![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]() ![]() Жанр: FPS Название в России: Симбионт Разработчик: Targem Games Издатель в России: Buka Entertainment Статус: вышла 23 октября 2008 года Российский статус: вышла 23 октября 2008 года Официальный сайт: Открыть Описание: В 2008 году человечество столкнулось с угрозой извне ─ огромные корабли пришельцев вошли в атмосферу Земли и атаковали крупнейшие города. Инопланетная раса, позже названная Роем, за тысячелетия миграций по Вселенной впитала в себя сотни видов. Она оказалась практически неуязвима для человеческого оружия. Правительства Земли ответили тактическими ядерными ударами по местам высадки чужаков, однако Рой не понес больших потерь. Человечество же потеряло последнюю надежду на выживание. Спасаясь от радиационного кошмара, захватчиков и воцарившегося хаоса, люди ушли под землю. Метро, канализация и подвалы дали убежище побежденному человечеству. Спустя пять лет после Вторжения, люди уподобились крысам, прячущимся по темным углам подземелий, в то время как на поверхности Земли инопланетяне движутся к ведомой лишь им цели. Однако не все выжившие потеряли надежду, некоторые еще верят, что будущее планеты в руках человечества. Ключевые особенности игры:
На церемонии награждения Конференции Разработчиков компьютерных Игр СИМБИОНТ получил награду "Самый нестандартный проект выставки КРИ 2008"! Все остальные подробности нам рассказывает Николай Селезнев, ведущий геймдизайнер проекта «Симбионт». Спойлер
PG: Итак, давайте сразу определимся с ориентирами проекта? Насколько идея с ДНК заимствует аналогичные наработки из Sacrifice? Или все реализовано совершенно иным образом? Н.С.: Основной ориентир нашего детища – выпустить добротный экшен. Мы не хотим сделать как у «кого-то». Наша цель получить самостоятельную и интересную игру... Говоря об ориентирах, можно сказать, что у нас представлена одна из интерпретаций привычной системы «сбора душ», хорошо знакомой по многим консольным проектам. Мы решили сделать ее менее «магической » и более привязанной к сути главного героя-мутанта и происходящему на экране. В результате получилось, что герой одновременно с жизненной энергией поглощает и генетическую информацию своих врагов. PG: Расскажите, пожалуйста, максимально подробно о том, как же будет происходить процесс манипуляций с ДНК в игре? В анонсе говорилось о некой мини-игре… Н.С.: Манипуляции с ДНК не потребуют от игрока знаний об органической химии. Речь скорее идет о небольшом паззле. Мини-игра позволяет восстановить «разрушенные связи» в ДНК и тем самым развивать новые способности главного героя. Наша мини-игра - процесс увлекательный, и дает вам возможность перевести дух между схватками с коварными инопланетянами. PG: В анонсе заявлено, что изменение ДНК позволит экспериментировать с умениями? То есть речь идет о каких-то ролевых элементах? Н.С.: Конечно, меняя ДНК, мы меняем игрока, он становится сильнее, быстрее, и, самое главное, учится делать новые вещи. По мере прохождения сюжета (и соотвественно поглощения все большего и большего генетического материала) мы постепенно мутируем, обретая свойства новых встреченных врагов, а с помощью мини-игры усиливаем их эффект. Сначала, конечно, придется тяжело: кусок трубы против отрядов инопланетян, которые смели армии сверхдержав! Но побеждая новых врагов, герой способен репродуцировать их генный материал, приобретая новые умения. У нашего протагониста есть «суперрефлексы», замедляющие время, необычные «энергощиты», позволяющие манипулировать силовыми полями вокруг игрока, и многое другое, что мы пока оставим в тайне. Могу сказать, что «генетический модификатор» имеет как плюсы, так и минусы: герою придется заплатить страшную цену - гены инопланетян изменяют его тело в зависимости от полученных способностей и модификаций. PG: Каким образом используется возможность изменения внешности? Мы сможем выдавать себя за другого и проникать на секретные объекты противника Н.С.: Сейчас мы прорабатываем вариант с проникновением на базу чужих. Либо, после определенной мутации герой получит способноть мимикрировать в любого из побежденного нами врагов, либо брать под контроль инопланетные создания, отключая их от управления РОЯ. PG: Какие московские достпримечательности мы сможем узнать в игре? Н.С.: Игроку удастся побывать в нескольких узнаваемых местах столицы: на станциях Московского метрополитена, на Останкинской башне. Также в игре будет представлен ГУМ и площать перед Курским вокзалом. Пару мест мы приберегли в качестве сюрприза. В остальном – это просто московские улицы, измененные катастрофой. PG: Действие разворачивается в основном под землей? Н.С.: Распределение подземных и надземных уровней примерно одинаковое. Игроку не раз придется увидеть небо, «которое сожгли люди», и спасаться от пришельцев-ищеек в развалинах домов. PG: Можете раскрыть какие-то подробности по сюжету? Мы снова спасаем мир, на этот раз от Роя? Н.С.: Речь скорее идет о спасении своей души. И в этом главный герой не остановится ни перед чем. Каждое его действие продлевает ему жизнь, но убивает душу – как выбраться из этой ситуации и наказать «виновных», должно стать понятно из игры. Сюжет крайне запутан. Спасет ли главный герой мир? Посмотрим. Хотя кто читает диалоги через строчку – может и будут спасать мир, круша все зеленое! PG: Сюжет будет сплошной или помиссионный? Н.С.: Игра будет разбита на миссии. Будут интересные моменты, будут нетривиальные «боссы». Пройти все, конечно, можно будет разными способами. Ведь наш герой может более тяготеть к ближнему бою или дальнему, и соответственно «строить» свои мутации. Игроку придется использовать не только спинной мозг. Вам встретятся нетривиальные загадки, решить которые можно исключительно благодаря нечеловеческим способностям героя. PG: Можем ли мы рассчитывать на некоторую нелинейность сюжетного повествования? Н.С.: Повествование линейное, хотя сюжет оставляет пространство для дальнейшего маневра и переосмысления своих действий. Внутри каждой миссии игрок будет волен выполнять игровые задачи как ему заблагорасудится, но на основные сюжетные события он серьезно повлиять не сможет. PG: Как именно реализовано «сочетание ближнего боя и ожесточенных перестрелок»? Н.С.: Главный герой может находится в двух «боевых формах», одна из которых превращает его в яростно бойца ближнего боя, крушащего врагов практически голыми руками, а вторая позволяет раскрыть свой потенциал в использовании оружия дальнего боя. Поэтому любое место можно пройти как с дробовиком, так и ломая хребты руками. Хотя некоторые места и противники будут больше подходить для какого-то конкретного стиля. PG: Какие противники нас ждут? Н.С.: Рой – гигантское всегалактического сообщество инопланетян, его бойцы специально созданны для борьбы с регулярными армиями земли. Игроку будут противостоять множество представителей Роя: от мелких жуков до особей, превышающих ростом жилой дом. Среди них есть и особо опасные – те, которые созданы для охоты на бойцов сопротивления – быстрые, незаметные, сильные, со специальными ментальными способностями, нацеленными именно против людей. Кроме того, выжившие люди вовсе не любят мутантов и прикладывают все усилия, чтобы искоренить их с лица земли. PG: Можете на конкретных примерах пояснить, как они используют свои уникальные тактики, о которых заявлено в анонсе? Н.С.: Не всех врагов можно убить «в лоб». Слабые противники имеют свойства, позволяющие избежать боя – ослепляя или замедляя игрока. Но большинство достаточно сильны для того, чтобы уничтожить игрока в открытом противостоянии. Многие из них настолько тяжелобронированны, что обычное оружие их «не берет». Способности игрока позволяют выискивать уязвимые места на их теле, вводить в заблуждение, временно заимствовать способности или же обращать их оружие против них самих. Например, один из тяжелых бойцов Роя неуязвим спереди, игроку придется использовать свою мутацию, чтобы отразить выстрелы инопланетянина назад, но и они не причинят ему вреда, а лишь оглушат. Успеет ли герой за это время воткнуть меч ему в бок, и поискать в брюхе секрет этой неуязвимости? PG: Насколько масштабными будут бои? Н.С.: Каждый бой достаточно кровав и брутален. Но орд противников, заваливающих мясом, как в Crimsonland, не будет. Мы пока не ставим себе задачи сделать «масштабные бои», все-таки наша цель - это пройти по оккупированной Москве, а не очистить город от инопланетян. PG: Какова роль физики в игре? Как игрок сможет использовать интерактивное окружение? Н.С.: Мы используем PhysX и делаем это по-максимуму. Все, что можно разрушить, – разрушаемо. Опять же, мы не говорим, что физика – основная фича проекта, но постараемся сделать несколько интересных игровых моментов, построенных на ней. Игрок сможет использовать окружение вполне привычным способом – толкая предметы для создания укрытий, или обрушивая тяжелые блоки на головы врагов. PG: Расскажите подробнее об оружейном арсенале. Сможем ли мы пользоваться техникой? Н.С.: Пожалуй, арсенал у нас не особо широк, зато очень приятен – дробовик, автоматы, холодное оружие и другие мелочи. Главный герой получит возможность встраивать земное оружие себе в тело, тем самым улучшая его характеристики. С техникой наш герой не особо дружит, не всегда в нее помещается. Хотя пару технологических штучек можно встретить: например, зенитная пушка, из которой можно крушить врагов, разрывая их в мясо. Также игрок сможет пользоваться стационарными орудиями, которые аборигены используют для обороны от рыщущих кругом пришельцев. PG: Примерная продолжительность игры? Н.С.: В среднем пока где-то около десяти часов. Но если игра понравится, сделаем аддон: «Swarm: Северная столица под ударом», а там непременно миссию, где будем брать «Зимний»! PG: Каковы графические возможности проекта? Н.С.: На мировом уровне. Поддержка всего, что используют самые современные проекты. PG: На какой стадии находится разработка? Когда выход? Н.С.: Проект находится в середине разработки, выход его намечается на третий квартал 2008-го года. Минимальные системные требования:
Скачать: Последний раз редактировалось Di2bl0s; 23.12.2008 в 10:59. Причина: Ссылка на закачку, изменение дат выхода |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | A.T.A.M.A.H. (07.06.2008) |
![]() |
#2 |
Opera User
|
![]()
да гама просто куллл...оссобенно мне понравились моменты про ДНК-пазлы, изменение героя(мутации) и вживление оружия...
надеюсь что гама получится ни чем не хуже чем ее описывают...
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||||||||||||
Боец
|
![]() ![]()
__________________
Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера не видно, не слышно и нет у него никаких друзей кроме компьютера. Последний раз редактировалось hidden; 04.08.2008 в 00:09. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 2 |
![]() |
#5 | ||||||||||||
Боец
|
![]() ![]()
__________________
Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера не видно, не слышно и нет у него никаких друзей кроме компьютера. Последний раз редактировалось hidden; 15.08.2008 в 23:32. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | DeaD (15.08.2008) |
![]() |
#6 |
Боец
|
![]()
млин я вооще в шоке незнаю за что взяться качайте кароче кому очень хочется Симбионт / The Swarm (Бука) [L] [Action]
Добавлено через 1 минуту хм... думаю тему можно переносить в нужный раздел ![]()
__________________
Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера не видно, не слышно и нет у него никаких друзей кроме компьютера. Последний раз редактировалось hidden; 24.10.2008 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 2 |
![]() |
#8 |
Боец
|
![]()
A.T.A.M.A.H., скинь ип и порт свои , докачаем деад спейс присоединимся к тебе если что,ну уж как нибудь зальем
![]()
__________________
Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера не видно, не слышно и нет у него никаких друзей кроме компьютера. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Opera User
|
![]()
начал уже гамать...на 2-й миссии бегают от босса((нифига не помогает...тока меня валит и все...кто еще скачал подскажите плиз...я его гранатами закидываю пока он в конфузе турелью бью...но мне нр не хватает...
я бы и сам залил на диск или баттл но у меня оч низкая скорость заливки((
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Opera User
|
![]()
поигал я в эту игрушку....по началу не оч весело но потом становится даже интересно....решил выложить скрин чела на 3-м уровне)) как раз таки с 3-его уровня и начинается самое интересное))
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Боец
|
![]()
A.T.A.M.A.H., Соединяй цепочки, куда приколнее будет....
Сразу вспоминаешь детство, правда было бы круче, если бы соединяя ту или иную цепочку, происходили разные мутации, а так один и тот же образ...
__________________
Madness, as You know, is like gravity. All it takes is a little push! Безумие как вы знаете, как гравитация, необходим всего лишь небольшой толчок! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Opera User
|
![]()
Joker, дык я уже на соединил...все путем...мало материала для соединяния(( ты ща где проходиш??
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот ![]() Последний раз редактировалось A.T.A.M.A.H.; 26.10.2008 в 20:50. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|