30.09.2006, 19:20 | #1 |
Местный
[Alliance] |
Defcon. Everybody dies
наконец-то вышла давно ожидаемая мной игра - Defcon. от создателей Uplink и Darwinia.
трейлер: http://disk.karelia.ru/?f=tekknej/de...ailer1.wmv&d=1 сайт игры: http://www.everybody-dies.com/ залил демо на disk: http://disk.karelia.ru/?f=tekknej/de...2-v1.0.exe&d=1 (60 Mb) вобщем ищу оппонентов. только сначала сыграйте пару раз с AI - чтоб вникнуть. пока что очень нравится и очень хочется с людьми поиграть... !!!!И ЕЩЕ: пройдите начало туториала (до последней главы хотя бы, где типа полноценная игра начинается со слабым компом) - это недолго и очень хорошо все объясняет. правда желательно англ. немного знать. суть игры (при стандартных настройках) уничтожить как можно больше населения противника, при этом сохранив как можно больше своего. соответственно уничтожать нужно города, а сделать это можно только термоядерным способом, поэтому ICBM - главное оружие в игре. игра делиться на пять стадий. причем последняя - самая длиння, очень длинная =). сначала DEFCON 5 (вроде сокращенно Defence Condition) - можно только расставлять постройки и юниты... DEFCON 4 - можно начинать передвижения. враг становиться виден в поле радаров. DEFCON 3 - начинаются боевые действия авиации и флотов. DEFCON 2 не знаю чем отличается... =) DEFCON 1 - разрешается применять ICBM. типов построек всего три - радар, ракетный бункер (он же антиавиация) и аэропорт. радар расширяет зону видимости. бункер либо запускает ICBM (10 штук, дальность - вся планета), либо служит для защиты от боеголовоки авиации. причем либо то либо то. но можно в процессе игры переключаться между режимами, правда это занимает время. в аэропортах - самолеты. перехватчики и бомбардировщики. первые хороши против самолетов, вторые против кораблей и также несут на себе боеголовку малого радиуса. передвигаемые юниты - все морские. тоже всего три: субмарины, баттлшипы и авианосцы. авианосец - практически аэропорт на воде (правда самолетов и запас ракет для бомберов поменьше). сам вроде атаковать не может (или очень слабо). но может работать в режиме отыскивания подводных лодок и бомбить их глубинными зарядами. опять же режимы взаимоисключаються, как и с бункерами (только смена быстрее). баттлшип - боевой корабль, хорош бдля боев с кораблями и авиацией. подводные лодки не видны пока не всплывут. хороши против кораблей (торпеды) и несут на себе 5 ICBM среднего радиуса. запуск только во всплытом состоянии, соответсвенно их становиться видно вроде. при запуске ICBM из бункера его местоположение сразу становиться видно протикникам, а так как бункер одновременно и главная защита от вражеских ракет - это не выгодно, поэтому следует их использовать позже. в общем это вкратце. если вопросы есть - обращайтесь. =)
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то? Последний раз редактировалось tekknej; 09.10.2006 в 10:30. |
30.09.2006, 22:36 | #3 |
Местный
[Alliance] |
так игра вчера тока вышла... так что пока улючиков халявных нет. я ж сказал - это пока демо, без ключика =) поэтому можно только дуэль играть на стандартных настройках. сыграл с аи - слил капитально. хотя сначала думал что выиграю... =( ну ладно - это был первый забег. а вобще с людьми играть надо. и желательно толпой. =)
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то? |
01.10.2006, 00:31 | #7 |
Местный
[Alliance] |
обновил первое сообщение.
Добавлено через 57 секунд 20 минут? оО жалко. с компом если играть - до победы. три часа игрового времени. Добавлено через 1 минуту ну как появиться ключик - все будет здорово. Добавлено через 1 минуту а ты в смысле, что в конце викторитайм включается? так я до мы с компом до этого момента весь боезапас исстреляли =) там все нормально. вы может просто по-первости медленно играли?
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то? Последний раз редактировалось tekknej; 01.10.2006 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение |
01.10.2006, 00:44 | #9 |
Местный
[Alliance] |
так надо было туториал сыграть. очень короткий. и объясняет все особенности практически. правда в конце туториала - полномастабное сражение. но можешь его не играть, раз уже поиграл. хотя там походу тоже несколько советов. вы кстати когда играли - ускорение там как работает?
Добавлено через 1 минуту вобще, когда поймешь тонкости - игра очень здоровская. хочу с человеком поиграть.
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то? Последний раз редактировалось tekknej; 01.10.2006 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение |
01.10.2006, 04:05 | #11 |
Местный
[Alliance] |
да, про скорость я так и думал. это хорошо =) завтра сыграем, надеюсь. эх, ключик бы поскорее. там можно альянсы заключать/разрывать =) так чтоо толпой весело будет.
Добавлено через 3 часа 8 минут добавил в начало ссылку на трейлер
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то? Последний раз редактировалось tekknej; 01.10.2006 в 04:05. Причина: Добавлено сообщение |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Defcon | Элвис | Игровые серверы | 12 | 28.05.2007 19:55 |