01.05.2009, 02:23 | #1 |
Модератор
|
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Жанр: FPS Разработчик: GSC Game World Статус: вышла 2 октября 2009 г. Официальный сайт: Открыть Платформа: PC Описание: Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану операции, первая группа военных должна провести воздушную разведку местности и составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. Чтобы выяснить причину провала, Служба безопасности Украины направляет в центр Зоны своего агента. «Зов Припяти» расширит географию Зоны. Игроки увидят город Припять, железнодорожную станцию Янов, завод «Юпитер», село Копачи и ряд других локаций. Технология A-Life, отвечающая за имитацию жизни, подвергнется переработке; авторы обещают, что в нее войдут наиболее понравившиеся игрокам элементы из первых двух игр серии. GSC также добавит пару новых монстров (химера и бюрер), усилит влияние выбросов на окружающий мир, расширит систему побочных квестов и введет функцию «Сон». Кроме того, игроки впервые смогут остаться в Зоне после прохождения сюжетной линии — для этого предназначен режим Freeplay. Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6. Системные требования: Минимальная Конфигурация:
Рекомендуемая Конфигурация:
Скачать: Список изменений вносимых патчем 1.6.01
Общее:
Синглплеер:
Мультиплеер:
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. Последний раз редактировалось d1sco; 15.11.2009 в 12:24. |
Благодарности: 25 | aJIu6a6a (11.05.2009), Al 777 (01.05.2009), avm8010 (19.05.2009), DeaD (01.05.2009), Deamon (01.05.2009), Dima99 (06.12.2009), DizeJIb (25.09.2009), Flash (01.05.2009), gerik (01.05.2009), ilia (03.10.2009), MacGear (01.05.2009), Mig29 (21.10.2009), MorgaN (05.10.2009), Mr.Montano (04.05.2009), mrECCO (13.01.2011), NEXT (01.05.2009), Сталин (01.05.2009), Ov3rR1de (09.05.2010), PAVEL (01.05.2009), rumitr (01.05.2009), Rycky (01.05.2009), Salvador (01.05.2009), Sandro (21.10.2009), Serp 13 (01.05.2009), Toxic (03.12.2009) |
01.05.2009, 10:23 | #2 | ||||||||||||
Местный
|
Радует то, что пошли по пути уменьшения количества локаций (3 как обещают) и увеличения их размера. Это уже ближе к оригинальной задумке одной неделимой локации. Последний раз редактировалось MacGear; 01.05.2009 в 10:23. |
||||||||||||
Благодарности: 2 |
01.05.2009, 19:12 | #3 |
Модератор
|
Первые сканы из журнала Gameplay
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
05.05.2009, 21:28 | #4 |
Местный
|
Украинский журнал Gameplay, на основе приведённого ниже интервью, опубликовал первое в мире превью Зова припяти.
Интервью
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала! О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров. В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля. В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро. В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль. В: Какие новые группировки? О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали. В: Откуда начинается игра? О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны. В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры? О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье. В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное? О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив. В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов? О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов. В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками? О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно. В: И это, поиск артефактов изменится? О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут. В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья? О: Да. В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)? О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п? О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все? О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые". В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони? О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней. В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь? О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее. В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)? О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм... Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски. В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать? О: Скорее первое, а вообще - не в курсе. В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех? О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова. В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время? О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится. В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось? О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность |
07.05.2009, 18:44 | #5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь
|
Единственное, что пока меня смущает - название.
Попахивает каким-то B-movie. Тень Чернобыля и Чистое небо звучали гораздо лучше, но это всё моё IMHO. По аннотации сюжет будет интересным. Особенно интересно, думаю, будет посмотреть на Сталкеров с другой стороны, стороны военных. Честно говоря на месте разработчиков я бы уже давно молчал про свою горе-технологию A-Life.
Вообще всё интервью вызывает острое ощущение дежа-вю. Всё это нам сначала обещали в Тени Чернобыля, а затем в Чистом Небе Несмотря на это я надеюсь, что с третьего раза у GSC уже получится сделать безбаганого, правильного Сталкера |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.05.2009, 15:52 | #9 | ||||||||||||
Пользователь
|
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - системные требования
Последний раз редактировалось Faric; 18.05.2009 в 15:52. |
||||||||||||
03.06.2009, 12:20 | #11 |
Модератор
|
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
15.07.2009, 20:48 | #15 | ||||||||||||
Местный
|
Основные нововведения игры
И новый скриншот Последний раз редактировалось Soul; 15.07.2009 в 20:52. |
||||||||||||
16.07.2009, 15:18 | #19 |
Модератор
|
Шутер с элементами RPG
lourini, лол )
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. Последний раз редактировалось d1sco; 16.07.2009 в 15:19. |
16.07.2009, 15:24 | #20 |
Администратор
|
Возможно, имелось ввиду, что будет большое количество разнообразных квестов. Т.е. сидели, скрупулезно, вручную составляли каждый квест.
А в первой части квесты были собраны по нескольким шаблонам и отличались только локациями. Конечно, хорошо бы столько оригинальных квестов, но что-то слабо верится.
__________________
[BATTLE]SERVER |
Благодарности: 1 | lourini (16.07.2009) |
Метки |
gsc, s.t.a.l.k.e.r. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Call of Duty: Modern Warfare 2 | Serp 13 | Action | 1497 | 20.06.2011 14:10 |
Call of Duty 4: Modern Warfare | a2z | Action | 467 | 25.09.2010 15:41 |
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky | d1sco | Action | 643 | 08.01.2010 11:37 |
Call of Duty: конец и новое начало | Ваня | Киберспорт | 0 | 04.08.2008 20:27 |