01.08.2006, 23:52 | #1 |
Местный
|
Xenus 2: Белое золото
Жанры: FPS, RPG Разработчик: Deep Shadows Издатель в России: Руссобит-М Статус: игра ушла в печать, в продаже: 24 октября 2008 года Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 24 октября 2008 года Официальный сайт: Открыть Описание: Карибские острова. Острова полные тайн, загадок и духа романтики. Острова красивые и смертельно опасные. Не так давно воды вокруг них изобиловали пиратами и искателями приключений, и теперь, в сущности ничего не изменилось. Сколько книг написано о Карибском бассейне, сколько фильмов снято. Теперь у вас есть уникальный шанс побывать там лично, посмотреть, как живут торговцы наркотиками, бандиты и мафиози. Принять участие в загадочных событиях и разборках враждующих группировок, да что там, просто полюбоваться природой и выпить бутылку-другую традиционного пиратского напитка – рома. Карибы ждут вас! Новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на островах Карибского бассейна, является продолжением популярной игры "Xenus: Точка Кипения". Главный герой игры отправляется на острова, с целью расследовать череду таинственных событий и попадает в неприятности из которых, с вашей помощью, обязательно выпутается. Сюжетно «Xenus 2: Белое Золото» практически не связан с первой частью, являясь скорее, ее идеологическим продолжением. Вас ждет кипучая смесь Freeplay RPG с FPS комбатом, большие открытые пространства, враждующие группировки, разнообразные транспортные средства и сюжет полный неожиданных поворотов и сюрпризов. Игра базируется на движке нового поколения - Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем, по сравнению с предыдущей версией, значительно переработана и улучшена система физики. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в игре «Xenus 2: Белое Золото» повсеместно. Ролевая система игры тоже подверглась серьезным изменениям, стала более гибкой и интересной. Одним из основных наших нововведений является система перков, которая позволит сделать прокачку персонажа более разноплановой, и очень сильно будет влиять на прохождение. Игра разрабатывается для PC и X-Box 360. Выход запланирован на третий квартал 2008-го года. Системные требования: Минимальные требования:
Средные настройки:
Максимальное качество:
Поддерживаемые операционные системы:
Скачать: Последний раз редактировалось d1sco; 26.10.2008 в 17:27. |
Благодарности: 8 | Враг Культуры (26.10.2008), br!ck (25.10.2008), mepTBbIe Bo6pbI (26.10.2008), n1cK (26.10.2008), хомяк (08.11.2008), Salvador (14.09.2008), Spawn84 (10.07.2008), Vlad_ (27.10.2008) |
02.08.2006, 00:00 | #2 |
Chrome User
|
Жанр: action
Разработчик: Deep Shadows Издатель: «Руссобит-М» Дата выхода: конец 2007-го года Официальный сайт: http://www.deep-shadows.com/ru/projects.php?id=5 На недавнем смотре достижений мирового игрового хозяйства - E3 - в числе прочих новинок была анонсирована и вторая часть небезызвестной action/RPG от Deep Shadows Xenus. Не откладывая дело в долгий ящик, корреспондент PlayGround.ru решил лично у разработчиков узнать некоторые подробности. На связи с нами - Сергей Забарянский, генеральный директор Deep Shadows. PG: И сразу же хочется спросить - будет ли сюжет игры продолжать историю первой части или нас ждет совершенно новое повествование? С.З.: Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев. PG: Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно будет работать? С.З.: Количество фракций не увеличится. Мы не ставим перед собой задачи сделать Xenus 2 больше Xenus’a по количеству группировок или по площади игрового мира. Мы ставим перед собой задачу сделать его лучше. В частности, рассчитываем создать более проработанный мир и персонажей. PG: Можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая? Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую? С.З.: И да, и нет. Будет внесен целый ряд правок и улучшений в RPG-систему для того, чтобы сделать ее более «сбитой» и интересной. С другой стороны, баланс RPG/action, наверное, не изменится. Просто игра станет динамичнее, а аction-составляющая будет ближе любителям шутеров. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее. PG: Изменится ли ролевая система? Появятся ли новые возможности по развитию персонажа? С.З.: Наиболее существенное изменение в RPG-системе – появление перков. Они планируются абсолютно разные – как увеличивающие некоторые параметры игрока, так и предоставляющие уникальные возможности, такие как ночное зрение, возможность длительного пребывания под водой и т.д. PG: Насколько серьезной доработке подвергнется транспортный и оружейный арсенал? С.З.: Прежде всего, игра Xenus 2 (впрочем, как и наш параллельный проект «Предтечи») базируется на движке нового поколения Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как motion-blur, HDR и другие. Многие объекты в игре разрушаемые, появится ragdoll, физика транспортных средств приблизится к серии Grand Theft Auto, а система их разрушения будет даже более продвинутой, чем в GTA: San Andreas. Что касается оружия, то теперь некоторые апгрейды (например, снайперский прицел или глушитель) будут отображаться на оружии игрока. В арсенале появятся также транспортные средства и оружие, которых не было в оригинальном Xenus. PG: Как вы сами оцениваете первую часть - все ли удалось, какие сделаны выводы и корректировки при разработке второй части? С.З.: Что-то удалось, что-то нет. Мы рады, что многим игра понравилась. Что касается выводов, то, во-первых, это кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволит сделать их более красочными и в то же время значительно увеличит FPS. Я думаю, многие отметили в качестве основного недостатка игры Xenus ее системные требования. В этот раз мы стремимся к тому, чтобы игра шла хорошо на системе 2 GHz, 1GB памяти. Во-вторых, мы работаем над тем, чтобы увеличить темп игры. В третьих, над тем, чтобы проработать до идеала каждый отдельный элемент проекта. В частности это относится к транспортным средствам и системе их разрушения. PG: Станет ли сиквел последней игрой в серии? С.З.: Об этом еще рано говорить. Подождем результатов Xenus 2. PG: Когда планируется выход игры? Будет ли это одновременный мировой релиз или речь пока идет о выходе игры только в России? С.З.: Выход игры запланирован на конец 2007-го года и, скорее всего, тогда же состоится и мировой релиз. http://www.playground.ru/articles/13452/
__________________
Не суй свой нос в чужой вопрос. Дольше проживешь! MMD Последний раз редактировалось Мудрец; 02.08.2006 в 00:01. |
02.08.2006, 11:37 | #4 |
Местный
|
они что англичане ? все по левой стороне ездят....
__________________
А что вспомнишь ты?.......™ Disk...http://disk.karelia.ru/?f=Grinch Jabber........Grinch@games.onego.ru |
19.06.2007, 13:25 | #6 |
Модератор
|
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
20.06.2007, 09:59 | #10 |
Модератор
|
KRONOS, Что-то есть подобное
Hellsing, 1-я часть мне совсем не понравилась, долго очень бегать от миссии к миссии, скучно вобщем, а во 2 части обещают что всё будет по другому
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
21.06.2007, 13:43 | #12 |
Пользователь
|
Судя по мувику, в игре придётся отстреливать наркоторговцев и разузнать секрет таинственного наркотика - с этим всё ясно. Но в посте №6, на скриешоте засветился гиганский богомол ( неужели опять пришельцы... )
Последний раз редактировалось sol.omon; 21.06.2007 в 13:43. |
08.08.2007, 15:01 | #14 |
Модератор
|
Xenus 2: Белое золото
Жанр: Экшен Издатели: Play Ten Interactive Руссобит-М Разработчик: Deep Shadows Похожесть: Xenus. Точка кипения Мультиплеер: Интернет Локальная сеть Дата выхода: Осень 2007 года Сайт игры: www.deep-shadows.com/en/projects.php?id=8 Вторая попытка Deep Shadows сделать «Ксенус» таким, каким надеялись увидеть его игроки. Учтя ошибки прошлой разработки, авторы заметно сократили масштабы, сосредоточившись на качестве, а не на количестве. Процент готовности: 70% Вашему вниманию представлены скриншоты. Последний раз редактировалось Agent 007; 08.08.2007 в 15:37. |
06.11.2007, 12:04 | #16 | ||||||||||||
Модератор
|
ИгроМир 2007: "Xenus 2: Белое золото"
Последний раз редактировалось Agent 007; 06.11.2007 в 12:05. |
||||||||||||
21.02.2008, 17:46 | #17 |
Модератор
|
Новые скриншоты
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
21.02.2008, 17:47 | #18 |
Модератор
|
И ещё немного скринов
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
24.03.2008, 08:45 | #19 |
Модератор
|
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
03.06.2008, 11:41 | #20 |
Модератор
|
Новые скрины
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что с ценами на недвижимость в Петрозаводске? | Vlad_ | На завалинке | 56 | 01.06.2009 22:35 |
Золото дураков / Fool's Gold (2008) | W1spa | Полнометражные | 3 | 31.05.2008 23:44 |
Xenus Boiling Point Road to Hell | d1sco | Action | 107 | 23.02.2008 19:37 |