Rock
10.10.2006, 18:56
Русское название: Князь тьмы
Разработчик:Ascaron Ent. GmbH
Издатель: Encore Software, Inc. [/URL]
Российский издатель: Акелла
Статус: В официальной продаже: 23 марта 2004 г.
Статус: В официальной продаже в России: 11 мая 2004 г.
Официальный сайт: http://www.akella.com/pub-sacred-ru.shtm... (http://gameguru.ru/pc/publisher/encore_software_inc/)
Жанры: RPG
Схожие игры: (http://gameguru.ru/pc/games/dungeon_siege/)[URL="http://gameguru.ru/pc/games/dungeon_siege/"] (http://gameguru.ru/pc/games/summoner/) Dungeon Siege Pirates of the Caribbean Summoner
Multiplayer: Интернет (16)
Описание
До сего дня игры, копирующие игровой процесс Diablo как правило выходили неудачными. Успеха на этом поприще достигли только Nox и Dungeon Siege. Посмотрим - превзошла ли Sacred своих предшественников?
Первое, что бросается в глаза - наличие таких необычных персонажей, как Вампир и Серафим. Остальные герои выглядят более привычно, это Темный эльф, Лесной эльф, Гладиатор и Маг. Аналогом Серафима можно назвать паладина из Diablo - та же смесь бойцовских навыков с магическими. Темный эльф специализируется на ловушках и ближнем бое. Лесной эльф - лучник, Гладиатор - обыкновенный боец, а про Мага и говорить не хочется. Нечто особенное представляет из себя вампир. В обычном состояние он представлен обычной девушкой-воином, но стоит использовать соответствующее умение, как она обращается в кровопийцу, наносящую огромный урон своими когтями. Для каждой из ипостасей вампира существует собственный набор умений. Стоит отметить, что игра за разных персонажей серьезно отличается и пройдя за одного будет интересно начать за другого.
Второй отличительной чертой Sacred является огромный игровой мир. Что-то подобное мы видели в Морровинде, где загрузка происходила только при входе в здания и подземелья. В отличие от Морровинда игра абсолютно линейна, что однако не мешает вам заниматься выполнением множества побочных квестов. Никто не будет препятствовать если вы забудете о сюжетной линии и пойдете исследовать мир в поисках приключений, которых здесь немало. И, смею уверить, в этом есть смысл, так как двигаясь исключительно по сюжету вы пропустите много интересных мест.
Система прокачки довольно стандартна - с каждым уровнем нам выдают несколько очков, которые мы можем вложить в такие параметры, как сила, ловкость и т.д. Еще одно очко дают для развития различных навыков - таких, как защита, обращение с доспехом, регенерация. Особый интерес представляют особые умения каждого класса - для того чтобы научится такому необходимо раздобыть руну с умением своего класса и разучить ее. Позднее умения можно развивать, вновь используя найденные руны. Вполне вероятно, что в ходе игры вы сможете найти руны чужих классов - не проблема,в каждом городе есть комбо-мастер, который не только поменяет их вам, но и сможет составить комбинацию из нескольких умений. Эти самые умения являются аналогом заклинаний из других игр, но, что примечательно, ни одно из умений не требует маны, ее тут в принципе нет.После использования умения проходит немного времени, и вы вновь можете его применить. Система комбинаций - тоже очень полезная вещь. Например, вы можете составить комбинацию из четырех круговых ударов, так что собрав вокруг себя побольше монстров можно разом убить их всех.
Следующая особенность - это возможность путешествия на лошадях. Для этого существует даже отдельное умение, которое позволяет со временем пересаживаться на лучшие экземпляры. Вся польза лошади состоит в ее скорости, и если вы почувствуете, что монстры начинают пересиливать, можно будет легко убежать. Также на лошади можно топтать врагов, а можно и наносить молниеносные удары, а затем быстро отcтупать. В общем , как выяснилось, лошадь в Sacred существо совсем не лишнее.
Графика смотрится очень приятно - трехмерные модели на тщательно отрисованых задниках. Эффекты тоже хороши, а главное их много.
Итак,можно ли сравнивать Sacred и Diablo? Безусловно, и если вы уже порядком устали от последней, то есть смысл обратить внимание на Sacred.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
помогите с прохождением!
играю за мага.
миссия "Воины Шакуры", где надо попасть в горы Айс-Крик.
вопрос:
как попасть туда? пешком не дойти, а телепорта в городе нету =((
Разработчик:Ascaron Ent. GmbH
Издатель: Encore Software, Inc. [/URL]
Российский издатель: Акелла
Статус: В официальной продаже: 23 марта 2004 г.
Статус: В официальной продаже в России: 11 мая 2004 г.
Официальный сайт: http://www.akella.com/pub-sacred-ru.shtm... (http://gameguru.ru/pc/publisher/encore_software_inc/)
Жанры: RPG
Схожие игры: (http://gameguru.ru/pc/games/dungeon_siege/)[URL="http://gameguru.ru/pc/games/dungeon_siege/"] (http://gameguru.ru/pc/games/summoner/) Dungeon Siege Pirates of the Caribbean Summoner
Multiplayer: Интернет (16)
Описание
До сего дня игры, копирующие игровой процесс Diablo как правило выходили неудачными. Успеха на этом поприще достигли только Nox и Dungeon Siege. Посмотрим - превзошла ли Sacred своих предшественников?
Первое, что бросается в глаза - наличие таких необычных персонажей, как Вампир и Серафим. Остальные герои выглядят более привычно, это Темный эльф, Лесной эльф, Гладиатор и Маг. Аналогом Серафима можно назвать паладина из Diablo - та же смесь бойцовских навыков с магическими. Темный эльф специализируется на ловушках и ближнем бое. Лесной эльф - лучник, Гладиатор - обыкновенный боец, а про Мага и говорить не хочется. Нечто особенное представляет из себя вампир. В обычном состояние он представлен обычной девушкой-воином, но стоит использовать соответствующее умение, как она обращается в кровопийцу, наносящую огромный урон своими когтями. Для каждой из ипостасей вампира существует собственный набор умений. Стоит отметить, что игра за разных персонажей серьезно отличается и пройдя за одного будет интересно начать за другого.
Второй отличительной чертой Sacred является огромный игровой мир. Что-то подобное мы видели в Морровинде, где загрузка происходила только при входе в здания и подземелья. В отличие от Морровинда игра абсолютно линейна, что однако не мешает вам заниматься выполнением множества побочных квестов. Никто не будет препятствовать если вы забудете о сюжетной линии и пойдете исследовать мир в поисках приключений, которых здесь немало. И, смею уверить, в этом есть смысл, так как двигаясь исключительно по сюжету вы пропустите много интересных мест.
Система прокачки довольно стандартна - с каждым уровнем нам выдают несколько очков, которые мы можем вложить в такие параметры, как сила, ловкость и т.д. Еще одно очко дают для развития различных навыков - таких, как защита, обращение с доспехом, регенерация. Особый интерес представляют особые умения каждого класса - для того чтобы научится такому необходимо раздобыть руну с умением своего класса и разучить ее. Позднее умения можно развивать, вновь используя найденные руны. Вполне вероятно, что в ходе игры вы сможете найти руны чужих классов - не проблема,в каждом городе есть комбо-мастер, который не только поменяет их вам, но и сможет составить комбинацию из нескольких умений. Эти самые умения являются аналогом заклинаний из других игр, но, что примечательно, ни одно из умений не требует маны, ее тут в принципе нет.После использования умения проходит немного времени, и вы вновь можете его применить. Система комбинаций - тоже очень полезная вещь. Например, вы можете составить комбинацию из четырех круговых ударов, так что собрав вокруг себя побольше монстров можно разом убить их всех.
Следующая особенность - это возможность путешествия на лошадях. Для этого существует даже отдельное умение, которое позволяет со временем пересаживаться на лучшие экземпляры. Вся польза лошади состоит в ее скорости, и если вы почувствуете, что монстры начинают пересиливать, можно будет легко убежать. Также на лошади можно топтать врагов, а можно и наносить молниеносные удары, а затем быстро отcтупать. В общем , как выяснилось, лошадь в Sacred существо совсем не лишнее.
Графика смотрится очень приятно - трехмерные модели на тщательно отрисованых задниках. Эффекты тоже хороши, а главное их много.
Итак,можно ли сравнивать Sacred и Diablo? Безусловно, и если вы уже порядком устали от последней, то есть смысл обратить внимание на Sacred.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
помогите с прохождением!
играю за мага.
миссия "Воины Шакуры", где надо попасть в горы Айс-Крик.
вопрос:
как попасть туда? пешком не дойти, а телепорта в городе нету =((