![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() ![]() Жанр: Action Разработчик: Gaijin Entertainment Издатель в Роисси: 1C Российский статус: в официальной продаже с 23 ноября 2007 года Официальный сайт: Открыть Описание: «Ониблэйд» — это первый action в аниме-стилистике, разработанный в России. Игра создается в лучших традициях жанра и удивит пользователей не только красивой графикой, но и массой других своих составляющих: интригующим сюжетом, множеством необычных врагов и богатым арсеналом смертоносных приемов и магии, позволяющей не только эффективно, но и эффектно расправляться с монстрами. Жаждущим эпики игрокам разработчики предлагают стать частью легенды о таинственном артефакте, страшном проклятии и загадках седых цивилизаций. Любителям лихих поединков предоставляется огромное количество способов уничтожения бесчисленных противников. Два мощных «ганблэйда», которые всегда носит при себе героиня, позволяют не только устроить настоящую мясорубку в ближнем бою, но и побывать в шкуре завсегдатая тира. Помимо стандартных пушек, а их, кстати, можно всячески модернизировать, в арсенале имеется более пятнадцати разящих заклинаний — в общем, врагам главной героини явно не позавидуешь. Ониблэйд, искательница приключений, сама того не желая, закручивает головокружительную головоломку, от которой будет зависеть не только судьба человечества, но и, прежде всего, ее собственная жизнь. Даже по мере прохождения большей части игры остается непонятным, на чьей стороне захочет в итоге оказаться Ониблэйд — настолько могут быть привлекательными возможности, которые открывает Темная сила. Особенности игры:
Системные требования: Минимальные системные требования: Процессор: Pentium 4-1500MHz; Память: 256Mb RAM; Видео: ATI Radeon 9600 128Mb или nVidia GeForce 6600 128Mb; Место на диске: 3000Mb; Windows XP SP2; DirectX 9.0c Рекомендуемые системные требования: Процессор: Pentium 4-3000MHz; Память: 1024Mb RAM; Видео: ATI Radeon X1800 256Mb или nVidia GeForce 7600 256Mb; Место на диске: 1500Mb; Windows XP SP2/Windows Vista DirectX 9.0c. Спойлер
Главная героиня Главная героиня по прозвищу Ониблэйд — охотница за сокровищами, которой доводилось находить такие вещи, которые не снились и опытным археологам. Хрупкая, но бесстрашная она всегда работает в одиночку, считая, что от напарников одни проблемы. Однажды в руки девушки попала карта, наводящая, казалось бы, на очередные развалины, однако в ней также говорились и о загадочном магическом артефакте — если верить книгам, много веков назад некое могущественное божество поместило в артефакт великую силу. Героиня во чтобы то ни стало жаждет отыскать предмет, хотя пока и не уверена, насколько правдивым окажется пророчество — если находка вдруг окажется еще одной пустой безделушкой, Ониблэйд уже знает, что ее можно будет продать на закрытых аукционах для любителей древностей. Персонажи Тёмный и светлый. Известно, что Темный и Светлый в древности были могущественными существами и, возможно, даже пребывали в совершенно ином обличии. Теперь же они оба вынуждены служить таинственным магическим силам и не покидают вверенные им владения. Светлый сторожит покои величественного храма, спрятанного в самой глуши непроходимых джунглей, а Темный не может покинуть проклятый остров. Связаны ли между собой львы и каким образом, и что они так трепетно охраняют, предстоит разгадать Ониблэйд. Монахи. Имеют мало общего с классическими шаолиньскими монахами, скорее напоминая светлых магов, так как используют в бою Магию Света — говорят, в древности они поклонялись Светлому Льву. В остальном так же дисциплинированы и не берут в послушники кого попало, проводя строгий отбор по понятным им одним критериям. Ящеры. Бывают разной расцветки, бесприкословно служат Темному, который в результате экспериментов с техномагией сделал из ящеров полукиборгов. Ящеры применяют в бою различное холодное оружие, а некоторые разновидности владеют магией, обычно только одной стихии. Несмотря на повышенные характеристики по сравнению с обычным пресмыкающимся, ящеры способны причинить серьезный урон героине только в большом количестве. Призраки. Призраки — души черных магов, служивших Темному божеству. Бестелесные, не ограниченные физическими законами реальности, призраки могут летать и проходить сквозь стены. Обычно вооружены двумя серпами, а самые могущественные призраки владеют и магией. Вселенная Фентезийная вселенная — для многих это предел мечтаний и то место, где они бы хотели остаться на всю жизнь. Но для девушки известной как Ониблэйд это не сказочная страна, а суровая реальность ее жизни. Кусочек земли в огромнейшей вселенной, содержащей в себе диковинные и порой непонятные планеты, каждая со своей историей, легендами, магией или технологией. В этом мире живых мифов, волшебства и немного научной фантастики — множество миров, каждый по-своему уникален. Когда-то очень давно, во времена, о которых помнят разве что солнце и земля — вселенной правили два существа божественного происхождения, которым молились и поклонялись. Существа те были родными братьями, но однажды дружба между ними была нарушена из-за вопроса — кто же главнее и важнее в этом мире. Один так и остался нести добро людям, а второй перешел на сторону тьмы и c тех пор стал известен как Темный. Бытует мнение, что Темного проклял кто-то более могущественный, но так ли это на самом деле, никто не знает. Оставшись наедине со своими злыми помыслами, Темный не оставил свое намерение доказать сопернику, что он лучше, сильнее и более важен для вселенной. Шли столетия — а спор между ними не угасал. Они вели ожесточенную борьбу между собой, забыв о своем покровительстве и обязанностях помогать простым смертным. Вселенная содрогалась от соперничества Светлого и Темного, пока не пришло решение этой войны. Светлый осознал, что есть только один способ сохранить мир в этой вселенной — лишить Темного могущественной силы, но при этом потеряв собственную. Божественные навыки же он заточил внутри двух артефактов и затем спрятал в разных уголках вселенной. Смертного, который прикоснется к артефактам, постигнет страшнейшее проклятие. Игра начинается с того, что в руки к Ониблэйд попала карта, указывающая путь в заброшенный храм. Похитив артефакт, главная героиня с ужасом обнаружила, что с ней стали происходить странные вещи. Сможет ли она победить проклятие, или же ей и всему остальному миру предстоит познать ужасы преисподней? А что если сама Ониблэйд подчинит себе темную силу, не потеряв при этом разум? Ведь человечество слишком слабо, чтобы противостоять Тьме! Боевые приёмы Стрельба. Когда нужно вести бой на расстоянии, стандартные ганблейды открывают Ониблэйд еще одну, запрятанную возможность оружия, о которой мало кто догадывался. Направляя сгустки разрушительной энергии, ганблейды разят кровожадных демонов прямо в сердце. Боезапас пушек неограничен из-за своего в некотором роде магического происхождения. Бешеная стрельба. Позволяет стрелять в два раза чаще, но тратит при этом ярость. Если ярости не хватает — работает как обычная стрельба. В накале борьбы Ониблэйд способна разъяриться настолько, что ее сила подействует и на ганблейды, увеличивая скорость их стрельбы в два раза, но расходуя при этом ярость. Бешеные пули. Аналогично «бешеной стрельбе», но пули пробивают врагов насквозь и рикошетят по несколько раз. Более разрушительный вариант «бешеной стрельбы». Смертоносные пули прошивают врагов насквозь и могут рикошетить от стен. Атака клинками. Клинки Ониблэйд — это древнейшее оружие, случайно найденное главной героиней в затерянной гробнице. Некоторые говорят, что когда-то клинки были созданы руками самого Гефеста, однако меняли форму в руках каждого нового владельца. Выточенные из самых крепких сортов стали, смертоносные лезвия отлично подходят для ближнего боя и расправы сразу с несколькими врагами одновременно. Землетрясение. Спец-прием, сбивающий с ног всех врагов вокруг. Призывая к силам природных стихий, Ониблэйд способна ловко и эффективно вершить суд даже над большими скоплениями врагов. Поднявшись на мгновение в воздух, героиня с яростью обрушивает на окружающих всю силу земли, способную свалить с ног даже самое дьявольское создание. Естественно, землетрясение не действует на летающих существ. Сверкающий меч. В моменты пространственного общения Ониблэйд с богами тьмы клинки соединяются в сверкающий меч, позволяющий подбрасывать противника высоко в воздух, где его можно исполосовать прежде, чем он упадет обратно. Быстрое перемещение. Мгновенное перемещение, позволяющее вырваться из окружения или уклониться от опасности. Однажды, странствуя по знойной пустыне, Ониблэйд случайно столкнулась с древним старцем по имени Азилир, который поведал ей о приключениях своей молодости. В ходе истории он приоткрыл секрет о перемещении тела путем телепортации. Несколько лет ушло у девушки на то, чтобы овладеть навыками старого Азилира, и, в конце концов, ей это удалось. Сквозной удар. Мгновенное перемещение по земле с ударом. Этому удару героиню научил старый монах. Мгновенно телепортировавшись к ничего не подозревающему монстру, Ониблэйд производит разящий удар насквозь и оказывается за спиной у поверженного врага. Пронзающий удар. Мгновенное перемещение в пространстве с ударом. Эффективно против летающих врагов. Благодаря упорству отца, которого героиня почти не помнит, и годам тренировок, отточенная прыжковая техника Ониблэйд позволяет ей не только добираться до самых недоступных мест, но и доставать летающих тварей. Магические навыки Огненный шар. Когда деревню, где росла Ониблэйд, уничтожило страшным пожаром, никто не думал, что останутся выжившие. А после того, как на пепелище люди нашли маленькую девочку, они назвали это настоящим чудом. Только потом проявились необычные последствия пожара — все стали замечать, что Ониблэйд может таинственным образом повелевать огнем. С возрастом ее способности только увеличивались — героиня может насылать на врагов свой гнев в виде шарообразных сгустков пламени, которые, взрываясь, обжигают и сбивают с ног. Огненные клинки. Магия огня по воле своей хозяйки может распространяться и на клинки и пули, увеличивая тем самым урон на некоторое время. Ярость огня. Овладев тонкостями магии огня, Ониблэйд научилась вызывать пламенный взрыв, обжигающий всех вокруг, что, конечно же, не на руку ее многочисленным врагам. Ледяная стрела. Однажды исследуя безмерные горные вершины, Ониблэйд натолкнулась на поселение странных существ, напоминавших одновременно человека и антилопу. Более недели героиня укрывалась от стражей, охранявших горную деревню. И вот, наконец, ей удалось выкрасть священный артефакт, который помогал местным охотникам расправляться с прятавшимися в пещерах йети с помощью болезненных ледяных стрел, на некоторое время замораживающих жертву, после чего ее можно спокойно прикончить. Особенно эффективно при добивании «Землетрясение» или клинки. Ледяное возмездие. Возмездие — одна из обнаруженных позднее возможностей ледяного артефакта, о которой, возможно, не догадывалось даже горное племя. Дождь из огромных кристаллов обрушивается на монстров, нанося им серьезные увечья и замораживая на некоторое время. Клинки молний. На время добавляет магию молний к клинкам и пулям. Молния. Порывы гнева не свойственны хрупкой с виду девушке, однако если Ониблэйд чересчур разозлить, из ее тела начнут исходить разряды молнии, заставляющие врага пересмотреть свои намерения. Цепь молний. Не менее грозное оружие, чем простая молния. Чуть более слабый разряд способен поразить цель и затем срикошетить в одного из стоящих поблизости врагов и так несколько раз подряд, пока энергия заряда не иссякнет сама собой. Шар тьмы. Магия тьмы частенько выручает главную героиню там, где другое волшебство оказывается бессильно. Энергетический заряд поражает цель взрывом, при этом сбивая жертву с ног. Ярость тьмы. Взрыв магии Тьмы — одно из самых эффективных оружий массового поражения. Клинки света. Магия Света встречается на поздних этапах игры и меньше всего изучена, хотя доподлинно известно о ее небывалой разрушительной мощи. Магия Света способна воздействовать и на клинки и пули. Луч света. Ониблэйд накапливает заряд магии Света, который бьет жертву на расстоянии. Вспышка света. Вспышка магии Света, безжалостно поражающая врагов пламенем — одно из самых коварных заклинаний в игре. Лечение. Магия исцеления позволяет пополнять героине собственные жизненные силы из душ поверженных монстров. Скачать: Последний раз редактировалось d1sco; 07.01.2008 в 01:21. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Kinolog (09.01.2008) |
![]() |
#4 | ||||||||||||||||||||||||||
Местный
|
![]() ![]()
Оффтоп
__________________
Not all men are annoying. Some are dead. Последний раз редактировалось AmaranT; 05.10.2006 в 18:48. |
||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||||||||||||
Модератор
|
![]()
Превью Ониблэйд
![]()
ag.ru
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||||||||||||
Firefox User
|
![]()
Небольшой обзор от Игромании об увиденной на ИгроМире 07 версии игры.
![]()
Последний раз редактировалось fre1gn; 05.11.2007 в 10:37. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 3 |
![]() |
#8 | ||||||||||||
Модератор
|
![]()
Ониблэйд на тирожировании
![]()
igromania.ru
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
|
![]() Ониблэйд - монстры, девушка и два ганблэйда Тонкая талия, круглая попка, длинные ноги. И все на виду. Красные башмачки - самая значимая деталь туалета блондинки, отправившейся на охоту за сокровищами. Стринги и бюстик лишь слегка прикрывают гибкое тело, выставляя на показ вышеперечисленные достопримечательности. Во многом героиня напоминает темную эльфийку из Lineage 2, которая внезапно решила стать доброй и пушистой, заплела волосы в три легкомысленных хвостика и сменила кожаные ремни на белые и красные веревочки. Но манера бега осталась той же самой — руки в стороны, тело параллельно земле и, оттопырив попку, несемся вперед, напрямую к монстрам. Как зовут нашу героиню — вопрос несущественный. Также, как и спрашивать о сюжете этой игры. Дерзкая девочка приходит на развалины древнего дворца в поисках завалявшихся сокровищ. В одном крыле исполинского сооружения находится артефакт Тьмы, охраняемый львиноподобным существом по имени Светлый. В другом — артефакт Света, который стережет, как не сложно догадаться, некий Темный. Сначала мы бежим в одну сторону, а потом, по тем же локациям - в другую. Собственно, все. ![]() Чтобы эта незатейливая история хоть как-то поддерживала интерес, в «Ониблэйд» есть хорошо поставленные ролики, в которых героиня позирует перед камерой и беседует с редкими персонажами. В отличие от большинства наших проектов, тут можно увидеть приятную анимацию и с удовольствием слушать голоса героев. Сами ролики стилизованы под двухмерный мультфильм. Отличное решение для боевика «в стиле аниме» - как его позиционирует студия разработчиков Gaijin Entertainment. Цитата: - Если верить книгам, много веков назад некое могущественное божество, имя которого кануло в лету, поместило в артефакт всю свою силу. Не очень, правда, понятно, зачем это было сделано. На самом деле, аниме начинается только на модели главной героини и на ней же заканчивается. Все остальные персонажи, монстры и даже боссы выглядят вполне обыденно. Трехногие крабы, пауки, ящеролюди и духи нарисованы отнюдь не в стиле тех сумасшедших созданий, которые выдают на гора японские художники. Впрочем, это только придирка, повод хоть что-то пнуть, поскольку больше пинать, в общем-то, нечего. Кроме... небольшого бюджета игры. Стиснутые его рамками разработчики решили сделать «хорошо, но мало» вместо нашего, увы, обычного «плохо, но много». ![]() Всего в «Ониблэйд» имеется от силы 20 небольших локаций, многие из которых придется посетить два раза во время прохождения. Этот недостаток скрадывается отличным дизайном древнего, разрушенного дворца. Яркие витражи величественных залов, колоннады, арки, увитые зеленью стены, открытые балконы, позволяющие насладиться великолепным видом на море и горы. Дополняет эту красоту профессиональная работа с освещением, которому как-то совсем не хочется давать безликие эпитеты, вроде «динамическое» и «объемное». Здесь слепящее солнце — как сияющий брильянт в дорогой оправе из украшенных орнаментами развалин. Игривые лучи буквально обволакивает архитектурные решения, одним своим присутствием оживляя мертвый камень. Неспроста самыми невзрачными получились закрывшиеся от неба немногочисленные уровни. Игровая механика «Ониблэйд» проста: мы забегаем на новую локацию, выходы запираются, и на нас под бодрую электронщину валят толпы монстров. Огромные толпы. Иногда, даже чересчур. ![]() Чтобы как можно дольше удержать самоуверенную воительницу на уровне, разработчики не поскупились на количество нападающих гадов. Стоит убить нескольких, как на их место тут же закидывают новых. И еще, и еще. Из-за этого на одном пятачке можно провести кучу времени. Единственным показателем прогресса является полоска снизу, которая демонстрирует наши успехи по уничтожению нечисти. Она же позволяет оценивать здоровье часто встречающихся боссов. Для ликвидации врагов наша девочка использует ганблейды — мечи, совмещенные с пистолетами. Естественно, с их помощью можно рубить и расстреливать монстров, чем и приходится заниматься большую часть времени, выбивая из них драгоценные светлячки опыта. Однако, никаких комбо-связок и причудливых добиваний в игре не предусмотрено, так как нашим главным оружием является... магия. Накопленный опыт здесь идет на покупку спец-способностей, коих предусмотрено аж 23 штуки. И лишних среди них нет, поскольку ультимативного заклинания не существует. Даже если и найдется прием, который позволит легко уничтожать гадов на одной локации, то он же окажется бесполезен на другой. ![]() Имеются монстры, иммунные к магии, но пробиваемые физическими атаками. Есть такие, которых можно уничтожить только одной из стихий. Есть летающие, напрыгивающие, стреляющие — и для каждого из них предусмотрен оптимальный метод уничтожения. Ледяные элементали убиваются огнем. Ящеры-маги имеют слабину против заморозки. Цепная молния позволяет легко уничтожать толпы врагов, но она же становится опасна для самой героини, когда появляются твари, отражающие магию. Если встречается новый вид противников, то крайне рекомендуется заглянуть в обновившийся «Бестиарий», чтобы узнать его сильные и слабые стороны. Монстры часто умело микшируются (очень редкая локация «скармливает» одинаковых врагов), поэтому выход на каждую боевую арену заставляет выбирать новую тактику. Грамотный интерфейс позволяет быстро перетащить нужные заклинания на шесть слотов под «горячие клавиши», поэтому неразберихи, несмотря на обилие приемов, нет. Но иногда бывают неприятные моменты. Когда, например, босса можно убить только одним определенным заклинанием, но героическая воительница еще его не выучила. Ломаем копья о неприступную стену, раз за разом умираем, материмся под нос и возвращаемся на предыдущую локацию, чтобы заново выбивать опыт из возродившихся монстров. И еще раз возвращаемся, и еще — пока нужная сумма не будет получена. Это несколько утомляет. Все-таки основная прелесть игры — подыскивать наиболее эффективные комбинации против разномастных противников. А бои и без того затянуты, чтобы повторно получать от них дополнительную порцию удовольствия. ![]() Энергией для активации спецприемов является «Ярость». Восполняется она четырьмя способами: или кромсаем монстров, или позволяем монстрам кромсать себя, или разбиваем красные кристаллы, которые спустя некоторое время вновь появляются на локации. Еще можно просто молча «копить злобу», стоя на месте, но юркие враги этому всячески мешают. Из-за этой небольшой особенности их уничтожение проходят в диком темпе непрерывной мясорубки и ослепляющих спецэффектов — для некоторых магических приемов вообще проигрывается отдельные, быстрые, как молния, ролики, напоминающие своим исполнением выступления персонажей в японских ролевых играх. Поначалу битвы из-за небольшого набора способностей не слишком впечатляют. Но потом, когда героиня осваивает приемы массового поражения, картина боя превращается в полотно свихнувшегося экспрессиониста. Заряжаем клинки молниями, делаем несколько рубящих движений по ближайшей твари, телепортируемся на безопасное расстояние, и швыряем в толпу цепную молнию. Или замораживаем всех разом. Или поджигаем. Или сбиваем на землю, устроив небольшое землетрясение. «Ярость» закончилась - пора повторить процедуру, попутно сбивая из ганблейдов летающих тварей, успокаивая элементалей магией противоположных стихий и вовремя избегая контактов с большими толпами монстров, уворачиваясь от снарядов стрелков. Все происходит быстро, очень быстро, а из-за обилия спецэффектов часто просто не рассмотреть, что творится на экране. ![]() Отдельной строкой в «Ониблэйд» идут боссы. Тут есть простые «толстяки», чтобы их незатейливо рубить до смерти. И «здоровяки», для победы над которыми уже нужно предварительно покопаться в «Бестиарии» для изобретения подходящего способа устранения. Редко, но попадаются действительно интересные враги, постоянно меняющие свою тактику, и заставляющие быстро подстраиваться под изменившуюся внезапно ситуацию. В общем, проект получился достаточно разнообразным — насколько вообще может быть разнообразно непрерывное уничтожение толп монстров. Единственное, чего не хватает, так это простеньких головоломок, позволяющих отдохнуть от яркой мясорубки, и секретов — все бонусы лежат на виду, да и служат они единственно пополнению копилки опыта. Вывод В обзоре неспроста прозвучала фраза «в отличие от большинства наших проектов». Действительно, если сравнивать «Ониблэйд» с подавляющей массой российских разработок, то игра находится далеко впереди. Тут есть отлично оптимизированный движок, легко оперирующий ослепительными световыми эффектами; шикарный дизайн разрушенного, древнего дворца; воздушная и плавная анимация главной героини и монстров; динамичная музыка и приличная актерская игра; тщательно проработанная боевая система, заставляющая постоянно подыскивать оптимальную тактику против разнообразных монстров; и, представляете, тут совсем нет ошибок кода — можно играть спокойно, без опасения неожиданно вылететь на рабочий стол или провалиться под землю. Но, увы, «Ониблэйд» разрабатывалась в наших условиях - сжатые сроки и ограниченный бюджет. Из-за этого проект выглядит, скорее, демонстрацией возможностей. По-хорошему дворцовые уровни следовало свернуть сразу же после первой по ним пробежки, ограничить толпы врагов, чтобы каждая боевая сцена не отнимала больше нескольких минут, добавить головоломки и подтолкнуть пользователей к необходимости тщательно исследовать локации в поисках секретов. Правда, в этом случае имеющиеся уровни пролетелись бы максимум за пол часа. Тем не менее, гайдзины сумели выкрутится. Пусть и пересолили повторением одних и тех же локаций и количеством монстров, но смогли превратить погоню за артефактами в яркое и запоминающееся приключение, наполненное под завязку безостановочным драйвом. Кстати, в «Ониблэйд» есть две концовки. «Плохая» обычно открывается при первом прохождении. А вот «хорошую» продемонстрируют лишь тем игрокам, которые не прокачивали магию Тьмы. За:
Против:
gametech.ru
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. Последний раз редактировалось d1sco; 29.11.2007 в 11:06. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||||||||||||
Боец
|
![]() ![]()
__________________
Ну, а я живу мечтою, до последних моих дней она останется со мною, потому что никогда мечту за деньги не купить, а пока жива мечта, я тоже буду жить. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | gal (01.02.2008) |
![]() |
#11 |
Модератор
|
![]()
Jamm, Во многих RPG можно частенько наблюдать "проваливание под землю".
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]()
shibo-kun,
так изначала задумано было. ![]() Добавлено через 18 часов 38 минут игра то появилась у кого нить?
__________________
Поднеси магнит к монитору и отправь участников форума в страну цветных радуг! ![]() Последний раз редактировалось Ov3rR1de; 06.12.2007 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Модератор
|
![]()
Ov3rR1de, Кряка пока негде нету.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Модератор
|
![]()
Ov3rR1de, Думаю придётся ждать немало, у нас пираты ломать почти не умеют, как состоится мировой релиз - сразу сломают.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
|
![]()
В древлянской сети уже лежит. Может кто-нибудь ее скачать и выложить?
Запускается последним DAEMON Tools Pro))
__________________
Душа и тело должны быть в постоянной гармонии, так что если выпил, покури.. vkontakte Последний раз редактировалось JeDy; 04.01.2008 в 00:49. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отечественные игры | Serega-man | Игровой мир | 24 | 19.07.2008 00:06 |