PDA

Просмотр полной версии : Преобразования в мультиплеере CoD2


Hirurg
09.10.2006, 01:42
Товарищи! В этой теме я хотел бы отразить свои мысли по поводу различных изменений, которые, надеюсь, значительно улучшат условия игры на сервере. Я обдумывал их не за пару минут, а несколько дней. Эти изменения будут касаться как самой игры непосредственно, так и игроков. Надеюсь, что Вы примете в обсуждении самое активное участие. И мнением большинства, и конечно же волей админов эти изменения вступят в силу (при условии, что это возможно технически) Вот, что я придумал:)
1. Установить время на одну карту равное 30 минутам (кому не нравится, то максимум 40) - думаю, что этого хотят многие, т.к. отыграть 60 мин. на одной карте достаточно тяжело:angry:
2. Сделать так, чтобы карты шли определёнными закономерными циклами - т.е. определённый набор наиболее рэйтинговых карт. Эти карты будут сменять поочерёдно друг друга через каждые 30 мин. При этом надо из этого цикла убрать все карты, которые практически не используются в сражениях бойцов. Ведь дейсвительно таких карт немало;)
3. Изменить условия голосования:
- Во-первых, исключить из голосования выбор карты (см. пункт 2);
- Во-вторых, оставить за бойцами право выбора режима игры, кика игрока и т.п., но сделать это возможным только один раз за карту (например, я на определённой карте выставил на голосование изменить тип игры, при этом моё предложение большинство отклонило, следовательно, я больше не смогу это предложить до новой карты, но это смогут сделать другие, но только каждый один раз за карту. И понятное дело ещё остаются другие варианты, но кроме изменения карты);
- В-третьих, установить голосование дейсвительным и принятым, если проголосовало простое большинство игроков, а не так как сейчас (голоса 5 к 1 "за", а голосование считается недействительным). Соответственно, в случае "ничьей" и большинства "против" голосование считать отклонённым:)
4. Отменить подбор гранат в ходе игры (думаю, что это будет более справедливо, но решать всё же Вам)
5. Убрать на радаре показания о месте выстрела - оставить только информацию о местонахождении своей команды ( но вот только не знаю осуществимо ли это технически:unsure: ).
6. Установить возможность закупки оружия при респауне - как говорится "каждому по возможностям" ( не думаю, что это осуществимл технически, но всё же, если возможно, то...).
7. Отменить индикатор, показывающий упавшую гранату возле бойца - это в корне изменит реалистичность и убойность при использовании гранат.
8. Убрать символы напарников по команде - это я имею в виду различные символы (кресты у немцев и звёзды у русских и британцев над головами). Это опять же увеличит реалистичность и игрок лишний раз не будет стрелять без разбора.
9. Изменения в дружеском огне - если игрок выстрелил в своего напарника по команде, то умирать должен по разумной логике не он, а тот, в кого был произведён выстрел. Соответственно у умершего будет +1 к смертям, а вот обидчика можно наказать по всей строгости военного времени. Это может быть: -1 к убийствам, либо тайм-аут втечение определённого времени (например, 1-2 мин, но при этом бойца не выкидывают с сервера, а оставляют возможность лишь только наблюдать за действиями остальных), либо что-нибудь другое.

Вот пока и всё. Надеюсь, что Вы примите активное участие в обсуждении. Так же предлагайте свои варианты и нововведения, а админы помогут нам в этом, если это технически осуществимо. Всё должно решиться мнением большинства :)

N0rd
09.10.2006, 01:56
1. Меня впринципе устраивает и нынешнее время игры на карте, но я непротив предложенного варианта.
2. Хм...а как определять наиболее рейтинговые карты? Карт и так мало, они и так идут циклом, сейчас все нормально сделано:) .
3. Насчет голосования, я уже поднимал этот вопрос. Имхо, надо убрать голосовалку на кик игрока, остальное оставить, у каждого должно быть право выбора:) .
4. Это по-моему лишнее, да и врядли осуществимое. Зачем отбирать у игроков возможность поднять трофеи с поверженного врага:) .
5. Этот вопрос я тоже уже поднял, жду когда администрация выскажет свое мнение, если одобрят - будет создан опрос среди пользователей.
6. Бред, полнейший, не надо превращать КоД2 в контру!

Moralis
09.10.2006, 02:03
Я за то, чтобы приблизить код максимально к реальности. Т.е. убрать красные точки вообще. Остальное - устраивает.

Hirurg
09.10.2006, 02:05
N0rd, но всё же час долго. Наиболее рейтинговые карты определить голосованием или рассылкой лс админам со списком этих самых карт. По поводу голосования я предлогал только убрать выбор карты, т.к. частая смена их очень раздражает и сегодняшний день тому подтверждение. зы а можно ли убрать многие ненужные фразы, которые можно произносить во время игры? зызы и ещё, в режиме S&D предлагаю время до взрыва установит равное 30 сек.

Добавлено через 37 секунд
Moralis, устраивает то, что сейчас или то, что я предложил?

Moralis
09.10.2006, 02:08
Добавлено через 37 секунд
Moralis, устраивает то, что сейчас или то, что я предложил?

То, что сейчас + уменьшить время раунда + поставить новые карты ( как можно больше) + автоматическая смена карт (запарили бегать н 3-х картах) + снять красные точки с радара + не показывать сколько патронов в оружии и все будет :up:

Stamm
09.10.2006, 02:28
6. Бред, полнейший, не надо превращать КоД2 в контру!
Что-то действительно, просматриваеться явная тенденция к контре у Хирурга. И впечатление не покидает, что он игру под себя переделать хочет... Например время карты вполне нормальное. А когда народу много, то заканчиваеться обычно за минут 15-30.
Про патроны, это да. От себя добавлю, что хотелось бы обойменный метод увидеть. Т.е. чтоб не по патрончику добавлялось в случае чего, а чтоб только сразу целую обойму заменить можно было (зато стрелять не надо в воздух, как у М1).

Hirurg
09.10.2006, 07:59
6. Бред, полнейший, не надо превращать КоД2 в контру!
Это я просто предложил. Так сказать для разнообразия. Но согласитесь это было бы достаточно интересно. Я и не думал под cs заделывать и под себя настраивать.

Добавлено через 2 минуты
Stamm, а по поводу голосования, смены карт, показаний радара ты не согласен со мной?

Кролль
09.10.2006, 08:12
Бойцы! На счат красных точек, грен, обойм и т.д. админы уже несколько раз говорили - нужны моды. Пожалуйста, тестим и предлагаем на всеобщее обозрение.B)
Moralis,
совершенно с тобой согласен! Жаль, некоторые стандартные карты нельзя удалить, будь они неладны!:diablo:

Poet
09.10.2006, 08:13
1. Меня устраивает и 60 мин. , но можно и сократить.
2 и 3.Можно зделать так: Как говорил Hirurg, отобрать самые топовые карты и пусть сменяются по очереди, но голосовалку на карты не отменять, а поставить голосовалку на все остальные карты, которые не сменяются. Потомучто иногда бывает хочется поиграть на других менее популярных картах.B)
4. А зачем. Тогда реализм пропадёт.;)
5. Вот это надо, но:
Во-первых, станет намного сложнее играть, но прибавится реализм
Во-вторых, не всем это придёт по душе.
Но я только за!B)
6. Чуш и бред!!!
Stamm, если зделать чтоб всё оружие заряжалось обоймовым методом, случится следуйщее:
а) нарушится и так. не шаткий не валкий, баланс игры.
б) нарушится реализм, т.к. девелоперами моделировалось и создавалось оружие на основе реальных прототипов. Не думаю что во времена Второй Мировой были дробовики заряжающиеся обоймой:D
+ ещё предложение - добавить патроны к пулемётам. А то както получается нереалестично, что бесконечно патронов.

Кролль
09.10.2006, 08:28
А глубоко в душе спряталось желание - никаких счетчиков патронов, никаких попаданий с Томпсона за пол-карты... Меня восхищает прием - в прыжке убить врага из винтовки с оптикой.))))

Hirurg
09.10.2006, 13:24
Вы будете не против, если я ваши предложения буду вносить в свой первый пост (соответственно, указывая кто является автором сих строк)? Я сегодня на учёбе придумал ещё кой чего, касающегося геймплея. Это изменения по поводу гранат, обозначений свой команды и изменения в системе дружеского огня. Я эти изменения изложу под соответствующими пунктами, так что смотрите первый пост;)

Alice Mizer
09.10.2006, 13:29
1) Я за 30 минут. Пусть счет не дошел до 300, победит все ровно сильнейший. Бывает так скучно бегать час по одной карте когда игаешь 3*3
2) А мне например не нравятся некоторые "популярные" карты. и радуют некоторые на которых играем редко. Пусть все остается с картами как было, в т.ч голосование за карты
3) Сделать вообще 1 любое голосование за карту для игрока. Но вообще все решится перезаходом и можно снова голосовать. Так что, просто надо кикать того кто постоянно вызывает голосовалки и ничего не выдумывать.
4) Не недо. Если не хочешь чтобы твои гранаты использовал враг - кидай в сторону врага прямо с респа.
Бывает ведь что долго выживаешь, и так приятно собрать с трупа 3 гранаты, кинуть, подорвать кого-нибудь и по новой :)
5) Нельзя убирать. В реальной жизни ты услышишь с какой стороны стреляли, а когда стоят 2 колонки - это невозможно. В крайнем случае можно обозначать не точку где сидит враг, а угол направления. Хотя в принципе человек слышит и как далеко раздается выстрел. просто игра этого не позволяет. вы говорите не о том чтобы прибавить реализма а о том чтобы его убавить!!!

Патроны можно не показывать. Хотя меня и так оч часто убивают пока перезаряжаю 8(

6) Я вот тоже люблю закупку оружия. Поставили бы нам сервак Global Operations :) Для кода это просто не имеет смысла.

А вообще играть можно и так, лишь бы народ был не стамой, и почаще тактические режими включать.

Hirurg
09.10.2006, 13:47
Нельзя убирать. В реальной жизни ты услышишь с какой стороны стреляли, а когда стоят 2 колонки - это невозможно. В крайнем случае можно обозначать не точку где сидит враг, а угол направления. Хотя в принципе человек слышит и как далеко раздается выстрел. просто игра этого не позволяет. вы говорите не о том чтобы прибавить реализма а о том чтобы его убавить!!!
А с наушниками не пробовал?:rolleyes: Почему же это убавит реализма? Ведь в действительности такой возможности тебе бы не представилось (смотреть на радар и знать всё наперёд). Ещё это выгодно, т.к. после каждого выстрела местонахождение игрока рассекречивается и часто просто приходится менять локализацию (это особенно актуально для любителей снайперских винтовок). Так что реализма будет хоть отбавляй!;)

Toxic
09.10.2006, 13:57
Hirurg, тебе мало КС серверов?

Hirurg
09.10.2006, 14:13
Hirurg, тебе мало КС серверов?
С комментами по поводу КС можешь идти лесом;)

Alice Mizer
09.10.2006, 14:20
Hirurg, пробовалА. наушники не решение. Это те же две колонки. если стреляют в 5 часах от тебя, то звук с наушников будет примерно такой же если стреляют с 12 до 1 или с 4 до 6 часов от тебя. Это как пример. А в реальной жизни ты четко можешь определить угол источника звука, дальность и высоту. Тем более от наушников ушки болят.

А про снайперов. Их выстрелы не отмечаются на радаре насколько я помню.

Бредом будет когда кто-то стреляет с автомата очередями на втором этаже соседнего здания, с колонок идет просто звук выстрелов непонятно откуда, и неясно где враг. Когда в реальной жизни ты слышишь с какой тороны стреляют и даже на каком этаже (что на карте нам не показывают!)

N0rd
09.10.2006, 14:24
7. Можно было бы попробовать поиграть с выключенным индикатором. Я не против.
8. Это легко делается в настройках сервера, когда у меня карты тестили, так и играли.
9. С этим тоже есть настройки сервера, мы пробовали разрешать дружеский огонь - умирает тот в кого стреляли, тот кто стрелял получает -1. Но тогда надо внести в правила изменения - наказание за намеренное убийство(строгое, бан, на долго:) ).

5) Нельзя убирать. В реальной жизни ты услышишь с какой стороны стреляли, а когда стоят 2 колонки - это невозможно. В крайнем случае можно обозначать не точку где сидит враг, а угол направления. Хотя в принципе человек слышит и как далеко раздается выстрел. просто игра этого не позволяет. вы говорите не о том чтобы прибавить реализма а о том чтобы его убавить!!!
Реализм как раз прибавится. Не услашат те, кто любит носится по карте сломя голову. Кто передвигается осторожно сможет заметить по крайне мере сторону от куда его убили.

Hirurg, пробовалА. наушники не решение. Это те же две колонки. если стреляют в 5 часах от тебя, то звук с наушников будет примерно такой же если стреляют с 12 до 1 или с 4 до 6 часов от тебя. Это как пример. А в реальной жизни ты четко можешь определить угол источника звука, дальность и высоту. Тем более от наушников ушки болят.

А про снайперов. Их выстрелы не отмечаются на радаре насколько я помню.

Бредом будет когда кто-то стреляет с автомата очередями на втором этаже соседнего здания, с колонок идет просто звук выстрелов непонятно откуда, и неясно где враг. Когда в реальной жизни ты слышишь с какой тороны стреляют и даже на каком этаже (что на карте нам не показывают!)
Хм...я всегда слышу где стреляют, слышу если за углом кто то бежит в мою сторону. У тебя карточка вообще поддерживает 3д звук, технологию EAX?

Hirurg
09.10.2006, 14:30
наказание за намеренное убийство(строгое, бан, на долго ).
Но это очень суровое наказание. Можно и одним днём обойтись:)

Реализм как раз прибавится. Не услашат те, кто любит носится по карте сломя голову. Кто передвигается осторожно сможет заметить по крайне мере сторону от куда его убили.
Именно! Тихо, но эффективно!

Alice Mizer
09.10.2006, 14:33
N0rd, да, поддерживает. Но дело в том что колонки справа и слева. и если бежит кто-то справа ко мне, я не знаю справа спереди или справа сзади, звук одинаковый.

Добавлено через 53 секунды
и какой толк замечать сторону откуда тебя убили 8))))

Hirurg
09.10.2006, 14:35
N0rd, да, поддерживает. Но дело в том что колонки справа и слева. и если бежит кто-то справа ко мне, я не знаю справа спереди или справа сзади, звук одинаковый.

Добавлено через 53 секунды
и какой толк замечать сторону откуда тебя убили 8))))
Ну, ведь, если воспользоваться нормальной звуковой картой или встроенной в материнскую плату (например, как у меня с 8-ми канальным звуком), поднастроить всё как нужно, то всё станет ок!:) И реализма будет предостаточно!:blink:

Сталин
09.10.2006, 14:46
Время матча можно чутку уменьшить и с голосовалкой поработать. А остальное вообще бред(зачем портить COD2). Хотите Реализм??? Играйте в Red Orchestra Ostfront 41-45. Там как раз то чего вы хотите. в ней: нет перекрестия, не показано скока патронов в магазине, нет индикатора гранаты, нет вообще миникарты и т.д. а так же техника. Кароче Red Orchestra Ostfront 41-45 - самый реалистичный экшн про Великую Отечественную. Я с Терминатором постоянно играю.

N0rd
09.10.2006, 14:47
N0rd, да, поддерживает.
Хм...тогда надо проверять свой слух, или почаще чистить уши:D .

Но дело в том что колонки справа и слева. и если бежит кто-то справа ко мне, я не знаю справа спереди или справа сзади, звук одинаковый.

Я практически всегда правильно определяю сторону откуда бегут. Ложусь на землю и устраиваю врагу небольшой сюрпрайз:) .

и какой толк замечать сторону откуда тебя убили 8))

От этого не толк в игре, а бестолк:) . Пример(применимый к большинству игроков) : бежит храбрый солдат посреди поля боя, его убивают, он видит откуда. Все, с этого момента он забывает что идет командная игра, что играют командой, против КОМАНДЫ противника, ему главное отомстить. Бежит через всю карту к тому месту, умирая десятки раз по пути, принося своей команде большой минус на счет, оставляя своих в меньшенстве в массовых перестрелках. Ради чего? Чтоб в конце концов, через пол часа после этого убийства, наконец-то добежать до того места, кинуть себе под ноги грену, и возможно забрать с собой на тот свет обидчика. Бред, как думаешь?
Мстить все любят, но проблема в том, что делают это по разному. Большинство - как я описал выше. Например, Моралис, кинет грену через всю карту(с безопасного расстояния), в большинстве случаев кидает в цель:) . И идет дальше воевать вместе с командой.

Hirurg
09.10.2006, 14:56
N0rd, ты согласен с тем, что эти изменения внесут большую долю реализма в игру и увеличит качество геймплея?:)

N0rd
09.10.2006, 15:02
N0rd, ты согласен с тем, что эти изменения внесут большую долю реализма в игру и увеличит качество геймплея?:)
Да. Мне чего и хочется, чтоб поубавилось бездумного мяса.

Inki
09.10.2006, 15:11
Если убрать красные точки, тогда большую фору получат снайперы. Вы об этом не забывайте.
Я, например, Норда, Кантону вычисляю по красным точкам. Часто увидеть снайпера достаточно сложно.

Да. Мне чего и хочется, чтоб поубавилось бездумного мяса.
В КоД2 было, есть и будет бездумное мясо. Геймплей такой. И ничего с этим не сделать. И не нужно извращаться и пытаться превратить в некий симулятор. Для этого есть другие игры. :)

rjcnz333
09.10.2006, 15:34
Inki, полностью поддерживаю. Некоторые личности хотят сделать игру мегахардкорным симулятором. Не забывайте, что это - всего лишь развлечение.

N0rd
09.10.2006, 15:54
Если убрать красные точки, тогда большую фору получат снайперы. Вы об этом не забывайте.
Я, например, Норда, Кантону вычисляю по красным точкам. Часто увидеть снайпера достаточно сложно.


В КоД2 было, есть и будет бездумное мясо. Геймплей такой. И ничего с этим не сделать. И не нужно извращаться и пытаться превратить в некий симулятор. Для этого есть другие игры. :)
Для нейтрализации вражеского снайпера, есть снайпер в твоей команде;) .
Не геймплей такой, а игроки такие. Часто ты видишь как СенСей, или Моралис прогуливаются посреди улицы усыпанной врагами?

Кролль
09.10.2006, 15:57
Inki,
rjcnz333,
Перечислить игроков, которы мясо не устраивают и мясо неустраивает их?:D Прекрасно можно играть и без мини-карты( если потренероваться, конечно..)
Alice Mizer, сочувствую...:( Я как правила, довольно точно определяю, кто откуда бежитB)
Inki,
Норда очень качественно со спины обходить;) У него не так много пряток))

Vadim
09.10.2006, 15:58
Идите вы все сюда (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=47)

Кролль
09.10.2006, 16:03
Я уже давно предлагаю поставить Admiral mod 1.50 beta.

Inki
09.10.2006, 16:04
Для нейтрализации вражеского снайпера, есть снайпер в твоей команде
На общем сервере? Это что-то из научной фантастики :))

Не геймплей такой, а игроки такие. Часто ты видишь как СенСей, или Моралис прогуливаются посреди улицы усыпанной врагами?
Обычно Моралис и СенСей носятся, как угорелые, постоянно на острие атаки. Вот и мясо получается. Не из них, а других игроков.

N0rd
09.10.2006, 16:18
На общем сервере? Это что-то из научной фантастики :))
.
Например, когда играем я и Скилл в разных командах. Если он начинает отстреливать наших, мне сообщают где он сидит, дальше стараюсь его снять. И наоборот, если я начинаю отстреливать врагов, через некоторое время обязательно прилетает "подарок" от него:) .

Обычно Моралис и СенСей носятся, как угорелые, постоянно на острие атаки. Вот и мясо получается. Не из них, а других игроков.
Когда Моралису надо, например, пробраться в дом где засели враги, он сообщает мне, я его прикрываю. Такое частенько бывает:) . На верную гибель он никогда не бежит, а я вот частенько не сдерживаюсь и бегу на мясо:( .

Alice Mizer
09.10.2006, 16:55
От этого не толк в игре, а бестолк:)
Ну, толк есть, знать где может быть предполагаемый враг, да и сообщить о нем если есть микрофон и все остальное на месте =_=

А вот насчет того что человек бежит к тому месту где его убили, я что-то особо не замечала =_= все же постоянно перемещаются по карте... <_<

и еще: разве снайперские выстрелы показывают на минимапе???

rjcnz333
09.10.2006, 16:57
Конечно показывают.

Alice Mizer
09.10.2006, 16:59
Ну все, снять эти красные точки! :)

rjcnz333
09.10.2006, 17:01
Alice Mizer, :D Ну все, убрать из игры снайперки! :lol:

Stamm
09.10.2006, 21:07
[/I]Stamm, а по поводу голосования, смены карт, показаний радара ты не согласен со мной?
Насчет реалистичности игры я писал. Про показаний радара: тут наверно разработчики пытались сэмулировать определение цели по звуку. Если выстрел близко - видно где стреляли. Если далеко, то, типа, не услышал... (на двух колонках тяжеловато будет ориентироваться по звуку ;) ) В фаркрае, кстати сделали также, но чуть "по-реалистичнее". Там на радаре от источника шума идут круги. Чем источник шумнее, тем радиус кружков больше. Причем они тут же исчезают, после исчезновения звука. Взрывы грен отображаються тоже...
Теперь о сменах и голосовалках. Как вариант, можно сделать голосовалку раз в 10-15 минут на игрока. Потому что обойти твой лимит в одно голосование на человека за карту, можно простым дисконнект-коннектом. Насчет отключения смены карт... мне идея не нравиться, потому как иногда бывает мало народу, и играть на большой карте не представляеться интересным. Сразу обычно ставиться "Турин", и всем весело :)

Добавлено через 9 минут
Stamm, если зделать чтоб всё оружие заряжалось обоймовым методом, случится следуйщее:
а) нарушится и так. не шаткий не валкий, баланс игры.
б) нарушится реализм, т.к. девелоперами моделировалось и создавалось оружие на основе реальных прототипов. Не думаю что во времена Второй Мировой были дробовики заряжающиеся обоймой:D
+ ещё предложение - добавить патроны к пулемётам. А то както получается нереалестично, что бесконечно патронов.
б) Ты нашел, к чему придраться ;)
Про дробаны я вообще не вспоминал, когда писал пост. Естественно, в КоДе присутствует оружие, кот надо заряжать по одному патрону. И не только дробаны :) Дробовики - это вообще разговор отдельный. Их специально в мультиплеер добавили. В сингле их нету.
Если ввести обоймовый метод на автоматы и некоторые винтовки, то я сомневаюсь, что нарушиться балланс. Просто измениться отношение к количеству боезапаса.
А вот если добавить патроны к пулеметам, то все будет крайне просто. Первый добежавший тратит весь боезапас куда угодно, лишь бы пулемет остался "пуст". Зачем? А чтоб его потом не прибили с этого пулемета...

Добавлено через 4 минуты
А вообще играть можно и так, лишь бы народ был не стамой, и почаще тактические режими включать.
Что имелось ввиду? <_<

DSeaman
09.10.2006, 21:44
7. Отменить индикатор, показывающий упавшую гранату возле бойца - это в корне изменит реалистичность и убойность при использовании гранат.
8. Убрать символы напарников по команде - это я имею в виду различные символы (кресты у немцев и звёзды у русских и британцев над головами). Это опять же увеличит реалистичность и игрок лишний раз не будет стрелять без разбора.
9. Изменения в дружеском огне - если игрок выстрелил в своего напарника по команде, то умирать должен по разумной логике не он, а тот, в кого был произведён выстрел. Соответственно у умершего будет +1 к смертям, а вот обидчика можно наказать по всей строгости военного времени. Это может быть: -1 к убийствам, либо тайм-аут втечение определённого времени (например, 1-2 мин, но при этом бойца не выкидывают с сервера, а оставляют возможность лишь только наблюдать за действиями остальных), либо что-нибудь другое.

Сам уже давненько не бегал но от себя замечу, что пункты 7 и 8 врятли уживутся с 9. Надоест просто получать минус к фрагам за убийства своих гранатами и т.п...

Inki
09.10.2006, 22:25
Ну, толк есть, знать где может быть предполагаемый враг, да и сообщить о нем если есть микрофон и все остальное на месте
А если нет микрофона? Я, например, не могу пользоваться микрофоном. Компьютер стоит в зале, и мои крики вряд ли одобрит благоверная. Особенно, когда занимается или смотрит телевизор.
Я ориентирусь только по красным точкам. Иначе откуда прет противник определить трудно. И что тогда? Игроки с микрофоном получат преимущество.

N0rd
09.10.2006, 22:33
А если нет микрофона? Я, например, не могу пользоваться микрофоном. Компьютер стоит в зале, и мои крики вряд ли одобрит благоверная. Особенно, когда занимается или смотрит телевизор.
Я ориентирусь только по красным точкам. Иначе откуда прет противник определить трудно. И что тогда? Игроки с микрофоном получат преимущество.
Можно зайти в вентрилу, и хотя бы слушать;) .

ZyDeHb
09.10.2006, 23:17
Нельзя убирать. В реальной жизни ты услышишь с какой стороны стреляли
А ты в этом уверенна? Что сможешь определить в реальной жизни, откуда точно стреляли? Не так-то это просто, как кажется на первый взгляд ;)
Поверь, не всегда сможешь. А если прибавить к этому грохотание твоего ствола (хотя, в реале, свой ствол почти не слышно - проверял), сложность увеличивается.

rumitr
10.10.2006, 00:01
Реализм как раз прибавится. Не услашат те, кто любит носится по карте сломя голову. Кто передвигается осторожно сможет заметить по крайне мере сторону от куда его убили.


товарищи это только игра, выигрывают как раз те кто носится по карте без передышки и поливают свинцом:diablo: Реализма хотите тогда патроны ограничить, дальность заброса гранаты, скорость передвижения, перезарядку и т.д. и т.п. Будет так реально, ходиш по карте патроны подходящие ищеш:lol:

Koooch
10.10.2006, 00:28
Дело ваше, но мне ничего кроме пункта 1 - "сокращения времени" не по душе.:down:

Hirurg
10.10.2006, 07:25
Народ, а своих вариантов чего не предлагаете?
Реализма хотите тогда патроны ограничить, дальность заброса гранаты, скорость передвижения,
А зачем скорость передвижения ограничивать? Она и так слишком мала.

xexe
10.10.2006, 09:30
тут ребяа одно из трех.
1. есть игроки , которые не давно поставили игру или вышли в инет на сетку, или выйдут для их нужно сохранить вариант игры как есть. у их могет быть свое мнение.
2. есть игроки , которые не читают форумов их мнение как учтеш?
3. кому чего то если не хватает в игре, может играть в другие более "реалистичные игры".
где то хирург говорил про уважение чужого мнения, вот и уважайте.
ломать не строить!

Artur
12.10.2006, 17:07
ещё было бы неплохо чтобы вечер сменял утро,ночь вечер,бегаешь ночью под прожекторами ничерта невидешь,да и особо то и поснайперишь,хотя можно на место дымовух,световые гранаты,тогда бы было реалистичнее,ещё бы неплохо чтобы изменялись погодные условия,дождь,снег,итд,бежишь себе бац подскальзнулся,ну как вам?может быть какая- нибудь мысля забредёт мне в голову

Moralis
12.10.2006, 17:29
ещё было бы неплохо чтобы вечер сменял утро,ночь вечер,бегаешь ночью под прожекторами ничерта невидешь,да и особо то и поснайперишь,хотя можно на место дымовух,световые гранаты,тогда бы было реалистичнее,ещё бы неплохо чтобы изменялись погодные условия,дождь,снег,итд,бежишь себе бац подскальзнулся,ну как вам?может быть какая- нибудь мысля забредёт мне в голову

:D :D Творческий креатифф.

Кролль
13.10.2006, 16:14
А я бы предложил создать возможность установки мин, растяжек, переносных пулеметов, заграждений колючей проволки и езды на машинках...

Axels
13.10.2006, 16:21
Кролль, и получится "GTA:War" или еще как-нибудь! ;) :D

Кролль
13.10.2006, 16:35
axels,
я жду-недождусь, когда карту с панзерфаустом поставят!

Hirurg
14.10.2006, 12:49
и езды на машинках...
а вот это было в одной из частей CoD;) Помню как здоровско играли. Один силит за рулём, другой на башне и стреляет, стреляет. Или как с танка долбанёшь по противнику...:D Можно ещё и на машинах было ездить.

Добавлено через 2 минуты
И именно в режиме мультиплеера.

xexe
14.10.2006, 16:53
да да. аптечки, диалоги с ботами, парализаторы, замораживатели, мана для увеличения магии, быстрое востановления после контузии гранатой, подсказки каким оружием лучше воспользоваться и многое другое.............

Кролль
14.10.2006, 19:17
и многое другое.............
За углом хватаешь рокетлончер и пуляешь в кибердемона! Вот что я хочу... Рокетлончер - панзерфауст, кибердемон - Сенсей...

Alice Mizer
14.10.2006, 20:39
А можно так настроить чтобы при еденичном выстреле (с любого оружия) красная точка не появлялась на радаре?
Или хотя бы со снайперки?

Если нет то отключите пожалуйста на вечерок красные точки вообще. посмотрим как оно будет :rolleyes:

Vadim
14.10.2006, 20:40
Настройки доступны только в пределах модов.

rjcnz333
14.10.2006, 20:40
Alice Mizer, со снайперской винтовки тока одиночные выстрелы и делать... Тока тогда снайпера будет не засечь ;) Мб голосовалку уже повесить? "Нужны ли точки?"? С радостью проголосую за "нужны".

Hirurg
23.10.2006, 01:15
С радостью проголосую за "нужны".
Я бы наоборот "не нужны"

rjcnz333
23.10.2006, 01:21
Hirurg, и будешь умирать от пули засевшего снайпера ;)
З.Ы: Вы как хотите, а я скорее консерватор.

Hirurg
23.10.2006, 01:31
rjcnz333, я бы и был этим снайпером;)

Кролль
23.10.2006, 16:27
rjcnz333,
консерватор.
ты эгоист. Хоть я и не люблю сниперов, но точки лучше убрать

xexe
24.10.2006, 09:43
без точек не знаеш кому отомстить. снайпера обленятся(менять позицию не нужно лишний раз) и потеряют фигуру.

Hirurg
24.10.2006, 12:02
vaim, как раз нет. Зато игрок будет лишний раз аккуратней и внимательнее. Снайпера надо вычислять методически. Да и смысл снайпера - сидеть на выбранной точке и тихо убирать врагов. Так что точки только всё портят.

rjcnz333
26.10.2006, 19:53
Hirurg, я продолжаю утверждать, что не портят. Без них такое кемперство начнется... Из карты выйдет авп-арена ;)

Moralis
26.10.2006, 19:57
vaim, как раз нет. Зато игрок будет лишний раз аккуратней и внимательнее. Снайпера надо вычислять методически. Да и смысл снайпера - сидеть на выбранной точке и тихо убирать врагов. Так что точки только всё портят.

Согласен. Приближаем код к реализму. Даже в кс же нет этих точек.

rjcnz333
26.10.2006, 19:58
Moralis, куда уж больше реализма то? С ксом равнять не стоит ;) В том же ксе игроки могут позволить себе купить авп довольно редко, а в коде - совсем другое дело! Бери - не хочу.

Moralis
26.10.2006, 20:01
Делаем проще. Пускаем голосование на неделю с выбором нескольких пунктов. Потом снимаем, за что проголосовали.

rjcnz333
26.10.2006, 20:04
Половина игроков не бывает на форуме ;)

Moralis
26.10.2006, 20:06
Половина игроков не бывает на форуме ;)

Их проблемы. Будут считать, что так и должно быть. Если ждать пока все обсудят, ничего бы не стояло.

Hirurg
26.10.2006, 20:32
Делаем проще. Пускаем голосование на неделю с выбором нескольких пунктов. Потом снимаем, за что проголосовали.
Да! Я ждал подобного решения! Надо создать тему с вариантами выбора, что можно изменить. Пусть каждый отписывается и голосует, а потом согласно большинству решим:)

tekknej
26.10.2006, 21:27
предлагаю красные точки, диагональный индикатор и индикатор гранаты объединить в один пункт.

Hirurg
26.10.2006, 21:38
предлагаю красные точки, диагональный индикатор и индикатор гранаты объединить в один пункт.
Согласен. Поддерживаю:)

Tor4
26.10.2006, 21:38
предлагаю красные точки, диагональный индикатор и индикатор гранаты объединить в один пункт.
Именно это я бы и убрал, играть станет потяжелее, но реалистиечнее, соответственно интереснее.

Hirurg
26.10.2006, 21:40
Именно это я бы и убрал, играть станет потяжелее, но реалистиечнее, соответственно интереснее.
Я этого уже очень давно жду. Пусть недовольные не кричат, что на картах будет очень много снайперов. Я просто на все 100% уверен, что будет очень интересно и реалистично. Давайте модернизировать сервер, хватит уже топтаться на месте:)

Tor4
26.10.2006, 21:42
Ай да, запускайте голосовалку...... и все равно снимаем красные точки и т.п.

Hirurg
26.10.2006, 21:43
WERT, главное снять красные точки! Это крайний вариант, если будут недовольные.

SenSey
26.10.2006, 21:53
Снять красные точки!:)

MDM
26.10.2006, 21:58
Снимайте, если знаете, как. Я пока на такой мод не натыкался. Вернее, видел, но в составе очень большого и сложного мода.

Hirurg
26.10.2006, 22:02
MDM, получается это всё пустые разговоры мы тут ведём? Я думал вы компо-асы.

MDM
26.10.2006, 22:06
Конечно, асы. Только где снимаются красные точки, понятия не имеем.
Если наткнусь в Инете на описание, отключу.

Koooch
26.10.2006, 22:46
Конечно, асы. Только где снимаются красные точки, понятия не имеем.
Если наткнусь в Инете на описание, отключу.

Только по итогам голосования:)

Inki
27.10.2006, 13:42
Пришел MDM и всех обломал.:D