10.10.2006, 18:56 | #1 |
Местный
|
Sacred
Русское название: Князь тьмы
Разработчик:Ascaron Ent. GmbH Издатель: Encore Software, Inc. Российский издатель: Акелла Статус: В официальной продаже: 23 марта 2004 г. Статус: В официальной продаже в России: 11 мая 2004 г. Официальный сайт: http://www.akella.com/pub-sacred-ru.shtm... Жанры: RPG Схожие игры: Dungeon Siege Pirates of the Caribbean Summoner Multiplayer: Интернет (16) Описание До сего дня игры, копирующие игровой процесс Diablo как правило выходили неудачными. Успеха на этом поприще достигли только Nox и Dungeon Siege. Посмотрим - превзошла ли Sacred своих предшественников? Первое, что бросается в глаза - наличие таких необычных персонажей, как Вампир и Серафим. Остальные герои выглядят более привычно, это Темный эльф, Лесной эльф, Гладиатор и Маг. Аналогом Серафима можно назвать паладина из Diablo - та же смесь бойцовских навыков с магическими. Темный эльф специализируется на ловушках и ближнем бое. Лесной эльф - лучник, Гладиатор - обыкновенный боец, а про Мага и говорить не хочется. Нечто особенное представляет из себя вампир. В обычном состояние он представлен обычной девушкой-воином, но стоит использовать соответствующее умение, как она обращается в кровопийцу, наносящую огромный урон своими когтями. Для каждой из ипостасей вампира существует собственный набор умений. Стоит отметить, что игра за разных персонажей серьезно отличается и пройдя за одного будет интересно начать за другого. Второй отличительной чертой Sacred является огромный игровой мир. Что-то подобное мы видели в Морровинде, где загрузка происходила только при входе в здания и подземелья. В отличие от Морровинда игра абсолютно линейна, что однако не мешает вам заниматься выполнением множества побочных квестов. Никто не будет препятствовать если вы забудете о сюжетной линии и пойдете исследовать мир в поисках приключений, которых здесь немало. И, смею уверить, в этом есть смысл, так как двигаясь исключительно по сюжету вы пропустите много интересных мест. Система прокачки довольно стандартна - с каждым уровнем нам выдают несколько очков, которые мы можем вложить в такие параметры, как сила, ловкость и т.д. Еще одно очко дают для развития различных навыков - таких, как защита, обращение с доспехом, регенерация. Особый интерес представляют особые умения каждого класса - для того чтобы научится такому необходимо раздобыть руну с умением своего класса и разучить ее. Позднее умения можно развивать, вновь используя найденные руны. Вполне вероятно, что в ходе игры вы сможете найти руны чужих классов - не проблема,в каждом городе есть комбо-мастер, который не только поменяет их вам, но и сможет составить комбинацию из нескольких умений. Эти самые умения являются аналогом заклинаний из других игр, но, что примечательно, ни одно из умений не требует маны, ее тут в принципе нет.После использования умения проходит немного времени, и вы вновь можете его применить. Система комбинаций - тоже очень полезная вещь. Например, вы можете составить комбинацию из четырех круговых ударов, так что собрав вокруг себя побольше монстров можно разом убить их всех. Следующая особенность - это возможность путешествия на лошадях. Для этого существует даже отдельное умение, которое позволяет со временем пересаживаться на лучшие экземпляры. Вся польза лошади состоит в ее скорости, и если вы почувствуете, что монстры начинают пересиливать, можно будет легко убежать. Также на лошади можно топтать врагов, а можно и наносить молниеносные удары, а затем быстро отcтупать. В общем , как выяснилось, лошадь в Sacred существо совсем не лишнее. Графика смотрится очень приятно - трехмерные модели на тщательно отрисованых задниках. Эффекты тоже хороши, а главное их много. Итак,можно ли сравнивать Sacred и Diablo? Безусловно, и если вы уже порядком устали от последней, то есть смысл обратить внимание на Sacred. помогите с прохождением! играю за мага. миссия "Воины Шакуры", где надо попасть в горы Айс-Крик. вопрос: как попасть туда? пешком не дойти, а телепорта в городе нету =(( Последний раз редактировалось Rock; 24.07.2008 в 01:55. |
10.10.2006, 19:19 | #2 |
Боец
|
Там, насколько я помню надо по карте идти наверх-влево вдоль гор и там будет проход... Я сам когда играл долго мучался с этим.
__________________
THESE MODERN PRODUCTIONS ARE ALL VERY WELL BUT THEY CAN'T REALLY COMPARE TO WHAT I HERE TELL THAT MOMENT OF MYSTERY WHEN I MADE HISTORY... (T.S.Eliot) Мой новый блог! |
Благодарности: 1 | Rock (10.10.2006) |
23.06.2007, 23:22 | #9 | ||||||||||||
Пользователь
|
Попробуй так: вызови консоль и набери по немецки "вода" (у меня в версии от акелы даная фиха тоже была, я попробовал набрать и получилось...)
__________________
Lubuntu/Fedora14 LXDE |
||||||||||||
24.07.2007, 13:46 | #18 |
Местный
|
залейте кто-нибудь небаганую версию игры и\или патчик
__________________
А что вспомнишь ты?.......™ Disk...http://disk.karelia.ru/?f=Grinch Jabber........Grinch@games.onego.ru |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поделитесь своей любимой мелодией, пожалуйста | non-nun | Меломан | 495 | 08.04.2019 14:35 |
Новости PlayStation 3 | a2z | Игровые приставки | 602 | 10.12.2015 00:49 |
Sacred 2 | Serega-man | RPG | 206 | 01.07.2010 13:57 |
Underworld | Rock | RPG | 2 | 20.04.2007 02:45 |