Taylor
03.09.2011, 14:38
http://screen.battlefox.ru/data/570/638786_222882_front.jpg
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Статус: в разработке, запланирована на 18 сентября 2012 г.
Начальник художественного отдела Gearbox Software Джереми Кук (Jeremy Cooke) рассказал о масштабах ролевой игры Borderlands 2. Специалист поделился данными с журналистом Destructoid во время мероприятия PAX.
По словам эксперта, проект на треть превысит своего предшественника по объемам виртуального мира. Кроме пустынь, игрокам предложат исследовать и другие локации. Навигацию в пространстве упростит наличие мини-карты. Она будет постоянно присутствовать на экране и не даст геймерам заблудиться.
Кук считает, что разнообразие мира очень важно в таких проектах. Несмотря на размеры локаций, авторы стараются сделать их единым целым. Например, один раз в Borderlands 2 игроки заберутся на вершину огромной дамбы. Справа будут простираться песчаные дюны, а слева – заснеженные поля.
Дизайнеры посчитали, что в сиквеле должны исследовать другие районы планеты Пандора. Пользователи увидят джунгли, вулканы и тундры. Если в Borderlands игроки изучали западные области небесного тела, то во второй они осмотрят север и юг.
nNaNK1Pp1g4
115110115107115108
115109115111115106
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Статус: в разработке, запланирована на 18 сентября 2012 г.
Начальник художественного отдела Gearbox Software Джереми Кук (Jeremy Cooke) рассказал о масштабах ролевой игры Borderlands 2. Специалист поделился данными с журналистом Destructoid во время мероприятия PAX.
По словам эксперта, проект на треть превысит своего предшественника по объемам виртуального мира. Кроме пустынь, игрокам предложат исследовать и другие локации. Навигацию в пространстве упростит наличие мини-карты. Она будет постоянно присутствовать на экране и не даст геймерам заблудиться.
Кук считает, что разнообразие мира очень важно в таких проектах. Несмотря на размеры локаций, авторы стараются сделать их единым целым. Например, один раз в Borderlands 2 игроки заберутся на вершину огромной дамбы. Справа будут простираться песчаные дюны, а слева – заснеженные поля.
Дизайнеры посчитали, что в сиквеле должны исследовать другие районы планеты Пандора. Пользователи увидят джунгли, вулканы и тундры. Если в Borderlands игроки изучали западные области небесного тела, то во второй они осмотрят север и юг.
nNaNK1Pp1g4
115110115107115108
115109115111115106