Ответ
 
Опции темы
Старый 26.08.2006, 22:17      #1
stariy
Пользователь
 
Аватар для stariy
По умолчанию Цифровики

не разбираюсь абсолютно в фотоаппаратах, но попросили чтонть подобрать за 7-8 тысяч, а по спец форумам ползать лень.
так что кого не затруднит, подскажите, пожалуйста!
требования к фотоаппарату:
качество, в полном смысле этого слова
минимум функций (без наворотов вообщем)
компактность
доступность в Петрозаводске

и еще правда что покупать фотооаппараты стоит в салонах связи? (вроде как там все тоже, что и в спец магазинах,но по более низким ценам)
stariy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2006, 22:25      #2
VictorS
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
По умолчанию

Заходишь в F1 и просишь фотик за 7-8 штук. Они подберут и как раз доступно. Я предпочитаю Canon. Sony хорошие, но софт и карточки специфические. Olympus тоже хорошие, но карточки вообще дорогущие.

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: кажется эта тема все же ближе к железу, а не "из рук в руки".

Последний раз редактировалось VictorS; 26.08.2006 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
VictorS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
stariy (26.08.2006)
Старый 26.08.2006, 23:15      #3
Prozigor
Пользователь
 
Аватар для Prozigor
По умолчанию

Цитата: stariy
требования к фотоаппарату:
качество, в полном смысле этого слова
минимум функций (без наворотов вообщем)
компактность
доступность в Петрозаводске
без наворотов - максимум три функции
небольшой зум
матрица 4-5 мегапикселей
так сказать цифровая мыльница
оптимальный вариант: Samsung Digimax 402A или его варианты
видел в магазине около детского мира
стоит около 3000-4500 точно не помню
__________________
I don't know what you heard about me
But a bitch can't get a dollar out of me
No Cadillac, no perms, you can't see
That I'm a motherfucking P-I-M-P
Prozigor вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2006, 23:20      #4
Алёша
Местный
 
Аватар для Алёша
По умолчанию