26.08.2006, 22:17 | #1 |
Пользователь
|
Цифровики
не разбираюсь абсолютно в фотоаппаратах, но попросили чтонть подобрать за 7-8 тысяч, а по спец форумам ползать лень.
так что кого не затруднит, подскажите, пожалуйста! требования к фотоаппарату: качество, в полном смысле этого слова минимум функций (без наворотов вообщем) компактность доступность в Петрозаводске и еще правда что покупать фотооаппараты стоит в салонах связи? (вроде как там все тоже, что и в спец магазинах,но по более низким ценам) |
26.08.2006, 22:25 | #2 |
Местный
|
Заходишь в F1 и просишь фотик за 7-8 штук. Они подберут и как раз доступно. Я предпочитаю Canon. Sony хорошие, но софт и карточки специфические. Olympus тоже хорошие, но карточки вообще дорогущие.
Добавлено через 1 минуту ЗЫ: кажется эта тема все же ближе к железу, а не "из рук в руки". Последний раз редактировалось VictorS; 26.08.2006 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение |
Благодарности: 1 | stariy (26.08.2006) |
26.08.2006, 23:15 | #3 | ||||||||||||
Пользователь
|
небольшой зум матрица 4-5 мегапикселей так сказать цифровая мыльница оптимальный вариант: Samsung Digimax 402A или его варианты видел в магазине около детского мира стоит около 3000-4500 точно не помню
26.08.2006, 23:20 | #4 | ||||||||||||||||||||||||
Местный
|
имхо - тема флудная по определению...
человек хочет фотик, но мало что понимает в этом, а почитать спец форумы ленится...
VictorS, я вообще люблю Nvidia, но их фотоаппаратов пока не встречал, а тоб порекомендовал ленивцу ) Последний раз редактировалось Алёша; 26.08.2006 в 23:24. |
||||||||||||||||||||||||
26.08.2006, 23:22 | #5 |
Местный
|
Я вообще люблю Samsung, но их фотоаппараты очень ругают на разных форумах.
Добавлено через 1 минуту alexandro, я 2 недели лазил по форумам и то разобрался с трудом. Так что правильно делает что ленится. Последний раз редактировалось VictorS; 26.08.2006 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение |
26.08.2006, 23:32 | #9 | ||||||||||||
Модератор
|