PDA

Просмотр полной версии : Симбионт


ZlbIDeN
06.06.2008, 19:12
http://screen.battlefox.ru/data/570/567qVbaTh2.jpg

Жанр: FPS
Название в России: Симбионт
Разработчик: Targem Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Статус: вышла 23 октября 2008 года
Российский статус: вышла 23 октября 2008 года
Официальный сайт: Открыть (http://theswarm-game.ru/)

Описание: В 2008 году человечество столкнулось с угрозой извне ─ огромные корабли пришельцев вошли в атмосферу Земли и атаковали крупнейшие города. Инопланетная раса, позже названная Роем, за тысячелетия миграций по Вселенной впитала в себя сотни видов. Она оказалась практически неуязвима для человеческого оружия. Правительства Земли ответили тактическими ядерными ударами по местам высадки чужаков, однако Рой не понес больших потерь. Человечество же потеряло последнюю надежду на выживание.

Спасаясь от радиационного кошмара, захватчиков и воцарившегося хаоса, люди ушли под землю. Метро, канализация и подвалы дали убежище побежденному человечеству. Спустя пять лет после Вторжения, люди уподобились крысам, прячущимся по темным углам подземелий, в то время как на поверхности Земли инопланетяне движутся к ведомой лишь им цели. Однако не все выжившие потеряли надежду, некоторые еще верят, что будущее планеты в руках человечества.

Ключевые особенности игры:


Ваши враги ─ это путь к победе! Главный герой игры способен усваивать чужой генокод, приобретая возможности своих поверженных врагов.
Управляйте развитием главного героя: развивайте способности героя, используя мини-игру и перестраивая его ДНК-цепочки. Это позволит вам экспериментировать с умениями и оружием.
Сочетание ближнего боя и ожесточенных перестрелок: используйте земное оружие, а также уникальное, более смертоносное инопланетное оружие, которое вы можете получить, управляя мутациями главного героя.
Разнообразие монстров: от паразитов до гигантских боссов! Каждый противник в игре имеет несколько уникальных тактик. Для победы над каждым из них вам придется изучить его поведение и найти слабые места.
Поле битвы – Москва! Знакомый город уже не принадлежит людям. И лишь развалины на месте знаменитых на весь мир зданий напоминают о былом величии.


На церемонии награждения Конференции Разработчиков компьютерных Игр СИМБИОНТ получил награду "Самый нестандартный проект выставки КРИ 2008"!

Все остальные подробности нам рассказывает Николай Селезнев, ведущий геймдизайнер проекта «Симбионт».

PG: Итак, давайте сразу определимся с ориентирами проекта? Насколько идея с ДНК заимствует аналогичные наработки из Sacrifice? Или все реализовано совершенно иным образом?
Н.С.: Основной ориентир нашего детища – выпустить добротный экшен. Мы не хотим сделать как у «кого-то». Наша цель получить самостоятельную и интересную игру...
Говоря об ориентирах, можно сказать, что у нас представлена одна из интерпретаций привычной системы «сбора душ», хорошо знакомой по многим консольным проектам. Мы решили сделать ее менее «магической » и более привязанной к сути главного героя-мутанта и происходящему на экране. В результате получилось, что герой одновременно с жизненной энергией поглощает и генетическую информацию своих врагов.

PG: Расскажите, пожалуйста, максимально подробно о том, как же будет происходить процесс манипуляций с ДНК в игре? В анонсе говорилось о некой мини-игре…
Н.С.: Манипуляции с ДНК не потребуют от игрока знаний об органической химии. Речь скорее идет о небольшом паззле. Мини-игра позволяет восстановить «разрушенные связи» в ДНК и тем самым развивать новые способности главного героя. Наша мини-игра - процесс увлекательный, и дает вам возможность перевести дух между схватками с коварными инопланетянами.



PG: В анонсе заявлено, что изменение ДНК позволит экспериментировать с умениями? То есть речь идет о каких-то ролевых элементах?
Н.С.: Конечно, меняя ДНК, мы меняем игрока, он становится сильнее, быстрее, и, самое главное, учится делать новые вещи. По мере прохождения сюжета (и соотвественно поглощения все большего и большего генетического материала) мы постепенно мутируем, обретая свойства новых встреченных врагов, а с помощью мини-игры усиливаем их эффект. Сначала, конечно, придется тяжело: кусок трубы против отрядов инопланетян, которые смели армии сверхдержав! Но побеждая новых врагов, герой способен репродуцировать их генный материал, приобретая новые умения. У нашего протагониста есть «суперрефлексы», замедляющие время, необычные «энергощиты», позволяющие манипулировать силовыми полями вокруг игрока, и многое другое, что мы пока оставим в тайне.
Могу сказать, что «генетический модификатор» имеет как плюсы, так и минусы: герою придется заплатить страшную цену - гены инопланетян изменяют его тело в зависимости от полученных способностей и модификаций.

PG: Каким образом используется возможность изменения внешности? Мы сможем выдавать себя за другого и проникать на секретные объекты противника
Н.С.: Сейчас мы прорабатываем вариант с проникновением на базу чужих. Либо, после определенной мутации герой получит способноть мимикрировать в любого из побежденного нами врагов, либо брать под контроль инопланетные создания, отключая их от управления РОЯ.

PG: Какие московские достпримечательности мы сможем узнать в игре?
Н.С.: Игроку удастся побывать в нескольких узнаваемых местах столицы: на станциях Московского метрополитена, на Останкинской башне. Также в игре будет представлен ГУМ и площать перед Курским вокзалом. Пару мест мы приберегли в качестве сюрприза. В остальном – это просто московские улицы, измененные катастрофой.

PG: Действие разворачивается в основном под землей?
Н.С.: Распределение подземных и надземных уровней примерно одинаковое. Игроку не раз придется увидеть небо, «которое сожгли люди», и спасаться от пришельцев-ищеек в развалинах домов.

PG: Можете раскрыть какие-то подробности по сюжету? Мы снова спасаем мир, на этот раз от Роя?
Н.С.: Речь скорее идет о спасении своей души. И в этом главный герой не остановится ни перед чем. Каждое его действие продлевает ему жизнь, но убивает душу – как выбраться из этой ситуации и наказать «виновных», должно стать понятно из игры. Сюжет крайне запутан. Спасет ли главный герой мир? Посмотрим. Хотя кто читает диалоги через строчку – может и будут спасать мир, круша все зеленое!



PG: Сюжет будет сплошной или помиссионный?
Н.С.: Игра будет разбита на миссии. Будут интересные моменты, будут нетривиальные «боссы». Пройти все, конечно, можно будет разными способами. Ведь наш герой может более тяготеть к ближнему бою или дальнему, и соответственно «строить» свои мутации.
Игроку придется использовать не только спинной мозг. Вам встретятся нетривиальные загадки, решить которые можно исключительно благодаря нечеловеческим способностям героя.

PG: Можем ли мы рассчитывать на некоторую нелинейность сюжетного повествования?
Н.С.: Повествование линейное, хотя сюжет оставляет пространство для дальнейшего маневра и переосмысления своих действий. Внутри каждой миссии игрок будет волен выполнять игровые задачи как ему заблагорасудится, но на основные сюжетные события он серьезно повлиять не сможет.

PG: Как именно реализовано «сочетание ближнего боя и ожесточенных перестрелок»?
Н.С.: Главный герой может находится в двух «боевых формах», одна из которых превращает его в яростно бойца ближнего боя, крушащего врагов практически голыми руками, а вторая позволяет раскрыть свой потенциал в использовании оружия дальнего боя. Поэтому любое место можно пройти как с дробовиком, так и ломая хребты руками. Хотя некоторые места и противники будут больше подходить для какого-то конкретного стиля.

PG: Какие противники нас ждут?
Н.С.: Рой – гигантское всегалактического сообщество инопланетян, его бойцы специально созданны для борьбы с регулярными армиями земли. Игроку будут противостоять множество представителей Роя: от мелких жуков до особей, превышающих ростом жилой дом. Среди них есть и особо опасные – те, которые созданы для охоты на бойцов сопротивления – быстрые, незаметные, сильные, со специальными ментальными способностями, нацеленными именно против людей. Кроме того, выжившие люди вовсе не любят мутантов и прикладывают все усилия, чтобы искоренить их с лица земли.

PG: Можете на конкретных примерах пояснить, как они используют свои уникальные тактики, о которых заявлено в анонсе?
Н.С.: Не всех врагов можно убить «в лоб». Слабые противники имеют свойства, позволяющие избежать боя – ослепляя или замедляя игрока. Но большинство достаточно сильны для того, чтобы уничтожить игрока в открытом противостоянии. Многие из них настолько тяжелобронированны, что обычное оружие их «не берет». Способности игрока позволяют выискивать уязвимые места на их теле, вводить в заблуждение, временно заимствовать способности или же обращать их оружие против них самих. Например, один из тяжелых бойцов Роя неуязвим спереди, игроку придется использовать свою мутацию, чтобы отразить выстрелы инопланетянина назад, но и они не причинят ему вреда, а лишь оглушат. Успеет ли герой за это время воткнуть меч ему в бок, и поискать в брюхе секрет этой неуязвимости?

PG: Насколько масштабными будут бои?
Н.С.: Каждый бой достаточно кровав и брутален. Но орд противников, заваливающих мясом, как в Crimsonland, не будет. Мы пока не ставим себе задачи сделать «масштабные бои», все-таки наша цель - это пройти по оккупированной Москве, а не очистить город от инопланетян.

PG: Какова роль физики в игре? Как игрок сможет использовать интерактивное окружение?
Н.С.: Мы используем PhysX и делаем это по-максимуму. Все, что можно разрушить, – разрушаемо. Опять же, мы не говорим, что физика – основная фича проекта, но постараемся сделать несколько интересных игровых моментов, построенных на ней. Игрок сможет использовать окружение вполне привычным способом – толкая предметы для создания укрытий, или обрушивая тяжелые блоки на головы врагов.

PG: Расскажите подробнее об оружейном арсенале. Сможем ли мы пользоваться техникой?
Н.С.: Пожалуй, арсенал у нас не особо широк, зато очень приятен – дробовик, автоматы, холодное оружие и другие мелочи. Главный герой получит возможность встраивать земное оружие себе в тело, тем самым улучшая его характеристики. С техникой наш герой не особо дружит, не всегда в нее помещается. Хотя пару технологических штучек можно встретить: например, зенитная пушка, из которой можно крушить врагов, разрывая их в мясо. Также игрок сможет пользоваться стационарными орудиями, которые аборигены используют для обороны от рыщущих кругом пришельцев.

PG: Примерная продолжительность игры?
Н.С.: В среднем пока где-то около десяти часов. Но если игра понравится, сделаем аддон: «Swarm: Северная столица под ударом», а там непременно миссию, где будем брать «Зимний»!

PG: Каковы графические возможности проекта?
Н.С.: На мировом уровне. Поддержка всего, что используют самые современные проекты.

PG: На какой стадии находится разработка? Когда выход?
Н.С.: Проект находится в середине разработки, выход его намечается на третий квартал 2008-го года.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Pentium 4 / Athlon 2.8 ГГц
Память: 512 МБ (1 ГБ для Vista)
Видеокарта: 128 МБ, Radeon 9600 Pro, DirectX 9.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0
Свободное место на HDD: 2 ГБ

Скачать:

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

577305773157732
577335773457735

A.T.A.M.A.H.
07.06.2008, 10:52
да гама просто куллл...оссобенно мне понравились моменты про ДНК-пазлы, изменение героя(мутации) и вживление оружия...
надеюсь что гама получится ни чем не хуже чем ее описывают...

hidden
04.08.2008, 00:08
Студия Targem Games запустила промо-сайт (http://theswarm-game.ru/) своего шутера "Симбионт" (The Swarm) - как громко заявляют авторы, "одного из самых нестандартных проектов 2008 года".

На страницах ресурса расположилась презентация (называть череду анимированных слайдов роликом нельзя), позволяющая посетителям "окунуться в гнетущую атмосферу разрушения и хаоса" - нам демонстрируют пришествие Роя и падение человечества перед лицом инопланетных захватчиков. Завершается все счетчиком - Нечто обещает случиться через 13 дней.

Напомним,что cюжет представляет из себя набор разномастных клише на постапокалипсическую тему с привкусом национально-клюквенного колорита и оригинальностью, мягко говоря, не блещет. В недалеком будущем на Землю нападают инопланетяне - их гигантские корабли возникли из ниоткуда и в считанные секунды превратили крупнейшие мировые столицы в руины.

Военные, решив, что помирать лучше все-таки с музыкой, отреагировали адекватно - вдарили по алиенам всем имеющимся ядерным арсеналом. Ощутимого вреда пришельцам земные "пукалки" не принесли, а вот несчастную планету добили окончательно - теперь вся поверхность третьей от солнца представляет из себя радиоактивные пустоши, а жизнь теплится лишь в туннелях метро и канализации.

Игроку предлагается втиснуться в шкуру одного из оставшихся человеков и побороться за еду и выживание в разрушенной Москве (пресс-релиз прочит сражения на Красной площади и баталию с пятидесятиметровым пришельцем у ворот Кремля). Наше альтер-эго сможет как полагаться на традиционное огнестрельное оружие, так и заимствовать инопланетные технологии и способности (с риском превратиться в "одного из них" и потерять человеческий облик). Нашими врагами станут не только внеземные супостаты, но и другие выжившие, грызущиеся между собой за каждый кусок хлеба.

Ключевые особенности:

* Ваши враги ─ это путь к победе! Главный герой игры способен усваивать чужой генокод, приобретая возможности своих поверженных врагов.
* Управляйте развитием персонажа: развивайте вашего героя, используя мини-игру и перестраивая его ДНК-цепочки. Это позволит вам экспериментировать с умениями, оружием и внешностью главного героя.
* Сочетание ближнего боя и ожесточенных перестрелок: используйте земное оружие, а также уникальное, более смертоносное инопланетное оружие, которое вы можете получить, управляя мутациями главного героя.
* Разнообразие монстров: от паразитов до гигантских боссов! Каждый противник в игре имеет несколько уникальных тактик. Для победы над каждым из них вам придется изучить его поведение и найти слабые места.
* Поле битвы – Москва! Знакомый город уже не принадлежит людям. И лишь развалины на месте знаменитых на весь мир зданий напоминают о былом величии.

Источник:playhard.ru (http://www.playhard.ru/News.aspx?id=16448)

Madmuchacho
05.08.2008, 13:22
На движке Quake III ?

hidden
15.08.2008, 23:31
Помариновав нас атмосферной презентацией шутера "Симбионт", "Бука" добавила на официальный сайт игры синюю такую ссылочку "Пропустить Intro". Еще она добавила туда, собственно, сам сайт (http://theswarm-game.ru/cgi-bin/show.pl): разделы со скриншотами, обоями и видеороликами и намек на будущие конкурсы.

Источник:playhard.ru (http://www.playhard.ru/News.aspx?id=16553)

hidden
24.10.2008, 21:57
млин я вооще в шоке незнаю за что взяться качайте кароче кому очень хочется Симбионт / The Swarm (Бука) [L] [Action] (http://game-torrent.info/forum/viewtopic.php?t=7796)

Добавлено через 1 минуту
хм... думаю тему можно переносить в нужный раздел:wacko:

A.T.A.M.A.H.
24.10.2008, 23:18
я уже начал качать но вот тока смогу ли я залить не уверен((

hidden
24.10.2008, 23:22
A.T.A.M.A.H., скинь ип и порт свои , докачаем деад спейс присоединимся к тебе если что,ну уж как нибудь зальем ;) за этим дело не встанет.

A.T.A.M.A.H.
25.10.2008, 07:39
да я бы с радостью но тока как мне сказать порт и ип(у меня АДСЛ)?? я толком пока еще в этом не шарю...симбионт уже 40% скачал))

Алёша
25.10.2008, 08:48
вечером залью если что )

A.T.A.M.A.H.
25.10.2008, 13:59
вот несколько скринчиков нашел)) любуйтесь)
уже 88%)) осталось не много)

A.T.A.M.A.H.
25.10.2008, 20:54
начал уже гамать...на 2-й миссии бегают от босса((нифига не помогает...тока меня валит и все...кто еще скачал подскажите плиз...я его гранатами закидываю пока он в конфузе турелью бью...но мне нр не хватает...
я бы и сам залил на диск или баттл но у меня оч низкая скорость заливки((

Алёша
25.10.2008, 22:39
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

A.T.A.M.A.H.
26.10.2008, 17:15
поигал я в эту игрушку....по началу не оч весело но потом становится даже интересно....решил выложить скрин чела на 3-м уровне)) как раз таки с 3-его уровня и начинается самое интересное))

Joker
26.10.2008, 20:05
A.T.A.M.A.H., Соединяй цепочки, куда приколнее будет....
Сразу вспоминаешь детство, правда было бы круче, если бы соединяя ту или иную цепочку, происходили разные мутации, а так один и тот же образ...

A.T.A.M.A.H.
26.10.2008, 20:50
Joker, дык я уже на соединил...все путем...мало материала для соединяния(( ты ща где проходиш??

Алёша
27.10.2008, 00:30
так... а как со старфорсом проблему решили ?

hidden
27.10.2008, 03:25
Алёша, лекарство от старфорса есть .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

A.T.A.M.A.H.
27.10.2008, 13:48
ну что кто докуда дошел?? делитесь впечатлениями))

Chuma
27.10.2008, 21:30
начал играть-и правда увлёкся.И главное-ентот продукт сделали НАШИ!!!
повторяю для тех кто не понял-продукт на уровне мировых стандартов сделали МЫ! Сместись и насмехайтись надомной как хотите-но я горжусь своей страной!!!

A.T.A.M.A.H.
27.10.2008, 22:17
да игра правда затягивает но вот 1 вид чужих бесит и вот напоролся на замОк(для открытия проходов(етот конечно уже не 1-й но он 1-й на котором я запарился...вот сижу мб придет озарение)) дошел до стадии МОНСТР...в мувике показана по крайней мере еще 1 форма...надеюсь не последняя...а то тока вошел в азарт))попозже кину пару скринов...довольно прикольных про маршрутки))

Коловрат
29.10.2008, 02:17
Какие системки у игры? В теме не нашёл.

d1sco
29.10.2008, 07:10
Какие системки у игры? В теме не нашёл.

Минимальные системные требования:


Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Pentium 4 / Athlon 2.8 ГГц
Память: 512 МБ (1 ГБ для Vista)
Видеокарта: 128 МБ, Radeon 9600 Pro, DirectX 9.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0
Свободное место на HDD: 2 ГБ

A.T.A.M.A.H.
29.10.2008, 22:16
други плиз помогите(те кто прошел) пройти место в муравейнике...у ядра...там надо отключить 3 реактора ...2 из них я уже онключил но вот к последнему не могу попдобраться((
направьте плиз на верный путь))
Заранее спасибо

spangebob
30.10.2008, 11:47
помогите пожалуйста, как там убить большущую тварь, вот когда по москве там вначале идешь ??

A.T.A.M.A.H.
30.10.2008, 12:03
spangebob,
помогите пожалуйста, как там убить большущую тварь, вот когда по москве там вначале идешь ??
а ты ее не убьеш)) надо ей примерно 1/4-1/5 отнять потом будет ролик...и все))

spangebob
30.10.2008, 12:38
A.T.A.M.A.H.,
ну а вот когда стоишь где то в развалинах, там еще пушка какаято стоит. из неё надо стрелять по мутанту ??

A.T.A.M.A.H.
30.10.2008, 12:44
есесьно)) ты по его голове 3 грены кидаеш он в отключке а потом из турели....отнимаеш ему опр кол-во нр и потом ролик будет...а после ролика не далеко и до...сюрприз))

A.T.A.M.A.H.
30.10.2008, 12:46
кстати давно хотел выложить пару скринов)) этакое кладбище муницыпального транспорта))

spangebob
01.11.2008, 00:37
A.T.A.M.A.H., не подскажешь,как надзирателя убить??

A.T.A.M.A.H.
01.11.2008, 06:21
spangebob, я там же застрял

CrAzY
01.11.2008, 08:25
с антистарфорсом не пускается(((обычного кряка нету?

spangebob
01.11.2008, 11:37
CrAzY, попробуй переустановить, и запускай образ игры.

з.ы. Прошел игру, конец неинтересный вапще *(

A.T.A.M.A.H.
02.11.2008, 22:50
spangebob, как ты прошел надзирателя около гл реактора?? я к полс реактору не могу пройти??(

NameLess
02.11.2008, 23:52
spangebob, как ты прошел надзирателя около гл реактора?? я к полс реактору не могу пройти??(

А я вообще уровень "Тварь" пройти не могу, все пишут, то про зенитку, то про проем в стене, но я добежал до тупика, а дальше не знаю что делать? Никаких зениток не вижу (наверное очки пора сменить), не в какие проемы в стене не лезет (пора мне руки об батарею выпрямить!), кто-нибудь подскажите или скрин выкините,пожалуйста.

A.T.A.M.A.H.
02.11.2008, 23:55
ты про то место где еще много гончих и ислндователей?? там все они на тебя еще бегут?? а тварь осталась позади??
ты про это место?

NameLess
03.11.2008, 00:00
ты про то место где еще много гончих и ислндователей?? там все они на тебя еще бегут?? а тварь осталась позади??
ты про это место?

угу, я там всех кроме этой твари замочил, даже мужика, которого видно, если только на маршрутку запрыгнешь.

A.T.A.M.A.H.
03.11.2008, 00:54
ты просто там всех гаси по полной потом будет мувик про то как Тварь прорывается а потом опять надо будет бежать...а там и не за горами и 1-й бос- Тварь но уже 1 на 1
З.Ы. когда опять буш убегать обрати внимание на то что придется бежать к выступу почти у самого конца пути...СТРЕЛЯЙ ПО БОЧКЕ что бы сломать стену иначе не пройдеш)

doggy
03.11.2008, 20:45
скиньте нормальный кряк, а то у меня постоянно перезагружается и сини экран(

A.T.A.M.A.H.
03.11.2008, 20:56
doggy, а с обходом никак не погамать?? я досих пор так играю без таблэтки))

spangebob
03.11.2008, 21:07
A.T.A.M.A.H.,
а там кароче три входа есть, в каждый входишь, там ам в каждом реактор маленький есть, вообщемподбегаешь к нему, там такой круг светящийся есть,нажимаешь использовать, строешь цепочку эту, когда построил выходишь, и от реактора отходитодна труба, так в три проема входишь и патом тупо мочишь этого жука :DD

A.T.A.M.A.H.
03.11.2008, 22:07
spangebob, да я ето понял я про то как попасть в посл комнату к реактору...а то 2 я без проблем открыл а вот посл не поддается((

doggy
03.11.2008, 23:15
Никак, говорю же.. синий экран и перезагрузка..

spangebob
04.11.2008, 00:57
A.T.A.M.A.H.,
там нажимаешь f и он видит глазами пришельца, там знаки кароч есть около входа. нужно в определеной очеродности стрельнуть по этим штукам, ну чтоб дверь открылась

A.T.A.M.A.H.
04.11.2008, 02:59
doggy,
Никак, говорю же.. синий экран и перезагрузка..
попробуй переустановить мб поможет))

doggy
04.11.2008, 12:08
Пробовал, не помогает..

MaNiAk
05.11.2008, 15:23
други плиз помогите(те кто прошел) пройти место в муравейнике...у ядра...там надо отключить 3 реактора ...2 из них я уже онключил но вот к последнему не могу попдобраться((
направьте плиз на верный путь))
Заранее спасибо

там возле 3его реатора 3 монстра с гатлингами. Нухно чтоб у тебя было максимальное кол-во энергии. Когда подходшь к выходу к реактору, там 2 фигни, стоишь возле них чтоб монстры хоть немного подошли к тебе. Фигни будут предохранять от их пуль. Нажиаешь Таб (ярость) перепрыниваешь и бежишь сразу к пульту, желательно оббежать сам реактор сзади (т.к. у меня 2 стояли справа). Собираешь схему, реактор выключается, спрыгиваешь вниз, там биообразование. Подпитываешься и также с включенной яростью или убегаешь или можешь выключить и ради интереса замочить пулеметчиков.

Добавлено через 5 минут
Вообще игра прикольная, только немного короткая :( а по концу игры я так полагаю будет вторая часть

dr.Zlo
13.11.2008, 11:27
игра для российский производителей очень даже ничего!
все достаточно качественно... затянуло :)

slavikvvp
15.11.2008, 22:02
Да, игра удивила (затягивает), хотя графику можно было бы выполнить и на более высоком уровне.

Di2bl0s
17.11.2008, 09:18
slavikvvp, думаешь? Сделай мод на графику, раз это тебе по силам :)

GRAF
17.11.2008, 18:37
Перезалейте на диск а то чё та не пашет ссылка<_<

Di2bl0s
18.11.2008, 09:53
GRAF, хах, в локалке нигде нет, это был единственный источник.

dr.Zlo
18.11.2008, 21:47
а по моему с графикой все на уровне!
единственное - мало! 2ую часть давайте :)))

slavikvvp
24.11.2008, 19:08
Помогите, в комнате где нужно отключить три реактора при попытке зайти в одну из комнат или простом прыжке персонаж умерает (дайте ссылку на патч или совет)

A.T.A.M.A.H.
24.11.2008, 19:33
slavikvvp,
Помогите, в комнате где нужно отключить три реактора при попытке зайти в одну из комнат или простом прыжке персонаж умерает (дайте ссылку на патч или совет)
да токого чуда не было...могу лишь посоветовать загрузить предыдущее сохранение...мб поможет а если нет тоя уже не бум-бум...

Golub
30.11.2008, 16:59
а че тут смеятся? мы все ей гордимся,она как некак великая держава) дайте плз ссылку на игруху

A.T.A.M.A.H.
30.11.2008, 18:53
Golub,
дайте плз ссылку на игруху
а ты на 1-й пост глянь мб найдешь

Добавлено через 1 минуту
или же на 1-й или на 2-й странице есть ссылочка для кача через торрент...я оттуда качал

Muskul
02.12.2008, 23:48
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

A.T.A.M.A.H.
03.12.2008, 13:39
Muskul, ты это о ком?? если не секрет...

Sergy
03.12.2008, 16:45
A.T.A.M.A.H.,
Это он о том, в чей папке на диске лежала игра.

Trane_777
03.12.2008, 19:20
Народ где игру то скачать?

A.T.A.M.A.H.
03.12.2008, 19:32
Trane_777, я с мира качал...до сих пор есть образ...тока мне лень лаливать его на диск...так бы все желающие могли бы скачать оттуда...
Ну разве я не злюка?!

Sergy
03.12.2008, 19:36
A.T.A.M.A.H., Если ты "злюка" залей на диск и запароль папку, а пароль здесь вылажи.

Trane_777, На рути игру выкладывали.

A.T.A.M.A.H.
03.12.2008, 20:40
Sergy,
A.T.A.M.A.H.,
ОффтопЕсли ты "злюка" залей на диск и запароль папку, а пароль здесь вылажи.
какой же я тогда буду злюка?? я бы с радостью залил тока вот оч долго все это будет...

Muskul
03.12.2008, 21:30
A.T.A.M.A.H., уважь пацанов :D :friends:

A.T.A.M.A.H.
03.12.2008, 21:41
блин я не могу приконектится к диску через тотал командер...так бы поставил и залил...так заходит на диск а через прогу НЕТ ?!...я не понимаю почему...

WiseMan
03.12.2008, 22:13
A.T.A.M.A.H., фаервол небось :lol:

A.T.A.M.A.H.
03.12.2008, 23:26
WiseMan,
A.T.A.M.A.H., фаервол небось
т.е.?? что то слышал про это но не вдавался в подробности...обясни нубу плиз :)

A.T.A.M.A.H.
07.12.2008, 00:16
все таки дошли мои руки до этой игры...прошел таки...концовка неопределеная...что уже хорошо...что могу добавить дык это то что жду во 2-й части более длинную игру, с более красочными врагами...которых будет по больше(видов) ,хотя и это уже большой сдвиг для наших но все таки я надюсь на лучшее...а что касается про 1-ю дык я ее прошел оч быстро почти до конца...начал запариваться уже под конец предпоследнего уровня...там уже просто поднадоело...надеюсь что во 2-й части таких косяков не будет....7,5/10

Di2bl0s
23.12.2008, 11:00
Ссылка на игру в шапке.