |
Новости программного мира | a2z | Программная - Windows | 355 | 23.10.2017 11:16 |
World Cyber Games 2009 | Ваня | Киберспорт | 89 | 23.10.2009 13:36 |
Модель Для Сборки МЕГАПАК [Влад Копп, 1996-2008 г] | ReanimatioN | Книжная полка | 6 | 21.01.2009 13:18 |
Лучшие игры 2008 | d1sco | Игровой мир | 0 | 20.12.2008 18:24 |