PDA

Просмотр полной версии : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


d1sco
01.05.2009, 02:23
http://screen.battlefox.ru/data/570/af6befdbb3ef.jpg

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Жанр: FPS
Разработчик: GSC Game World
Статус: вышла 2 октября 2009 г.
Официальный сайт: Открыть (http://cop.stalker-game.ru/)
Платформа: PC

Описание: Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану операции, первая группа военных должна провести воздушную разведку местности и составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. Чтобы выяснить причину провала, Служба безопасности Украины направляет в центр Зоны своего агента.

«Зов Припяти» расширит географию Зоны. Игроки увидят город Припять, железнодорожную станцию Янов, завод «Юпитер», село Копачи и ряд других локаций. Технология A-Life, отвечающая за имитацию жизни, подвергнется переработке; авторы обещают, что в нее войдут наиболее понравившиеся игрокам элементы из первых двух игр серии. GSC также добавит пару новых монстров (химера и бюрер), усилит влияние выбросов на окружающий мир, расширит систему побочных квестов и введет функцию «Сон». Кроме того, игроки впервые смогут остаться в Зоне после прохождения сюжетной линии — для этого предназначен режим Freeplay. Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6.

Системные требования:

Минимальная Конфигурация:


Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX 8.0 совместимая карта / nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600


Рекомендуемая Конфигурация:


Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2 Гб ОЗУ
512 Мб DirectX 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850


UgZN3n4wT3o

113168

Скачать:

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.



Общее:


в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
улучшены текстуры на 32-битных системах;
добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
улучшена система попадания ножом;
исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
исправлены графические артефакты во время дождя;
исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
исправлено переключение между языками ввода;
исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;


Синглплеер:


исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
исправлено зависание на загрузке уровня;
исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
исправлены незначительные ошибки заданий;
исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
исправлены ошибки некоторых диалогов;
незначительно откорректированы тексты;
незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
в продажу добавлены детекторы;
изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;


Мультиплеер:


оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
улучшена система борьбы с читерами;
исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
исправлен вылет при включённом сборе статистики;
исправлен вылет во время записи демо-ролика;
исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
исправлена гибель персонажа во время респауна;
исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
изменены характеристики некоторых видов оружия;


864718647287521
875228752387524

MacGear
01.05.2009, 10:23
GSC также добавит пару новых монстров (химера и бюрер), усилит влияние выбросов на окружающий мир, расширит систему побочных квестов и введет функцию «Сон». Кроме того, игроки впервые смогут остаться в Зоне после прохождения сюжетной линии — для этого предназначен режим Freeplay.

Кажется GSC решили двигаться в правильном направлении, делают, то что уже давно сделано в AMK и других модах. Действительно, зачем рисковать, все это уже обкатано и пользуется популярностью.
Радует то, что пошли по пути уменьшения количества локаций (3 как обещают) и увеличения их размера. Это уже ближе к оригинальной задумке одной неделимой локации.

d1sco
01.05.2009, 19:12
Первые сканы из журнала Gameplay

865248652586526
865278652886529

Soul
05.05.2009, 21:28
Украинский журнал Gameplay, на основе приведённого ниже интервью, опубликовал первое в мире превью Зова припяти.

В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность

Progresso
07.05.2009, 18:44
Единственное, что пока меня смущает - название.
Попахивает каким-то B-movie. Тень Чернобыля и Чистое небо звучали гораздо лучше, но это всё моё IMHO.

По аннотации сюжет будет интересным. Особенно интересно, думаю, будет посмотреть на Сталкеров с другой стороны, стороны военных.
Честно говоря на месте разработчиков я бы уже давно молчал про свою горе-технологию A-Life.
Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов.
Обычно это пытаются всячески скрыть =)
Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками.
Последнее немного странно...
Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче.
Где-то я это слышал...
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".
Настораживает, не станут ли эти огромные локации с "фоновыми" подзагрузками новой костью в горле

Вообще всё интервью вызывает острое ощущение дежа-вю. Всё это нам сначала обещали в Тени Чернобыля, а затем в Чистом Небе

Несмотря на это я надеюсь, что с третьего раза у GSC уже получится сделать безбаганого, правильного Сталкера

Flash
11.05.2009, 01:50
Новый скриншот..

86979

Flash
16.05.2009, 15:12
Новые скриншоты

873538735487355873568735787358

Flash
16.05.2009, 20:57
Первые кадры из игры

100516

Faric
18.05.2009, 15:52
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - системные требования


В прошлую пятницу был запущен официальный сайт нового проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat), на котором можно найти информацию об игре, обитателях Зоны, ее героях, а также свежую подборку скриншотов, технические требования и проч.

В данной заметке представлены системные требования игры. Для ее запуска вам понадобится компьютер следующей конфигурации:

* Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
* 512 Mб ОЗУ
* 128 Mб DirectX 8.0 совместимая карта / nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600

Рекомендуемая Конфигурация:

* Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
* 2 Гб ОЗУ
* 512 Мб DirectX 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?fltr_pltfm=all&option=news&id=7247

Rycky
18.05.2009, 23:26
Скриншоты с официального сайта http://cop.stalker-game.ru/


8750987510
8751187512

d1sco
03.06.2009, 12:20
Новые скриншоты появились в сети.

884208842288421

Soul
12.07.2009, 15:14
Скриншоты
903489035090349

Soul
13.07.2009, 16:50
Еще один
90391

K1LLorez
14.07.2009, 17:21
Уже 3 часть делают? А мне всё сил закончить первую не хватает. :( Уж слишком много времени на игру нужно убить, особенно с моей маниакальной любви к исследованию всего и вся..

Soul
15.07.2009, 20:48
Основные нововведения игры

Воссозданная восточная часть города Припять, железнодорожная станция Янов, завод «Юпитер», поселок Копачи и др.
Более 70 созданых вручную квестов.
Новые монстры: химера и бюрер.
Редизайн монстров.
Улучшенная система A-Life.
Введение шлема, как отдельного компонента экипировки.
Динамические (случайные) выбросы будут влиять на мир Зоны.
Добавлена функция сна на базах сталкеров.
Обновлён интерфейс игрока.
Появится возможность продолжить игру в режиме freeplay после ее прохождения.
Изменились способы расположения аномалий - теперь они будут находиться в основном группами, между ними будет расположен какой нибудь ценный артефакт, до которого можно добраться с помощью болтов и детектора.

В игре будут присутствовать пять игровых локаций, приблизительный размер трёх из них — 1,5×1,5 км. Первая локация — «Затон», — болотистая местность с множественными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация — «Завод „Юпитер“», которая будет представлять собой урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять», которая является финальной. А так же два подземелия.

Источник (http://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R.:_Зов_Припяти#.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0. BE.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.B E.D0.B2.D0.B2.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_ .D0.B8.D0.B3.D1.80.D1.8B)

И новый скриншот
90528

ReanimatioN
16.07.2009, 01:23
Уже 3 часть делают? А мне всё сил закончить первую не хватает. :( Уж слишком много времени на игру нужно убить, особенно с моей маниакальной любви к исследованию всего и вся..

кстати говоря не так уж и много в ТЧ исследовать можно, пару дней, максимум неделя на мой взгляд, этого времени хватит чтобы исследовать до сантиметра всю зону :)

lourini
16.07.2009, 12:00
Более 70 созданых вручную квестов.
а что в остальных частях они с помощью чего делали?:o

Левор
16.07.2009, 12:45
а что в остальных частях они с помощью чего делали?
Напомню что это шутер. 70 квестов уже достижение.

d1sco
16.07.2009, 15:18
Напомню что это шутер. 70 квестов уже достижение.

Шутер с элементами RPG :P

lourini, лол )

MDM
16.07.2009, 15:24
а что в остальных частях они с помощью чего делали?
Возможно, имелось ввиду, что будет большое количество разнообразных квестов. Т.е. сидели, скрупулезно, вручную составляли каждый квест.
А в первой части квесты были собраны по нескольким шаблонам и отличались только локациями.

Конечно, хорошо бы столько оригинальных квестов, но что-то слабо верится.

Soul
17.07.2009, 23:59
Игромания. Финальный отсчет

113168

d1sco
18.07.2009, 00:41
В сети появились 4 новых скриншота.

906039060490605
90606

lourini
18.07.2009, 19:35
к чёрту зов Припяти , ждём сталкер 2 :lol:

hidden
18.07.2009, 20:16
Очень надеюсь на слова разрабов,думаю они примут к сведению лаго-забагованность предыдущего дополнения и все таки порадуют наш глаз хорошей игрой,графикой и оптимизацией,не пожалею денег потрачусь и обязательно приобрету игрушку,конечно после парочки смачных обзоров по игре :)

Устал бороться с "Зеленым жуком" в чистом небе:sorry:

Soul
20.07.2009, 01:21
Интервью
101734

Добавлено через 9 часов 14 минут
Интервью от Intel

105848

Soul
22.07.2009, 00:50
90811
Интервью и геймплей S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти

Интервью S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти взятое на КРИ 2009 редакцией журнала "Навигатор Игрового Мира". А так же геймплей.

Продолжительность: 14:25
Качество: HDTVRip
Формат: WMV
Видео: Windows Media Video 9 1280x720 25.00fps 6163Kbps
Аудио: Windows Media Audio 44100Hz stereo 128Kbps

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Soul
03.08.2009, 16:48
Игромания. Финальный отсчет. Часть 2.

120551

lourini
03.08.2009, 18:32
Soul, ну молодцы рассказали всё самое интересное -_-

Soul
03.08.2009, 20:23
lourini, может это только одно задание из семидесяти. И все они уникальны.

lourini
03.08.2009, 20:27
Soul, там сказали самое главное , в чём заключается сюжет. Что типо работаешь на государство и ищешь упавшие вертолёты.

Soul
03.08.2009, 20:32
lourini, это давно уже было известно.

Soul
18.08.2009, 16:50
Новые скриншоты

925799258192580
92582

Soul
21.08.2009, 00:48
Нововведения часть 1 и часть 2

121763

121775

Добавлено через 2 минуты
KRI 2009
101829

d1sco
21.08.2009, 18:04
На оф. сайте появилось первое официальное геймплейное видео из игры.

UgZN3n4wT3o

Soul
23.08.2009, 13:56
На оф. сайте появилось первое официальное геймплейное видео из игры.
125440

.......

Soul
01.09.2009, 20:34
126539
.....

Soul
09.09.2009, 15:40
Игромания. Финальный отсчет. Часть 3.

126540

d1sco
12.09.2009, 08:55
В сети появился новый трейлер посвящённый Бюреру.

130504

SwanWing
13.09.2009, 13:15
Предысторию прошел, сейчас за оригинал возьмусь, а там и "зов" на подходе. Игра, однако, атмосферная до жути, не ожидал. ^_^
пс: снорки бесят...

avm8010
17.09.2009, 19:27
Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" ушла в печать!
15 сентября 2009 - Компания GSC Game World рада сообщить всем поклонникам вселенной "S.T.A.L.K.E.R." о том, что игра "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" ушла в печать!

Совсем скоро, в первой половине октября 2009 года, игра появится на прилавках магазинов и у вас будет возможность снова окунуться в таинственный и опасный мир Зоны отчуждения. Мутанты, смертельные аномалии и бесценные артефакты, загадки и неисследованные территории, враги и товарищи по оружию, опасные сражения и увлекательные задания ждут вас

http://pc.reborn.ru/?contentid=76331

d1sco
18.09.2009, 17:51
Дата выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Фирма «1С» выступит официальным дистрибьютором нового проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (разработчик - GSC Game World, издатель - GSC World Publishing) в России, странах СНГ и Балтии. Релиз новой игры намечен на 2 октября.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» поступит в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Наряду с полными версиями в магазинах появится специальное экономичное издание проекта, которое потребует предварительной установки оригинальной игры или же официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» представит новый интерфейс, расширенную систему дополнительных квестов, а также возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Кроме того, в проекте реализована система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. Исследуя реалистично реконструированные объекты Зоны отчуждения, в числе которых город Припять, железнодорожная станция Янов, завод «Юпитер», село Копачи, игроки встретятся с новыми героями и невиданными монстрами.

games.1c.ru

Flash
25.09.2009, 19:08
Вроде как с минуту - на минуту начнут сталкера раздавать на torrents.ru =)

Rycky
26.09.2009, 04:47
Сравнение DirectX 10 и DirectX 11.

9466694667
94662946639466494665

tekknej
26.09.2009, 05:22
Вроде как с минуту - на минуту начнут сталкера раздавать на torrents.ru =)
раздачи сразу закрывали походу )

Ringo
26.09.2009, 08:23
Чё-то разницы между ДХ10 и ДХ11 как можно сказать нету :) ЗДесь.

lourini
26.09.2009, 09:10
Ringo, ну не знаю довольна все модели чётче..
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

CrAzY
26.09.2009, 10:58
Кто-нибудь на win7 запустить смог?

BulletSmith
26.09.2009, 11:05
Жаль, что кооператива не придумали, весело было бы бегать вдвоем или втроем и мочить тамошних обитателей... хотя бы только по локалке

Мудрец
26.09.2009, 11:07
Ringo, ну не знаю довольна все модели чётче..
*** скрытое содержание ***
надо ждать по проще установку :D

CrAzY
26.09.2009, 16:48
Есть мини образ, рабочий, проверил у себя, только вот не знаю работает на других осях или нет...
скачать (http://disk.karelia.ru/f/fcrazy/stalkerZP/miniobraz_s_pravilnoi_topologiei_.rar)

Добавлено через 4 часа 58 минут
А движок-то похоже оптимизировали, на максималках все летает, лагов не наблюдается... пока вроде все нравится)

MacGear
26.09.2009, 17:10
CrAzY, с этим мини образом надо шаманить в реестре? И ставить все равно поверх чего ТЧ или ЧН?

CrAzY
26.09.2009, 18:19
CrAzY, с этим мини образом надо шаманить в реестре? И ставить все равно поверх чего ТЧ или ЧН?

MacGear, в реестре я уже пошаманил к тому времени, а поверх НЕ ставил... но ЧН уставлено отдельно.

Ringo
26.09.2009, 22:20
lourini, лично я немного заметил разницу в глубине резкости (может глюк) и в яркости. Если это скрины лфициальные, то они могли бы демонстрации ради сделать текстуры большего размера. а то они так убого смотрятся =\

CrAzY
27.09.2009, 11:18
появился репак (http://tracker.rooty.ru/details.php?id=8349)

Deamon
27.09.2009, 14:28
кто нибудь ставил этот репак?
чет он не хочет ставится.

Deamon
27.09.2009, 15:36
с установкой разобрался вроде.
теперь косяк с текстурами.
кто нибудь уже пофиксил?

CrAzY
27.09.2009, 20:45
теперь косяк с текстурами.

У мну такого не наблюдается:)
З.Ы. графа на максимуме...

Hellsing
27.09.2009, 21:23
НА баттле игра появится?

lourini
27.09.2009, 21:41
ЗЫ: надоело от выбросов бегать..

Deamon
27.09.2009, 21:59
CrAzY, а все.
я уже разобрался: поставил Чистое Небо и потом уже Зов Припяти, не репак. от репака взял мини образ - все запустилось.
графика по максимуму, но 15-25 фпс, потом поменяю)

aJIu6a6a
28.09.2009, 20:57
НА баттле игра появится?поддерживаю, на рути не все могут скачать.

d1sco
28.09.2009, 21:55
Игра будет залита только тогда, когда появится нормальный кряк.

SpeeD
29.09.2009, 16:24
d1sco, а примерные сроки можно знать?

DizeJIb
29.09.2009, 16:42
d1sco, скажи плиз когда будет игра продаваться в магазинах?

Flash
29.09.2009, 16:53
SpeeD, DizeJIb, игра выходит 2 октября, тогда и будет нормальный кряк, не раньше..

Ravshan
30.09.2009, 00:49
А как фпс узнать?

Deamon
30.09.2009, 02:30
Ravshan, Fraps'ом. (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=1652&page=3&highlight=fraps)

CrAzY
01.10.2009, 20:52
Кряк (http://tracker.rooty.ru/details.php?id=8414), Кряк (http://disk.karelia.ru/f/fcrazy/stalkerZP/Crack.7z)

avm8010
02.10.2009, 13:35
Стоит ли брать лицензию? В ощих словах кто играл как игра, как баги?

lourini
02.10.2009, 14:51
avm8010, багов относительно почти нет по сравнению с чистым небом , очень хорошая квестовая часть. Я думаю если любитель серии сталкер , то брать нужно...

Deamon
02.10.2009, 14:53
Стоит ли брать лицензию? В ощих словах кто играл как игра, как баги?
стоит. я уже дошел до Припяти - ни одного вылета, ни зависания.
зы. если руки прямые то и в Чистом Небе не будет ни одного вылета. :)

d1sco
02.10.2009, 22:15
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в продаже

Фирма «1С» сообщает о релизе проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (разработчик - GSC Game World, издатель - GSC World Publishing, дистрибьютор в России, странах СНГ и Балтии - фирма «1С»).

Новая игра знаменитой серии поступила в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Наряду с полными версиями в магазинах представлено специальное экономичное издание проекта, которое потребует предварительной установки оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. или же официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после того, как Стрелок уничтожил проект «О-Сознание». Получив сведения об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер» для получения контроля над ЧАЭС. Согласно разработанному плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории и составить детальные схемы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам должны будут выдвинуться основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.

gametech.ru

d1sco
02.10.2009, 22:21
Как и обещал залил игру на баттл, фанатам - завтра в магаз за игрой :P

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

avm8010
03.10.2009, 00:40
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Deamon
03.10.2009, 01:11
avm8010, эм.... ставиш сначала Тень Чернобыля или Чистое Небо.
потом ставиш Зов Припяти, в папке бин заменяеш экзешник. играеш и улыбаешся. (:
так по крайней мере я делал))
зы. пути к играм не оставляйте русскими букавками, а то так и будете воевать с зеленым жуком.. :D

ReanimatioN
05.10.2009, 18:11
Deamon, ставить ЧН или ТЧ совсем не обязательно

разрабы все таки выполнили обещание, багов не стало, почти, если только не считать того что иногда, очень редко, проваливает под землю/еще какое гомно по пояс твой персонаж, в остальном не заметил никаких багов :)

Deamon
06.10.2009, 00:22
Deamon, ставить ЧН или ТЧ совсем не обязательно
эм.. то что Диско выложил тут, не обязательно ставить ТЧ или ЧН.
а я скачал то что раздали на рути с самого начала. там обязательно.

7.62
06.10.2009, 16:38
на Disk.karelia.ru версия d1sco уже есть?

tekknej
06.10.2009, 18:49
а скажите пожалуйста, сколько установленная весит? (которая стэнд-элоун, на баттле)

Vlad
06.10.2009, 18:54
Подскажите не опытному: Навожу в рюкзаке на пушку и вылетает контекст и зеленые красные графы... - это относительно кто ково хуже?, тот на который я навел, относительно того что в руке?
Думаю понятно написал))

POKOT
06.10.2009, 19:06
Vlad, да , что зеленью в хорошо, красным хуже.
Плохо, что состояние износа не сравнивает... :(

Vlad
06.10.2009, 22:22
POKOT, Это понятно что зелень хорошо:rolleyes:
но хорошо\плохо относительно чего?

Rycky
06.10.2009, 23:27
на Disk.karelia.ru версия d1sco уже есть?

7.62, есть. (http://disk.karelia.ru/g/gamar/обитель%20хлама/S.T.A.L.K.E.R%20-%20Зов%20Припяти/)

а скажите пожалуйста, сколько установленная весит? (которая стэнд-элоун, на баттле)

tekknej, 4,49ГБ.

Добавлено через 2 минуты
но хорошо\плохо относительно чего?

Vlad, сравнивается оружие то, которое в рюкзаке, с тем, которое в руках.

Deamon
06.10.2009, 23:35
прошел уже кто игру?
я зашел уже в Припять, с вояками отобрал пушку гауса у монолита. вояки сказали что ее нужно будет впарить технику, чтобы починил. а я техника не знаю где искать. нашел его уже кто?

Salvador
07.10.2009, 17:55
Народ, подскажите пожалуйста как попасть на Южное плато , рядом с которым упал вертолёт . Там везде резкий подъём и туда просто не забраться .

Deamon
07.10.2009, 17:58
Salvador, поговари со сталкерами, они проведут.

lourini
07.10.2009, 18:50
Salvador, надо найти ноя , там типо вышка ещё у него его убить и у него будет пда , типо место показывающая. Там надо прыгнуть в аномалию и ты телепортнёшься туда.

ReanimatioN
07.10.2009, 19:13
lourini,
его убить
его не надо убивать, надо тупо попросить его провести туда. убивать его рано, потом он еще понадобиться ;)

а вообще, через сгоревший хутор можно туда попасть и обойтись без жертв, нужно искать не такие радикальные меры как убить/сжечь/утопить если это возможно, а то потом можно будет улыбаться когда отправят к этому персонажу или от него будет зависить способ прохождение

lourini
07.10.2009, 19:21
ReanimatioN, просто он сразу начал шмалять с дроба и напустил псевдо псов , вот я и пустил по нему очередь..

ReanimatioN
07.10.2009, 19:48
lourini,
он сразу ничего не делает, видимо что то ты не так сделал, обычно когда к его двери подходишь он всегда два раза в нее шмаляет.

и по поводу нужности "Ноя"
он будет нужен для выполнения задания на Складовске, у него надо будет забрать артефакт "Компас" и отдать его либо "Султану", либо "Бороде", борода перед этим в свою очередь даст мегакрутой детектор который будет показывать расположение аномалий и будет помогать находить больше артефактов, но еще до этого надо выполнять задания "Сыча" который попросит принести три детектора "Велес" в бункер ученых, ну, а дальше я рассказывать не буду :) просто скажу что там все запутано прилично

Muskul
08.10.2009, 01:03
Блин, по-моему, в первом Deus Ex графика была получше.

SpeeD
08.10.2009, 10:24
Deamon, в самой первой локации эту пуху починит чел на барже...

Кто нить Х8 прошёл? Куда там ваще идти?

demon@
08.10.2009, 12:43
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих
будет стараться не задеть.

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию
СПАСИБО БОЛЬШОЕ Bak c AMK форума
http://www.playground.ru/files/23024/

MacGear
08.10.2009, 14:15
Еще бы сделали, чтобы у НПС патроны кончались (ведь такого нет?) И кстати AMK (http://amk-team.ru/)решили перейти на Зов Припяти, если кто еще не в курсе.

ReanimatioN
08.10.2009, 19:13
MacGear, вот по поводу этого я тоже согласен, было бы забавно если у ботов кончались патроны и они начинали бежать на тебя с ножом или пытались убежать)

axe
08.10.2009, 19:40
z вот у монолитов забрал пушку
пришёл на баржу и кому давать?

Deamon
08.10.2009, 20:11
axe, на втором этаже техник сидит, прямо по лестнице, как зашел на баржу.

d1sco
08.10.2009, 22:40
На сайте Игромании выложили русскую версию песни Live to Forget группы Firelake которая записывала OST к Зову Припяти, решил поделиться :)

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Mis_HELL_e
09.10.2009, 09:39
только приехал в город, скачал, поиграл, впечатления нормальные. ИМХО, гораздо лучше Чистого Неба. Аддон удался. Багов почти нет, да и те что есть - не доставляют никакого геморроя. Главное побольше разных сохранений оставить

axe
10.10.2009, 00:07
кстати есть ещё вопросик
есть у кого код на то чтобы летать?:)

Salvador
10.10.2009, 21:30
Кто нить Х8 прошёл? Куда там ваще идти?

Тот же самый вопрос . Там и метки на мини мапе нет . А я вроде везде там пробежал , всех убил .

axe
11.10.2009, 00:06
кто нибудь на затон попадал?

hidden
11.10.2009, 00:11
axe, вообще то это локация с которой ты начинаешь игру :D

Добавлено через 3 минуты
Salvador, я так понимаю что туда так просто и не пройти пока не раздобудешь карточку у техника с первой локации,а что бы ее получить нуно принести ему пушку Гауса из локации Припять,отбитую силой у монолитовцев ;)

axe
11.10.2009, 00:15
а есть ещё какая нибудь концовка кроме где ты с военными и стрелком улетаешь?

CrAzY
11.10.2009, 10:04
axe, а есть ещё какая нибудь концовка кроме где ты с военными и стрелком улетаешь?
есть такая штука... спойлер называется! =(

tekknej
11.10.2009, 16:04
Еще бы сделали, чтобы у НПС патроны кончались (ведь такого нет?)
если мне память не изменяет, в каком то моде к ТЧ такое было... неписи со всех ног улепетывали )

Добавлено через 2 часа 48 минут
Firelake - Live to Forget (Русская версия)
а в игре она в каком виде? мне англ больше нравится, особенно с милым русским (украинским?) акцентом )

SuperSkat
12.10.2009, 10:27
Salvador,
На первом этаже подходишь к лифту, получаешь сообщение, что лифт обесточен, поднимаешься на верхний этаж и подключаешь генератор, спускаешься на первый садишься в лифт, спускаешься в подвал. Там нужно найти документы, в какой-то комнате есть углубление в полу, подходишь к столам и ищещь документы. Не поймёшь - сделаю скриншот места.

Добавлено через 13 часов 54 минуты
Товарищи, подскажите где можно достать набор инструментов для калибровки.В Припяти, в универмаге, забрал.

Salvador
12.10.2009, 10:30
SuperSkat, спасибо, в этот раз сразу нашёл.

Да и ещё хотел спросить

От твоей игры зависит концовка ? или она только одна . Просто в моей концовке было сказано что тот сухогруз на болоте в первой локации где тусовались все сталкеры был атакован кровососями, и там типо всех скушали . А если бы я побывал в логове кровососов и убил там всех, то по поводу этого сухогруза информация изменилась бы или нет ? Или полюбому так-же всё осталось ?

Да и в конце был вопрос, типа покинуть зону или нет , еслибы я нажал нет то что бы произошло ?.

SuperSkat
12.10.2009, 11:04
Salvador, По идее, зависит финальный ролик,не тот где вертолёты улетают, а где картинки меняются. Я решил немного переиграть и убил кровососов, концовку пока не смотрел.
Если нажать "нет" ты останешься в зоне, у кинотеатра.Инструменты нашёл, в Припяти, в Старом КБО.

Flash
12.10.2009, 19:51
Кто прошёл после Зулуса?! Как протрезветь, всё перепробывал - ничего не помогает(((

Salvador
12.10.2009, 20:35
Кто прошёл после Зулуса?! Как протрезветь, всё перепробывал - ничего не помогает(((

Flash

Странно , я с ним как поговорил, выпил , потом герой потерял сознание, потом вскочил и как нив чём не бывало побежал за комбезом и народом в поход.

BAD BOY ALEX
13.10.2009, 07:58
Инструменты:

Набор грубых инструментов в первой локации
на лесопилке здание рядом с грузовиком на чердаке
Набор тонких инструментов в первой локации
цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами
Набор грубых инструментов во второй локации
недалеко от вокзала на путях в вагоне в котором носится аномалия электро
Набор тонких во второй локации
здание завода Юпитер, на чердаке где электро аномалии (в шкафу)
инструмент для калибровки
Припять, Старый КБО, 2й этаж

инструмент для калибровки
Припять, универмаг, подвал

Оформлено аккуратно :)

d1sco
13.10.2009, 08:38
tekknej, Она в основном в разных трейлерах звучала к игре.

MacGear
13.10.2009, 17:59
Что-то озвучка совсем не радует. Либо я уже привык играть с модами в ТЧ и ЧН, где все переозвучено, либо это какой-то глюк. Звук дождя и гром звучит намного громче выстрелов, шагов вообще не слышно (только шлепки по воде), детектор еле слышен, а ведь это важно. В целом дополнение пока нравится, особенно большие локации, где издали видно кто с кем воюет, снайперки тут совсем не для галочки. Баллистика тоже хорошо чувствуется и кажется правильной, оптимизация (правда она кажется вся заключается в некотором упрощении графики).

Sireus
14.10.2009, 00:20
MacGear,
Не наблюдал проблем со звуком.

Была проблемка с вылетом при использовании быстрой клавиши F4, но потом она сама собой испарилась :blink:
Одно не радует - требования к железу для максимальных настроек :(

opium
14.10.2009, 15:00
что за фигня с кряком? запихиваю в папку с игрой, но ссылается, что не удалось запустить


все разобрался, запихнуть в папку бин надо)

Rycky
14.10.2009, 16:46
Максимальное качество текстур

Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.

Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32-разрядных ОС адресное пространство, доступное одному процессу равно 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом фрагментации памяти (при многократном выделении/освобождении памяти, в ней остаётся неиспользованное место, разбитое по мелким фрагментам, из-за чего выделить сплошной крупный кусок памяти уже невозможно) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве. Эту проблему можно решить, если при каждой загрузке выгружать и загружать все эти ресурсы заново, что приведёт к существенному замедлению скорости загрузки игры.

Последствия этого могут быть разнообразными и непредсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.

Поэтому мы решили дать возможность устанавливать только те графические опции, которые гарантируют стабильность работы игры.

На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:

Для Windows XP (32bit):

В командной строке (зайти в «Пуск» > «Выполнить...») выполнить команду:

bootcfg /raw "/3GB /userVa2500" /A /I

где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.

Для Windows Vista (32bit) / Windows 7 (32bit):

В командной строке (зайти в «Пуск» > «Выполнить...») выполнить команду:

bcdedit /set IncreaseUserVa2500

Обратите внимание, что это является не только настройкой приложения, но настройкой всей операционной системы и может изменить работу других приложений, отрицательно сказавшись на их стабильности.

***

Также, существуют альтернативные способы:

> использование ключа -skipmemcheck в ярлыке игры

> использование лончера*, возвращающего на проверке больший объем памяти (автор - HeliX666): http://dump.ru/file/3551353

* устанавливается в корневую папку игры, не влияет на систему, единственная функция - возврат объема в 4гб при проверках GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx на запуске игры.

Напоминаем, что эти методы не являются официальными. Возможны последствия в виде ухудшения стабильности, производительности или иных проблем. Поддержка по ним не осуществляется.

http://www.gsc-game.ru/

MacGear
16.10.2009, 10:59
«ЗП» использует одно ядро процессора и не жалует звуковые карты Creative1
Из рецензии на AG. Теперь понятно, почему у меня звук кривой. Ждем патч. Все меньше доверяю AG, дали жалких 54% довольно хорошей игре.

Soul
17.10.2009, 19:14
Видеообзор (PG)

138139

opium
18.10.2009, 22:34
а кто-нибудь проходил миссии (уже когда нужно собрать команду для похода в Припять) значит у ученых, с челом идти в два места, расставить сканеры и охранять напарника этого?

SuperSkat
19.10.2009, 15:58
Я выполнял это задание, нужно просто защищать сталкеров пока они делают замеры.

opium
20.10.2009, 21:55
да сколько же он может замеры производить, он мне уже и сам помогал отстреливаться

demon@
22.10.2009, 01:57
Защита не взломана доконца ,я так понял ,директ 10 не включить ,при включении курсор уползает в верхний левый угол.

Rycky
22.10.2009, 04:09
Защита не взломана доконца ,я так понял ,директ 10 не включить ,при включении курсор уползает в верхний левый угол.

demon@, да вроде всё работает.

demon@
22.10.2009, 13:19
Rycky,разобрался ,игра конфликтует с разрешение рабочего стола (1280х1024),в игре ставлю 1600х1200 начинаются глюки.
Ставлю на рабочем строле 1600х1200 и всё норм.
Р.С.Ну хохлы....:D

Rycky
22.10.2009, 18:00
Rycky,разобрался ,игра конфликтует с разрешение рабочего стола (1280х1024),в игре ставлю 1600х1200 начинаются глюки.
Ставлю на рабочем строле 1600х1200 и всё норм.
Р.С.Ну хохлы....

demon@, не знаю, у меня разрешение рабочего стола 1280*1024 и играю в таком же, глюков не наблюдаю. А в чём заключаются глюки?

demon@
22.10.2009, 18:11
Rycky, курсор в игре уползает в левый верхний угол и при попытке сдвинуть его, он начинает дёргаться.

Rycky
22.10.2009, 20:46
Rycky, курсор в игре уползает в левый верхний угол и при попытке сдвинуть его, он начинает дёргаться.

demon@, ну всё правильно. Вот вырезка из FAQ:

Q: При запуске игры - курсор мыши зависает в левом нижнем углу, невозможно сдвинуть его, что делать?
А: Временное решение:
Выставите на рабочем столе родное разрешение монитора, если у Вас стоит 1280x1024 для ЖК монитора с 1920х1080. То в данном случае необходимо изменить разрешение рабочего стола на 1920х1080.

http://stalker-gsc.ru/faq/3-1

dyzer
23.10.2009, 18:24
Отличная игра - намного лучше Чистого неба !)
Одно растроило .То что мало анамалий и они собраны в отмеченные на карте сектора (исключая некоторые ).И болты которые нужны были в ТЧ тут практически ненужны , а они являлись фишкой Сталкера.

Rycky
23.10.2009, 21:49
И болты которые нужны были в ТЧ тут практически ненужны , а они являлись фишкой Сталкера.

dyzer, так болты и в Зове Припяти не менее актуальны, когда ползаешь по аномальной зоне в поисках артефактов. А особенно по-началу, так как костюм ещё без надлежащей защиты, то любая вылазка в аномалию может быть последней.

DSeaman
24.10.2009, 17:07
Никто не сталкивался с такой бедой:
После того как беру цветок для ученого начинают "синие экраны" валиться. То сразу, то через пару минут. Даж квест неуспеваю сдать 8(
До того как цветок берешь все нормально.

JeDy
24.10.2009, 18:41
У меня на Windows XP SP3 летает как самолет)))
А на Windows 7 ползает как улитка))))

Sandro
25.10.2009, 01:12
Да, игра получилось супер, мне вобще стлакер по душе. Правда есть в этом аддоне минус что ремонт ствола бывает стоит дороже чем сам ствол, да и патроны на штурмовое оружие очень дорогие, а плюсов дак вобще куча в частности, что можно на заказ заказывать себе амуницию если денежков есть лишних. Еще бы подработали получше модернизацию было бы ваще атасс. Молодцы создатели!!!

CrAzY
25.10.2009, 02:44
Молодцы создатели!!!

молодцы мододелы, а не создатели. именно мододелы показали "создателям", что у них не так в игре!(по предыдущим играм серии)

John Michael Kane
26.10.2009, 12:19
Игра меня очень впечатлила,особенно чего я ждал,это чтобы не было загрузок между локациями,ну вот первые шаги есть,подождём дальнейших разработок...

pomko
26.10.2009, 14:11
а у меня такая беда!после 10 минут игры стабильный вылет! кто подскажет в чем проблема!?

Vlad
27.10.2009, 21:40
Игра просто чудо.
pomko, Стоит две системы. На XP вечно тормозит и часто вылетает, на Windows7 все летает и поет!!!

Mis_HELL_e
31.10.2009, 09:00
Полез в тайник возле заправки тот что под камнем и ... застрял внутри. то бишь зашел нормально а выйти перс типо не пролазит. Рыскаю в нете код телепорта или прохождения сквозь стены, но может здесь уже кто-нибудь знает и поделится? Плииииз)))

DSeaman
31.10.2009, 20:46
Mis_HELL_e, с кнтрл+шифт там ползаешь? Залез и вылез нормально.

urry
31.10.2009, 21:19
DSeaman, меня лично с 1-го сталкера бесит эта "фишка",что нет кнопки лечь,а нужно две зажимать что бы присесть низеееенько:angry:

MacGear
02.11.2009, 20:58
Список изменений
Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;
Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bone PHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;
Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Soul
02.11.2009, 22:36
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Rycky
03.11.2009, 09:39
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

CBETA
03.11.2009, 23:07
Люди, помогите! Не могу найти вход за транспортным шлюзом, весь Юпитер облазила....

POKOT
03.11.2009, 23:50
CBETA, где то карты выкладывали...
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Rycky
13.11.2009, 14:57
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

DSeaman
16.11.2009, 09:03
После патча исчез баг с вылетом, когда берешь цветок для ученых. Наконец-то можно проходить дальше :) Спасиб за патч.

Salvador
16.11.2009, 16:50
А у меня вылетало в том квесте про сталкера Сороку .
В том месте где надо сообщить Гонте или Гонде со скадовска что сорока это флинт из свободы.

Щя поставлю посмотрю, будет вылетать или нет.

DOMESTOS
21.11.2009, 11:54
игра классная.атмосфера офигенная.но блин взял лицензию на янове игра синим экраном смерти плюется-че делать?

DSeaman
21.11.2009, 13:56
Таже фигня на Янове. Синие экраны не редкость 8(

Vlad
21.11.2009, 14:21
Так за душу берет, ведь г. Скадовск - Мой родной город :sun:

Grinch
30.11.2009, 18:06
Vlad, там потом сожрали всех :P
прошел, клевая штука, а вот первую часть на половину прошел, плюнул и дальше не играл.

Dima99
12.12.2009, 00:37
тож прошел, офигенная игра!
только не понял тут только 1 концовка?

MacGear
12.12.2009, 11:05
Dima99, насколько я понял финальный ролик меняет содержание в зависимости от того, как ты поступил некоторых заданиях.

Elendil
18.12.2009, 00:29
Вопрос, как крякнуть игру. Установил, поставил патч. Засунул кряк в корень, а при запуске выдает вот такую ошибку:
98263

Rycky
18.12.2009, 00:53
Вопрос, как крякнуть игру. Установил, поставил патч. Засунул кряк в корень, а при запуске выдает вот такую ошибку:

Elendil, вот тут (http://forum.battlefox.ru/showpost.php?p=410996&postcount=146) посмотри.

Elendil
18.12.2009, 01:13
Rycky, не помогает:
98264

Есть еще идеи, кроме как переустановить игру?

Rycky
18.12.2009, 01:41
Elendil, где заменяешь файл? Нужно в папке bin.

alvic
21.12.2009, 12:32
Подкажите.
Есть ТЧ и ЧН.
Что лучше брать: урезанную/экономичную или полную версию "Зова Припяти"?
(В случае урезанной надо ли ставить патчи к ТЧ/ЧН?)

Rycky
21.12.2009, 14:43
Подкажите.
Есть ТЧ и ЧН.
Что лучше брать: урезанную/экономичную или полную версию "Зова Припяти"?
(В случае урезанной надо ли ставить патчи к ТЧ/ЧН?)

alvic, лучше выбрать полную версию Сталкер ЗП, так как у этой версии нет зависимости от предыдущих частей.

Левор
23.12.2009, 22:04
учше выбрать полную версию Сталкер ЗП, так как у этой версии нет зависимости от предыдущих частей.
Спорный вопрос. Если у человека уже есть предыдущие части на лицензии, то удобнее брать версию которую ставится поверх.
Выгода будет по двум пунктам:
1) Стоит почти в два раза дешевле.
2) Является полным набором патчей для любого из других сталкеров. Тобишь поставил "Зов" на Чистое Небо, и считай что его полностью пропатчил.

Rycky
23.12.2009, 22:20
2) Является полным набором патчей для любого из других сталкеров. Тобишь поставил "Зов" на Чистое Небо, и считай что его полностью пропатчил.

Левор, откуда такая информация?

Левор
23.12.2009, 23:00
откуда такая информация?
Что значит откуда? Это принцип работы всех аддонов. Если ставишь поверх одной игры другую, которая рассчитана на такую установку, то оригинальная игра автоматически патчится до версии, которая существовала на момент отправки аддона в печать.

Rycky
23.12.2009, 23:19
Что значит откуда? Это принцип работы всех аддонов. Если ставишь поверх одной игры другую, которая рассчитана на такую установку, то оригинальная игра автоматически патчится до версии, которая существовала на момент отправки аддона в печать.

Левор, вообще то у всех частей - аддонов Сталкера, версии движков разные, соответственно разная графика и фичи игры. Поэтому совпадений версий не может быть.

Chestеr
26.12.2009, 22:43
прохожу туннель до припяти, начинаю подниматься по лестнице, и во время перехода игра вылетает. что делать?

Rycky
27.12.2009, 03:13
прохожу туннель до припяти, начинаю подниматься по лестнице, и во время перехода игра вылетает. что делать?

Chestеr, версия игры какая?

Chestеr
28.12.2009, 22:00
Rycky, та что в хэдпосте, но без установки патча 1,6,1, ибо глобалки нема.

Rycky
29.12.2009, 00:17
Chestеr, так патч есть в первом посте, смотри внимательнее. И crack новый (http://forum.battlefox.ru/showpost.php?p=410996&postcount=146) потом не забудь поставить.

Neo_hmd
06.01.2010, 00:17
Прошел игру, впечатления офигительные. Такого я еще не видел, атмосфера выше всяких похвал. Щас занимаюсь всякого рода изощрениями и нестандартным подходом к разным заданиям.
Решил зачистить логово кровососов не с помощью газа, как по сценарию, а "физически" :) Взял в руки пулемет и пошел на амбразуру на кровососов. 20 секунд бойни в узком пространстве, и все успокоены. Тут заметил среди трупов 2 контроллёра. Вопрос: это действительно они, или я чего путаю. Если так, то очень странно. И кто-нибудь подобным занимался?

Danhost
06.01.2010, 00:24
Где находится Оазис и как туда попасть:
Направляйтесь к железной дороге, которая расположена строго на западе от Вентиляционного комплекса. Вы должны будете заметить постройку, одной стороной уходящей в склон холма. Внутри вас будут ждать зомби, поэтому готовьтесь к праздничной встрече. Внутри постройки вы найдёте вход в систему вентиляционных переходов, кишащих тушканами. Двигайтесь по трубам придерживаясь правой стороны. В итоге, согласно карте, вы окажетесь прямо под Вентиляционным комплексом в большом помещение с колоннами. Проследуйте в противоположный конец, и вы… снова придёте в зал, из которого только что вышли. Что это?

Это система невидимых порталов. Значит нужно пройти сквозь эти колонны в определённом порядке. Каждый раз, когда вы будете проходить между «правильными» колоннами они будут «подсвечивать» в следующий раз вспышками маленьких электрических разрядов. Методом подбора вы определите правильную комбинации.

Вы окажетесь в помещении с высоким потолком, в котором зияет пролом и через него видно небо, и небольшой лужей в центре. Войдя в водоём ваше здоровье восстановиться, а задание по поиску Оазиса обновится. Рядом, на столбе, будет висеть загадочной формы штука, с виду напоминающая артефакт «Душа». Это и есть артефакт, только называется «Сердце Оазиса». Как только вы его сорвёте, появится пси-собака. Не дожидаясь пока отцапает вам зад, поднимайтесь по стальной лестнице наверх. Через пролом в крыше, можно выйти наружу. Профессор Озёрский попросит вас представить ему доказательства существования Оазиса. Поэтому для завершения этого задания придется артефакт отдать. Награда в 7000 RU явно малое возмещение за столь ценную находку.

tvist
06.01.2010, 14:31
Danhost, скобки спойлера поставь

ReanimatioN
06.01.2010, 16:11
Решил зачистить логово кровососов не с помощью газа, как по сценарию, а "физически"
о да, до баллона с газом было очень впадлу бежать, замочил их всех таким же беспощадным способом :) но вот контролеров не помню, вроде бы не было их в куче трупов

MacGear
17.01.2010, 11:30
Собственно к этому все и шло, кризис наверно подкосил, не до мода стало, а может энтузиазм иссяк.
Источник: http://amk-team.ru/

Rycky
22.01.2010, 09:15
Patch 1.6.02

- исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного.
- изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей.
- исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры.
- оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой.
- исправлен баг с биндом кнопок мышки.
- уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой.
- оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза).
- исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики.
- исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера.
- исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети.
- удалена возможность автоприцеливанияпри стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов.
- исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре).
- добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time).
- в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit.
- удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта в мультиплеере.
- исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете.
- исправлен баг с переносом профайла.
- повышено качество динамических теней.
- исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре.
- улучшена система борьбы с читерами.
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта.
- изменены характеристики некоторых видов оружия.
- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]".
- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]".
- исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8.
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше.

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

ruBu
12.02.2010, 17:35
после установки патча требует no-dvd (
сколько не качал, без изменений...

hidden
13.02.2010, 01:34
ruBu, .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Rycky
14.02.2010, 15:21
Чтоб не искать
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

MacGear
14.02.2010, 15:42
Плохо, что разработчики не пытаются оптимизировать игру под многоядерные процессоры. Не знаю как у всех, а меня эти процессорные периодические фризы сильно раздражают. Утилитка CPU control для распределения нагрузки особо не помогает. У кого процы помощнее, проблема наблюдается?

Rycky
14.02.2010, 22:10
MacGear, а в чём заключаются процессорные фризы у тебя?

MacGear
14.02.2010, 22:33
Rycky, в том, что постоянно происходят подёргивания, особенно в местах с большим количеством объектов, например тот же Скадовск. Тормоза чисто процессорные это я хорошо знаю, тем более общеизвестна неоптимизированности движка под многоядерные процессоры, что и можно увидеть запустив диспетчер задач. С cpu control ядра вроде и равномерно загружены и даже особо не упираются в потолок, но подергивания есть. Вот и спрашиваю у кого процы помощьнее (частота преимущественно) наблюдается ли сея аномалия или нет. С предыдущими двумя частями таких проблем особо небыло, видимо из-за меньших территорий.

Sireus
15.02.2010, 00:37
MacGear,
Были подергивания при переходе с территории на территорию, но связаны они были с фрагментацией.
А так вообще черт его знает, купил лицуху как только она вышла, прошел за 2 дня и забыл вообще про игру :)

Rycky
15.02.2010, 15:49
MacGear, ну у меня на Скадовске, особенно утром, когда там неписей штук 30 и более, конечно лагает. Потом все расходятся и более менее. Проц в профиле (дефолт).

MacGear
15.02.2010, 16:23
Rycky, понятно, значит не я один такой. Наверно на каком-нибудь даже старом одноядерном проце с высокой частотой дела лучше, хотя может и ошибаюсь. Если интересно посмотри с диспетчером задач на Скадовске или похожей локации наверняка из твоих 4х ядер будет загружено полтора. Безобразие полнейшее.

Rycky
15.02.2010, 19:31
Ну вот, свернул игру))

100311

MacGear
15.02.2010, 19:45
Rycky,Что и требовалось доказать. CPU control может сделать все четыре ядра равномерно загруженными, но это скорее всего как и мне особо не поможет. Движок сам по себе не тянет большое количество объектов т.к древний.

VITEK
16.04.2010, 18:09
у меня кряк не работает пишет ошибку :(
помогите плиз...

d1sco
17.04.2010, 11:36
у меня кряк не работает пишет ошибку :(
помогите плиз...

Скрин с ошибкой прилепи, так будет намного проще тебе помочь.

VITEK
17.04.2010, 12:23
d1sco, http://screen.battlefox.ru/data/573/7.PNG

d1sco
17.04.2010, 12:33
VITEK, Переустанавливать игру пробывал? Походу просто не все файлы скопировались, откуда игру брал?

VITEK
17.04.2010, 13:00
d1sco, пробовал ,тоже самое..
Отсюда брал.
может это после патча ?

d1sco
17.04.2010, 20:44
d1sco, пробовал ,тоже самое..
Отсюда брал.
может это после патча ?

У тебя патч из шапки темы установлен? Просто уже есть более новый.

Upd: Попробуй поставить новый патч с кряком на чистую версию игры.

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

VITEK
18.04.2010, 13:19
d1sco, да от туда.
Хорошо, завтра отпишусь :)
надеюсь все заработает.

Добавлено через 13 часов 20 минут
d1sco, Странно,но все тоже самое.... Поставил патч на чистую версию игры, и потом поставил кряк, но снова ту ошибку выдает(выше скрин)
может я не в той последовательности делаю ? хотя всегда так игры ставил и все работало.. Есть еще какие нибудь идеи?
:unsure:

Rycky
19.04.2010, 18:56
VITEK, найди в директории игры файл xrNetServer.dll. Если он там есть, просто перемести его там же в директории игры в папку bin и пробуй.

VITEK
19.04.2010, 22:31
Rycky, Спасибо,все заработало :)

Добавлено через 1 час 31 минуту
Rycky, Только вот еще интересует один момент.Как запускается игра она почему то не на весь экран (как свернутое окно,чуть по меньше) , В настройках игры галочка стоит на весть экран и разрешение нормальное 1280х1024 .Если нажать Alt+Tab то игра станет на весь экран.Не понимаю почему так ! Можно ли это исправить?

Andrew115
04.07.2010, 02:41
У меня почему то не работает ПНВ ни на одном костюме, очеродной баг или я че то не так делаю хз, ночью бегать с фонариком не айс))

Ravshan
26.07.2010, 20:58
Решил взяться за игру, и не могу понять в оптимизации... ставлю чуть ли не средне-минимальную графику, все равно, тормоза... мб есть что на улучшение??

Rycky
26.07.2010, 21:37
Решил взяться за игру, и не могу понять в оптимизации... ставлю чуть ли не средне-минимальную графику, все равно, тормоза... мб есть что на улучшение??

Ravshan, патчи стоят? Сколько примерно среднее fps? И имей в виду, что игра использует только одно ядро твоего Core 2 Duo E6850 3 GHz.

Ravshan
26.07.2010, 21:44
Rycky
15 фпс, редко 20 и все. Патчи стоят, эмм а почему только одно? Как сделать что б два?

Rycky
26.07.2010, 21:52
15 фпс, редко 20 и все.

Если средне-минимальные настройки, то маловат fps что то...

Ещё. На каком разрешении играешь?

а почему только одно? Как сделать что б два?

Никак. Движок у игры древний, так что работает одно ядро. Смотри 182 пост и ниже.

Ravshan
27.07.2010, 00:44
Rycky, 1024-768

John Michael Kane
11.08.2010, 22:44
Решил взяться за игру, и не могу понять в оптимизации... ставлю чуть ли не средне-минимальную графику, все равно, тормоза... мб есть что на улучшение??

Проверь наличие свежего DirectX и свежих драйверов для видео,должно помочь,если не стоят.

MacGear
14.07.2011, 21:26
Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
Atmosfear: Blowout
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
AtmosFear: Fallout
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
_dL8H5ViKGs
Источник (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9027)

werasi
02.09.2011, 13:24
Подскажите есть моды на зп вроде sgm, чтоб минимум вылетов.