PDA

Просмотр полной версии : LADA Kalina Tuning versions


Yagr
11.08.2006, 15:47
Российский автопром старается не стоять на месте. И пусть для того, чтобы догнать ведущих автопроизводителей, понадобится не просто идти в ногу со временем, а бежать вприпрыжку, население нашей страны полно оптимизма и верит в то, что хотя бы их внуки увидят достойный автомобиль родной марки. Если не получается выпустить хороший серийный автомобиль, то можно попробовать свои силы в выпуске ограниченных партий доработанных машин, например, для тех, кто любит быструю езду.

Пока весь автомобильный люд обсуждает возможное скорое появление Mitsubishi Evolution X, тюнинг-ателье “ТОРГМАШ” в минувший уикенд провело тест драйв LADA Kalina TMS GTI. Очень может быть, что уже грядущей осенью этот болид появится в продаже.

“Лицо” новой Kalina очень сильно похоже на Subaru Impreza WRX. Тут и узкая радиаторная решетка, и точки противотуманных фар, и нахмуренные “брови” – края капота, и даже воздухозаборник на капоте. И все же перепутать Lada с детищем известной японской корпорации невозможно. Фирменный горбик на спине, пусть и не ярко выраженный, как на обычной Kalina, выдает этот автомобиль. Но ведь в сказке конек-горбунок был сугубо положительным героем и дарил своему хозяину всяко-разно счастье и удачу, правда, проведя его через множество испытаний, на которые этого самого хозяина посылал царь-самодур. Что подарит своему хозяину Kalina TMS GTI, сказать сложно, но хочется надеяться на лучшее.

И сзади, и спереди новинка напоминает Opel Astra последнего поколения, а спойлеру, величаво разместившемуся на крышке багажника, позавидовал бы и Mitsubishi Evo. Завершают впечатление от тюнинга этого конька-горбунка литые диски черного цвета 16-го радиуса.

Если сравнивать авто с обычной Lada Kalina, то, конечно, сдвиги к лучшему налицо. Ну а с Subaru и Mitsubishi лучше просто не сравнивать, чтобы не огорчаться самим и не огорчать других.

Салон выглядит достаточно оптимистично: “ковши” USP – эта фирма “в почете”, у всех любителей тюнинговать наши машины. Салон немного напоминает о Ford Focus ST – вставки в сиденья и обшивку дверей цвета кузова, в принципе, смотрятся стильно и уместно.

По обещаниям производителей, этот автомобиль порадует своих будущих покупателей и динамикой разгона, и устойчивостью на дороге. Для этого в настройки стандартной Kalina было внесено множество изменений. И передняя, и задняя подвеска у TMS GTI независимая, с газо-масляными стойками KW винтового типа, с двумя винтовыми пружинами на стойку, с регулируемыми по высоте нижними чашками пружин, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Изменена также и тормозная система – и передние, и задние тормоза оснащены вентилируемыми тормозными дисками.

Двигатель “горбунка” – 1,8 л, четыре цилиндра и восемь клапанов, 161 л.с. Заявленная максимальная скорость – не менее 220 км/ч. В комплекте идет 6-ступенчатая механическая КПП.

На бумаге все получается просто здорово. Все характеристики у автомобиля вполне достойные, внешний вид яркий и достаточно привлекательный. Вот только все равно сомнения одолевают, ведь это – Lada Kalina, пусть и в обработке тюнинг-ателье “ТОРГМАШ”. А еще очень интересно узнать цену этой новинки. Версии колеблются от 18 000 долларов, что, конечно, много, до совершенно безумных 36 000 долларов. Мы долго думали, сколько машин лучше Kalina можно купить за 35 тысяч. Огромное количество – как новых, так и подержанных. Потратить такую сумму на доработанное детище АвтоВАЗа может только большой знаток и тонкий ценитель “горбунковой” породы.
Взято с http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=9604
IMHO, Дорогвато для Лады, цена прям как у хорошей иномарки.

Yagr
11.08.2006, 15:50
не влезло.

KRONOS
11.08.2006, 16:18
лучше иномарку купить!

Toxic
11.08.2006, 16:41
первое впечатление от фоток - ПУПСИК!!!
наврядли это комплимент :)

FreeMan
11.08.2006, 17:33
Нормальная тачка. Я взял бы в подарок. =)

AcE
11.08.2006, 18:40
Вроде так не плохая тачка с виду

a2z
11.08.2006, 18:54
Я взял бы в подарок. =)
Кто бы мне такую в подарок дал... есть добрые люди? )))

ZyDeHb
12.08.2006, 01:34
Эх... забыл как у классика было сказанно, по этому скажу близко к тексту - вы, друзья, как не садитесь, в музыкантов не годитесь.
Очень мало чем внешне отличается от обычной Калин'ы. Добавлены арки колес, молдинги, бампера спереди и сзади изменены, воздухозаборник на капоте и спойлер, который, кстати, вообще не в тему. Хотя, салончик, вроде бы, ничего так сделан.
Инетересно, в каком месте она похожа на Subaru Impreza WRX. У меня под окнами похожая Субару стоит. Ничего общего.
Уж лучше купить иномарку, ИМХО.

Madmuchacho
12.08.2006, 02:29
Цена аццкая !!! За эти деньги можно взять нормальную машину, а не это ... Ведро даже если оно прокачанное так и останется ведром. Еще и прокачанное заводом имени Клары Цеткин.
Как обычно двери закрывающиеся сильным хлопком, гениальное расположение кнопок и прочих атрибутов в салоне, протекающие уплотнители, качество сборки ходовой и еще куча радостей нашего автопрома. Интересно там баллоны с закисью уже в комплекте? :-) И не оторвет ли при ускорении ходовую :-) ?

Фокус новый дешевле взять и прокачать его. Или и так полуспортивный гольф гти тоже плюс прокачка.
В общем БРЕД!!!

ZyDeHb
24.08.2006, 23:45
Не совсем по теме, но все же про "Калину". Только уже более реальное и массовое.

Бравурная музыка, девушки в гусарских мундирах, воздушные шарики и конфетти... АвтоВАЗ по очереди поздравляет с юбилеем толпа известных людей, которые давно ездят на иномарках, но душой болеют за родной автопром. «Калина» обрела новый кузов.

Волжский автогигант недавно отметил интересный юбилей: с конвейера завода сошел 25-миллионный автомобиль. К этому событию на АвтоВАЗе решено было приурочить и другое - расширение кузовной гаммы «Калины». В общем, 25-миллионным вазовским автомобилем стал первый серийный хэтчбек «Калина». Произошло это - 21 июля, спустя полтора года после старта серийного производства седана, который выпускается с 18 ноября 2004-го.

Больше гармонии
Седаны класса «В», выдуманные специально для поклонников отдельного багажника из стран третьего мира (на дорогах Европы и в гольф-классе седан — редкость), особой красотой не отличаются — пропорции не очень естественны. В известной степени это относится и к «Калине». В кузове хэтчбек машина выглядит куда более гармонично — купированный задний свес пошел «Калине» на пользу Правда, багажник у пятидверки ощутимо меньше, чем у седана, — 235 л против 380 (данные со сложенными задними сиденьями производитель почему-то не сообщает). Это не удивительно, поскольку хэтчбек (3850x1700x1500 мм) короче седана на 190 мм.

Новое «сердце»
Под капотом у серийных хэтчбеков — пока только один двигатель, все тот же, что и у седана, — 1,6-литровый восьмиклапанник мощностью 80,9 л.с. Но нам одним из первых удалось прокатиться по вазовскому полигону на «Kалинах», оснащенных новым бензиновым мотором — 1,4-литровым шестнадцатиклапанником. Ecли сравнивать с «родным двигателем, то он гораздо! приятнее — более отзывчив и менее шумен. Новое «сердце» отличается от 1,6-литрового меньшей прожорливостью и развивает 90 л.с. и 130 Нм, а также удовлетворяет нормам Евро 4. Руководство АвтоВАЗа исполнено решимости запустить этот мотор в серию и грозится, что первые товарные ше-стнадцатиклапанники появятся уже во II квартале 2007 года.
Более того, нам продемонстрировали и дизельный экземпляр. Турбодизель Peugeot (1,4 л, 70 л.с, 150 Нм), радующий отличной тягой на «низах» (уже с 1000 об/мин), «Калине» очень даже подходит. Однако об организации его производства на ВАЗе речи пока не идет — на модель его примеряют из соображений дефицита собственных моторов, на случай, если двигатели придется закупать. А с силовыми агрегатами на ВАЗе сейчас действительно напряженка, поэтому компания и начинает строительство завода «в чистом поле», который будет снабжать конвейер новыми моторами и коробками передач. В это производство планируют вложить $ 500 млн, вступить в строй оно должно спустя 2,5 года после начала строительства. В день празднования 25-миллионного автомобиля в основание завода силовых агрегатов заложили первый камень.

Роскошь будущего
По информации от инженеров ВАЗа, в 2007 году на «Калине» может появиться кондиционер (прибавка в цене, по их прогнозам, составит $600-800 в зависимости от производителя оного). Кроме того, на заводе уже имеются наработки по «автоматам», но о реальных сроках появления АКП говорить пока рано.
В текущем году АвтоВАЗ планирует выпустить 75 000 «Калин», из которых 15 000 должны стать хэтчбеками. Правда, в день презентации хэтчбека мы с коллегами насчитали на конвейере всего четыре машины с таким кузовом — все остальные были седанами. Планы на следующий год - 120 000 «Калин»: 80 000 седанов и 40 000 хэтчбеков. Рекомендованная производителем цена новинки в комплектации «Норма» (других пока нет) — 253 751 руб., что незначительно дороже сендана (250 006 руб.)

© Авто Мир
1539 1537 1538 1536
Извините за качество фоток. Лень было искать в Сети, по этому отсканил с журнала

Andrew
25.08.2006, 10:21
Лень мне по правде читать столько много :P
Вы мне скажите! Наши сами придумали дизайн этой машины? Или привлекли зарубежных дизайнеров? Или нагло слизали? :)

avax
25.08.2006, 10:34
судя по кривизне без наших не обошлось

/очередной конструктор

ZyDeHb
25.08.2006, 10:55
Вы мне скажите! Наши сами придумали дизайн этой машины? Или привлекли зарубежных дизайнеров? Или нагло слизали?
Вообще, по поводу внешнего вида "Калины" начали шуметь, когда появились слухи, что такая машина будет. Были представлены так называемые прототипы будущей "Калины". Тогда многие автоэксперты, автолюбители и прочие знатоки машин почти в один голос завили, что что-то им эта форма напоминает. По началу "Калина" была очень похожа на VW Golf 4. И еще на какую-то машину, точно уже не помню.
Если у меня еще есть первые отзывы про "Калину", постараюсь найти и размещу, а если нет, то Google Вам в помощь!

ZyDeHb
25.08.2006, 11:26
Нашел у себя очень много информации про "Калину". Судя по тому, что написано, форму кузова разрабатывали дизайнеры АвтоВАЗа. Все подряд размещать не буду, так выборочно размещу кой-чего.
Первые ходовые образцы KALINA появились в 1997 году. Это были хэтчбеки 1119 серии «100» - именно эта модель считалась тогда приоритетной. Как и положено испытываемым образцам, машины носили на себе элементы камуфляжа и запомнились всем, кто встречал их на дорогах, двумя вертикальными гирляндами «мотоциклетных» фонарей и прочей соответствующей атрибутикой. В то время наряду с испытаниями готовилась техническая документация, однако в связи с подготовкой производства Chevrolet Niva совместно с General Motors проект KALINA перевели в «дежурный» режим.
Вернулись к идее выпуска автомобиля класса В тремя годами позже, однако теперь ставку сделали на модель со столь излюбленным российскими автовладельцами кузовом «седан». Заодно и провели легкий фэйслифтинг: взамен округлых форм передней части (наследие биодизайна) KALINA получила более современную головную оптику с прозрачными рассеивателями, бампер и облицовку радиатора. Надо сказать, что подобный случай оперативного вмешательства в дизайн автомобиля еще до начала его производства - беспрецедентная акция в истории отечественного автопрома...

Вот так на бумаге выглядел первый хетчбэк "Калины" от 1997 года. Жаль, вида с преди не нашел.
1541
© Журнал "LADA новости" от 2004 года Осень.

Семейство автомобилей LADA KALINA было спроектировано на основе математических моделей. Это новшество АВТОВАЗа позволило обойтись в процессе опытно-конструкторских работ без затратного изготовления прототипных деталей и узлов, то есть оценить конструкцию виртуально, а также провести имитацию ударных испытаний и доводку силового каркаса KALINА, рассчитать узлы подвески, двигателя, трансмиссии. Кроме того, штампы и пресс-формы, предназначенные для производства LADA KALINA, изготавливаются именно по математически моделям, что существенно повышает качество автомобиля.
© Журнал "LADA новости" от 2004 года Осень.

Когда на АВТОВАЗе решался вопрос о целесообразности серийного освоения KALINA, было принято принципиальное решение: новое семейство не заменит ни одну из прежних моделей, а пойдет плюсом, то есть производственные мощности ОАО «АВТОВАЗ» увеличатся более чем до 900 тыс. автомобилей в год.
© Журнал "LADA новости" от 2004 года Осень.

avax
25.08.2006, 15:51
Эти жигули чем думают? Я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся. /МИМИНО

DSeaman
25.08.2006, 16:10
Эх я б от Калины GTI не отказался - забавная такая 8)

VictorS
25.08.2006, 23:34
А это видели:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

ZyDeHb
25.08.2006, 23:51
А это видели:
Видел. Смотрел я эту передачу (Top Gear). Как раз этот выпуск. Да уж, умельцы с завода "Lotos" из нашего ведроида №7 АвтоВАЗа сделали такую конфетку, закачаешся! Вот только не помню я, сколько денег они вбухали в нее (чё-то около $400к, может, меньше). В ней стоит движок от "Лотоса", другая КПП, заменена, полностью вся подвеска, модернизирована решетка радиатора, кой-какие изменения каснулись самого кузова и салона, ну еще куча всяких прибамбахов. Да, еще перекрашена в какой-то особый цвет, который разработан заводом "Lotos". Все это дело происходило в Англии.
Хозяин машины был просто в восторге, когда увидел это чудо!

oldman
29.08.2006, 03:04
Генри Форд однажды заметил: "Каждый автомобиль когда-нибудь становится опелем" (не в обиду опель-юзерам). Одна наивная девушка, услыхав недавно сиё высказывание, радостно спросила: "И жигули?", но, видимо поняв, что речь идет об автомобилях, тихо и очень скромно добавила: "...извините".
От себя добавлю: Когда российский автопром выпустит первый Автомобиль, сразу куплю и буду чрезвычайно горд, рассекая на нем по заграницам и окрестностям. Эх, дожить бы...

Axels
29.08.2006, 21:24
из нашего ведроида №7 АвтоВАЗа сделали такую конфетку, закачаешся!
Во-первых: не №7, а №5!!! :P
Во-вторых: а скока они туда вбухали бабла??? (оно это надо?)

avax
29.08.2006, 21:26
сдается ведь будут брать, млин, ни чему наш народ не учится

iva
16.09.2006, 17:04
На Московском международном автосалоне-2006 "АВТОВАЗ" широко продемонстрировал свое прошлое и будущее. На стенде компании разместились целых 33 экспоната.

Самым интересным из них стал ВАЗ-2116 (последняя самая безопасная разработка "АВТОВАЗа"). Выпуск этой модели запланирован не раньше 2009 года. Половину стенда заняли исторические модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2110, раскрывающие историю производителя. Также был представлен целый ряд раллийных автомобилей "АВТОВАЗа".

А модель "Калина GTI", которая является "заряженной" версией серийной Калины, названа самой перспективной. Под капотом у авто установлен мотор 1,6 л., мощность которого составляет 115 лошадиных сил.

avax
16.09.2006, 17:38
^ У девченок классные платьяца :)

А машина г, 10 лет назад надо было такую делать...

ZyDeHb
16.09.2006, 21:59
а машина г, 10 лет назед надо было такую делать...
Радуйся, что ее вообще сделали.
Хоть я и не очень люблю наши машины, но надо радоваться и тому, что мы пытаемся сделать хороший автомобиль. Именно Автомобиль! Т.к. сейчас все наши машины под это определение не совсем подходят.

avax
16.09.2006, 22:12
Хотя, конечно, нечто подобное (я про состояние автопрома) американский автопром тоже проходил, давным давно.
Вроде, так было: после войны амеры поехали в японию, дабы восстанавливать разрушенную страну, среди них были умные, которые придумали вещи по типу кружков качества...
Позже в Америку стали приходить японские первокласные машины, и тут их автопром понял, что он в яме, но в богатой стране много денег, часть из них (вроде, баснословную по тем временам) Государство вложило в развитие, итого они получили норм автопром.

У нас же проблема с людьми известная, я думаю, что если мы и придем хоть к какому-то качеству, то к тому времени небось и нефть кончится, и все пойдет опять по новой...

/Вот такая сказка, правильно кто-то сказал: надо замену автоТазу, аминь O:-)

Страйтесь писать грамотно

a2z
18.09.2006, 03:13
Утверждается, что вот это - совершенно реальный рекламный стишок ВАЗа, прославляющий "Ладу Калину". Стишок совершенно прелестный, вот кусочек.

Глядь: какой-то драный Опель на соседней полосе.
"Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -
"Ставлю сотню, что объеду на своей твое ведро!"
"Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
"Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"
Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.
Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"
"Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,
Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
"человеком редиской", издеваясь, обзывал меня отдел.
Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!
Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не драный "Лансер". И не раздолбайка "Форд".

Некоторые слова изменены для цензуры батла ;)

NOboDy
18.09.2006, 12:08
arhipet2z, А продолжения нет?
Про то как человека отпустило. Или чего-нить про санитаров и
и чудесную силу галоперидола? :D

KRONOS
28.09.2006, 23:08
Видел сей агрегат в ПТЗ...

ZyDeHb
28.09.2006, 23:42
Видел сей агрегат в ПТЗ...
Эээ... Не совсем понял. Какой именно? Этот - LADA Kalina TMS GTI?
Или хэтчбэк?

frozen
01.10.2006, 20:45
Надо быть сверх умным человеком, что бы купить Русскую машину за 20 тысяч долларов. Можно за 9 купить Бэху, а на 11 тысяч затюнить двигатель , ибо потенциал у двигателя бэхи гораздо больше нежели у русского тазика.

kellan
01.10.2006, 20:58
ибо потенциал у двигателя бэхи гораздо больше нежели у русского тазика
Почему тогда тазики объезжают BMW?????????????

frozen
01.10.2006, 21:03
kellan,
хм ты у нас в городе хоть одну БМВ затюненую знаешь?

kellan
01.10.2006, 21:07
хм ты у нас в городе хоть одну БМВ затюненую знаешь?
У нас в городе только М-ки , а в Новгороде на "Новгородской дуге" были ............

frozen
01.10.2006, 21:17
kellan,
М-ка незатюненая затюненому тазу на 400 метрах не противник. Трасса в километра полтора уже Бэха стоковая объедет Тазик.
Тазики в Новгроде затюнены хз как, а вот в Бэхуи которые там были уж явно 11 кусков не вкладывали, так как тюнить проще 9-ки и 8ки , проще и дешевле. Теперь про потенциал двигателей потенциал это не то сколько машина едет со стоковым двигателем это то , что с машины можно получить дак вот Немецкие 2.5 (стоковые) обладают большим потенциплом чем Русские 1.6
Кстати кто нибудь знает официальный сайт Компании Хаманн?

kellan
01.10.2006, 21:26
Тазики в Новгроде затюнены хз как, а вот в Бэхуи которые там были уж явно 11 кусков не вкладывали,
ТАЗы были разные-роторная10(300 сил),комнрессорная99,КАРТовская 8 на дросселях,закись у каждого второго."Новгородская дуга" типа битва трёх городов-Москва,Питер, Новгород.....

frozen
01.10.2006, 21:34
kellan,
Нудак не х так роторный двигатель 300 сильный))
Ты туда ездил? Если да то видел там жопер?))

kellan
01.10.2006, 21:36
видел там жопер?
Это который с1600 двиглом катается в кольцевых гонках????????

ZyDeHb
01.10.2006, 21:38
[Если хотите поговоить про то кто, или что быстрее ездит, создайте отдельную тему! Здесь обсуждаем Lada Kalina!]

hayabusa
08.02.2007, 09:46
спасибо от души посмеялся :)

за такие деньги столкнешся еще с такими проблемами как не качественный з\части сделанные в подвале? :))

DSeaman
08.02.2007, 14:22
Читаешь и такое впечатление что все кто покупают машину сразу начинают с тюнинга, без которого просто "ни как"... Бред.

А мне кстати Калина даже нравиться. Особенно хэтчбэк. Сколько стоит кстати?

ZyDeHb
08.02.2007, 14:47
Сколько стоит кстати?

Так это, цена-то уже называлась :)

Рекомендованная производителем цена новинки в комплектации «Норма» (других пока нет) — 253 751 руб., что незначительно дороже сендана (250 006 руб.)

Axels
29.07.2007, 19:20
Позавчера на ул.Ленина видел такую! :shock:

Andrei589
11.08.2007, 19:10
Вот народ! Я просто кайфую от ВАС(З)! Эта машина сделана фирмой "ТоргМаш" которая занимается натуральным тюнингом,т.е. изменением двигателя и ходовой части. А обвес это от фирмы "ЮРОЛ".
И сравнивание с любой BMW совершенно не коректно.
Это - спортивный автомобиль, и такой вы нигде и никогда не купите!!!!!!!!!!

Vadim
12.08.2007, 02:13
Это - спортивный автомобиль, и такой вы нигде и никогда не купите!!!!!!!!!!

Тест-драйв есть?

Andrei589
12.08.2007, 09:25
У кого есть? В Петрозаводске такой машины никогда не будет!
А если и увидите похожую,то это только в обвесе, а внутри все будет стандартное.

Axels
12.08.2007, 19:26
внутри все будет стандартное.
тебя же спросили:
Тест-драйв есть?

Andrei589
12.08.2007, 20:34
Тест-драйв есть?

Тест-драйв какой именно машины? LADA Kalina TMS GTI: 20 000 долларов?
Ещё раз повторяю-нет такой машины в городе!

А если имеется в виду тест-драйв Калины , кажется раньше в "Петро-Ладе" такое было. Да и то вряд-ли сейчас осталось.

Axels
12.08.2007, 23:27
Тест-драйв какой именно машины? LADA Kalina TMS GTI: 20 000 долларов?
Ещё раз повторяю-нет такой машины в городе!
А теперь перечитай то, что сам написал и я процитировал... Ты точно на вопрос ответил?
PS: Мы про "LADA Kalina TMS GTI: 20 000 долларов"!

Мы не спрашивали есть ли такая машина в городе! Мы спросили есть ли тест-драйв на эту машину!!!!!

aJIu6a6a
14.09.2007, 08:30
Говорят что у Калины кузов тонкий. Шас кузова еще хуже стали выпускать. А для этой спортивной модели предусмотрели хотябы 2 подушки безопасности?

Andrei589
14.09.2007, 12:06
Говорят что у Калины кузов тонкий.
Ага , из фольги сделали.:D
Вроде бы на таких авто многие кузовные детали из пластика.
И вообще , если кому-нибудь интересно про спорт.авто от Торгмаша
здесь (http://www.tmsport.ru/sport/?id=2000)

iva
22.09.2007, 13:49
Рекламщики "Калины" постарались...

26936
26937

Andrei589
08.08.2008, 02:14
Вот случайно увидел на одном авиационном форуме:
651676516865169
651706517165172

На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…

Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания.

На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.

Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал нам страшную тайну. Оказывается, полноприводная Kalina получила коробку передач и систему полного привода от японского кроссовера Toyota RAV4! Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.

Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.

Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также!

По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата.

197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.

Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра).

Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам.

470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.

http://aviaforum.ru

bobby
08.08.2008, 10:55
Машинка, конечно, интересная. НО! Уж лучше купить СУБАРУ с ее симметричным полным приводом, оппозитным двигателем и многими другими приятными мелочами. Надежность и качество однозначно в разы выше вазовских(даже с переделками Торгмаша). И чего они этим ед.экз. хотели показать? Из запорожца тоже можно сделать гоночный болид за 30 тыс. баксов.

Vlad_
15.08.2008, 15:14
всеравно это ЛАДА и только искренние поклонники заплатят за ЭТО 20 000

bobby
20.08.2008, 17:43
я читал в журнале что лада совместит концерн с рено

Это RENAULT купил контрольный пакет Автоваза. И будет выпускать логаны. Хотя обещали поднять и российский автопром до нормального конкурентного уровня. Как они это сделали с NISSAN.

Andrei589
22.08.2008, 02:25
Это RENAULT купил контрольный пакет Автоваза.
Контрольный пакет , насколько я знаю, до сих пор принадлежит государству в лице Рособоронэкспорт. И никто не собирается отдавать его RENAULT. И вообще , здесь тема не про АвтоВАЗ, а про Lada Kalina

lourini
22.08.2008, 23:05
Незнаю турин или нет, ну по городу видел синенький тако уродец ездит с обвесом, мне кажеться российский автопром уже не сможет посоперничать с другими, я помню читал ещё в 4 годичном журнале, что якобы выйдет калина, и там сравнивали, что нормально давольно хорошо, пото она вышла только через 4, когда уже друге автогиганты ушли на 3-20 шагов вперёд!:nea: