Просмотр полной версии : Предтечи
Agent 007
07.08.2007, 20:49
Жанры: FPS, Simulator
Название в России: Предтечи
Разработчик: Deep Shadows
Издатель в России: Руссобит-М / Play Ten Interactive
Российский статус: вышла 4 декабря 2009 г.
Официальный сайт: Открыть (http://precursors-game.com/eng/)
Платформы: PC, Xbox 360
Описание: Научно-фантастический сеттинг. В основу сценария «Предтечи» легли теории современных ученых и писателей-фантастов, считающих, что многие цивилизации побывали в космосе еще до того, как человечество запустило в космос свои первые ракеты.
Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы.
В игре удачно сочетаются элементы различных жанров: RPG, экшен, космический симулятор.
Особенности игры:
Уникальный геймплей: сочетает в себе такие жанры, как RPG/FPS/космосим
Реальная возможность побывать на различных планетах
Более 250 увлекательных квестов и заданий
Частично органическое оружие с боеприпасами, нуждающимися в пище
Управляемые космические корабли и другие виды транспорта
Огромное количество разнообразных врагов
Возможность осуществлять торговлю
Взаимодействие с сотнями NPC различных вражеских рас
Погодные эффекты, смена дня и ночи, атмосферные явления
Wq1lr919NpI
Подборка впечатляющих кадров из игры.
Скачать:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
225082250922510
225112251222514
Agent 007
07.08.2007, 20:54
Вот еще некоторые картинки.
Agent 007, Чё та не впечатляет вобще :P
Ну что сказать...красочно...
Выглядит приятно, если еще и играбельно будет то вообще круто. Хотелось бы получить чтонить фрилансер подобное.
На паркан смахивает чем-то...
Agent 007
08.08.2007, 11:26
Достаточно пяти минут знакомства с «Предтечами», чтобы понять — с названием Deep Shadows в этот раз ошиблись. Перед нами самый натуральный Xenus 3! Прошло несколько сотен лет, человечество выбралось в космос, перезнакомилось со всеми своими межгалактическими соседями, но суть от этого не то чтобы сильно изменилась. Вселенная «Предтеч» — это такая большая Колумбия из «Ксенуса», в которой столкнулись интересы двух «сверхдержав» (цитируем разработчиков) — Империи и... наркодельцов! Главный герой — выпускник военной академии (межгалактической, вестимо).
В принципе, вы уже и сами, наверное, представляете, как выглядит Xenus в космосе. Вселенная здесь ограничена примерно десятком планет: сказки астрономов о тысячах миров — это здорово, но возможности игрового движка тоже надо учитывать. Мы путешествуем между планетами и обнаруживаем, что — маленький сюрприз! — в «Предтечах» нашлось место маленькому космосиму. В комплекте — несколько управляемых кораблей и собственные симуляторные квесты.
Если космические просторы вам неинтересны, то от большинства «галактических» миссий разрешено отказаться, отправившись на очередную планету. Там можно бродить пешком, брать задания от разных группировок, прокачивать своего персонажа, кататься на тяжелой технике. Словом, приятно проводить время.
Технологически «Предтечи» находятся на уровне Xenus 2, но наполеоновский масштаб несколько смущает — такие проекты обычно делаются годами.
КРИ 2007
В общем, разработчики хотят удивить нас не технологическим совершенством движка (хотя движок у них наверно будет вполне приличный), а прежде всего большим просторным игровым миром и полной свободой действия. Соединив в себе Экшен, RPG и Космический симулятор, игра обещает выдаться неплохой. Надеемся, что к релизу мы получим качественный доработанный продукт.
Agent 007
13.08.2007, 16:26
Студия Deep Shadows и компания "Руссобит-М" открыли официальный сайт игры "Предтечи", известной на Западе как The Precursors. Все подробности о виртуальном мире проекта и его особенностях можно найти здесь (http://www.precursors-game.com/). Кроме того, на сайте игры вас ждут скриншоты, ролики из "Предтеч" и форум.
Напомним, что первые упоминания о проекте появились еще пару лет назад, но с тех пор об игре не поступало никаких новых сведений. Предполагается, что нас ждет огромный мир, в котором мы сможем свободно перемещаться между различными планетами. Выход "Предтеч" планируется на конец года.
23070
http://www.igromania.ru
Agent 007
13.08.2007, 20:32
Часто задаваемые вопросы по Предтечам
1. Жанр игры
Freeplay RPG, с FPS и space sim комбатом и экономической составляющей.
2. Главный герой игры
Молодой пилот расы Амарнов, едва окончивший обучение и волею судеб попавший в изрядную передрягу во время разгорающейся войны могущественных галактических государств.
3. Ключевые особенности игры
Очень разнообразные миры (планета-джунгли, постъядерный мир, пустыня, космические станции и т.д.) передвижение по которым не ограничивается экранами подзагрузки.
Около 250 миссий.
Разнообразное оружие: искусственного и биологического происхождения, система апгрейда.
Космические бои и бои от первого лица на планетах и внутри космических кораблей и станций.
Разнообразные транспортные средства, как летательные (внутриатмосферные и космические), так и наземные.
Возможность по ходу игры выстраивать систему отношений с представителями разных фракций.
4. Предполагаемые системные требования:
Минимальные требования необходимые для игры, это:
AMD Athlon XP 3000+, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB.
Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600), 1GB RAM, GeForce 7600GS
5. Среднее время игры
Зависит от стиля прохождения. Порядка 20 часов.
6. Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия?
Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих поисков он посетит множество планет - и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зеленые джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации. Сфера действий игрока не ограничена планетарной поверхность – космические полёты и бои, абордажи кораблей различных рас и торговля с ними – все эти элементы сделают игру ещё более яркой и захватывающей.
7. Как вам пришло в голову совместить в одном флаконе футуристический боевик, RPG и космический симулятор?
На самом деле нам всегда нравились эксперименты со смешением жанров. Как нам кажется делать просто шутер, или просто симулятор уже не интересно. К чему сейчас сводится развитие жанра? Правильно, чаще всего к улучшению графики, увеличению количества фичей, увеличению… Т.е. получается копание вглубь, а не вширь. При этом миксы предоставляют разработчикам массу возможности для реализации своих идей и амбиций. Наш первый эксперимент, Xenus, показал, что движемся мы в правильном направлении, но нельзя же всю жизнь делать один проект и его модификации? Вот и появилась идея создать Freeplay RPG, с FPS и space sim - составляющей.
Ну и еще, вероятно, повлияла замечательная книга Эндрю Нортон «Королева Солнца». Сразу хочется предупредить, наша игра никак не связана с данным произведением, просто захотелось передать атмосферу приключений в космосе, которая в этой книге, точнее во всем цикле книг, отлично передана.
8. Можно ли сказать, что какой-то игровой элемент преобладает, или они одинаково важны?
Здесь много зависит от того, как именно вы будете проходить игру. Если большую часть времени вы предпочитаете провести в космосе, управляя космическим кораблем, значит перед вами, в основном, именно космический симулятор. Если вы предпочитаете схватки с монстрами на поверхности планет – это больше шутер. Теоретически, все элементы геймплея равноценны и одинаково интересны, но мы считаем, что «Предтечи» это, прежде всего RPG.
9. Расскажите подробнее о боевой части
Начнем с того, что бои в игре двух типов - наземные и космические. Наземные бои это, шутер. Шутер, с большим количеством транспортных средств, разрушаемых объектов и проработанным AI противников, владеющих виртуальным слухом и зрением. Что касается космических боев, они рассчитаны на широкую публику, а не исключительно хардкорщиков, впрочем сказать что они совсем уж аркадны сложно. Поскольку мы вдохновлялись примерами таких игр как: Free Lancer, Free Space и X3, то летная модель будет ближе к симулятору чем к аркаде.
10. Можно ли будет использовать технику?
Конечно. Бронеавтомобили, шагающие роботы, и многое другое, не считая космического корабля, на котором вы будете исследовать бескрайние просторы галактики.
11. Сколько видов оружия и монстров ожидается?
Игроку будет доступно более чем 15 видов ручного оружия, весьма различного, как по происхождения, так и по типу. Кроме обычного пешего передвижения с оружием в руках, мы сможет вести бой сев за штурвал бронированной колёсной машины, планетолёта или шагающего боевого робота. Ну и, конечно, не стоит упускать возможность пострелять из стационарных плазмометов и зенитных лазеров.
Большинство видов оружия из арсенала игрока будет доступно и ботам. Однако не надейтесь встретить обычного рядового бойца, вооружённого очень дорогой винтовкой. Все солдаты планетарных войск снабжаются по обычной разнарядке, а дорогим оружием вооружаются только элитные войска. Также, очень разнообразны в плане вооружения бандитские группировки – в их руках вы можете обнаружить практически все виды оружия – от самого примитивного, до максимально современного.
12. Какое внимание уделяете AI? Можем мы надеяться на действительно умных соперников?
В «Предтечах», как и в «Xenus 2: Белое Золото» будет «боевой» и «не боевой» АI. Боевой AI основывается на двух основных алгоритмах - виртуального слуха и виртуального зрения. Это предоставляет для игрока огромный спектр моделей поведения – можно «выманивать» врагов звуками выстрелов и т.д. Однако враги тоже не покажут себя полными дураками – они будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в случае ранения. Что же касается не боевого AI – то здесь предусмотрена градация отношения NPC к игроку в зависимости от его поступков.
13. Расскажите поподробнее о летном парке. Насколько разветвленной будет система апгрейда кораблей?
В начале игры, после выполнения нескольких сюжетных квестов, герой получает свой собственный корабль в наследство от отца. На нем он и будет бороздить просторы Вселенной.
Естественно, корабль можно и нужно улучшать. Двигатели, система вооружения и защитные поля, внутреннее убранство и различные модули жизнеобеспечения, все это меняется и улучшается. Поверьте, вам будет на что потратить деньги, если вы хотите летать на современном боевом корабле, а не на груде устаревшего металлолома с минимумом удобств.
14. Игра построена на модифицированном движке Ксенуса?
В основе игры лежит next-gen движок Vital Engine 3. Движок поддерживает шейдеры 3.0, различные пост эффекты, такие как HDR, motion bloor и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась система физики. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх “Предтечи” и “Xenus 2: Белое Золото” повсеместно.
15. Что интересного можете поведать о ролевой системе?
Это система нашей собственной разработки. Главный герой может улучшать свои навыки благодаря разветвленной системе перков, что позволит создать индивидуального и неповторимого персонажа, «заточенного» под тот стиль игры, который вам ближе. Суть системы проста – уничтожаем врагов или выполняем квесты, за что получаем экспириенс. Достигнув нового уровня, вы можете изучить очередной перк, или улучшить имеющийся. Перки, условно, можно разделить на несколько групп – отвечающие за боевые умения, мирные, и отвечающие за умения связанные с космосом.
Кроме того, естественно, вы сможете апгрейтить свой корабль, некоторые виды оружия и т.д. Ну и, конечно, никакая игра с элементами RPG не может обойтись без продвинутой экономической системы, а игра нашей компании не может существовать без большого количества противоборствующих фракций.
16. В игре будет реальная нелинейность или стандартная уже сегодня инвариативность действий игрока на различных этапах игры?
А вы видели игры с реальной нелинейностью?
Возможность оставить главную ветку сюжета и заняться исследованиям новой планеты у вас будет всегда. Вы можете помогать или мешать любой фракции, выполнять побочные квесты в любом порядке, причем большинство квестов можно проходить различными методами. Но в игре имеется жесткий сюжет и предусмотрена всего одна концовка.
17. Что нас ждет в сюжетной части - в соответствии с давними традициями она будет иметь второстепенное значение или превалирующее, как в Dark Star One?
В нашей игре сюжетная линия имеет превалирующее значения, так как все основные события в мире «Предтеч» связанные именно с сюжетом, к которому имеет непосредственное отношение главный герой.
18. Сколько группировок мы встретим в игре?
В игре будет присутствовать не менее семи различных фракций. И если чужих мы относим к одной фракции, то в космосе – как и на Земле, сейчас – людям нет покоя. Они дробятся на Империи и Альянсы и воюют между собой, поэтому представители человечества представлены в нашей игре несколькими фракциями.
19. Как будет выглядеть взлет и посадка? Игроку самому нужно будет взлетать с планеты или же будет предложена система автопилотирования или что-то подобное?
При взлетё космического корабля с поверхности планеты игрок автоматически оказывается на её орбите. Чтобы воспользоваться глобальной космической картой и отправиться в гиперпространственный прыжок, ему будет необходимо покинуть зону притяжения планеты с помощью маршевых двигателей.
20. Каковы размеры территории на планетах?
В среднем для исследований вам будут доступны территории от пяти до пятнадцати квадратных километров.
21. На вашем сайте написано, что вы уже приступили к оптимизации "Предтечей" под железо Xbox 360. Так ли это и с чем связано?
Да, это так.Мы считаем, что приставка Xbox 360 – это крайне удачный продукт. Она относительно недорогая и при этом очень мощная. Портирование игры с PC на нее не требует таких трудозатрат, как портирование игры скажем на PS3. В общем, в наше время глупо отказываться от такого большого и многообещающего рынка.
22. Примерная дата выхода игры
Конец 2007-го, начало 2008-го года.
Agent 007
02.09.2007, 13:11
На сайте "Игромании" выложили электронную версию обширной статьи о игре Предтечи. Вот и решил поделиться информацией.
Автостопом по галактике
Что? Гибрид серьезного RPG, азартного космического симулятора и компетентного экшена.
Как? Совершить марш-бросок до Киевского вокзала, протрястись ночь в поезде, чтобы утром оказаться в уже почти родном Киеве. С трудом отыскав нужное здание, подняться на семнадцатый этаж, пробраться через ряды строительных площадок и оказаться в уютном офисе Deep Shadows.
Украина как-то незаметно вышла в лидеры сразу по двум показателям. Во-первых, тут производят лучшие на постсоветском пространстве шутеры (см. «Вивисектор», например) и тут же выводят на их основе самые удачные крупномасштабные гибриды (см. S.T.A.L.K.E.R., Xenus). Мало того, в этот самый момент на Украине создается как минимум три весьма перспективных экшена — «Анабиоз», «Метро 2033» и «Предтечи».
О новой игре от Deep Shadows (см. их Xenus и грядущий Xenus 2) до недавнего времени ходили только странные слухи, не подкрепленные фактами. То есть вроде как все слышали, что студия вовсю сооружает некий амбициозный проект, но что именно нас ждет, никто не знал. На прошедшей КРИ 2007 выяснилось, что разработчики, кажется, делают «Ксенус » в космосе». Для прояснения ситуации мы наведались в офис Deep Shadows, где поиграли в почти готовую версию игры и обнаружили, что «Предтечи» можно записывать в список самых выдающихся достижений украинского игропрома.
Большая Медведица
Сложно поверить, но Deep Shadows удалось в одной игре полноценно собрать сразу три жанра — RPG, экшен от первого лица и приличный космический симулятор. Разбираться с многочисленными врагами предстоит в привычном экшен-антураже: бегаем, прыгаем, прячемся за стенами и не забываем закидывать врагов гранатами.
Однако следом начинаются межпланетарные приключения. В «Предтечах» имеется восемь огромных планет со своим дизайном и архитектурой. На одной царит вечная осень, а под ногами шелестят опавшие листья. На другой постоянно случаются выбросы раскаленной лавы, из-за чего поверхность больше напоминает сковороду Tefal, а передвигаться можно только на машине. На третьей — бескрайняя пустыня, населенная опасными тварями и бандитами.
Путешествовать между планетами предстоит на космическом корабле. И тут игра оборачивается натуральным космическим симулятором, ибо галактика в «Предтечах» — это еще один полноценный мир, где постоянно что-то происходит: пираты берут на абордаж торговые корабли, имперские звездолеты ведут охоту за преступниками. Порой игрок может стать свидетелем настоящего космического сражения, когда между собой грызутся огромные межгалактические крейсера. Причем никто не мешает в любой момент вступить в схватку, а на просторах галактики обязательно найдутся персонажи, которые с радостью нагрузят вас заданиями. Во всех конфликтах вы сами определяете, какую сторону занимать. Хотите — помогайте пиратам трясти кошельки зажиточных купцов, атакуйте планеты и набивайте карманы ворованными деньгами. Никто не запрещает, однако, провозгласить себя борцом с преступностью и заняться сопровождением бизнесменов, защищая их от указанных пиратов. Учитывая, что в игре семь группировок, свобода действия получается довольно внушительная.
Тут нужно особо подчеркнуть, что приключения в космосе выглядят не довеском к основной игре, а представляют собой полноценную игру масштаба, не постесняемся сказать, Freelancer. Когда начинается бой, на экране монитора включается настоящее шоу: небо расчеркивают лучи лазеров, с шипением пролетают ракеты, в штопоре падают сбитые истребители противника.
Схватки проходят стремительно, но, чтобы выйти из них победителем, нужно постоянно улучшать звездолет, навешивая новое оружие, увеличивая мощность моторов, повышая выносливость энергощита. Апгрейды корабля производятся в любом космопорту. За деньги, разумеется.
Земля в иллюминаторе
Вдоволь налетавшись по бескрайним просторам галактики, мы включаем форсаж и наконец приземляемся на первую локацию. При ближайшем рассмотрении оказывается, что это планета-пустыня и на ней как раз стартуют приключения главного героя. Выйдя из звездолета, мы отправляемся изучать город.
В этот самый момент игра оборачивается полнокровной RPG. На радаре в углу экрана стрелка заботливо указывает путь к сюжетным персонажам и локациям. Как в любой уважающей себя ролевой игре, здесь можно смело оставить в покое сюжет и заняться исследованием территории, которая таит много интересного. Города, как и положено, являются центрами общественной жизни. Здесь находятся многочисленные магазинчики, где продается оружие, амуниция и медикаменты. Здесь же можно наведаться в бар, чтобы узнать последние слухи и, возможно, взять очередное задание. Кроме того, в городе можно записаться на прием к доктору, который вылечит особо тяжелые раны и избавит от наркотической зависимости. По поводу наркозависимости поясняем: в «Предтечах» можно использовать разнообразные препараты, которые резко поднимают здоровье и временно улучшают характеристики подопечного персонажа, но к ним возникает привыкание. Чем оно больше, тем меньший эффект оказывают допинги, а значит, самое время отправляться в больницу.
Помимо вереницы торговых палаток, город под завязку набит персонажами, готовыми поделиться историей, и практически у каждого припасено для вас задание. Всего разработчики обещают более 250 квестов, на прохождение которых в среднем уйдет 60-80 часов — немало для экшена. Основная сюжетная линия, правда, строго линейна, а различных концовок не предусмотрено, но это отчасти компенсируется множеством побочных квестов.
Поручения следует выполнять не только ради того, чтобы получить ценные предметы и деньги, но и чтобы заработать необходимый опыт. В «Предтечах» присутствует развесистое дерево самых разнообразных умений, благодаря которым можно увеличивать силу и скорость, обучить персонажа взлому замков, хакерскому делу, повысить меткость и т. д. На каждом уровне позволяется выбрать ровно одну дополнительную способность из более чем сотни доступных.
Плюс, жизненно необходимо совершенствовать оружие. Чтобы увеличить скорострельность автомата, придется сначала побегать в поисках необходимых деталей, после чего отправиться к оружейнику, который за умеренную плату проведет тюнинг выбранного оружия. Если же денег нет или жадность замучила, можно развить навык ремонта и вешать все апгрейды самолично.
Бои без правил
Путешествовать по бескрайним просторам планет можно либо пешком, либо на машинах. Первый способ, понятно, очень небыстрый, да и для здоровья опасно. Так что следует как можно скорее отыскать какое-нибудь средство передвижения, заправить его горючим и отправляться на поиски приключений.
Разработчики соорудили четыре вида бронетехники: можно сесть за руль быстроходного багги, оснащенного крупнокалиберным пулеметом, прокатится на медленном, но мощном грузовике, порулить боевым роботом и даже взмыть под небеса на вертолете. Транспорт, кстати говоря, необходим не только для того, чтобы быстро перемещаться по карте: большинство местных головорезов разъезжают на бронетехнике и справиться с такой гоп-компанией будет непросто.
Сражения бронемашин — отдельная история. Движок игры поддерживает точечные повреждения, так что, когда пара роботов обменивается залпами, во все стороны летят выбитые стекла кокпитов, с треском отрываются железные конечности, а земля оказывается буквально усыпанной искореженным металлом. Благодаря все той же системе точечных повреждений вражескую технику необязательно уничтожать — достаточно меткими выстрелами выбить оружие, серьезно снизив огневую мощь противника, а затем не спеша разделаться с водителем. Враги, правда, ведут себя неглупо. Стараются вести огонь по особо уязвимым местам и с завидным упорством нащупывают бензобак, при попадании по которому происходит сами понимаете что.
Как мы уже упоминали, каждая планета просто огромна. Причем это не десятки километров безжизненных дорог, а насыщенные локации, где постоянно случаются сюрпризы. Однажды ваш покорный слуга вступил в бой с группой бандитов и, отступая, неожиданно провалился в неприлично большую пещеру, в которой, как выяснилось, находилась подпольная база местных партизан. На изучение катакомб ушло более часа, а наградой за труды стала редкая модель оружия, найденная в самом дальнем закутке. И подобных мест, по уверениям разработчиков, сотни. Заприметив на горизонте оазис, стоит обязательно наведаться — там почти наверняка прячутся контрабандисты, либо притаился персонаж, готовый выдать задание, либо спрятан вход в очередную пещеру. На сегодняшний день мир «Предтечей» напоминает S.T.A.L.K.E.R., где периодически светит солнце, а над головой не вечные грозовые тучи, а бескрайнее звездное небо.
Ближе к звездам
Deep Shadows, похоже, мастерски соединяет три разных жанра, предоставляя игроку завидную свободу и разнообразие. Надоело бегать на своих двоих, отстреливая противников из автомата, — прыгайте на водительское сидение боевого робота и устраивайте побоище. Захотелось сменить обстановку — к вашим услугам личный звездолет; с его помощью легко попасть в любую точку галактики. В конце концов, никто не мешает отказаться от исследования планет и старательно изучить космос — он ведь тоже таит множество сюрпризов...
Амбиции у Deep Shadows, конечно, наполеоновские — такой масштаб вытянули бы немногие. Но мы видели рабочую версию «Предтечей» собственными глазами, и, похоже, игра удалась.
«Предтечи» создаются на доработанном движке Xenus 2, так что чисто технически обе игры похожи. Например, физика тут работает точно так же, как в «Ксенусе». То есть, если в ящик попадает пуля, он отскочит на пару метров, по пути разваливаясь на части. Взрывная волна качает деревья, переворачивает машины, выбивает стекла — все как положено. Особенно зрелищными получились бои в космосе. Когда метко выпущенная торпеда навылет пробивает сопла гигантского звездного крейсера и тот взрывается — кажется, что смотришь новые «Звездные войны».
При всех означенных плюсах надо понимать, что в «Предтечах» нет технологического буйства Crysis. Создатели в один голос заявляют, что в первую очередь хотят удивить игроков масштабом мира, невиданной свободой действий и разнообразным геймплеем. Плюс, Deep Shadows упорно работают над оптимизацией. В идеале «Предтечи» будет запускаться даже на не очень мощных компьютерах. В этом случае, конечно, больше половины красот останутся за кадром, зато оценить геймплей сможет каждый.
* * *
До выхода игры осталось всего несколько месяцев, и, скорее всего, никаких кардинальных изменений уже не произойдет. Сейчас разработчики заняты оптимизацией, отладкой сюжетных миссий, финальными строчками сценария и латанием найденных багов. Но уже сегодня большинство идей работают отлично, и даже играя в сырую версию, всем сердцем ощущаешь размах свободы и многогранность геймплея. Да, мир пока еще не достаточно живой (мирные жители на городских улицах невнятно толкаются, пытаясь изобразить толпу), из восьми планет мы видели только три, а физика порой выкидывает странные коленца, но в общем-то в «Предтечи» уже можно с удовольствием играть.
Agent 007
03.09.2007, 21:06
Кое-какая дополнительная информация.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Agent 007
10.09.2007, 15:51
Предтечи. Новое интервью.
Game-Portal: Здравствуйте, Дмитрий. Первым делом хотелось бы поинтересоваться, что вдохновило вас на создание «Предтеч»?
Дмитрий «Kertis» Лысенко: Однозначно ответить на этот вопрос сложно: нет какого-то единого источника, из которого черпалось вдохновение. Тут и цикл книг Андре Нортон «Королева Солнца», и различные фантастические фильмы, начиная со Звездных Войн, заканчивая сериалом FireFly. Это, разумеется, и различные игры наподобие X3 и Freelancer. Тем более игру ведь разрабатывает команда, а не один человек, и у каждого есть свой секретный источник креатива.
GP: Расскажите подробнее об игровом мире. Что он будет собой представлять: одну галактику, целую звездную систему или же нечто большее? И будет ли он загружаться весь и полностью, как в Xenus, или же мы будем переходить из локации в локацию?
ДЛ: Мир представляет собой определенный участок галактики, освоенный людьми. Участок весьма обширный, включающий в себя более двух сотен различных небесных тел. Впрочем, замечу сразу, что действие игры будет разворачиваться всего на десяти планетах, остальные служат скорее декорациями к игре. Городов и крупных поселений на них нет, так что и делать особенно нечего, разве что повоевать с монстрами. Территория, доступная нам для исследования, на разных планетах различна, но в среднем размер ее составляет от пяти до пятнадцати квадратных километров. На поверхности планет, как и в космосе, локаций нет, но за взлет и посадку отвечает скриптовая сценка, поэтому подзагрузки все-таки будут. В остальном, как и в Xenus, мир полностью открыт для исследования. Он лежит у ваших ног и ждет вашего решения. Что делать, куда лететь, с кем воевать и кому помогать – все это зависит только от вас.
GP: Хотелось бы узнать подробнее о сюжете игры. Что в данном случае обозначает слово «Предтечи», вынесенное в название? И насколько нелинейным будет сюжет?
ДЛ: Как вы понимаете, много рассказать о сюжете я не могу, иначе играть будет просто неинтересно. Начинается все с того, что главный герой, представитель расы Амарнов, заканчивает обучение в школе пилотов и возвращается на свою родную планету Гольдин. Естественно, по возвращении на Родину он оказывается втянут в череду странных происшествий и выясняет, что существование его расы находится под угрозой. А вот дальше уже вам самим придется разбираться в том, что и почему происходит. Кстати, по ходу игры вы как раз и поймете, откуда взялось название у проекта. Сюжет в игре линейный с единственной концовкой, как и в Xenus, но пройти игру можно разными способами, помогая или противостоя различным группировкам.
GP: Какие перед нами будут стоять первоначальные цели и против кого мы будем сражаться? Сможем ли мы в начале игры выбрать расу своего персонажа или присоединиться к одной из сторон?
ДЛ: Скажите, какие первоначальные цели могут быть у пилота, у которого нет денег, зато есть поломанный космический корабль, доставшийся в наследство от отца? Правильно, для начала нужно подзаработать денег и починить кораблик. Так что мы будем выполнять задания нашего куратора, воевать с бандитами и рейдерами и знакомиться с местными достопримечательностями. Самое интересное начнется позже, как раз когда корабль будет отремонтирован, а игрок будет подготовлен к реалиям нашей игры. Поскольку персонаж задан жестко, выбрать его расу вы не сможете, а что касается присоединения к одной из сторон, точнее фракций, то конечно. Присоединяться, отсоединяться, помогать, предавать – дело ваше. Главное, постарайтесь не испортить отношения со всеми группировками, иначе придется сложно. Впрочем, я не уверен, что подобное возможно даже теоретически.
GP: Насколько глубоко проработана ролевая система в «Предтечах»? Сможем ли мы набирать и распределять очки опыта и использовать артефакты? Или же вы предложите нам нечто другое?
ДЛ: Ролевая система в игре, с одной стороны, довольно простая для понимания, с другой – достаточна гибкая. Получив новый уровень, вы можете изучить новый перк или повысить уровень уже доступного. Перки в этой игре отвечают за все – за боевые и небоевые умения, за космические баталии. Хотите лучше убивать противников? Прокачивайте навыки владения оружием. Желаете решать вопросы мирным путем? Качайте красноречие и умение обманывать. Хотите быстрее скопить капитал? Не забудьте о навыке торговли. По поводу артефактов я пока сказать ничего не могу. Мы обдумываем пару идей на тему артефактов или имплантантов, но не уверены, успеем ли их реализовать. И не факт, что они будут гармонично смотреться с учетом имеющейся ролевой системы.
GP: Понятно, что путешествовать между планетами нам придется на кораблях. А вот сможем ли мы покупать оборудование для улучшения своей космической посудины или, того больше, просто продать корабль и купить новый? И можно ли будет как-то автоматизировать процесс перемещения между планетами, а то постоянные перелеты могут наскучить некоторым игрокам.
ДЛ: Корабль у нас один, с ним мы начинаем игру, с ним же и заканчиваем. Естественно, апгрейдить его можно и нужно – усилить обшивку, поставить более мощный реактор, современные генераторы защитных полей, усилить оружие. Без этого никак. Перемещаться между планетами можно двумя способами – на обычной тяге и с использованием гиперскорости. В первом случае полет будет долгим, системы у нас большие, но можно уничтожать астероиды, собирать минералы и охотиться на космических пиратов или торговцев. Если вам скучно на нормальной скорости, переходите на гипескорость. Благодаря ней вы значительно быстрее сможете добраться до пункта назначения. Вдобавок можно использовать гиперпрыжок, в случае перемещения в другую звездную систему. Одно мгновение - и вы на месте. Поэтому не думаю, что перелеты успеют кому-то сильно наскучить. Много времени они не займут, если, конечно, вы не хотите исследовать космос.
GP: Еще несколько вопросов относительно «космической» составляющей. Можно ли будет стать пиратом или военным, не ограничиваясь одной лишь торговлей? И сможем ли мы командовать или хотя бы входить в состав какой-нибудь боевой космической единицы, будь то небольшой отряд или целый флот?
ДЛ: Пиратом вы можете стать, для этого достаточно просто охотиться на мирных торговцев. Впрочем, никто не мешает их защищать. Командование другими кораблями не предусмотрено, но действовать в составе звена при атаке или обороне транспортных судов – сколько угодно.
GP: Теперь поговорим относительно третьей игровой составляющей, непосредственно шутере. Есть ли шанс увидеть в этом плане что-то оригинальное, например, возможность командования отрядом или элементы stealth’а?
ДЛ: У нас не тактический экшен, у нас RPG с FPS и space-sim комбатом, так что руководить мы никем не будем. А что касается стелс-режима, то он имеется. Не хотите поднимать лишнего шума? Можете попробовать прокрасться мимо охраны. Но не забывайте: стелс не является основным игровым стилем, это просто одна из дополнительных возможностей, так что не ожидайте, что ваш персонаж будет прятаться в тенях, лазить по трубам и подмигивать зеленым глазом из темноты, как это делал Сэм Фишер. Все-таки, бои – это, в первую очередь, именно шутер, а стелс призван добавить разнообразия при решении задач.
GP: Не можем не спросить про оружие. Насколько будет разнообразен доступный нам арсенал? Уже известно, что появится органическое оружие, а вот что в нем будет особенного, кроме того, что оно живое и шевелится? И еще: на некоторых скриншотах отчетливо видно некое футуристическое подобие автомата Калашникова. Неужто отечественный оружейный производитель вышел на межгалактический рынок?
ДЛ: В вашем арсенале насчитывается порядка пятнадцати видов вооружения, включая гранаты. Это не очень много, но и совсем не мало. Лично мне хватает, тем более что таскать с собой все стволы вы все равно не сможете, в игре будет ограничение по весу. Что особенного в органическом оружии? То, что его нужно кормить, иначе испортится. Думаете, этого недостаточно? Возьмете его в руки, расскажете об ощущениях! У нас один из гейм-дизайнеров боится ножа, тот ему подмигивает и выводит из состояния привычного душевного равновесия. Еще хочу заметить, что не стоит забывать о вооружении на различных видах транспорта и стационарных пушках. Их тоже можно и нужно использовать. А насчет автомата Калашникова – вы ведь знаете, откуда черпали свое вдохновение люди, создававшие оружие для Звездных Войн и прочих сериалов? Да, из реальности. В большинстве случаев, хорошенько покопавшись в энциклопедиях, можно найти, что послужило прототипом тому или иному стволу. А Калашников – хороший автомат.
GP: А во время путешествий по тропинкам далеких планет мы будем вынуждены пользоваться исключительно своими собственными конечностями или же будет доступен какой-нибудь транспорт? Кстати, а насколько велика будет поверхность планет? И будет ли она генерироваться случайным образом или же все уже заранее отстроено дизайнерами уровней?
ДЛ: Транспорт, конечно, будет. Топать на своих двоих удовольствие ниже среднего – далековато. Так что будем ездить, летать и шагать. В автопарке у нас имеются и легкие багги, и верткие флаера, и тяжелые боевые машины, и даже шагающий робот. Как я уже говорил, размеры территорий варьируются в широком диапазоне. Уверенно могу сказать, что заездов по двадцать минут, как было в первом Xenus, мы избежим. Локации отстроены дизайнерами заранее. Случайная генерация, вероятно, будет использоваться только на остальных, второстепенных планетах.
GP: Насколько разнообразны будут игровые задания? Будет ли что-нибудь оригинальное, окромя «убей вон того парня, принеси мне вон ту штуку»?
ДЛ: Будет, хотя и «убийство того парня» можно обставить оригинально и интересно, можете мне поверить. Задания в игре достаточно разнообразны, плюс к этому очень многие можно решить несколькими способами. Так что любители ломиться напролом, уничтожая всех на своем пути, равно как и думающие игроки, смогут действовать по собственному усмотрению.
GP: Будет ли в «Предтечах» присутствовать модель повреждений? Можно ли будет, например, разнести в щепки какой-нибудь забор или взорвать астероид на сотню маленьких обломков? И как у игры обстоят дела с физической моделью?
ДЛ: Мы используем свой собственный физический движок, очень многие вещи можно поломать или взорвать. Это касается не только астероидов и заборов, но и транспорта, который обладает зональной системой повреждений. Это значит, что машине вполне можно отстрелить дверь или капот, если хотите. Вдобавок будут пробиваться деревянные стены, а пули рикошетить. Как видите, с физикой все у нас в порядке.
GP: Доступен ли будет в игре мультиплеер? Если да, то какие режимы кроме привычного deathmatch вы предложите любителям сетевых ристалищ? И будет ли присутствовать модное нынче кооперативное прохождение?
ДЛ: К сожалению, по поводу мультиплеера я ничего не могу сказать. С одной стороны нам очень хочется интегрировать его в игру, поскольку мы и сами любители сетевых баталий. С другой стороны, мы просто не уверены, что успеем его сделать. Время покажет.
GP: Что особенного могут предложить «Предтечи» в графическом плане? Не боитесь, что игра затеряется среди монстров вроде Crysis или Bioshock?
ДЛ: Не боимся. Чего нам бояться? Разве Oblivion затерялся на фоне, скажем, третьего «Дума»? Мы просто не собираемся участвовать в гонке технологий. Хороший проект держится далеко не только на ультрасовременной графике. Однако это не означает, что графика «Предтеч» устаревшая или некрасивая. Ничего подобного, игра разрабатывается на нашем собственном движке Vital Engine 3, который поддерживает все современные технологии, такие как шейдеры 3.0, различные пост эффекты вроде HDR, motion bloor и целый ряд других. Плюс он способен «выдержать» весьма большой открытый мир, а этим, как известно, могут похвастаться далеко не все современные движки. Смотрите скриншоты и ролики. Впрочем, это еще не финальный уровень графики. Следите за новостями, новые картинки и видео не заставят себя долго ждать.
GP: А каковы примерные системные требования игры? Не будет ли она особо требовательна к ресурсам, каким в свое время был Xenus?
ДЛ: Минимальные требования, необходимые для игры: AMD Athlon XP 3000+, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB.
Рекомендуемые: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600), 1GB RAM, GeForce 7600GS Не думаю, что эти требования можно считать заоблачными.
GP: И, наконец, когда же мы сможем увидеть «Предтечи» на прилавках магазинов?
ДЛ: Выход «Предтеч» запланирован на конец этого года, но, сами понимаете, многое будет зависеть от издателя и нашего отдела тестирования. Выпускать сырой продукт мы не хотим, а нормально протестировать игру подобного объема непросто. Впрочем, процесс исправления багов идет параллельно процессу разработки, надеемся, особых сложностей не возникнет.
GP: Что ж, спасибо за то, что уделили нам время, Дмитрий. Удачи вам и вашим проектам!
ДЛ: Спасибо, вам тоже удачи. И приятных впечатлений от наших проектов.
Agent 007
28.09.2007, 17:14
Транспортные средства, которые встретятся вам в игре, а также их описание.
Тягач «Скарабей»
27590
Тяжелый грузовик. Изначально был разработан военными инженерами Империи перевозки грузов в условии повышенной опасности или как артиллерийский тягач. Оснащен тяжелой стационарной лазерной установкой и крепкой броней. В последствии стал использоваться гражданскими службами для перевозки взрывоопасных и дорогих грузов. Мощные колесные пары и независимая система мостов позволяет «Скарабею» передвигается по пересеченной местности. Будучи неприхотливым и достаточно защищенным «Скарабей» завоевал рынок грузовых транспортных средств и сейчас является одним из самых распространенных грузовиком.
Багги «Кузнечик»
27589
Легкий, одноместный внедорожник. Четыре независимые подвески дают возможность преодолевать сложные препятствия и делают машину идеальной как для боев на открытой, пустынной или каменистой местности, так и в условиях города. "Кузнечик" оснащен автоматическим пулеметом Шангера позволяющим вести огонь на ходу, не отрываясь от управления багги. Некоторые регулярные армии комплектуют "Кузнечиками" мотострелковые части, а также используют в качестве машин поддержки пехоты.
ПВО "Закон Небес"
27591
Самоходная противовоздушная турель. Используется войсками Империи на всех планетах. Как и все военные машины Империи оснащена тяжелой броней - 25 сантиметров дюрастали. Вооруженный шестиствольной зенитной установкой, "Закон" может сдерживать атаку звена боевых флаеров, около 15 минут.
Трицикл "Богомол"
27593
Легко вооруженный "Богомол" оснащен одной бластерной турелью системы Краунинга. Обладает непревзойденной скоростью и маневренностью на обрывистых участках, пересеченной местности, мелководье и в условиях города. Экипаж два человека - водитель и стрелок. В основном используется силами спецподразделений полиции различных планет.
Тягач "Скарабей" без кузова
28467
Еще одна модификация тяжелого грузовика "Скарабей", в данной модификации грузовик может использоваться для перевозки различной техники.
Боевой робот «Имперский гнев»
29375
Имперская разработка. Предназначен для ведения боев на пересеченной местности. Многофункционален, может вести бой, как с пехотой, так и с техникой противника. Легкость управления и система независимых узлов, позволила сократить экипаж ИГ до одного человека. Основное вооружение - парные вращающиеся пулеметы системы Оринова в руках робота. Дополнительно на спине установлена автоматическая ракетная турель, стреляющая бронебойными снарядами. Единственным недостатком является достаточно легкая броня имперским ученым пришлось снять тяжелую защиту, чтобы повысить маневренность робота.
Agent 007
05.10.2007, 22:19
Добавлен еще один тип транспорта (Боевой робот «Имперский гнев»). Галерея транспортных средств скорее всего будет постепенно увеличиваться.
Agent 007
14.10.2007, 13:24
Здесь представлены различные расы и фракции, населяющие вселенную Предтеч.
Клатц - мирный житель
29378
Одна из многочисленных Малых Рас Галактики. Предками расы Клатц были пернатые хищники планеты Гли. В процессе эволюции раса приобрела вид гуманоидов с рудиментарными признаками пернатых предков.
Клатц живут на единственной планете, входящей в состав Свободных Секторов. Численность вида очень не велика. Клатц предпочитают селиться в кронах огромных деревьев их родной планеты, или приспособленных для этой цели скалах. Помещения сооружаются в скальных породах или прямо на ветвях деревьев, соединенные над землей подвесными мостками. В исключительных случаях используются естественные или сделанные искусственно дупла. Клатц нуждаются в постоянном наличии воды, из-за особенностей метаболизма они должны очень часто пить, поэтому селятся у крупных источников или рек.
Клатц - охотник
29379
Большинство Клатц – охотники. Их верования напрямую связаны со «стихией воздуха» и с полетом. Разобраться в них не так просто, и информации, которой владеют люди и другие расы, явно не хватает Клатц – достаточно опасные противники. Недостаток силы компенсируется молниеносными реакциями и скоростью. Предпочитают холодное либо стрелковое оружие собственного изготовления, но если нужно – могут использовать оружие других рас. Впрочем, иногда они вооружаются электрическими моллюсками, обитающими в водоемах планеты. Классическое вооружение воина Клатц: парализующие копье либо пятизарядный арбалет. С другими расами почти не контактируют, к людям относятся с подозрением. Ведут вялую торговлю продуктами охоты и собирательства. Единственное крупное поселение на планете оборудованное космопортом - Гнездо.
Клатц - феминистка
29380
Устройство общества, Стаи, основано на главенстве Хранительницы Гнезда. Своеобразный вид матриархальной монархии, где вся полнота власти принадлежит Хранительнице. Она отвечает за сохранность следующего поколения. Цикл взросления молодых Клатц составляет около 30 общих лет. После того, как яйца пролежат необходимый срок в Инкубаторе, и новое поколение появляется на свет, Хранительница выбирает последовательницу и совершает ритуальное самоубийство. Из-за низкой численности самок в Стае, их жизнь и целостность будущего поколения – священные понятия.
Serega-man
02.02.2008, 15:20
Закинул ролик
17632
Agent 007
02.02.2008, 15:44
Будет неплохо, если то, что было показано в ролике грамотно реализуют в финальной версии игры.
игра достойна ожидания, реально будет единственная в своем роде, не смотря на видимые недостатки
Serega-man
02.08.2008, 21:27
3dnews (preview)
"Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт" - гласит известная басня про лебедя, рака и щуку, задумавших везти с поклажей воз. Мысль в высшей степени верная, которая, к тому же, может стать еще и пророческой для "Предтеч" - амбициозной игры от студии Deep Shadows. Вы не подумайте, в стане разработчиков нет громких конфликтов, просто в рамках одного проекта они задумали уместить сразу три жанра. Космический симулятор, шутер и настоящая RPG - не самое очевидное сочетание, хотя последние две вещи все-таки можно представить в симбиозе. На этом амбиции не заканчиваются, смело добавляйте к списку еще и путешествия на всевозможной технике. Коктейль столь же впечатляющий, сколь и настораживающий. Не вышло бы как у Крылова…
Примесь RPG в "Предтечах" хоть и значительна, но создать своего героя не позволяет. Если вы привыкли к обширному списку всевозможных настроек внешности, телосложения и прочим вещам, придется смириться с данностью - персонаж здесь уже готов. Всем охочим до полной свободы (непременный атрибут подобных проектов) предлагается один вариант - молодой представитель расы Амарнов. Как водится, он только что закончил школу пилотов и теперь отправляется домой на заслуженный, хоть и недолгий отдых. Но валять дурака совсем некогда. Нечто страшное и непонятное происходит в галакатике, угрожая родной цивилизации. Звучит уже сумбурно, а ведь мы еще не упомянули тех самых Предтеч - неких прародителей чуть ли не всего живого, частичку генов которых несут в себе многие расы.
В процессе "расследования" таинственных явлений на свет наверняка вылезет не одна страшная тайна и древнее пророчество. Путей к финалу огромное множество, а на дороге "лежит" более 250 различных заданий, хотя сама концовка только одна. Впрочем, распутывать сюжетный клубок никто не заставляет: куда больше, чем насыщенной истории, "Предтечи" молятся другому богу - полной и ничем не ограниченной свободе. Как только герой узнает о загадочных происшествиях, отец вручает ему ключи от звездолета, дает родительский наказ и отпускает на все четыре стороны. В космос, то есть. Правда, фамильная жестянка находится явно не в лучшем состоянии, и прежде чем улететь, придется побегать по родной планете, собирая различные запчасти или деньги на их покупку. Но вот все готово, заряд батареи на максимуме, ключ на старт, зажигание… Здравствуйте, звезды.
В тот самый момент как вас окутывает невесомость, "Предтечи", словно куколка будущей бабочки, меняются прямо на глазах. Еще минуту назад вы играли в RPG, выполняли задания и копили деньги на новый двигатель, а теперь видите типичный космосим. Жизнь здесь бурлит, как на оживленной трассе мегаполиса. Вас могут остановить местные грабители и очередью из пушки любезно предложить отдать честно нажитое. А захотите - сами станете таким бандитом с большой дороги. Чужие планеты манят легкой наживой, так и хочется "распотрошить" ближайшее небесное тело. Ненавидите криминал в любом его проявлении? Тогда вам самое место в ряду борцов с космическим пиратством. Ну а если силовые методы - вообще не ваш стиль, тогда лучше всего просто выполнять челночные поручения по доставке грузов. Для увеличения своего первоначального капитала сгодится любая шабашка.
Все честно заработанное или отнятое у менее удачливых капитанов лучше всего пустить на своего верного железного коня. Других космических посудин герою не предлагают, но с солидной суммой в кошельке и эту старую лохань можно превратить в грозное оружие. Улучшить реактор, а значит и скорость, прикупить новую броню, установить пару лишних лазеров или мощную пушку - от предложений буквально разбегаются глаза. В конце концов корыто превратится в достойного соперника даже для огромных имперских крейсеров.
С ними разрешены любые конфронтации, и неспешный обмен лазерными вспышками легко оборачивается абордажем неприступной громадины. Там же, в космосе, если захотите, вы вольны остаться навсегда, пропустив мимо "шутерную" и RPG-составляющие. Deep Shadows хотят сделать "Предтечи" таким образом, чтобы вы играли только в те части, которые вам нравятся. И если загадки далеких планет вас совсем не манят, на них можно вообще не обращать внимания. Но стоит ли так себя ограничивать?
Удачное приземление
После приземления игра вновь мутирует, превращаясь в экшн с элементами RPG, причем последней уделено не меньше внимания, чем расстрелу различной живности. Зато сами правила остаются неизменными - вы все так же вольны плюнуть на сюжетную линию и дальнейшую судьбу Амарнов, отправившись по своим делам. Их список примерно тот же, что и в безвоздушном пространстве - исполнять поручения, устраивать засады, охотиться за головами преступников и просто путешествовать в свое удовольствие. Правда, чужие миры небезопасны для прогулок, того и гляди можно нарваться на враждебных обитателей. Наткнуться, например, на замаскированную базу контрабандистов или угодить прямо в лапы местной мафии. И если у гангстеров "лапы" скорее образные, то коренная фауна удивляет не только когтями, но также клешнями, щупальцами, клыками и много чем еще. Где-нибудь на окраине космоса легко натолкнуться на гигантских насекомых, злобных тварей с двумя головами или карликов, разъезжающих на динозаврах.
Веселая братия словно сбежала из Serious Sam 2, где ей как раз самое место. В мире "Предтеч" пестрые обитатели смотрятся скорее скучно, чем необычно. Такой диагноз пока хочется поставить и доступным планетам. Всего будет около пяти больших небесных тел, на которых развивается сюжет, и ряд мелких. Каждая из них заявлена как уникальная, мол, какая-то пострадала от испытания оружия, где-то не утихают извержения вулканов, на третьей, наоборот, настоящий тропический рай. Авторы обещают неповторимый дизайн и уникальный ландшафт.
Внешне планеты и вправду непохожи друг на друга. Формально, разработчики все обещания выполняют: джунгли сменяются выжженной пустыней, а она - голыми красными камнями, словно на Марсе. Вот только, если верить скриншотам, на этих планетах мы так и будем бродить среди унылых камней, безжизненных песков и развесистых пальм, по-настоящему уникальны только города. Проблема украинской студии, на самом деле, понятна, на эти грабли наступают даже разработчики мирового уровня - взять ту же Bioware с однотипными планетами в Mass Effect.
Масштаб самих миров изрядно настораживает - от пяти до двадцати квадратных километров. Нужно огромное количество сил и времени, чтобы сделать каждый такой кусочек неповторимым. Запасной вариант (на случай, если и того, и другого все-таки не хватит) - транспорт. Вместо того, чтобы утомительно наматывать километры по одинаковой горной местности, можно взять футуристичную багги и добраться куда быстрее. Да и вести перестрелки из защищенной машины гораздо удобнее, ведь каждое авто здесь вооружено в обязательном порядке. Пулеметы, лазеры, пушки - есть чем проделать дыру в колымаге противника. Целиться лучше прямо в бензобак - точечная система повреждений гарантирует мгновенный взрыв. А для любителей предельно зрелищных сражений в ангарах стоят различные боевые роботы. Такой ходячий "голиаф" легко разберется с целой толпой бандитов-"пешеходов", а при умелом обращении в состоянии уничтожить целую деревню.
Есть контакт!
Если вы считаете, что, сидя в роботах или бронированных машинах, дерутся только трусы, самое время - на свежий воздух. Надежный ствол в руках - неизменный атрибут местных мачо. Здесь у "Предтеч" припасен сюрприз, который точно невозможно испортить. Все оружие делится на две категории - собственно, техническое и… живое. С первым все ясно: автоматы, пулеметы и прочие привычные вещи. Живое же гораздо интереснее. Мало того, что "пушка" характерно шевелится в руках, так ее еще и нелегко заставить выстрелить. Одной нужно, простите, надавить на брюшко, другую и вовсе придется кормить. Зато игра стоит свеч! Наш фаворит - пиявка, уменьшающая врага. Карлика потом остается только раздавить, как надоедливую муху.
Техническое вооружение совсем со счетов сбрасывать не стоит. Только звякните тугим кошельком, как оружейник мигом улучшит вашу "пушку", увеличив урон или кучность стрельбы. Разумнее всего сочетать такой "апгрейд" с повышением навыков у самого персонажа. Всего доступно три "ветки" - развитие физических, боевых и технических способностей. Изучив последние, можно будет починить горящий автомобиль или взломать сложный замок. Физическая "прокачка" заключается в увеличении скорости, здоровья, силы и тому подобного. Оружейная "ветка" говорит сама за себя - будете вкладывать заработанные очки сюда - и научитесь быстрее менять магазин, стрелять точнее и вообще обращаться с оружием как заправский ветеран не одной войны.
Хочется верить
Движок "Предтечам" достался от своего брата по крови - "Xenus 2: Белое золото" (игры разрабатываются одновременно). Авторы делают ставку на масштаб, а не на детализацию или самые последние технологии. И вправду - картинка теряется на фоне осенних блокбастеров, зато требования не должны ускакать в заоблачные дали. К тому же "Предтечи" выходят и на Xbox 360, а там разбрасываться системными ресурсами не привыкли.
Планы Deep Shadows просто поражают - десяток планет, сражения в космосе, наземные бои и путешествия на транспорте, сильные ролевые элементы. Такой размах трудно припомнить даже среди западных проектов. И вот это как раз и настораживает больше всего. Украинцы, фактически, взялись за нечто совершенно колоссальное. Взгляните на тот же Far Cry 2, где речь идет о "скромных" 50 квадратных километрах. При этом ресурсов у Ubisoft явно больше. Украинские разработчики, между тем, параллельно заняты еще и "Xenus 2: Белое золото".
В "Предтечи" очень хочется верить, но здоровый скептицизм удерживает от ликования. У Deep Shadows на пути много подводных камней, начиная от скучных штампованных "планет" и заканчивая конфликтом трех жанровых составляющих. Но в любом случае проект стоит взять на карандаш - вдруг шедевр получится?
Прим. ред.: Буквально за день до выхода этого текста издательство "Руссобит-М" объявило о разделении игры на две части. Ссылаясь на буйный полет фантазии и амбиции разработчиков, представитель компании сообщил, что уместить все задуманное в одном проекте никак не получается. Конечно, трезвая оценка своих сил вызывает уважение, однако столь радикальное решение явно свидетельствует - студия не справляется…
16869
643956439664397
что-то разработка игры как то зависла..нет новых скринов и роликов
«Предтечи» на золоте
Игра «Предтечи», которая создается силами студии Deep Shadows, была аносирована несколько лет назад. Наконец, сегодня издатель сообщил об отправке игры на золото, в продажу она поступит 4 декабря 2009.
В основу сценария «Предтечи» легли теории современных ученых и писателей-фантастов, считающих, что многие цивилизации побывали в космосе еще до того, как человечество запустило в космос свои первые ракеты.
Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы.
Особенности игры:
Уникальный геймплей: сочетает в себе такие жанры, как RPG/FPS/космосим
Возможность побывать на различных планетах
Более 250 увлекательных квестов и заданий
Частично органическое оружие с боеприпасами, нуждающимися в пище
Управляемые космические корабли и другие виды транспорта
Огромное количество разнообразных врагов
Возможность осуществлять торговлю
Взаимодействие с сотнями NPC
Погодные эффекты, смена дня и ночи, атмосферные явления
gametech.ru
предтечи (http://tracker.rooty.ru/details.php?id=9659)
предтечи(репак) (http://tracker.rooty.ru/details.php?id=9655)
пробовал че то у меня не идет все гонит про имулятор
Starc, главное иметь прямые руки :D
У меня с репака установленная норм запустилась...(еще после установки поставил совместимость с win XP sp2) ща вот играю...
да я тоже запустил через минут 20 после сообщение
Вопрос! Есть у кого нить из тех кто запустил и поиграл глюк такого содержания : при полете в космосе камеру все время ведет в сторону(при аркадном режиме вниз, при симуляторе на поворот влево вокруг оси)? или может кто нить знает как от этого избавиться?:(
Игра запоздала лет на 7. Некоторые вещи просто сперты из Халвы (аларм саунд и летающие камеры). Шрифт и худ одни чего стоят. Бр-р-р. Анинсталл через 15 минут.
думал будет лучше, но в целом не плохая такая компиляция!!! :)
Анинсталл через 15 минут.
сочуствую,... не познаешь всех прелестей игры))
Анинсталл через 15 минут.
CrAzY, в этом самая главная прелесть этой игры.
Mis_HELL_e
24.12.2009, 22:50
hydra, я это сделал через 10 минут. первые очереди из этого говн.мата и мне расхотелось играть в эту "прекраснейшую игру". Хуже управления мышкой я еще не видел...
Подскажите плиз-при запуске черный экран,звук идет? В реестре прописано что надо win.7-200.
Кто-нибудь дайте список всех клавиш управления кораблем??
Добавлено через 7 часов 20 минут
Игра кстати отличная! Репак-версия не разу не выдала глюков!
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
на нормальной по конфигурации системе убер тормоза...
бред какой то, и по минимуму и по максимуму пробовал выставлять настройки х(
Ov3rR1de
12.02.2010, 18:26
на нормальной по конфигурации системе убер тормоза...
бред какой то, и по минимуму и по максимуму пробовал выставлять настройки х(
с моим конфигом идёт на максималках не лагая
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot