tekknej
30.09.2006, 19:20
наконец-то вышла давно ожидаемая мной игра - Defcon. от создателей Uplink и Darwinia.
трейлер: http://disk.karelia.ru/?f=tekknej/defcon/trailer1.wmv&d=1
сайт игры: http://www.everybody-dies.com/
залил демо на disk: http://disk.karelia.ru/?f=tekknej/defcon/defcon-win32-v1.0.exe&d=1 (60 Mb)
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
вобщем ищу оппонентов. только сначала сыграйте пару раз с AI - чтоб вникнуть.
пока что очень нравится и очень хочется с людьми поиграть...
!!!!И ЕЩЕ: пройдите начало туториала (до последней главы хотя бы, где типа полноценная игра начинается со слабым компом) - это недолго и очень хорошо все объясняет. правда желательно англ. немного знать.
суть игры (при стандартных настройках) уничтожить как можно больше населения противника, при этом сохранив как можно больше своего. соответственно уничтожать нужно города, а сделать это можно только термоядерным способом, поэтому ICBM - главное оружие в игре.
игра делиться на пять стадий. причем последняя - самая длиння, очень длинная =).
сначала DEFCON 5 (вроде сокращенно Defence Condition) - можно только расставлять постройки и юниты...
DEFCON 4 - можно начинать передвижения. враг становиться виден в поле радаров.
DEFCON 3 - начинаются боевые действия авиации и флотов.
DEFCON 2 не знаю чем отличается... =)
DEFCON 1 - разрешается применять ICBM.
типов построек всего три - радар, ракетный бункер (он же антиавиация) и аэропорт. радар расширяет зону видимости. бункер либо запускает ICBM (10 штук, дальность - вся планета), либо служит для защиты от боеголовоки авиации. причем либо то либо то. но можно в процессе игры переключаться между режимами, правда это занимает время. в аэропортах - самолеты. перехватчики и бомбардировщики. первые хороши против самолетов, вторые против кораблей и также несут на себе боеголовку малого радиуса.
передвигаемые юниты - все морские. тоже всего три: субмарины, баттлшипы и авианосцы. авианосец - практически аэропорт на воде (правда самолетов и запас ракет для бомберов поменьше). сам вроде атаковать не может (или очень слабо). но может работать в режиме отыскивания подводных лодок и бомбить их глубинными зарядами. опять же режимы взаимоисключаються, как и с бункерами (только смена быстрее). баттлшип - боевой корабль, хорош бдля боев с кораблями и авиацией. подводные лодки не видны пока не всплывут. хороши против кораблей (торпеды) и несут на себе 5 ICBM среднего радиуса. запуск только во всплытом состоянии, соответсвенно их становиться видно вроде.
при запуске ICBM из бункера его местоположение сразу становиться видно протикникам, а так как бункер одновременно и главная защита от вражеских ракет - это не выгодно, поэтому следует их использовать позже.
в общем это вкратце. если вопросы есть - обращайтесь. =)
трейлер: http://disk.karelia.ru/?f=tekknej/defcon/trailer1.wmv&d=1
сайт игры: http://www.everybody-dies.com/
залил демо на disk: http://disk.karelia.ru/?f=tekknej/defcon/defcon-win32-v1.0.exe&d=1 (60 Mb)
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
вобщем ищу оппонентов. только сначала сыграйте пару раз с AI - чтоб вникнуть.
пока что очень нравится и очень хочется с людьми поиграть...
!!!!И ЕЩЕ: пройдите начало туториала (до последней главы хотя бы, где типа полноценная игра начинается со слабым компом) - это недолго и очень хорошо все объясняет. правда желательно англ. немного знать.
суть игры (при стандартных настройках) уничтожить как можно больше населения противника, при этом сохранив как можно больше своего. соответственно уничтожать нужно города, а сделать это можно только термоядерным способом, поэтому ICBM - главное оружие в игре.
игра делиться на пять стадий. причем последняя - самая длиння, очень длинная =).
сначала DEFCON 5 (вроде сокращенно Defence Condition) - можно только расставлять постройки и юниты...
DEFCON 4 - можно начинать передвижения. враг становиться виден в поле радаров.
DEFCON 3 - начинаются боевые действия авиации и флотов.
DEFCON 2 не знаю чем отличается... =)
DEFCON 1 - разрешается применять ICBM.
типов построек всего три - радар, ракетный бункер (он же антиавиация) и аэропорт. радар расширяет зону видимости. бункер либо запускает ICBM (10 штук, дальность - вся планета), либо служит для защиты от боеголовоки авиации. причем либо то либо то. но можно в процессе игры переключаться между режимами, правда это занимает время. в аэропортах - самолеты. перехватчики и бомбардировщики. первые хороши против самолетов, вторые против кораблей и также несут на себе боеголовку малого радиуса.
передвигаемые юниты - все морские. тоже всего три: субмарины, баттлшипы и авианосцы. авианосец - практически аэропорт на воде (правда самолетов и запас ракет для бомберов поменьше). сам вроде атаковать не может (или очень слабо). но может работать в режиме отыскивания подводных лодок и бомбить их глубинными зарядами. опять же режимы взаимоисключаються, как и с бункерами (только смена быстрее). баттлшип - боевой корабль, хорош бдля боев с кораблями и авиацией. подводные лодки не видны пока не всплывут. хороши против кораблей (торпеды) и несут на себе 5 ICBM среднего радиуса. запуск только во всплытом состоянии, соответсвенно их становиться видно вроде.
при запуске ICBM из бункера его местоположение сразу становиться видно протикникам, а так как бункер одновременно и главная защита от вражеских ракет - это не выгодно, поэтому следует их использовать позже.
в общем это вкратце. если вопросы есть - обращайтесь. =)