03.01.2008, 00:47 | #1 |
Новичок
|
Freelancer
Информация:
Название: Freelancer Жанр: космический симулятор Разработчик: Digital Anvil Издатель: Microsoft Системные требования: CPU: Pentium III 600MHz RAM: 128MB RAM Video: 16 MB OS: Windows 98/2000/ME/XP Игра: Очевидно, Microsoft Game Studios пока выступает лучше всех других подразделений компании - всё, что в последнее время выходит под этой торговой маркой, если и не хиты, то очень хорошие и качественные игры. Это утверждение в полной мере верно и в отношении Freelancer, космического симулятора, созданного стараниями Digital Anvil. Самое приятное во Freelancer - это то, что он действительно free. Нет, сама игра, конечно же, стоит денег, но в игровом мире царит полная свобода действий. Настолько полная, что даже ряд необходимых для прохождения игры миссий можно выполнять тогда, когда посчитаешь нужным. Более того, построено прохождение таким образом, что игрока в перерывах между миссиями частенько будут отправлять в "свободное плавание" - мол, погуляй пока, как понадобишься, позовём. А когда позовут - лететь сломя голову на зов совершенно необязательно. Всё одно ждать будут. Жанровую принадлежность однозначно определить довольно сложно - и виною тому вышеназванная свобода. Хочешь заниматься межпланетной торговлей - ради бога, покупай транспортный корабль, ищи где чего повыгоднее можно купить и продать, и зарабатывай звонкую монету. Хочешь работать на одну из многочисленных полиций - карты тебе в руки, и тогда игра превращается в космический action. Можно и наоборот, работать на всяких космических бандитов-отморозков-беспредельщиков. Звучит это всё довольно скучно, но реализовано так, что во Freelancer можно играть даже после прохождения основных миссий - игра на этом не заканчивается. Та самая свобода действий толкает на более детальное исследование обитаемого космоса, благо, всё игроку не покажут, часть звёздных систем ему необходимо находить самому. Есть во Freelancer и небольшой ролевой момент. Роль опыта тут выполняют заработанные деньги, а "уровни" необходимы для того, чтобы покупать более мощные космические лайнеры и устанавливать на них пушки калибром поубойнее. Тут надо помнить еще и про репутацию - если в данной системе игрока относят к неблагонадёжным элементам, то более-менее стоящие пушки не продадут. Вообще всё население галактики любить игрока никогда не будет - слишком много тут наций и группировок, чьи интересы постоянно пересекаются, и если его "любит", скажем, полиция местной звёздной системы, то это обозначает, что тамошние пираты в лучшем случае нейтрально настроены по отношению к нему, а в худшем - будут атаковать при встрече. Все звёздные системы (а их не так уж и много) названы в честь стран и городов, имеющих место быть на Земле. Более того, они даже отрисованы в соответствующем духе - можно прилететь на некоторые планеты и угадать, как они называются, только по внешнему виду посадочной площадки. Различия, правда, в основном внешние - почти на каждой планете есть торговцы оружием, кораблями и всяким бытовым барахлом, а также бар, где можно посплетничать с обитателями и получить задание-другое. Конечно же, все системы связаны между собой. Через весь космос напролом лезть не придется - человечество отстроило "дороги" ко всем основным планетам и постоянным межпланетным станциям. Да, иногда придется на маршевых двигателях через открытый космос шлёпать, но обычно можно пролететь через дорогу-тоннель; по ней поездка будет гораздо быстрее. Такие дороги - что-то вроде магистральных международных шоссе в космосе. Переходы между звездными системами осуществляются через... черные дыры или врата (по сути, те же "облагороженные" черные дыры). Пользоваться всем этим не сложно, несмотря на обилие кнопок, которые можно перенастроить по собственным вкусам - много чего делает автоматика. Скажем, заезды в "тоннели", врата и черные дыры - только автоматические, на ручном управлении это сделать нельзя. И это совершенно не портит игру и не умаляет свободы действий. Разобраться во внутренних механизмах игры проблем не составляет - всё просто, понятно и прозрачно. Единственное, что не совсем очевидно, так это где и как можно приобрести военные истребители. В большинстве случаев именно они и есть самые темные. Freelancer - игра очень красивая, и что самое важное, вся эта красота не особо прожорлива до системных ресурсов. Каждая система выглядит по-своему: есть миры, где игрок летает от планеты к планете в прозрачном голубом "небе"; а есть и такие, что расцвечены чуть ли не всеми цветами радуги; есть астероидные поля и системы с двумя солнцами... Если посвятить игре много времени (а она того вполне заслуживает), то можно убедиться, что одинаковых систем нет, каждая нарисована отдельно и не похожа на соседей. То же самое можно сказать и насчет звукового сопровождения - и звук, и музыка откровенно на высоте. Настоятельно рекомендуется всем, кому от космических симуляторов не становится плохо. Это и немножко стратегии, и немножко экономики, и много от симулятора невиданных космических истребителей и транспортов... НИ КТО НЕ ИГРАЕТ? ПОРУБАТЬ БЫ ПО СЕТКЕ качество скринов неахти |
03.01.2008, 21:02 | #2 |
Супер-Модератор
|
...
Решился-таки заценить сие чудо... Пока впечатления неоднородные.
Если отталкивает графика Косм.Рейджеров и пугает излишняя серьезность X (тоже космический симулятор, если кто не в курсе), то Фрилансер с приятной графикой и аркадными боями в космосе станет золотой серединой.
__________________
Любовь правит. |
07.01.2008, 06:25 | #3 |
Firefox User
|
Хорошая вещь, прощел 2 раза, но всё же предпочитаю X, из-за как раз таки её чрезмерной серьезности и более полного погружения игрока в мир....
Держал сервер, играли с друзьями....поначалу интересно, но потом раскачаешь корабль и становится скучно, задания однотипные, сюжета нет, остается тупое PvP....ну и так , по миру полетать, поторговать.... Интересно было с народом пиратством заниматься, два истребителя на охрану и один транспорт для добычи....один выслеживает вкусный конвой и передает координаты, остальные подлетают, за 10 секунд уничтожают конвой и начинается самое веселое - побег из системы под шквальным огнём полиции и боевых крейсеров с полным трюмом....ухх-адреналин.
__________________
"Стремиться к мастеру,Следовать за мастером,Идти рядом с мастером,Видеть мастера насквозь,Стать мастером."Философия Дзен |
Благодарности: 1 | Scott (07.01.2008) |
20.01.2008, 10:08 | #6 |
Местный
|
ммм помню играл в нее в 10-11 классе модов всяких было для нее и прочего открывал все системы, в некоторых вообще опасно летать особено рядом с нейтронными звездами радиацией запинает нафиг
зы: и щас даже валяется в архиве на винте у меня Последний раз редактировалось ReanimatioN; 20.01.2008 в 10:09. |
01.04.2008, 07:29 | #11 |
Firefox User
|
FuKakoi!,
Ytka, ИМХО.....если хотите почуствовать себя пилотом космического корабля...хех...ну тут два варианта. 1)Пилотом Боевого космического истребителя\бомбардировщика, т.е. визжять от адреналина - тогда вам играть в Homeplanet 2)Пилотом Боевого крейсера\Торговца\боевого истребителя(но с адреналином похуже)\Пассажирского Лайнера + быть владельцем различных космофабрик и прочих предприятий - гамайте в X2 или X3(просто X на сегодняшний день не катируется)... Freelancer - игра интересная сюжетом и простотой....но не более ИМХО. Играть приятно, но пройдешь и за душой не останеться ничего, чтобы вас толкнуло её ещё раз проходить.
__________________
"Стремиться к мастеру,Следовать за мастером,Идти рядом с мастером,Видеть мастера насквозь,Стать мастером."Философия Дзен Последний раз редактировалось Alukard; 02.04.2008 в 12:14. |
Благодарности: 1 | Ytka (24.04.2008) |
13.07.2008, 23:38 | #15 |
Местный
|
отличная игра. единственная, которую я прошел в ближайшие пол года. только побочные квесты не радуют - однотипные. "лети туда-то, убей того-то".
Добавлено через 2 минуты чтобы игра не вылетала при входе в порталы, надо отключать в директ икс аппаратное ускорение звука.
__________________
- "Глава 15. Начало Некромантии", - прочла она вслух. - "Урок первый. Как правильно пользоваться лопатой"... Последний раз редактировалось Rock; 13.07.2008 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение |
14.07.2008, 20:51 | #17 |
Модератор
|
Это в панели управления - звук - аппаратное ускорение звука.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
15.07.2008, 04:48 | #18 |
Местный
|
открываем диагностику директ икс (C:windows\system32\dxdiag), звук, бегунок "уровень аппаратного ускорения" ставим в положение "без ускорения".
__________________
- "Глава 15. Начало Некромантии", - прочла она вслух. - "Урок первый. Как правильно пользоваться лопатой"... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Freelancer | Rock | Игровые серверы | 1 | 28.07.2008 13:22 |