Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2008, 03:05      #1
Chi No Ame 13
Местный
 
Аватар для Chi No Ame 13
По умолчанию Русский рок

Dima99, назови рок исполнителей, плиз.
Chi No Ame 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2008, 08:48      #2
FLeX
Пользователь
[Град]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для FLeX
По умолчанию

Chi No Ame 13, ну для начала все хедлайнеры: Чиж, КИШ, Кипелов. А также Пилот, Кукрыниксы, Наив, Ночные снайперы, Тараканы. Разве мало?
FLeX вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Dima99 (18.06.2008)
Старый 18.06.2008, 11:10      #3
Dima99
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Dima99
По умолчанию

Chi No Ame 13, + Декабрь, Бригадный подряд, Секрет.....
__________________
Учусь в Петербургском Государственном Университет Путей Сообщения
Dima99 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2008, 13:49      #4
Chi No Ame 13
Местный
 
Аватар для Chi No Ame 13
По умолчанию

FeLiS CaTuS, Dima99, рок появлялся как музыка протеста. Вспоминаю осенний опен-эйр на кирова (тараканы были). Размахивали флагами, кричали "слава России, слава путину!", "одна страна, одна партия, один пол" и т.п. проправительственные речёвки. Неповорачивается язык назвать свободными "рокерами" этих продажных собак. Продажность повсеместная в рр. Т.к. это наиболее распространённое направлние в музыке после попсы, причём, пожалуй рр распространён среди молодёжи даже больше чем попса, вот правительство и решило брать под контроль молодые умы) и таким образом вести пропаганду себя, аля "какая ер хорошая, бесплатно концерты устраивает". Кто-то несогласен?
ЗЫ скажу сразу, что олдовый рр (ДДТ, Машина Времени, больше нио вспомнить не могу) вызывает у меня уважение, и никаких претензий к нему у меня нет. Новомодное дерьмо всё насквозь продажное.
имхо
Chi No Ame 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2008, 19:58      #5
Dima99
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Dima99
По умолчанию

Chi No Ame 13, Ну так тл ты прав что сейчас многие продаются, те же тараканы, король и шут, и многие, но все же сравнивать РОК музыку с попсой ,это уже тупизм, играют то они панк - РОК и РОК так что)
А кстате почему тебе тогда Алиса на ум не пришла, а пкиник что тоже продался?? Те что продались ЕДЕНИЦЫ!!!!
__________________
Учусь в Петербургском Государственном Университет Путей Сообщения
Dima99 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2008, 23:15      #6
Сергей Копылов
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Сергей Копылов
По умолчанию

Chi No Ame 13, послушай, пожалуйста, внимательно.

Осенью на площади Кирова проходил фестиваль "Нет торговле людьми. Музыка против рабства", организованный международной организацией, спонсируемой Евросоюзом. Его целью было показать людям проблему и то, что она очень близко, чтобы люди знали, куда можно обратиться, а случаев торговли людьми было меньше. Мне кажется, что это одна из проблем, с которой и борется рок.

Ни единый раз со сцены не звучало название ни одной партии, в том числе "Единой России", никто не кричал "Слава Путину!" и так далее. Я, хорошо знакомый и с творчеством и с жизненной позицией группы "Тараканы!" не хочу позволять публично смешивать их с нечестными людьми. Всё, что они говорили со сцены, если вы не помните: "Не дайте себя обмануть!". И вообще, говорили они очень мало. Больше пели.

Я не думаю, что нет "продажных людей", но это не члены группы "Тараканы!".

И ещё... Бессмысленно апеллировать тем, что рок появлялся, как протест. Всё появлялось как протест существующему, как альтернатива. И попмузыка в своё время стала альтернативой классической музыке.

И, напоследок, мне кажется, что Масяня однажды всё расставила по местам: "Попсовики любят больше деньги, чем музыку, а непопсовики - больше музыку, чем деньги."

Последний раз редактировалось SuperSkat; 20.06.2008 в 11:29.
Сергей Копылов вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
Dima99 (18.06.2008), FeLiS CaTuS (18.06.2008), mishik (18.06.2008), Ohotnik (19.06.2008)
Старый 19.06.2008, 10:29      #7
SuperSkat
Местный
 
Аватар для SuperSkat
По умолчанию Русский Рок

Русский рок — собирательное обозначение русскоязычной рок-музыки, созданной сначала в СССР, затем в России и странах СНГ различными музыкантами и группами. На группы русского рока оказали большое влияние западная рок-музыка, а также русская авторская песня, исполняемая обычно под акустическую гитару.

История
Спойлер
Расцвет, 1980-е
Первые советские рок-группы появились еще в середине 1960-х на волне битломании, однако до середины 1970-х представлял собой в основном подражание музыке зарубежных исполнителей, оформлением который были многичесленные ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Одной из первых рок-групп, которая стала петь на русском языке, стала группа «Оловянные Солдатики» (их можно услышать, например, в мультфильме «Ну погоди» — в виде группы Дворняги, исполняющих «У попа была собака». Кроме того, группа записала первый в СССР полноценный магнитоальбом «Размышления» (1972 г.) (по другой версии — которой придерживались составители энциклопедии «100 магнитоальбомов Советского Рока» — отсчет советской магнитофонной рок-культуры начат с альбомов Юрия Морозова (1973 г.)).

Расцвет русского рока пришёлся на 1980-е годы, а с началом перестройки и гласности у музыкантов появилась возможность выступать на концертах не опасаясь уголовного преследования, например, за тунеядство, как это было раньше. Этот период русского рока можно сравнить с поздними 1960-ми в западной рок-музыке. В СССР были созданы рок-клубы, сформировались известные, и частично по сей день действующие рок-группы (см: Группы русского рока), появились журналисты, писавшие о рок-музыке (Артемий Троицкий, Александр Житинский), прошли первые рок-фестивали (Весенние Ритмы, Тбилиси-80). Прототипом русской рок-музыки 1980-х были англо-американская рок-музыка, включая одно из новейших на то время её направлений — «новую волну».

Многие песни классических русских рок-групп писались и иногда исполнялись под акустическую гитару, как авторская песня. Это происходило в первую очередь на неофициальных концертах и «квартирниках». Таким образом, многие коллективы 1980-х были, в некотором смысле, группой сопровождения поэта-песенника. Часто группы формировались вокруг такого автора текстов (а иногда и музыки), который обычно считался «лидером» и, так же как и группа, становился широко известен. Такие персоналии ниже указаны в скобках после названий групп.

Несмотря на то, что увлечение рок-музыкой в СССР было повсеместным, к концу 1980-х оформился ряд центров советского рок-движения, заметно отличавшихся друг от друга как по стилю, так и по организационным особенностям.

Центрами рок-музыки в СССР были:
  • Ленинград (Санкт Петербург). В 1981 в Ленинграде был образован Ленинградский рок-клуб, в который вошли такие группы, как Аквариум (Борис Гребенщиков), Зоопарк (Майк Науменко), Мифы, Бригадный Подряд (Николай Михайлов — будущий президент клуба).
    Культовый статус среди поклонников получили группы Кино (Виктор Цой), Алиса (московско-ленинградская группа, Константин Кинчев) и ДДТ (Юрий Шевчук), Среди прочих значительных коллективов были Телевизор (Михаил Борзыкин), Ноль (Фёдор Чистяков), а также рок-бард Александр Башлачев.

    Ленинградский рок представлял собой хорошо организованное сообщество, центром которого был рок-клуб, большинство активных членов которого хорошо знали друг друга. Особую роль в клубе играли Андрей Тропилло, создавший фактически первую в СССР частную студию звукозаписи и Борис Гребенщиков, являвшийся центральной фигурой питерской рок-тусовки. Музыка большинства групп, как правило, представляла собой аранжировки песен в акустическом исполнении, что позволяло без особых проблем исполнять их на «квартирниках» и приближало питерские группы к «традиционному» року 1960-х. В то же время для ленинградской рок-тусовки был характерен большой интерес к другим видам искусства — литературе, театру и кинематографу.
  • Москва, в которой была создана «рок-лаборатория» при Доме культуры имени Горбунова. Известнейшие московские группы: Машина времени (Андрей Макаревич), Воскресение (Алексей Романов), Звуки Му (Пётр Мамонов), Бригада С (Гарик Сукачев), Крематорий (Армен Григорян), Браво (Евгений Хавтан).
    В Московской рок-лаборатории также стали появляться первые электронные рок-группы, такие как Центр (Василий Шумов), Ночной Проспект, Биоконструктор и другие.

    Для столичной рок-музыки (особенно, ее первой волны) была характерна ранняя коммерциализация, что отчасти объясняло то, что «Горбушка» являлась скорее центром неформальной рок-культуры, нежели некой стержневой организацией для музыкантов. Большинство московских рок-групп существовало сами по себе и формировали свой собственный, ни на что ни похожий стиль, как правило, отличавшейся подчеркнутой несерьезностью и снисходительным отношением к реальности. Эти качества достигли расцвета в 1990-е годы и способствовали популярности таких групп как «Тайм Аут», «Несчастный случай», «Дюна», «Ногу Свело» и др.
  • Урал и Свердловск (Екатеринбург). В 1980-х был основан Свердловский рок-клуб. Известные группы из региона: Урфин Джюс (Александр Пантыкин), Наутилус Помпилиус (Вячеслав Бутусов), Чайф (Владимир Шахрин), Настя, Агата Кристи, Апрельский марш.
    Свердловская рок-тусовка была относительно узкой и особую роль в ней играли поэты-песенники Илья и Евгений Кормильцевы. Уральский рок испытал сильное влияние западных групп 1970-х годов (в том числе психоделического рока), большую роль играли клавишные, музыка не была предназначена для акустического исполнения, отличалась сложностью аранжировок. Единственной свердловской рок-группой, в 1980-е добившейся всесоюзной популярности, был «Наутилус Помпилиус», тексты которого были ориентированы на массового слушателя.
  • Сибирь: Гражданская оборона (Егор Летов), Калинов мост (Дмитрий Ревякин), Янка Дягилева.
    Периферийное и не имевшее единого центра сибирское рок-сообщество в 1980-е годы было представлено практически исключительно направлением, которое его участники называли панк-роком. Советский сибирский панк-рок имел куда менее подражательный характер, чем творчество питерских и московских музыкантов и представляет собой отдельное культурное явление, продолжавшее существование в андеграунде и в 1990-е годы и оказавшее большое влияние на молодежную субкультуру этого десятилетия.
Помимо групп, исполняющих более-менее «традиционный» рок, в 1980-е годы в Москве появился ряд коллективов, играющих «металл»: Ария, Мастер, Чёрный кофе (Дмитрий Варшавский), Чёрный Обелиск (Анатолий Крупнов) и Коррозия Металла (Сергей Троицкий).

«Красная волна»
Спойлер
В 1986 в США вышел двойной альбом «Red Wave» («Красная волна») с записями ленинградских групп Аквариум, Странные игры, Алиса и Кино, способствовавший развитию русского рока и интересу к советской рок-культуре за пределами СССР. Выпуск альбома стал возможен во многом благодаря Джоанне Стингрей — американке, много бывавшей в СССР и активно интересовавшейся советским роком (она даже была замужем за гитаристом группы «Кино» Юрием Каспаряном). После выхода этого альбома советские рок-группы получили возможность давать концерты, записывать и выпускать альбомы в западных странах, сотрудничать с западными музыкантами. Кино совершили в 1988—1989 турне по Франции и Японии, Звуки Му выпустили в Великобритании альбом «Zvuki mu» (продюсер: Брайан Ино) и ездили в турне по Англии и США. Лидер «Аквариума» Борис Гребенщиков записал в США англоязычный альбом «Radio Silence» совместно с Дейвом Стюартом (Eurythmics) при участии Энни Леннокс (Eurythmics) и Крисси Хайнд (The Pretenders).
Конец 1980-х — начало 1990-х
Спойлер
Конец 1980-х был выходом советского рока из подполья. Были сняты несколько фильмов, ставших неотъемлемой частью русской рок-культуры: «Взломщик» (1986) с Константином Кинчевым, «Игла» (1988) с Виктором Цоем, «Асса» (1987) с Аквариумом и другими, «Такси-блюз» (1989) с Петром Мамоновым.

С этого момента создавались многочисленные новые группы, дорога которым была уже открыта.

Как протестная субкультура русский рок перестал существовать со второй половины 80-х, когда после легализации рок-музыки она начала становиться частью нарождающегося отечественного шоу-бизнеса. Это привело к выделению из рок-среды ограниченного числа «звездных» коллективов, способных собирать большие площадки. Интерес массового слушателя к остальным отечественным рок-исполнителям пошел на спад, многие из них прекратили деятельность в России в связи со смертью основателей, отъездом за рубеж или нежеланием работать вместе.

Среди тридцати исполнителей, вошедших в первые пять выпусков «Легенд русского рока», активную деятельность к середине 2000-х годов вели лишь около половины.
1990-е и современность
Спойлер
По звучанию русский рок к середине 1990-х (примерно с 93 года) приблизился к западной музыке, фактически влившись в ее различные направления. Музыку некоторых русскоязычных рок-групп 1990-х и 2000-х иногда характеризуют как «рокапопс» и «непопса».

В 1990-х годах многие группы официально переиздают старые альбомы, раньше выпущенные самиздатом. Фирма «Мороз Рекордс» выпустила большую серию сборников под названием «Легенды русского рока», в которой вышли ретроспективные сборные альбомы большинства известных советских рок-групп и музыкантов.

Средства массовой коммуникации стали играть большую роль в развитии рок-музыки. Хотя большинство телеканалов и радиостанций почти игнорирует современные рок-группы, в 90-е и 2000-е появляются ряд СМИ, специализирующихся на этой музыке. Это Наше радио, телеканал A-One, Радио Максимум, журнал Fuzz и другие.

Вслед за Юрием Айзеншписом (Кино), появилось немало влиятельных рок-продюсеров: Александр Пономарёв (Сплин, БИ-2), Дмитрий Гройсман (Чайф, Мара), Леонид Бурлаков (Мумий Тролль, Земфира, Братья Грим), Александр Кушнир и другие.

В российской рок-музыке продолжилось развитие жанров, популярных на западе, с постепенным разделением единого движения на них. Появилось большое количество коллективов, исполняющих панк и гранж (Король и Шут, Lumen, Наив, Тараканы!, 7 раса, Пилот, Небо здесь). Сцена металла расширилась с появлением исполнителей пауэр-метала (Эпидемия, Catharsis), блэк- и паган-метала (Темнозорь, Аркона) и других видов металлической музыки. Появилась широкая альтернативная сцена, исполнители нью-метала, рэпкора, эмо, металкора, такие как Amatory, Jane Air, Психея. Телеканал A-One активно продвигает эту сцену, учредив приз RAMP.
__________________
wish you were here
SuperSkat вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
рок, русский рок, rock


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AMD Catalyst Driver* a2z Драйверы и компоненты 443 09.03.2019 20:47
Прозвища футбольных клубов Ferrari Спорт 1 27.10.2009 21:01
Тайна заброшенной фабрики / Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont 2009 SMB Adventure 0 14.09.2009 01:16
Крепкий орешек 4 / Live Free or Die Hard (2007) Andrei589 Полнометражные 76 24.05.2008 08:55


Обратная связь
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot