Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2008, 14:34      #1
Rise
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Rise
По умолчанию MotoGP


MotoGP (Moto Grand Prix - Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоциклах. На сегодняшний момент весь чемпионат мира по мотогонкам делится на три класса — мотоциклы с объёмом двигателя 125 см3, 250см3 и, собственно, MotoGP. Мотоциклы этого Гран-при сделаны специально для гонок и они, в отличии от Мировой серии гонок мотоциклов в классе "Супербайк", недоступны для свободной покупки.
Официальный сайт чемпионата MotoGP: www.motogp.com.

Серия впервые организована в 1949 году Международной федерацией мотоциклетного спорта (Federation Internationale de Motocyclisme, FIM). Коммерческие права принадлежат фирме Дорн Спортс.



Основные понятия и правила в мотогонках


FIM (международная мотоциклетная федерация) и национальные федерации устанавливают свои правила для мотогонок различного класса.

Вобщем, все правила проведения мотогонок можно разделить на три больших раздела:
1) Правила поведения участников
2) Технический регламент соревнований
3) Система управления и судейства

Значительно отличаются друг от друга технический регламент и системы управления и судейства. Это обусловлено разницей в классах, весовыми категориями, кубатурами, и даже полом гонщиков. Соответственно, различны и системы подсчета очков и принципов судейства в различных чемпионатах и кубках.

Правила поведения участников обычно не сильно различаются от чемпионата к чемпионату, и лишь в деталях. Система оповещения гонщиков во время проведения соревнований - с помощью разноцветных флагов, - одино из таких незыблемых правил. Разумеется, гонщики должны знать эту систему на зубок, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Например, Валентино Росси случайно (или намеренно?) принебрег показанным ему сигналом опасности на трассе - желтым флагом, проехал не сбавляя скорости и обогнал при этом пару гонщиков, сбавивших по правилам скорость. И что же? Росси пришел первым в Донингтоне в тот день, но за игнорирование желтого флага был наказан 10-секундным штрафом, что сделало из него не золотого, а лишь бронзового призера гонки.


Флаги: что они означают


ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ
1. Его показывают в начале гонки, когда загорается зеленый свет или гаснет красный (как в MotoGP). Это означает, что гонка началась. Флаг убирают после того, как лидер проходит первый круг.
2. В случае рестарта гонки или после действия желтого флага, зеленый флаг показывает, что ограничения, наложенные желтым флагом сняты.

ФЛАГ РЕСТАРТА ГОНКИ
1. Означает, что все гонщики должны снизить скорость и прибыть на стартовую гряду для нового построения и старта. В некоторых случаях, вместо этого флага показывается красный флаг, что означает, что гонка будет рестартовать после паузы, и все должны вернуться в паддоки.
2. Также означает, что на трассе могут находиться разливы масла, бензина, воды или другие непреодолимые обстоятельства, мешающие продолжить гонку и требущие вмешательства обслуживающего персонала.

ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ
1. Флаг показывает, что в зоне действия поста или на близлежащем посту в пределах трассы находится какая-то опасность. Это может быть упавший мотоцикл, либо помеха, либо что-то еще, что в случае столкновения может нанести серьезный вред гонщикам.
2. Во время действия желтого флага запрещается совершать обгонные маневры, необходимо сохранять свою позицию на трассе на момент возникновения ситуации, а также снизить скорость. Новые поправки в MotoGP также предписывают снижать скорость до минимально возможной, так как за желтым флагом может последать красный или флаг рестарта.
3. Нарушение правил желтого флага влекут за собой штрафные санкции для гонщика.

КРАСНЫЙ ФЛАГ
1. Показывается в случае возникновения какой-либо неустранимой проблемы на трассе, либо в случае серьезной аварии, которая морально или физически может нанести вред другим гонщикам.
2. После возникновения ситуации с красным флагом, гонщики обязаны максимально снизить скорость, запрещаются обгоны, останавливается счет времени, все позиции сохраняются. Гонщики должны незамедлительно направиться в паддоки и ждать дальнейших указаний комиссаров.
3. Если ситуация возникает на первом круге гонки, гонка полностью рестартует с нулевой отметки. Если же ситуация возникает по прошествии одного и более кругов, рестарт будет производиться с N-ного круга, с сохранением текущих позиций гонщиков на трассе.
4. В зависимости от класса чемпионата, в случае прохождения от 50 до 90% дистанции, при возникновении ситуации, гонка может быть признана завершенной, если однозначно возможно определить победителя, что и решает комиссия в центре управления гонкой.

СИНИЙ ФЛАГ
Сигнал комисара, означающий, что позади гонщика идет более быстрый спортсмен, и чтобы тот не мешал и не тормозил его. Иными словами, уступи дорогу.

ЧЕРНЫЙ ФЛАГ
1. Если какой-то гонщик является серьезной помехой в гонке (поломка мотоцикла, либо исключительно низкий темп), но не желает самостоятельно покидать дистанцию, к нему может быть предпринята мера принудительного удаления с трассы - черный флаг.
2. Гонщик должен принять максимально безопасное положение на трассе и покинуть ее в ближайшем удобном месте либо в паддоки.
3. Впринципе, черный флаг может также показывать гонщику, что продолжение гонки для него нецелесообразно (например, после прохождения N-ного круга, после которого ему автоматически начисляются очки за финиш, например, если количество финишировавших меньше необходимого).

БЕЛЫЙ ФЛАГ
Чисто информативный сигнал. Показывает, что лидеру гонки до финиша осталось пройти один круг.

КЛЕТЧАТЫЙ ФЛАГ
1. Означает, что лидер гонки прошел дистанцию полностью.
2. После финиша лидера, остальные гонщики, имеющие отставание менее одного целого круга, обязаны проехать через финишную черту, затем покинуть трассу.
3. Остальные гонщики, имеющие отставание более одного круга ("круговые"), должны завершить текущий круг, проехать через финишную черту и покинуть трассу.
4. Гонщики, имеющие отставание, превышающее количество кругов необходимых для зачета гонки, могут покинуть дистанцию и направиться в паддоки.
5. Счет времени отставания и кругов отставания фиксируется на момент возникновения ситуации с клетчатым флагом (финиша). Время финиша лидера гонки признается нулевой точкой отсчета отставания для остальных гонщиков.


Чемпионы MotoGP с 1977 года.

Чемпионы 2006 года: Никки Хайден, США (класс MotoGP), Хорхе Лоренцо, Испания (класс 250 см3), Альваро Баутиста, Испания (класс 125 см3).

В сезоне 2007 года выступали 7 команд, в том числе заводские команды Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Ducati.
Чемпионы 2007 года: Кейси Стоунер, Австралия (класс MotoGP), Хорхе Лоренцо, Испания (класс 250 см3), Габор Толмачи, Венгрия (класс 125 см3).

__________________
Nobody wins...
Rise вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Alien666 (09.03.2008), ARNI 2 (09.03.2008), ИнХоТеП (25.06.2008)
Старый 09.03.2008, 14:51      #2
Rise
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Rise
По умолчанию


Катарские сенсации
Три квалификации в Катаре, на первом этапе чемпионата мира по мотогонкам МотоGP, принесли поистине сенсационные результаты


В классе 125 чемпион мира Габор Талмачи проиграл поул 17-летнему британцу Брэдли Смиту.
С первой линии стартового поля в бой уйдет 15-летний Скотт Реддинг, один из двух дебютантов чемпионата. Гонщик из Великобритании стартует с первой позиции впервые с 1972 года, когда такой в Спа квалификацию Гран при Бельгии выиграл Чаз Мортимер. При этом обе квалификационные сессии Смит закончил падениями, и на старт гонки в Катаре выйдет как минимум с ушибами.
В классе 250 лучшее время по итогам двух квалификаций показал тест-пилот Aprilia Алекс Дебон, вернувшийся в гонки после годичного перерыва и сменивший в заводской команде Aprilia двукратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо. Вместе с ним в первом ряду встанут опытные Эктор Барбера, Альваро Баутиста и Мика Каллио.
В классе MotoGP победу одержала компания Michelin! Ее шины на остывшей после захода солнца трассы помогли сотворить сенсацию двум дебютантам, Лоренсо и Джеймсу Тоузленду, разделившим первый ряд стартового поля с ветераном Колином Эдвардсом. Действующий чемпион мира Кейси Стоунер был лишь четвертым, а Валентино Росси – только седьмым (оба выступают на резине Bridgestone).
Все три гонки первого этапа чемпионата мира – в прямом эфире телеканала 7ТВ в воскресенье, 9 марта, начиная с 19.45.



Лосаил, Катар,
1-й этап чемпионата мира MotoGP, квалификация


Класс 125:
1. Брэдли Смит (Великобритания, Polaris World, Aprilia) – 2:05,242 (рекорд трассы)
2. Габор Талмачи (Венгрия, Aspar, Aprilia) +0,066
3. Майк ди Мельо (Франция, Ajo Motorsport, Derbi) +0,109
4. Скотт Реддинг (Великобритания, Blussens Jr., Aprilia) +0,194
5. Раффаэле ди Роза (Италия, Onde 2000, KTM) + 0,303
6. Николас Тероль (Испания, WRB, Aprilia) +0,591
7. Серхио Гадеа (Испания, Aspar, Aprilia) +0,711
8. Хоан Оливе (Испания, Belson, Derbi) +0,832
9. Эстеве Рават (Испания, Repsol, KTM) +,0890
10. Стефано Бьянко (Италия, WTR, Aprilia) +0,963

Класс 250:
1. Алекс Дебон (Испания, Lotus, Aprilia) – 1:59,470
2. Эктор Барбера (Испания, Toth, Aprilia) +0,159
3. Альваро Баутиcта (Испания, Aspar, Aprilia) +0,224
4. Мика Каллио (Финляндия, Red Bull, KTM) +0,344
5. Маттиа Пазини (Италия, Polaris, Aprilia) +0,433
6. Марко Симончелли (Италия, Metis, Gilera) +0,441
7. Юки Такахаси (Япония, JiR Team Scot, Honda) +0,856
8. Алеш Эспаргаро (Испания, Lotus, Aprilia) +0,895
9. Роберто Локателли (Италия, Metis, Gilera) +0,933
10. Томас Люти (Швейцария, Emmi – Caffe Latte, Aprilia) +0,981

MotoGP:
1. Хорхе Лоренцо (Испания, FIAT Yamaha, М) – 1:52,927 (рекорд трассы)
2. Джеймс Тоузленд (Великобритания, Tech3 Yamaha, M) +0,255
3. Колин Эдвардас (США, Tech3 Yamaha, M) +0,572
4. Кейси Стоунер (Австралия, Ducati, +0,806
5. Рэнди де Пюнье (Франция, LCR Honda, M) +0,891
6. Ники Хейден (США, Repsol Honda, M) +0,953
7. Валентино Росси (Италия, FIAT Yamaha, +1,206
8. Дани Педроса (Испания, Repsol Honda, M) +1,243
9. Андреа Довициозо (Италия, JiR Team Scot Honda, M) +1,258
10. Джон Хопкинс (США, Kawasaki, +1,336

http://www.7tv.ru/

Последний раз редактировалось Rise; 10.03.2008 в 17:46.
Rise вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2008, 17:30      #3
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Завершилась первая ночная гонка «королевского» класса в юбилейном, 60-м чемпионате MotoGP.

Цитата:
Подтвердив титул чемпиона мира, первым финишировал австралийский пилот команды Ducati Marlboro Кейси Стоунер на мотоцикле Ducati, вторым финишировал испанец Хорхе Лоренсо - пилот команды Fiat Yamaha. Третий - испанец Дани Педроса, пилот команды Repsol Honda.
http://www.eurosport.ru/motorcycling...o1505747.shtml
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2008, 21:21      #4
Rise
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Rise
По умолчанию

Кейси Стоунер выиграл Гран-При Катара в классе МотоGP

Катар. Чемпионат мира МотоGP


1-й этап. Класс МотоGP:
1. Кейси Стоунер (Австралия, Ducati) - 42:36,587
2. Хорхе Лоренцо (Испания, Yamaha) +5,323
3. Дани Педроса (Испания, Honda) +10,600
4. Андреа Довициосо (Италия, Honda) +13,288
5. Валентино Росси (Италия, Yamaha) +13,305
6. Джеймс Тоузленд (Великобритания,Yamaha) +14,040

Класс 250:
1. Матиа Пазини (Италия, Aprilia) - 40:16,202
2. Эктор Барбера (Испания, Aprilia) +0,557
3. Мика Каллио (Финляндия, KTM) +1,029
4. Алекс Дебон (Испания, Aprilia) +1,418
5. Юки Такахаси (Япония, Honda) +12,944
6. Альваро Баутиста (Испания, Aprilia) +14,480

Класс 125:
1. Серхио Гадеа (Испания, Aprilia) - 38:09,444
2. Хуан Оливе (Испания, Derbi) +0,932
3. Штефан Брадль (Германия, Aprilia) +1,660
4. Майк ди Мельо (Франция, Derbi) +1,771
5. Скотт Реддинг (Великобритания, Aprilia) +1,819
6. Дани Уэбб (Великобритания, Aprilia) +7,689

http://www.7tv.ru/
__________________
Nobody wins...
Rise вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 19:33      #5
Rise
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Rise
По умолчанию


Тоузленд стремится к подиуму
Дебютант МотоGP не намерен останавливаться на достигнутом

Цитата:
На первом этапе в Катаре он был шестым, а на втором надеется приблизиться к призовой тройке.

Двукратный чемпион серии Мировой супербайк Джеймс Тоузленд в нынешнем сезоне дебютировал в МотоGP. И тут же добился успеха. На первом же Гран-при, который прошел в Катаре, англичанин занял очень высокое для новичка шестое место. Учитывая, что "Королевский класс" - это совсем другой уровень конкуренции, попадание в десятку лучших на первом же этапе является успехом для любого дебютанта. Даже для такого титулованного, как Джеймс Тоузленд.

- Это была великолепная гонка, - вспоминает британец. - Я начинал со второй позиции, и это было невероятно. Однако старт мне не слишком удался. Я немного перетормаживал и практически сразу откатился назад. Однако потом мне удалось взять ситуацию под контроль, и я снова вернул себе утраченные позиции. В течение гонки несколько участников обошли меня, что немного выбило меня из колеи. Но мой байк вёл себя достаточно хорошо, и в итоге мне удалось занять высокое место.

Я уже давно не был так рад шестому месту. Но эта гонка действительно сложилась удачно для меня и для нашей команды.

Теперь Джеймс готовится ко второму своему старту, который пройдет в Хересе (Испания). И, несмотря на то, что в Испании Тоузленд во время свободной практики упал с мотоцикла, он полон решимости выступить, как минимум, не хуже, чем в Катаре:

- В целом мы провели здесь достаточно неплохие заезды. У меня были небольшие проблемы со здоровьем, но к воскресенью я рассчитываю полностью восстановиться. В мои планы входит получить право стартовать в первом или втором ряду. Непосредственно же в гонке я постараюсь приблизиться к призовому подиуму настолько близко, насколько это возможно. И уж, во всяком случае, я хочу не опуститься ниже результата, показанного мною на прошлом этапе в Катаре.
http://www.7tv.ru/
__________________
Nobody wins...
Rise вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 10:29      #6
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Педроса опередил всех

Цитата:
По итогам третьей практики в Херес-де-ла-Фронтера в преддверии воскресного «Гран-при Испании» вперед вырвался испанец Дани Педроса.
Гонщик Repsol Honda показал время 1'40.337 – лучший результат третьей практики, но все же медленнее, чем Хорхе Лоренсо во время второй практики в пятницу (1'40.321).
Напомним, что во время второй практики Педроса был только пятым, а во время первой – и вовсе седьмым.
Субботняя третья практика также стала удачной для Колина Эдвардса из Yamaha Tech3, который продолжил показывать неожиданно высокие результаты. По ее итогам он стал вторым, показав время 1'40.402. Во второй практике в пятницу Эдвардс был третьим, а по итогам первой в ту же пятницу вообще лидером зачета.
Третье место по итогам субботних заездов – у второго пилота Repsol Honda Ники Хэйдена - 1'40.415. Напомним, что накануне на обеих практиках Хэйден был четвертым.
Валентино Росси, 29-летний пятикратный чемпион MotoGP, поднявшийся во время второй практики до второй позиции, в субботу стал лишь восьмым с результатом 1'40.731.
Чемпион мира 2007 года австралиец Кейси Стоунер по-прежнему слабо выступает на практиках в Хересе – в пятницу утром он был вторым, в пятницу днем – шестым, а по итогам субботних утренних заездов оказался на седьмом месте, показав время 1'40.692.
Однако, возможно, что некоторые пилоты просто берегут силы для квалификации, которая также состоится в субботу.
Напарник Росси по команде Fiat Yamaha, самый молодой и подающий большие надежды участник MotoGP испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) на третьей практике стал лишь пятым. Его время – 1'40.488. Напомним, что в пятницу на второй практике Лоренсо поднимался до первого места, а на Free Practice #1 был так же пятым.
На четвертом месте по итогам субботних утренних заездов неожиданно оказался Лорис Капиросси из команды Rizla Suzuki – это первый случай в сезоне, когда самый великовозрастный гонщик текущего состава MotoGP (34 года) поднялся в таблице выше самого молодого, 20-летнего Лоренсо.
В целом, все стартовавшие улучшили свои результаты по сравнению с пятницей. Если на первой практике лишь три участника выехали из времени 1'41, на второй практике таких было уже семь, а по итогам третьей стало целых 11.
Рекорд скорости третьей практики принадлежит сразу обоим пилотам команды Ducati Marlboro Кейси Стоунеру и Марко Меландри – оба они разогнались до отметки 278,637 км/ч, подтвердив славу Ducati Desmosedici GP8 как самого быстрого байка MotoGP.
http://www.eurosport.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2008, 23:21      #7
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

С благословения короля

Цитата:
В воскресенье испанец Дани Педроса из Repsol Honda выиграл домашний для себя этап MotoGP, который прошел в Хересе.
Один из двух испанцев-фаворитов нынешнего сезона MotoGP Дани Педроса из команды Repsol Honda сумел выйти победителем из эмоциональной гонки в Херес-де-ла-Фронтера. Все-таки Педроса, а не Хорхе Лоренсо, который шел первым по всем квалификациям и тестам. Время Педросы - 45:35.121.
Второй результат (45:8.004) - у Валентино Росси, выступающего за Fiat Yamaha. Он отстал от лидера на 2.883 секунды, сообщает motonews.ru.
Росси, завоевав серебро в Хересе, достиг тем самым отметки ровно в сто гонок, которые он заканчивал на подиуме. Во время воскресной гонки произошел забавный случай: в самом конце, когда казалось, что гонка уже закончилась, Росси начал замедляться и жестами общаться с членами своей команды, и только потом догадался, что это был не последний круг, и что еще один надо проехать. К счастью, такая ошибка не стоила Росси завоеванного второго места.
Бронзовым призером Хереса стал его партнер по команде Хорхе Лоренсо - 45:39.460. Напомним, что Лоренсо - самый молодой из участников MotoGP текущего сезона.
На гонке присутствовал лично король Испании Хуан Карлос I, который даже прошелся перед началом соревнования по всем паддокам и пообщался с гонщиками, а также предложил Педросе и Лоренсо пожать руки друг другу в знак того, что между двумя испанцами должен быть мир, а не соперничество.
Четвертым закончил первую испанскую гонку сезона 2008 года американец Ники Хэйден из команды Repsol Honda с результатом 45:45.263. Таким образом, пилоты всего двух команд - Repsol Honda и Fiat Yamaha - оккупировали первые четыре места по итогам Хереса.
Пятым совершенно неожиданно, обойдя пару соперников буквально на последних метрах, стал 34-летний итальянец Лорис Капиросси из команды Rizla Suzuki, самый «пожилой» участник MotoGP текущего сезона – 46:02.645.
Шестое место (46:02.929) по итогам Хереса - у перешедшего в этом году из World Superbike в MotoGP британца Джеймса Тоузленда. Тоузленд демонстрирует стабильность - в Лосэйле он тоже был шестым. Седьмое место - у американца Джона Хопкинса из Kawasaki Racing (46'03.417). Восьмое - у итальянца Андреа Довизиозо из JiR Scot Team (46:03.570).
Замыкают первую десятку японец Синья Накано из команды San Carlo Honda Gresini (46:07.690) и австралиец Крис Вермюлен из Rizla Suzuki (46'10.212).
Действующий чемпион мира Кейси Стоунер, который по итогам предыдущей гонки в Катаре был первым, в Хересе, не совсем удачно стартовав, да и вдобавок совершив пару ошибок во время гонки, пришел лишь одиннадцатым (46:17.344) и завоевал лишь 5 очков.
Оставшиеся призовые места достались Марко Меландри, Энтони Уэсту, Алексу де Анджелису и Тони Элиасу (4, 3, 2 и 1 очко соответственно). Сильвэйн Гвинтоли занял 16 место с результатом 46:49.563 и очков на его долю не осталось. А Колин Эдвардс и Рэнди де Пунье сошли с дистанции, причем достаточно быстро - один через пять, а другой и вовсе через два круга после начала гонки (которая состояла из 27 кругов).
http://www.eurosport.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Rise (31.03.2008)
Старый 16.04.2008, 17:28      #8
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Росси лишь третий

Цитата:
На треке Эшторил завершилась третья гонка чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP.
В этот раз гонка в «королевском» классе не завершала воскресную серию, как это бывает традиционно, а шла второй в расписании, между соревнованиями в классах 250 и 125 куб. см. Всего пилоты преодолели 28 кругов, общая длина дистанции составила 117,096 км.
Победителем Гран-при Португалии стал испанец Хорхе Лоренсо из команды Fiat Yamaha. Его время – 45'53.089.
Второе место – у второго испанца в текущем составе MotoGP Дани Педросы из Repsol Honda Team - 45'54.906. Почти на две секунды отстал Педроса от Лоренсо. Второй пилот команды Repsol Honda Ники Хэйден вообще сошел с дистанции за 11 кругов до финиша.
Лишь третье место у Валентино Росси (команда Fiat Yamaha). Его время - 46'05.812. Росси отстал от лидера на гигантские 12,7 секунды.
В кубке конструкторов итоги трех гонок сезона 2008 года выглядят следующим образом: первое место отвоевала себе обратно Yamaha – 65 очков; на втором месте Honda – 61 очко; на третьем месте Ducati (40 очков); четвертое место у Suzuki (27 очков) и пятое у Kawasaki – 24 очка. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.
В командном зачете первая пятерка не претерпела изменений: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (108 очков Лоренсо и Росси), на втором месте остается Repsol Honda (80 очков Педросы и Хэйдена), на третьем месте по-прежнему Ducati Marlboro Team (52 очка Стоунера и Меландри), четвертое место остается за Yamaha Tech3 (51 очко Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте по-прежнему Rizla Suzuki (40 очков Вермюлена и Капиросси). На шестое место с седьмого поднялась Kawasaki Racing (27 очков Хопкинса и Уэста). Также на одну позицию, на седьмое место с восьмого поднялась San Carlo Honda Gresini (23 очка де Анджелиса и Накано). А вот JiR Scot Team опустилась сразу на две позиции – с 6 на 8 место (21 очко Довизиозо). Девятое место у Team Alice (10 очков Элиаса и Гвинтоли). Десятое место у Honda LCR (8 очков де Пунье).
http://www.eurosport.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 11:02      #9
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

От мечты к реальности

Цитата:
Молодой испанец Хорхе Лоренсо из команды «ФИАТ Ямаха» в свои двадцать лет добился исполнения мечты - с третьей попытки он покорил подиум MotoGP.
Накануне Лоренсо с большим отрывом от ближайшего преследователя выиграл весьма и весьма непростую гонку в португальском Эшториле. Практически все остальные участники признали, что Лоренсо был просто-таки недостижим в своем стремлении победить, умчавшись вперед от всех преследователей.
«В первую очередь я бы хотел поблагодарить «Ямаху» и всех наших спонсоров за то, что они верили в меня. Это просто невероятно - то, чего мне удалось-таки наконец добиться», - отметил 20-летний гонщик.
Стоит заметить, что это всего лишь первый сезон Лоренсо в классе MotoGP, и он уже возглавляет турнирную таблицу.
«Старт гонки был совершенно сумасшедшим, - продолжает Лоренсо, - и я очень рисковал, обгоняя Валентино, но мне просто повезло, я прошел его на ура и потом уже окончательно вырвался вперед. Я невероятно рад тому, что это случилось, что победа наконец за нами, и я собираюсь отпраздновать это так, как будто бы это был последний день на земле!»
Дани Педроса из «Репсол Хонды», конечно, был несколько расстроен вторым местом, но виду не подал. «Я рад своей второй позиции. В начале гонки все было очень трудно, трек совершенно непредсказуем. Просто отлично, что потом все удалось. Спасибо всем», - сказал он.
Валентино Росси, семикратный чемпион мира и пятикратный чемпион в классе MotoGP, вновь не завоевал подиум. Первые несколько кругов он возглавлял гонку, но потом начал сбавлять темп, пропустил вперед Лоренсо, а после него и Педросу. В итоге Доктор отстал от лидера на невероятные 12 с лишним секунд. Тем не менее третье место - это все-таки подиум, да и в общем зачете Росси остается на третьей позиции. «Результат неплохой. Особенно учитывая то, что трек Эшторил - далеко не самый удачный для «Бриджстоуна». Я хорошо начал и старался держаться впереди, но потом шины начали скользить, и мне пришлось в итоге пропустить Педросу вперед. Но ничего, я рад тому, как все вышло», - отметил Валентино.
Теперь в календаре MotoGP достаточно длительный перерыв - следующая гонка пройдет только 2-4 мая, это будет розыгрыш Гран-при Китая в Шанхае.
http://www.eurosport.ru/motorcycling...o1542041.shtml
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 23:54      #10
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Мюджелло ждет гостей

Цитата:
Трасса в Мюджелло готовится принять этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Несмотря на то что до этапа в Италии в календаре MotoGP-2008 еще две гонки («Гран-при Китая» в Шанхае и «Гран-при Франции» в Ле Мане), приготовления на треке в Мюджелло уже вошли в активную фазу.
Итальянский трек – родной для Валентино Росси, все ожидают, что уж где-где, а там он точно одержит победу. Желательно, конечно, еще и в Шанхае и в Ле Мане, но уж в Мюджелло - сто процентов.
В результате итальянский трек готов предоставить фанатам 29-летнего итальянца, а заодно и восходящей звезды MotoGP, 20-летнего испанца Хорхе Лоренсо специальные трибуны вкупе с «фанатским пакетом».
Трибуны, где будут размещаться болельщики пилотов, уже покрашены в традиционный голубой цвет.
Помимо билета на стадион пакет включает фирменную майку, кепку и пропуск на охраняемую мотопарковку.
Гонка в Мюджелло в этом году будет шестой по счету в календаре MotoGP. Она пройдет 1 июня.
Трек длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Мюджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно извилистом треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр.
http://www.eurosport.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2008, 20:10      #11
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Поул у Эдвардса

Цитата:
Американец Колин Эдвардс выиграл квалификацию перед Гран-при Китая.
Несмотрянато, что по результатам третьей практики в Шанхае лучшее время показал вновь Валентино Росси на «Фиат Ямахе» (1.59,690), во время следующих, уже квалификационных заездов, лучшим оказался американец Колин Эдвардс из команды «Ямаха Тех3».
Заодносзавоеваниемпоул-позишн Эдвардс установил рекорд трассы в Шанхае, пройдя ее за фантастические 1.58,139. Это лишь третий поул за всю карьеру Эдвардса в MotoGP и первый после того, как он перешел в «Ямаха Тех3».
Второе место на старте обеспечил себе Валентино Росси – его квалификационное время1.58,494. Третьим в первом ряду будет начинать гонку действующий чемпион мира Кейси Стоунер из «Дукати». Стоит отметить, что в этом сезоне Стоунер в первый раз попадает в первую стартовую тройку, все остальные разы ему с поулами категорически не везло. Примечательно, что четвертое место на стартовой решетке смог отвоевать себе Хорхе Лоренсо, новая надежда MotoGP, 20-летний испанец, который триумфально завершил предыдущую гонку в Эшториле и сейчас возглавляет турнирную таблицу. Четвертого места Лоренсо сумел добиться, превозмогая боль после вчерашнего падения. Многие не верили, что он вообще сможет выйти на трек после того как раздробил кость в одной лодыжке и сильно ушиб другую. Тем не менее, Лоренсо вышел на трассу и не просто вышел, а сумел весьма достойно ее пройти.
http://www.eurosport.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2008, 15:15      #12
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Слово победителям

Цитата:
На Гран-при Китая в Шанхае на подиум взошли Валентино Росси («Фиат Ямаха»), Дани Педроса («Репсол «Хонда») и Кейси Стоунер («Дукати»).
Вот как оценивают сами гонщики то, что им удалось сделать на четвертом по счету этапе Чемпионата мира-2008.
«Я очень счастлив, поскольку это был долгий и сложный период без побед. Мы поменяли шины и пришлось очень много работать. Я знал, что у нас хороший потенциал, и с самой пятницы пребывал в приподнятом настроении. Думаю, это тоже в какой-то мере сказалось на результате. Это первый случай в сезоне, когда мне удалось и после пятнадцатого круга продолжать двигаться с хорошей скоростью», - сказал Валентино Росси.
«Утром я было расстроился, когда увидел дождь, но потом, заметив, что дождь потихоньку сходит на нет и асфальт начинает просыхать, я понял, что мог бы и победить. Впрочем, мне все равно пришлось приложить немало усилий, чтобы одолеть Дани. В общем, для нас это был отличная победа», - добавил пятикратный чемпион MotoGP.
«Сложная гонка, в которой каждый круг был быстрее предыдущего. В конце я уже перестал гнать на максимуме, потому что понял, что в этот раз Валентино мне не догнать. Поэтому я просто решил не перегружать двигатель и финишировать вторым. Сказать по правде, я очень доволен этим результатом», - отметил занявший второе место испанец Дани Педроса.
«Прогревочный круг показал нам, что асфальт будет сухим. Была проблема выбора типа шин, и сейчас мне сложно сказать, правильный ли выбор мы сделали. Но в любом случае команда, как всегда, поработала серьезно. Однако нам есть над чем трудиться дальше. Я не полностью доволен этим результатом", - заявил занявший третье место по итогам Шанхая действующий чемпион мира 22-летний австралиец Кейси Стоунер.
http://www.eurosport.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2008, 18:36      #13
Rise
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Rise
По умолчанию


Monza la magica!
Тройка призёров уместилась в ничтожные 0,051 секунды

Цитата:
Заполненный Аутодромо Национале в итальянской Монце стал свидетелем двух невероятно захватывающих гонок пятого этапа Мировго супербайка.
Главными героями этапа в Монце, без сомнения, стали Макс Нойкирхнер и Нориюки Хага, обменявшиеся между собой победами в гонках. В обоих заездах немец и японец боролись за первое место на протяжении всей дистанции, обгоняя друг друга и меняясь позициями. А победитель оба раза определился непосредственно на финишной черте. В первом заезде успех сопутствовал Нойкирхнеру. Немец сумел опередить Хагу всего на 0,058 секунды, вырвав-таки из рук японца свою дебютную победу в Мировом супербайке. Долгое время с этими пилотами сражался партнер Нойкирхнера по команде Suzuki Юкио Кагаяма. Он захватил лидерство после старта, однако на середине дистанции японец несколько раз ошибся и в итоге откатился на четвёртое место. Во второй гонке Юкио вновь блестяще стартовал и в первую шикану снова вошёл лидером. Но на этот раз для Кагаямы все закончилось ещё менее удачно - он опять допустил ошибку, которая привела к зрелищному «хай-сайду» и жесткому падению с мотоцикла. Увы, японец вновь подтвердил славу самого аварийного гонщика Мирового супербайка.Ну а в сражении за победу второй раз сошлись Нойкирхнер и Хага. Как и в предыдущем заезде, они постоянно менялись между собой позициями во главе пелетона. У Suzuki Нойкирхнера было преимущество в максимальной скорости, но, используя слипстрим, Хаге удавалось не отставать от своего соперника и, более того, постоянно его атаковать. Однако увлечённые борьбой между собой два лидера не заметили, как сзади к ним подкрался Риуичи Кийонари из команды Ten Kate Honda. Действующий чемпион Британского супербайка, дебютирующий в этом году в чемпионате мира, долгое время отсиживался за спинами Нойкирхнера и Хаги, но на последнем круге предпринял решающую атаку и вышел вперёд!

Именно Кийонари вошёл в последний поворот финального круга - знаменитую «Параболику» - лидером гонки. Но на выходе допустил маленькую помарку, чем тут же воспользовались Хага и Нойкирхнер. Три пилота практически одновременно пересекли финишную черту, но первым все же оказался Хага. Нойкирхнера он опередил лишь на 0,009 секунды и всего 0,051 выиграл у ставшего в итоге третьим Кийонари. Впрочем, последний хоть и упустил победу, но результатом остался доволен - для него это первый подиум в Мировом супербайке.

Кстати, стоит отметить, 0,009 секунды разницы между победителем и вторым призером гонки - это лишь пятый показатель по плотности за всю 20-летнию историю Мирового супербайка. Рекорд же составляет всего 0,005 секунды - такой отрыв был зафиксирован трижды, причём два, из этих трёх раз - также в Монце.

А что же Трой Бейлисс, приехавший в Монцу безоговорочным лидером первенства? Австралиец победил в квалификации, завоевав уже 21-ю поул-позицию. Но сами гонки сложились для него далеко не так здорово. И если в первом заезде он финишировал третьим, совсем немного в итоге уступив Нойкирхнеру и Хаге, то во второй - впервые в этом сезоне вынужден был сойти с дистанции. Подвёл двигатель его Ducati. Тем не менее, Трой продолжает уверенно лидировать в чемпионате мира. Несмотря на не слишком удачный уик-энд в Монце, его преимущество над ближайшим преследователем только возросло! Теперь Бейлисс опережает сохраняющего вторую позицию в генеральной классификации Карлоса Чеку (испанец стал восьмым в первой гонке, а во второй упал) на 78 очков. На третью позицию после своей второй в этом сезоне победы сумел подняться Хага. Японец четыре очка уступает Чеке и всего одно выигрывает у Нойкирхнера.

А вот кумир итальянских тифози - знаменитый Макс Бьяджи - занимает в общем зачёте пока лишь восьмое место. На «домашней» трассе «Римскому императору» вновь не повезло. В первой гонке он финишировал пятым, выжав из полузаводского мотоцикла Ducati команды Sterilgarda всё возможное. А во втором заезде, вновь претендуя на попадание в шестерку, стал жертвой безрассудной атаки чеха Якуба Шмырца, буквально протаранившего итальянца в шикане «Роджа». Причём удар пришёлся именно в левую руку Макса, которую итальянец ещё не до конца залечил после аварии в Австралии. Итог - сломанный мизинец и сильный вывих безымянного пальца...

Гонки в Монце однозначно стали самыми интересными в этом году. То, что творилось на трассе описать словами трудно - это надо видеть! А поэтому не упустите возможность ещё раз пережить весь накал борьбы гонок в «Храме скорости», посмотрев на спортивном канале 7ТВ обзор пятого этапа Мирового супербайка, который выйдет в эфир во вторник, 12 мая в 18.22 по Московскому времени. Следующий же, шестой этап чемпионата мира пройдёт через три недели на американской трассе Миллер Моторспорт Парк.

Мировой супербайк. 5-й этап, Италия (Монца)
1-я гонка


1. Макс Нойкирхнер (Suzuki)
2. Нориюки Хага (Yamaha)
3. Трой Бейлисс (Ducati)
4. Юкио Кагаяма (Suzuki)
5. Макс Бьяджи (Ducati)
6. Риуичи Кийонари (Honda)
7. Фонси Ньето (Suzuki)
8. Карлос Чека (Honda)

2-я гонка

1. Нориюки Хага (Yamaha)
2. Макс Нойкирхнер (Suzuki)
3. Риуичи Кийонари (Honda)
4. Фонси Нието (Suzuki)
5. Микель Фабрицио (Ducati)
6. Карл Маггеридж (Honda)
7. Рубен Чаус (Ducati)
8. Трой Корсер (Yamaha)

Положение в общем зачёте

1.Трой Бейлисс 194 очка
2.Карлос Чека 116
3. Нориюки Хага 112
4. Макс Нойкирхенр 111
5. Фонси Нието 107
6. Трой Корсер 101
7. Рубен Чаус 90
8. Макс Бьяджи 65
http://www.7tv.ru/
__________________
Nobody wins...
Rise вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2008, 20:25      #14
Rise
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Rise
По умолчанию


Время действовать
Гран-При Франции открывает самый напряжённый этап в чемпионате MotoGP

Цитата:
Период раскачки закончился. Вернувшись из Китая, участники чемпионата мира по мотогонкам во всех трёх классах вступают в напряжённейший двухмесячный отрезок сезона, когда игра пойдет по гамбургскому счету.

Все козыри уже предъявлены, неожиданностей не предвидится. Те, кому удалось захватить лидерство, займутся укреплением своих позиций, ну а тем из предсезонных фаворитов, кому на первых четырех этапах не повезло, придётся, засучив рукава, доказывать обоснованность своих претензий на титул.

Гонки в этот период пойдут по очень жёсткому графику: этап (Франция), две недели перерыва, затем две гонки подряд (Муджелло и Барселона), после двухнедельной паузы еще один дубль (Донингтон и Ассен) и, наконец, Гран-При Германии, после которого «младшеклассники» отправятся в месячный отпуск сразу, а гонщики MotoGP –- спустя неделю (после поездки в Лагуна Секу).

Ну а начнётся всё это во Франции. Пятый этап чемпионата принимает Ле-Ман. Гонки на техничном кольце «Бугатти» пройдут уже в 20-й раз. Его конфигурация немного изменена –- доработана связка 6-7 поворотов, которая носит название Garage Vert. За счет этого длина кольца чуть увеличилась (почти на 5 метров). Кроме того, ширина полотна на всем протяжении кольца теперь составляет 12 метров, и это облегчает борьбу в гонках.

Многое в Ле-Мане определяет погода: в это время года высока вероятность дождей. Так было в прошлом сезоне, когда заезд MotoGP превратился в лотерею, а полидировать в нём успели даже те, кого в обычных условиях и близко не видно в первых рядах. Одним из счастливчиков оказался Сильвен Гвинтоли, сумевший сорвать аплодисменты своих соотечественников, прежде чем гонка закончилась для него падением...

Что же касается лидеров, то в королевском классе MotoGP их в этом сезоне не трое, как предполагалось, а четверо. И этому четвертому, дебютанту класса Хорхе Лоренсо, уже на первых этапах довелось пройти испытание не только медными трубами: огня с водой на его долю тоже хватило! Как выяснилось после возвращения из дальневосточного вояжа, на тренировке в Шанхае испанец получил переломы не одной, а обеих лодыжек. Плюс разрывы связок и сильные ушибы. Плюс рука, не зажившая после операции...

В Китае Лоренсо проявил характер и, несмотря на боль, выступил блестяще, но теперь, спустя две недели той геройской гонки, он неизбежно должен подумать не только о лаврах, но и о последствиях возможных падений, которые в мотогонках - обычное дело. Так или иначе, а врачи дали ему разрешение выйти на старт в Ле-Мане, и Лоренсо, занимающий в чемпионате второе место, сделает всё, чтобы не допустить слишком уж большого отставания от лидера, Дани Педросы.

Помешать Педросе уйти в отрыв постарается и напарник Лоренсо Валентино Росси. Красивая победа в Китае только укрепила уверенность Доктора в том, что дела у него пошли на лад, а когда Росси чувствует себя на трассе комфортно, у соперников мало шансов.

Остается Кейси Стоунер. За победой в Катаре последовал провал, связанный с некоторыми недостатками последней модели Ducati. Команда работает над решением этих проблем, и в Китае Стоунер во второй раз в сезоне поднялся на подиум - правда, всего лишь на третью ступеньку. Пожалуй, именно для него - если не считать переломанного Лоренсо –- наступает сейчас самый непростой период. К июлю станет ясно, есть ли у австралийца шансы отстоять свои титул.

В классе 250 впервые в истории чемпионатов лидирует гонщик КТМ. Мика Каллио известен умением стопроцентно использовать малейшие шансы, и это свое искусство в дебюте сезона продемонстрировал блестяще. Победа в Испании досталась ему после столкновения Марко Симончелли и Альваро Баутисты, еще одна, в Китае –- после падения того же Баутисты, которого накануне сезона называли главным претендентом на титул. В Португалии Альваро подтвердил справедливость этих ожиданий, но в чемпионате он пока лишь шестой, а у Каллио ему теперь предстоит отыгрывать более сорока очков.

В «четвертушках» также есть блестящий новичок, успехи которого, впрочем, не стали неожиданными. Маттиа Пазини, в прошлом сезоне самый быстрый гонщик в классе 125, одержал победу в своей первой же гонке в классе 250 в Катаре, а в Хересе и Эшториле побывал на подиуме –- и прочно закрепился на второй строчке в личном зачёте.

Борьба в этом классе только начинается. Ещё не сказали своего последнего слова заводские гонщики Aprilia Эктор Барбера, Алекс Дебон и Томас Люти, представители KTM Сухей Аояма и Хулито Симон, гонщики Gilera Марко Симончелли и Роберто Локателли, а также Юки Такахаси, выступающий на Honda.

Не менее запутанная ситуация и в классе 125. Мало кто ожидал столь мощного начала сезона от гонщиков WRB Симоне Корси и Нико Тероля, а тем более провала чемпиона мира Габора Талмачи или перспективного британца Брэдли Смита. Ну а после совершенно неожиданной китайской победы молодого итальянца Андреа Янноне делать предсказания на ближайшие этапы не возьмется никто. Посмотрим, что покажет французский этап, прямая трансляция которого на канале 7ТВ начнется в воскресенье в 12:47.
http://www.7tv.ru/
__________________
Nobody wins...
Rise вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2008, 14:31      #15
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Росси - первый во Франции

Цитата:
Пятикратный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP 29-летний итальянец Валентино Росси продолжил выигрышную серию, победив на «Гран-при Франции». Он оставил далеко позади всех преследователей, начав гонку только с четвертой позиции на стартовой решетке.
Занявший второе место напарник Росси по команде Fiat Yamaha испанец Хорхе Лоренсо отстал от лидера на пять секунд. Лидировавший до этого в общем зачете испанец Дани Педроса, несмотря на отличные результаты во всех практиках и в квалификации, финишировал во Франции лишь четвертым, а действующий чемпион мира 22-летний австралиец Кейси Стоунер и вовсе сломался на 26-м круге, и в результате закончил гонку лишь на 16-м месте.
Таким образом, Валентино Росси довел число выигранных им гонок до 90, сравнявшись по этому показателю с легендой MotoGP Анхелем Ньето. А Дани Педроса в первый раз с начала сезона 2008 году закончил гонку вне подиума.
При этом два гонщика сошли с дистанции. Это британец Джеймс Тоузленд, пришедший в этом году в MotoGP в команду Yamaha Tech3 из серии World Superbike, который сошел на 2-м круге, и американец Джон Хопкинс из Kawasaki Racing, сошедший с дистанции за 12 кругов до финиша.
Таким образом, теперь Росси возглавляет турнирную таблицу Чемпионата мира-2008 с 97 очками в своем активе.
На втором месте в общем зачете – Хорхе Лоренсо, на третьем – Дани Педроса. При этом у них одинаковое количество очков – по 94.
Несмотря на удручающие результаты гонки во Франции, Кейси Стоунер по-прежнему на четвертом месте со своим 56 очками.
На пятом месте теперь американец Колин Эдвардс с 47 очками, который поднялся после французского этапа сразу на две строчки.
Шестое место – у Лориса Капиросси. Сейчас у него 42 очка, после Ле Мана он опустился на одну строчку в турнирной таблице.
На седьмое место с восьмого поднялся американец Ники Хэйден. У него сейчас 37 очков.
На восьмом месте общего зачета итальянец Андреа Довизиозо – у него сейчас 36 очков. До этапа в Ле Мане Довизиозо был на девятом месте.
На девятое место с шестого опустился из-за неудачного выступления во Франции британский гонщик Джеймс Тоузленд. У него все те же 33 очка, что и были ранее.
Замыкает первую десятку японец Синья Накано, который поднялся сразу на две позиции. Сейчас у него 28 очков.
С 10-го на 11-ое место опустился американец Джон Хопкинс – у него ныне 26 очков.
На 12-ое место с 14-го поднялся австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), сейчас у него 25 очков.
Напарник Кейси Стоунера по команде Ducati Marlboro Марко Меландри, который был до французского этапа на 11-ом месте, сейчас снизился до 13-ой позиции – 24 очка.
Тони Элиас опустился с 13-го на 14-ое место. Сейчас у него 20 очков.
Француз Рэнди де Пунье – 18 очков и 15-ое место в общем зачете.
Алекс де Анджелис из Сан-Марино – 16-ое место и 11 очков.
На 17-м месте Сильвэйн Гвинтоли c 7-ю очками.
Замыкает турнирную таблицу на 18-м месте Энтони Уэст – 5 очков.
В кубке конструкторов итоги пяти гонок сезона 2008 года выглядят следующим образом: первое место у Yamaha – 115 очков; на втором месте Honda – 94 очка; на третьем месте Ducati (61 очко); четвертое место у Suzuki (45 очков) и пятое у Kawasaki – 28 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.
В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему с большим отрывом Fiat Yamaha Team (191 очко Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (131 очко Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro Team (80 очков Стоунера и Меландри), четвертое место за Yamaha Tech3 (80 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (67 очков Вермюлена и Капиросси). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (39 очков де Анджелиса и Накано). На седьмое место с восьмого поднялась JiR Scot Team (36 очков Довизиозо). На восьмое место с седьмого опустилась Kawasaki Racing (31 очко Хопкинса и Уэста). Девятое место у Team Alice (27 очков Элиаса и Гвинтоли). Десятое место у Honda LCR (18 очков де Пунье).
Следующая гонка – «Гран-при Италии». Она пройдет на трассе в Муджелло 1 июня. Трек длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. У трека довольно хитрая конфигурация – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр.
http://www.eurosport.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2008, 22:33      #16
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Победная поступь "Доктора"

Цитата:
Росси нацеливается на седьмую подряд победу в Муджелло.
После двух подряд побед в предыдущих гонках Валентино Росси приезжает на свой "домашний" Гран При Италии — шестой этап чемпионата мира MotoGP — в ранге лидера общего зачёта.
Италия является одной из всего лишь трёх стран (две другие — это Великобритания и Нидерланды), которая неизменно присутствует в календаре MotoGP с самого первого чемпионата мира, который был проведен в 1949 году. В эти выходные трасса «Муджелло», расположенная в провинции Тоскана неподалёку от Флоренции, будет принимать итальянский Большой Приз уже в 23-й раз. Первая гонка MotoGP состоялась здесь в 1976-м и запомнилась эпической битвой между Барри Шином и Филом Редом. На финише длившегося более часа заезда двух этих пилотов разделила всего 0,1 секунды — это один из самых плотных финишей в истории «королевского» класса мотоспорта. Гонки в Муджелло вообще всегда проходят в крайне интересной и упорной борьбе. Так, например, в 2006-м Маттиа Пазини выиграл Гран-При Италии в категории 125 куб. см, опередив Альваро Баутисту всего на 0,001 секунды, а в год назад первая четверка на финише заезда этого класса уложилась в какие-то 0,13 секунды!
Самым успешным гонщиком на «Муджелло» является пятикратный чемпион мира MotoGP и лидер нынешнего первенства Валентино Росси. На своей «домашней» трассе итальянец выигрывал уже восемь раз — на его счету по одной победе в «младших» категориях 125 и 250 «кубиков» и шесть первых мест в гонках в премьер-классе. Причем все эти шесть побед одержаны «Доктором» подряд, в течение последних шести лет! Столько же выигранных гонок подряд в Муджелло значится и на счету легендарного австралийца Мика Дуэна, но Росси имеет шанс стать автором единоличного рекорда — для этого ему нужно финишировать первым в это воскресенье.
После побед на предыдущих гонках в Китае и Франции Валентино, выступающий за команду Yamaha, вышел в лидеры общего зачёта. Перед Гран-При Италии Росси на три очка опережает сразу двух испанцев — своего партнера по команде Хорхе Лоренсо и гонщика Honda Дани Педросу. Интересно, что год назад тройку лидеров чемпионата мира после пяти этапов разделяло целых 40 очков. Тогда ничего не угрожало первой строчке австралийца Кейси Стоунера из Ducati, однако в нынешнем сезоне действующий чемпион мира занимает лишь четвёртую позицию и проигрывает Росси 41 пункт. При этом команда Ducati ещё ни разу не выигрывала свой «домашний» Гран-При Италии…
Кстати, «Муджелло» является всего лишь одной из четырёх трасс в календаре этого года (новый Индианаполис — не в счёт), на которой ни разу не побеждали также пилоты, выступающие на шинах Bridgestone. Посмотрим, удастся ли Росси, который в этом сезоне перешёл на японскую резину, или кому-то другому из стана Bridgestone переломить эту традицию.
На пятой позиции в турнирной таблице расположился американец Колин Эдвардс. Пилот команды Yamaha Tech3 отлично выступил две недели назад в Ле-Мане, финишировав на подступах к подиуму, и теперь горит желанием побороться за места в призовой тройке. Эдвардс всего девять очков уступает Стоунеру, а вот самому Колину лишь пять «пунктов» проигрывает итальянец Лорис Капиросси, выступающий за Suzuki. Причём «Капирекс», как зовут его болельщики, является единственным пилотом, который сумел победить в Муджелло Росси — Лорис финишировал первым на Гран-При Италии 2000 года. Правда, на счету Suzuki в Тоскане значится всего две победы, последняя из которых была одержана в уже далёком 1991 году Уэйни Рейни.
На седьмой строчке расположился экс-чемпион мира американец Ники Хейден из Honda, которому всего очка проигрывает дебютант «королевского» класса и еще один пилот из Италии Андреа Довициозо, защищающий цвета частной команды JiR Scot Honda. Ещё в трёх пунктах позади идёт действующий чемпион World Superbike британец Джеймс Тоузленд из Tech3 Yamaha, а замыкает первую десятку общего зачёта японский пилот команды Honda Gresini Шинья Накано.
В классе 250 куб. см лидером чемпионата мира в Италию приехал финн Мика Каллио из заводской команды KTM. Выиграв две гонки этого сезона, он на 16 очков опережает итальянца Маттиа Пазини, который побеждал в Муджелло два последних года — правда, было это в категории 125с. На третью строчку генеральной классификации после своей блестящей победы в Ле-Мане вышел испанец Алекс Дебон, выступающий на Aprilia. Одинаковое с ним количество очков имеет японец Юки Такахаси из JiR Scot Honda, но, в отличие от Дебона, побед на счету гонщика из Страны восходящего солнца в этом сезоне пока нет. А далее идут сразу три пилота, на счету которых одинаковое количество очков — итальянец Марко Симончелли, японец Хироси Аояма и испанец Эктор Барбера. И нельзя сбрасывать со счетов занимающего восьмую позицию испанца Альваро Баутисту – именно он выиграл гонку в Муджелло год назад.
В самом «младшем» классе 125 куб. см после великолепной победы на «домашнем» Гран-При Франции лидирует Майк ди Мелио. Восемь очков ему уступает испанец Николас Тироль, а еще в четырёх «пунктах» позади идёт итальянец Симоне Корси. Четвёртую и пятую позиции, в свою очередь проигрывая четыре очка Корси, делят между собой испанец Хуан Олив и немец Штефан Брадль.
В эти дни на севере Италии бушуют ураганы и льют проливные дожди. По ходу пятничных заездов над «Муджелло» не переставал идти ливень, и хотя в воскресенье синоптики дождя не обещают, вероятность того, что мы можем стать свидетелями гонок на мокрой трассе, весьма высока.
http://www.7tv.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2008, 00:52      #17
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Валентино Росси стал победителем Гран-при Италии

Цитата:
Знаменитый итальянец Валентино Росси из команды Yamaha выиграл 1 июня на трассе в Мюджелло Гран-при Италии – шестой этап чемпионата мира по мотогонкам в классе MotoGP, сообщает Autosport. Он опередил действующего чемпиона мира австралийца Кейси Стоунера из Ducati и испанца Дани Педросу из Honda и упрочил лидерство в общем зачете.
Росси стартовал с поул-позишн, но неудачно провел старт, откатившись на четвертое место. Однако уже на четвертом круге он вновь вырвался вперед и не упустил своего лидерства до окончания гонки. Для итальянца эта победа на домашней трассе стала седьмой подряд.
Педроса, который со старта вышел на первое место, на втором круге пропустил в лидеры Стоунера. Эта пара пилотов вела упорную борьбу до последних метров дистанции, но австралиец отстоял свою позицию.
Однако главным героем гонки стал уроженец Сан-Марино Алекс де Ангелис из Honda, который на первом круге в первом же повороте упал, но смог продолжить борьбу. С последнего места он переместился на четвертое, единственным из всего пелотона сумев поддержать темп тройки лидеров.
В общем зачете чемпионата мира уверенно лидирует Росси, набравший 122 очка. Педроса со 110 очками занимает второе место, а третью позицию сохранил пилот Yamaha Хорхе Лоренцо, у которого в активе 94 очка. На Гран-при Италии Лоренцо попал в аварию на шестом круге и не смог продолжить борьбу. Стоунер с 74 очками идет в общем зачете четвертым.
Следующий этап чемпионата мира – Гран-при Испании – состоится на автодроме Каталунья в Барселоне 8 июня.
http://auto.lenta.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2008, 14:48      #18
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

На каталонской земле

Цитата:
Всего через неделю после этапа в итальянском Муджелло участникам MotoGP предстоит выйти на старт следующей гонки - Гран-При Каталонии.
Седьмой этап чемпионата мира пройдет на трассе «Каталунья», расположенной в 30 км к северу от Барселоны. Она была построена в 1991 году, а с 1992-го неизменно принимает у себя этапы MotoGP. Кстати, в том же году барселонская трасса даже стала одним из объектов летних Олимпийских Игр.
Мотогонки очень популярны в Испании, а поэтому на Пиренеях проводится сразу три Гран-При в год. В Барселоне пройдёт второй из них в нынешнем сезоне. Кстати, статус Большого Приза Каталонии присвоен этому этапу не случайно. Ведь Барселона, как известно, является столицей Каталонии – автономного сообщества на территории Испании. По сути, это государство в государстве – в Каталонии свой язык (каталанский), своя государственная символика и даже свой домен в Интернете! Каталонцы всегда очень ревностно и с большим недовольством относились к правлению Мадрида и уже более 200 лет пытаются отделиться от Испании. Поэтому то, что в Барселоне проводится именно Гран-При Каталонии, вызывает у коренных жителей этой независимой провинции (а их около 65%) неподдельную гордость. Кстати, такой статус барселонский этап приобрёл только в 1996 году, а до этого на «Каталунье» разыгрывался Большой Приз Европы.
После трёх подряд побед на предыдущих Гран-При в Китае, Франции и Италии (это его первый подобный хет-трик за последние три года) уверенным лидером чемпионата мира в «королевском» классе MotoGP является итальянец Валентино Росси. Интересно, что если на своём «домашнем» этапе в Муджелло «Доктор» щеголял с новой раскраской шлема, то в Барселоне изменилась уже «ливрея» его мотоцикла Yamaha – в честь сборной Италии по футболу, которая в понедельник начнёт борьбу за «золото» Евро-2008. Росси выигрывал Гран-При Каталонии чаще других – на его счету в Барселоне уже пять побед в премьер-классе мотогонок.
Однако большинство болельщиков на трибунах «Каталуньи», без сомнения, будут болеть за испанца (а главное – каталонца!) Дани Педросу. Неделю назад в Муджелло он финишировал третьим, а в общем зачёте мирового первенства занимает вторую строчку, уступая Росси 12 очков. В этом году Педроса ещё не выигрывал гонок, и, конечно же, он попытается исправить это упущение на своей «домашней» трассе. Дани очень рассчитывал получить в Барселоне новую версию двигателя Honda с пневмоклапанами, но японская команда решила ещё повременить с его дебютом на мотоциклах своих основных пилотов. Тем не менее, именно Педроса завершил пятничные тренировки Гран-При Каталонии с лучшим временем, показав быстрейшие результаты в обеих частях свободных заездов.
А вот для другого испанского гонщика – партнёра Росси по Yamaha Хорхе Лоренсо – пятница обернулась сущим кошмаров. Действующий чемпион мира в классе 250 «кубиков» вновь серьёзно упал со своего мотоцикла, получив сильное сотрясение мозга. Сразу после аварии Лоренсо доставили в госпиталь, в котором он проведет от двух до трёх суток. В итоге испанец, после шести этапов занимающий третью строчку в генеральной классификации, вынужден будет пропустить воскресную гонку…
Чемпион мира прошлого года Кейси Стоунер занимает в турнирной таблице четвёртую позицию, но уступает лидеру уже 46 очков. Год назад после красивой борьбы с Росси и Педросой именно австралиец выиграл Гран-При Каталонии. В это воскресенье Кейси постарается повторить этот успех, ведь как показал итальянский этап, Ducati постепенно обретает былую скорость.
Пятую строчку в чемпионате мира занимает лучший из пилотов незаводских команд – американец Колин Эдвардс, выступающий за Tech3 Yamaha. Замыкает шестёрку сильнейших итальянец Лорис Капиросси из Suzuki и стоит отметить также седьмое место Андреа Довициозо, который блестяще провёл гонку в Муджелло, финишировав в ней четвёртым. Действующий чемпион Мирового супербайка и товарищ Эдвардса по команде британец Джеймс Тоузленд идёт в общем зачёте восьмым.
В классе 250 куб. см финн Мика Каллио после Гран-При Италии, где он финишировал четвёртым, ещё больше упрочил свою лидирующую позицию. Теперь он выигрывает у идущего вторым итальянца Маттиа Пазини 18 очков. Ещё в девяти «пунктах» позади расположился испанец Алекс Дебон, который наверняка постарается блеснуть на своей «домашней» гонке. Ну а победитель этапа в Муджелло итальянец Марко Симончелли вышел на четвёртую позицию в общем зачёте и уступает третьему месту Дебона всего одно очко. Не стоит сбрасывать со счетов и ещё двух испанцев – Эктора Барберу и Альваро Баутисту, которые у себя дома сделают всё возможное, чтобы отыграться за неудачи предыдущего этапа (в Муджелло, напомним, оба претендовали на победу, но упали со своих мотоциклов).
В общем зачёте чемпионата мира в самом «младшем» 125-кубовом классе после шести гонок установилось двоевластие. Итальянец Симоне Корси, победивший неделю назад в Муджелло, и француз Майк ди Мелио имеют на своём счету одинаковое количество очков. 12 очков им уступает испанец Николас Тироль, ему в свою очередь десять «пунктов» уступает ещё представитель Испании Хуан Олив. Без сомнения, на победу наверняка будут претендовать призёры Гран-При Италии - венгр Габор Талмаши испанец Пол Эспаргаро. Наверняка в Барселоне нас ждёт не менее захватывающее зрелище, чем неделю назад в Муджелло, когда за первое место на протяжении всей дистанции сражались десять пилотов!
И напоследок – о погоде. В день гонки синоптики обещают в Барселоне 21 градус тепла, переменную облачность и – внимание! – кратковременные дожди. Так что сюрпризы вполне возможны…
Напоминаем, что на спортивном канале 7ТВ вы, как всегда, сможете увидеть гонки всех трёх классов чемпионата мира MotoGP в прямом эфире. Трансляция с трассы «Каталунья» начнётся в воскресенье, 8 июня в 12:47 по московскому времени. Не пропустите, чтобы потом не жалеть!
http://www.7tv.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Rise (07.06.2008)
Старый 08.06.2008, 18:54      #19
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Педроса опередил Росси на Гран-при Каталонии

Цитата:
Победителем Гран-при Каталонии, седьмого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе MotoGP, который состоялся 8 июня в Барселоне, стал испанец Дани Педроса из команды Honda.
Он опередил лидера общего зачета итальянца Валентино Росси из Yamaha и действующего чемпиона мира австралийца Кейси Стоунера из Ducati, пишет Autosport.
Педроса стартовал со второго места, но уже в первом повороте опередил ушедшего в гонку с поул-позишн Стоунера и свое лидерство уже не упустил. Росси стартовал девятым, но постепенно опередил всех соперников, кроме победителя. Стоунер сумел удержаться на подиуме.
В общем зачете лидерство сохранил Росси, на счету которого 142 очка. Педроса набрал 135 очков и до минимума сократил свое отставание. Напомним, что в мотогонках за победу начисляется 25 очков.
http://auto.lenta.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2008, 14:05      #20
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Кейси Стоунер выиграл Гран-при Великобритании

Цитата:
Действующий чемпион мира по мотогонкам в классе MotoGP австралиец Кейси Стоунер из Ducati стал победителем Гран-при Великобритании, который состоялся в воскресенье, 22 июня, в Донингтоне. Он опередил главных конкурентов в борьбе за чемпионский титул – итальянца Валентино Росси (Yamaha) и испанца Дани Педросу (Honda).
Стоунер стартовал с поул-позишн и не упустил лидерства до самого финиша. Для австралийского гонщика эта победа стала второй подряд на трассе в Донингтоне (он выиграл также в 2007 году) и второй в нынешнем сезоне. Росси отстал от победителя на 5,5 секунд, а Педроса – на 8,5 секунд.
Росси сохранил лидерство в общем зачете, набрав 162 очка. У Педросы на 11 очков меньше, а у Стоунера – 117 очков. В борьбу за место на подиуме может вмешаться и напарник Росси по Yamaha испанец Хорхе Лоренсо, на счету которого 104 очка.
Следующий этап чемпионата мира – Гран-при Нидерландов – состоится 28 июня.
http://auto.lenta.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MotoGP 08 Di2bl0s Racing 10 12.04.2009 23:46
MotoGP 3: Ultimate Racing Technology Basted Racing 4 01.04.2008 17:08


Обратная связь
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot